Кириллов Кирилл - написанные рецензии

Рецензия на «Дневник одной блокады» (Евгения Райна)

Жуткая все-таки вещь, не понимание элементарных вещей.

"Я со многими беседовал – все хотят жить мирно, спокойно, без проблем и страхов. Получается, что простые люди-то хотят, но их правители воду мутят. Так за 50 с лишним лет ни до чего и не домутились."
и
"Порочный круг: ненависть рождает ненависть, боль – желание отомстить."

Камни в миротворцев не правительство автономии кидало, а простые люди. И деревца выкорчевывали бульдозерами не Шарон лично, а такие же простые рядовые люди.
Без исполнителей, винтиков и шпунтиков, никакая правительственная машина не поедет. А винтики и шпунтики на словах о мире кричат, а на деле жгут, насилуют и грабят при первой возможности.
А правительство, совершенно ни причем. Оно лишь выражает и узурпирует чаянья народа. Если подспудным желанием народа является война(как в Палестине, Израиле или Чечне), то и правительство хочешь не хочешь проводит такую политику. Если воровство (как в России) жаждет халявы, то правительство ворует. Если большинство желает жестких, средневековых порядков (как в Туркмении, естественно, если ты сам метишь на роль шаха), то будут ему средневековые порядки. Так что пока народы Израиля и Палестины не решат жить в мире никакого улучшения не будет.


Кириллов Кирилл   06.03.2006 16:25     Заявить о нарушении
Кирилл, спасибо за рецензию. Но...
Вы невнимательно читали: камни простые люди бросали не в миротворцев, а в солдат и их огромные военные бульдозеры; миротворцы же как раз и стояли на стороне палестинцев. Как и деревца выкорчевывали солдаты, которые просто ОБЯЗАНЫ исполнять приказы.
Другое дело, что и исполняя приказы можно оставаться человеком и не забывать, что перед тобой - такие же люди. Но это уже отдельная дискуссия.
А что касается правительств... Политика - грязное дело, это не я сказала. И не убеждайте меня, что весь народ Америки (или даже большинство) хотели воевать в Ираке. Общеизвестен уровень политсознания американцев, и Бушу не стоило большого труда убедить их в серьезной угрозе для Америки этой богатой нефтью страны. Если бросить все на самотек и не думать много, этим тут-же воспользуются те, кому это выгодно, кто делает на политике и войнах огромные деньги. Ведь, если разобраться, за большинством войн стоят "толстые кошельки".

Евгения Райна   07.03.2006 10:34   Заявить о нарушении
А вот с последней Вашей фразой я согласна на все сто.
Люди, давайте жить мирно и относиться друг к другу человечно!

Евгения Райна   07.03.2006 10:41   Заявить о нарушении
Я внимательно читал, просто... Немного личного опыта добавилось:).

Беда в том, что "толстые кошельки" и плюющие на нужды народа правители не с Марса прилетели. Они выросли из социальной среды из народа. Плоть от плоти, так сказать. И в сущьности, являються наиболе яркими, дееспособными и сильными его представителями.

Кириллов Кирилл   07.03.2006 14:18   Заявить о нарушении
Можно сказать и так. Но тогда и маньяки, убийцы, насильники - представители своей нации, только - самые наглые, самые ущербные, самые плохие. Получается, что и все остальные в стране - тоже, только эти - САМЫЕ. Так мы с Вами скоро бог знает до чего договоримся.:))
Да ну ее, политику, давайте уж лучше о весне:)))
С уважением

Евгения Райна   07.03.2006 15:12   Заявить о нарушении
Все-таки напоследок позволю себе... Маньяки - это клиника, психическое расстройство. Преступники - асоциальные типы, которые в принципе везде одинаковы но виноваты в их появлении народ который таких воспитал (в первую очередь не вниманием и равнодушием) и во вторую голову правительство, которое вовремя не пресекло полицейскими методами:))).
А вот теперь давайте о весне:).


Кириллов Кирилл   07.03.2006 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тильда из Грюнгардена» (Геннадий Нейман)

Идея не нова. Выводы странные ми по фактам сомнительные и излишняя пафосность напрягает. Стилизация под средние века крайне неудачная, колорита практически не чувствуется.
Банально и сыро.

Кириллов Кирилл   07.12.2005 16:07     Заявить о нарушении
юноша, возьмите себе за правило - прежде чем писать "критические" рецензии требуется лишний раз пошевелить извилинами.
а если и это не помогает - тогда зазубрите наизусть еще одно правило - любое замечание надо подкреплять примерами.
кроме того, здесь нет никакой силизации вообще - ни под средние века, ни под древние века, ни под прошлое, ни под будущее.
добавлю - если Вам удастся найти хотя бы один пример в литературе (общеизвестный), где Богоматерь выступает не в роли защитницы обиженых и несчастных, а в образе кары небесной - вот тогда Вы будете иметь право говорить о банальности.

