Кетчуп 777 - написанные рецензии

Рецензия на «Настоящая жизнь - полет» (Игорь Ко Орлов)

А, кстати, классно. Стоит того, чтобы написать четыре цифры в это окно.

Кетчуп 777   11.11.2014 14:30     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилась миниатюра. Про четыре цифры не совсем понял.
С уважением,

Игорь Ко Орлов   11.11.2014 16:09   Заявить о нарушении
Ну когда рецензию пишешь, надо четыре цифры набрать, типа защитный код. Меня это часто останавливает.

Кетчуп 777   11.11.2014 20:21   Заявить о нарушении
Не знал об этом. Понял. Спасибо, что набрали:)
С уважением,

Игорь Ко Орлов   12.11.2014 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему монголы не завоевали Европу» (Кузьма Калабашкин)

Всё, в "избранные", без разговора.

Кетчуп 777   16.02.2014 20:33     Заявить о нарушении
Чувствительно благодарен, Кетчуп777.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   16.02.2014 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сергей Лозница. Проект In the Fog» (Жан-Поль Март)

В фильмах Лозницы показана жизнь глазами чмо.

Кетчуп 777   26.11.2013 16:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Художник, рисующий Христа» (Ал Захаров)

Очень интересный текст. Очень интересный вопрос поставлен. И правда, а что такого, если изобразить Спасителя в джинсах? Это же не икона, где все непременно по канону должно быть исполнено. Это же станковая живопись. А значит можно и полицейских с мерзопакостными лицами (на иконе нельзя, там у всех лица нормальные, а грешники просто в профиль изображаются - чтоб на предстоящего не смотрели). Можно и Христа в праздничном костюме. Вон, в эпоху ренессанса, изображали же в современной одежде. Так в том то и дело, что возрождение не знало историзма. Не видели они ни хитона, ни гиматия, не знали облачения римских солдат. Полагали что всегда так одевались, как они одеваются. Особенно северные возрожденцы. Зато возрождение привнесло в религиозную живопись метод линейной перспективы с понятием "точки схода". И точка эта - одна, и расчитана на единственного зрителя. Кто же этот зритель? И тут пора заговорить о заказчике. Ведь для него все эти перспективные построения, вся эта игра тени и света, богатство колорита. И Спаситель изображается по законам, угодным заказчику... А представьте, что монолог в этом тексте ведётся не от лица художника, а от лица писателя. Что тогда потребует заказчик от автора? А слово заказчика - закон. Что получится? Евангелие для заказчика? Как у Булгаковского Мастера? И кто был его "заказчиком"?

Кетчуп 777   19.11.2013 20:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. В том-то и дело - почему в эпоху Ренессанса было так можно, а сейчас нельзя? :) Но "нельзя" именно на Востоке, потому что на Западе, особенно у протестантов, как раз образ Христа активно используется для привлечения людей, причем и в джинсах, и в других одеждах :)
Я бы уточнил все же - в эпоху Возрождения все эти картины играли роль икон, они и были и остаются иконами. В Северном, конечно, не так - там "постарался" протестантизм с его отрицанием сакральности икон, а вот в Италии, например, практически во всех церквях висят иконы-картины с заказчиками. У нас бы так попробовали, живо бы приструнили :)
Что же касается Вашего вопроса (или восклицания, потому что, вероятно, у Вас есть своя версия), то на мой взгляд, это "Евангелие от Воланда". Собственно, на это указывает, в частности, такой момент, как видение во сне Бездомным эпизода из книги Мастера (конец 15-й главы). С чего вдруг он ему снится именно в таком виде, так как это описано у Мастера? Ведь книгу он не читал, значит не иначе как навеян, а кем? Уж не Мастером, конечно:)
Я, к слову, раньше позитивно относился к этому роману, воспринимая его, как иронию, сатиру, и полагая, что уж сам автор был человеком верующим, и это "Евангелие" - это просто взгляд Воланда, сатаны, а на самом деле автор считает, что всё было так, как написано в канонических книгах. Но один эпизод перевернул эти мои представления: когда в реальном мире к Воланду приходит Левий Матвей... Вот тогда, получается, вся эта история, как будто выдуманная Воландом, становится реальностью. И этот Левий Матвей и есть единственный ученик, и значит Иешуа этот - тоже как будто какой-то праведник... ну и далее, понятно, какие рассуждения. И тогда роман этот показался мне уже не таким веселым и разбитным, а скорее мрачным и гнетущим. Какое-то тяжелое чувство после этого осталось.
С уважением,

Ал Захаров   19.11.2013 21:00   Заявить о нарушении
Разделяю ваш взгляд на произведение Булгакова.
Касательно изображения "выдающихся" прихожан в обществе святых, так восточная традиция знает много примеров. Особенно на византийских иконах, мозаиках и фресках. Только называли их византийцы не "донатор" а "ктитор". Преуспела в этом и русская зарубежная церковь.
То что это явление в православном искусстве не так популярно как в Италии, может быть является проявлением некоторой скромности. А то получится вот так: http://www.runivers.ru/upload/iblock/6c3/kinocefal_det.jpg
С уважением

Кетчуп 777   20.11.2013 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «религиозная нетерпимость» (Сын Земли)

Нет равных юристам в изучении языческих культов.

Кетчуп 777   20.10.2013 05:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ПОПА» (Александр Токарев)

Аватар - вот ваш уровень. Смотрите дальше голливудскую херню.

Кетчуп 777   06.10.2013 17:22     Заявить о нарушении
Да, "Аватар" - мой уровень. И что? Ты меня этим типа опустить хотел?

Александр Токарев   06.10.2013 17:39   Заявить о нарушении
А мы уже на "ты"? Боже упаси вас опускать хотеть. Просто вы, как и всякий любитель голливудщины, просматривая фильм, отожествляете себя с главным героем. Те фильмы, в которых отожествить себя не с кем, вам не нравятся. Вам подавай тотальное уничтожение "зла" "добром" в конце. Физическое уничтожение. И если этого не наблюдается, фильм раздражает. Может просто не комментировать такие фильмы?

Кетчуп 777   06.10.2013 18:12   Заявить о нарушении
Вздор какой-то

Александр Токарев   06.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
Непонятно? Голливуд сделал свое чёрное дело.

Кетчуп 777   06.10.2013 19:32   Заявить о нарушении