Геннадий Нейман   07.12.2005 18:44   Заявить о нарушении
Ой, обиделся старичок.

Ну что ж, чтоб он не считал наши нападки необоснованными копнем поглубже. И начнем прямо с конца. Что касается образа богоматери в роли мстительницы… В большой и современной литературе таких примеров и правда нет почти, ибо на то она и большая. А вот был я как-то в жури одного конкурса начинающих авторов, там такого было сколько угодно. И про ангелов в виде конторских служащих, души учитывающих, и про Иисуса – пришельца или путешественника во времени и про богоматерь то рожающую черти что, и мстящую за грехи и даже занимающуюся лесбийской любовью с Марией Магдалиной. Так что… Было, девки, было.

Стилизация то есть. Например, явные аллюзии к процессам над ведьмами, не фамилии, а названия местности их которой происходит данный персонаж (Робин из Локсли, например), ну и вся прочая атрибутика. Это явные средние века. Но вот ведут себя герои и изъясняются как персонажи современные, что не аутентично. Иди может это параллельный Мир? Но тогда нет никакого на это намека. А если это мир такой себе полностью придуманный… Мир по своим правилам, то я присоединюсь к одному из предыдущих ораторов и Станиславскому за одно: "Не верю".

В дополнение пожалуй скажу, что персонажи довольно картонные, гротескные и при кажущейся разности характеров говорят совершенно одинаково. Ну не может Богородица, изъясняться теми же словами что и судья. И как палач не может, хотя в данном кон тексте могло бы и прокатить. Нет правды характера.

Остальное, насчет шевеления извилинами и прочее мы сочтем злобными нападками и вывертами обиженного авторского либидо и до ответов в таком же тоне (типа: прежде чем браться что-то писать, а тем более публиковать, надо извилинами шевелить) мы не опустимся.

Творческих узбеков.

Кириллов Кирилл   08.12.2005 14:06   Заявить о нарушении
у меня нет сейчас времени объяснять Вам, почему рассказ написан так, а не иначе. если будет время - я сделаю это завтра. в общих чертах я объяснил суть под рецензией Виталии Максимовой.

Геннадий Нейман   08.12.2005 18:13   Заявить о нарушении
мой ответ смотрите ниже под рецензией Виктора Ганчара.

Геннадий Нейман   09.12.2005 10:52   Заявить о нарушении
Да поздно уже. Ответы на поставленне вопросы надо давать в рассказе, а не после метровые треды с комментариями разводить.
Если после прочтения рассказа кто-то что-то пытается обсуждать, занчит тема не достаточно полно раскрыта. А это - незачОт.

Кириллов Кирилл   09.12.2005 12:02   Заявить о нарушении
я работаю по 12 часов и отнюдь не за компьютером. у меня нет времени сразу отвечать на дурацкие замечания.
это во-первых.
во-вторых, если читатель не дотягивает до авторской концепции и суется при этом с комментариями, можно, конечно, послать сразу и далеко. но можно и попытаться читателю что-то объяснить. можно даже поспорить.
впрочем, если читатель зашорен и в своей зашоренности упорствует - это его личные проблемы, а уж никак не автора.

Геннадий Нейман   09.12.2005 12:29   Заявить о нарушении
Помилосердствуйте, ну нескромно ж вторичную идею концепцией то величать. Отсюда и метод Ваш… Вы ж не объясняете ничего, ругаетесь только, что не удивительно, ибо объяснять тут нечего.
И не только в идее, повторюсь вторичной, дело. Любую идею, в принципе, можно подать свежо и интересно, но вы ж этого не сделали, так чего теперь на меня то крысится?

Кириллов Кирилл   09.12.2005 16:51   Заявить о нарушении
все что надо было объяснить - я объяснил. а Вы не удосужились посмотреть. это во-первых.
а во-вторых, Ваша идея о коммментариях после произведений - мягко говоря, неумна. на комментариях, пояснениях и расшифровках, например, того же Булгакова диссертации защищают. поставите незачОт Булгакову за то, что он не разжевал для читателей свои романы?

Геннадий Нейман   09.12.2005 22:47   Заявить о нарушении
Те кто защищают диссеры на Булгакове - упыри и кровососы которые сами ничего создать не могут, только паразитировать. Это первое.
Второе, после прочтения Булгаковских произведений хочется встать и снять перед ним шляпу. После прочтения вот этого вот вашего конкретного...
Обычно я просто закрываю не понравившийся мне текст и иду дальше, потому как связываться лень и бесперспективно. Но в данном случае я пересилил свою лень и не стал обращать внимания на то, что это бесперспективно, потому как желание сказать Вам, что Вы написали сырой и банальный (читай, плохой) рассказ оказалось слишком сильно.
И в третьих… Да полно. Надо поберечь бисер.


Кириллов Кирилл   10.12.2005 01:23   Заявить о нарушении
собственно говоря, а кто Вы сами-то такой? великий критик? великий писатель? я тут с Вами разговариваю...а стоит ли вообще-то? Вас послушать - так творчество любого писателя ни обсуждать ни комментировать нельзя - все сплошь будет кровососанием и упыризмом. весь Пушкинский дом - приют вампиров что ли? да Вы в своем уме, батенька?:)
или Вы таким примитивным образом нарываетесь на ответный визит? ну так не дождетесь - Вы мне неинтересны, я дурачков не люблю.

Геннадий Нейман   10.12.2005 03:17   Заявить о нарушении
И не стоило отвечать, конечно. Надо было вместо того чтоб тут обзываться и истерики устраивать рассказ доработать. Диалоги расписать поярче, историю причесать немного, добавить героям индивидуальности. Тогда б глядишь...
А Пушкинский лом да, упырь на упыре. сами ничего произвести не могут, только потребляют и пререабатывают на дерь... Ну в общем на то, что обычно остается после переработки.

Кириллов Кирилл   12.12.2005 16:37   Заявить о нарушении
кирилл, поярче - это примерно так, как у вас?))))
мне кажется, в таком случае, лучше вообщеобойтись без диалогов))

Элла Дерзай   12.12.2005 17:05   Заявить о нарушении
Ну вот, пришла БОЛЬШАЯ МАМА заступница и щас тут всем окровавленых тампонов покажет. Не, это зрелище не для моей ранимой души. Чао!

Кириллов Кирилл   13.12.2005 11:05   Заявить о нарушении
скатертью дорога, умник)

Элла Дерзай   14.12.2005 18:41   Заявить о нарушении
Ха, а умник то четвертый день первый в рейтингах. Есть чему поучиться.

Виктор Тархов   20.12.2005 11:08   Заявить о нарушении
несложно быть первым в рейтингах, поставив программу накрутки читатателей.:) таких "первых" на Прозке валом.

Геннадий Нейман   27.12.2005 12:00   Заявить о нарушении
А вот "звездеть" не надо. Достаточно взглянуть в ленту посетителей чтоб понять кто накрутчик, а кто нет.

Виктор Тархов   06.03.2006 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Брат на Прозе. Ру» (Виталий Крылатов)

Вот что меня в подобных опусах раздражает, так это отсутствие глубокого проникновения в тему.
Уж если взялись вскрывать нарыв, так надо рассмотреть его сначала со всех сторон, понять куда надо скальпелем ткнуть чтоб весь гной вытек один раз. А Вы только поелозили по верху тупым концом…

Кириллов Кирилл   05.12.2005 17:30     Заявить о нарушении
а что митинговать...никакого толку не будет...см. Обращение к литераторам и Кравчку...

Виталий Крылатов   05.12.2005 23:15   Заявить о нарушении
А не в митинге дело, а в глубине проработки материала, это во первых. А во вторых, чего вообще критику разводить на пустом месте и без всякой пользы? Если не согласен кто с политикой администрации, вполне может найти себе другой сайт, где условия более соответствуют.

Кириллов Кирилл   06.12.2005 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщину-мать к ответу» (Валерий Метелев)

Идея не нова, не помню откуда: "Рука качающая колыбель управляет миром", может и из одноименного фильма. но... Боюсь способ подачи не очень удачный, если б это повеселее все сделать, с юмором, да с примерами, глядишь эффект был бы больше. А так, могут просто за истерику принять.

Кириллов Кирилл   22.11.2005 14:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу и буду!» (профиль удален)

А что, неплохая идея: взять старую Интернет-байку, чуть адаптировать ее и выдать ее за самостоятельное произведение.
Вроде даже и не плагиат получается.

Кириллов Кирилл   15.11.2005 11:38     Заявить о нарушении
Да полноте. Такие самовлюбленные особы от неразделенной чужой любви не помирают. В Эти сказочки только экзальтированные старшеклассницы способны в серьез воспринимать. Впрочем, содержание не предмет нашего разговора, оно мне не симпатично, но это Аши проблемы. А вот форма…

То, что Вы Интернет-байки не читаете, это мягко говоря неправда, ибо самое пафосное место вашего с позволения сказать манифеста — донельзя затасканный штамп: "Если взять 100 человек, то среди них окажется 40% мужчин, 60% женщин и бла, бла, бла"

Кириллов Кирилл   16.11.2005 12:44   Заявить о нарушении
А вы, конечно, считаете, что все просто обязаны разделять ваши придуманные проблемы и закрывать глаза на лож, очковтирательство и плагиат? Из вежливости? надо полагать?

А меня вот всегда учили, что правда превыше вежливости и не зазорно сказать плагиатору, что он это вот самое, даже если он женщина и даже если с несчастной лбовью.

Кириллов Кирилл   17.11.2005 17:03   Заявить о нарушении
С великого лямзить не так зазорно, пожалуй, а вот интернет байки... Это уровень Петросяна, или скажем Киркорова который перепел Таркана и Рикки Мартина, переозвучил Ричарда Гира, в ближайших планах звезды перерисовать Сальвадора Дали и отксерить Достоевского.

С чем вас и проздравляю сердешно.

Кириллов Кирилл   21.11.2005 16:58   Заявить о нарушении
Даже чешскую бижутерию надо заслужить. А "писателям" которые так откровенно паразитируют на чужих текстах и латунного самопаянного колечка будет многовато.

Кириллов Кирилл   22.11.2005 15:48   Заявить о нарушении
Ну тогда я тем более не понимаю, почему вы такая красивая, умная и в меру упитанная, занимаетесь нетворческим пердиранием Интернет-баек.

Кириллов Кирилл   23.11.2005 10:34   Заявить о нарушении
Отвращение вокруг вы формируете сами. Нелепыми нападками, ненужной язвительностью и текстами, которые пишете только для повода.
Вот объясните мне, зачем вы столько веремни проводите на сайте пиша гадости людям, которые в общем то, ничего плохого не делают? Самоутверждаетесь что ли?

Кириллов Кирилл   29.11.2005 14:05   Заявить о нарушении
За ворохом красивых, но ен очень связных слов вы пытается скрыть неприятные вещи. И ваши произведения (в которых велика доля плангиата) и ваши рецензии(необосновано злые и себялюбивые). Все это ради зарабатывания популярности на этом сайте. Дешовой, нет, не мое дело, но когда вы пудрите все мозги, мне лично, становится неприятно.

Кириллов Кирилл   02.12.2005 16:20   Заявить о нарушении
Да сами знаете небось, куда ее засунуть. от того? что десяток прихлебателей споет диферамбы, писателем не станешь.

Кириллов Кирилл   06.03.2006 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одноитожесть» (Константин Загорский)

И тема вроде уже не нова и форма подачи тоже. Но что-то в этом есть. Заставляет задуматься, оглянуться.
Спасибо!

Кириллов Кирилл   28.10.2005 14:45     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Кирилл!

Константин Загорский   02.11.2005 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шторм» (Екатерина Четкина)

Коротко, карсаиво, страшно! Очень хороошо написано.
Только, на мой взгляд, надо слова "волнение" и "волны" в четвертом предложении, то ли разнсти подальше, то ли вообще от одного избавиться и будет просто отлично.

Кириллов Кирилл   03.10.2005 16:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жульничество на прозе. ру?» (Эдуард Снежин)

Этот сайт давно превратился в "междусобойчик", на котором несколько десятков авторов пишут друг другу рецензии, номинируют на конкурсы, накручивают друг другу счетчики... Бороться бесполезно, обращать внимание... Да стоит ли оно того? Кто может, тот пишет, кто не может, резвится и эксперементы ставит. Суета.

Кириллов Кирилл   30.09.2005 11:00     Заявить о нарушении
Нет, Кирилл. Дима салон Галицкой сильно потеснил. Легче стало жить, а то оскомину набили эти взаимные похвалки до тошноты. Но вот что он не делает хотя бы квартальный рейтинг, чтобы на автомате потеснить порноминьки - не понимаю! Ладно, думаю придёт к тому.
А я тут ввязался для острастки, а то все молчат, считают, что Национальный Сайт России словно частная лавочка с чебуреками.

Эдуард Снежин   30.09.2005 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рок-баллада первая» (Твой Ангел)

Какая ж то рок-баллада? Слезливая попса в духе ранней Тани Булановой.

Кириллов Кирилл   16.09.2005 15:16     Заявить о нарушении
песню "Волки" у Тани Булановой слышали? по-моему это уже рок, хотя я не люблю присваивать ярлыки, тем более такому чуду как музыка...написал как сумел.
best regards, Angel

Твой Ангел   16.09.2005 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда я была 14-летней девственницей...» (Щенок Ссыт На Ковер)

Очень верно переданы мысли и настроения четырнадцатилетней девочки. Респект.
Надеюсь, теперь Вы так не думаете?

Кириллов Кирилл   02.08.2005 12:35     Заявить о нарушении
Хрена лысого. Теперь все только обострилось.

Щенок Ссыт На Ковер   03.08.2005 10:19   Заявить о нарушении