Алкора - написанные рецензии

Рецензия на «Дневник тревожного времени-1169» (Анатолий Хомяков)

Анатолий, я с удовольствием перечитала ваши страницы по Дневнику - по периоду времени с начала Спецоперации. Сама напряженно слежу за событиями в мире, размышляю, пытаюсь что-то запечатлеть в своем дневнике, но вечно не успеваю записать все, что передумала, перечувствовала... Спасибо вам огромное за ваш труд, какой же вы умница, близкая и понятная мне душа! Вы так много успеваете читать и обдумывать прочитанное - это большая редкость в наше время!

Ваши краткие заметки мне понятны - я варюсь в том же информационном котле плюс завязла еще в несколько ином увлечении на Стихи.ру, плюс дела домашние и насущные... Все интересно, все хочется успеть передумать, сделать, запечатлеть в тексте, но на все меня физически не хватает. Жизнь интересна, но она слишком быстро летит, а ведь она дана нам и для нас показывает весь этот объем информации, чтобы мы, запечатлев его, что-то осознали и изменили, а мы не успеваем или не хотим...

Я рада, что нашла вашу страницу - спасибо! Хотя я на Прозе бываю редко, потому что каждый день на Стихи.ру, с тем же ником... С уважением, Алла

Алкора   16.04.2022 08:26     Заявить о нарушении
Вам, уважаемая Алла, спасибо за внимание.Из того, что я читал Вашего,-запомнилось, что Вы в альплагере умывались ледяной водой,- перед восхождением на вершину горы...Это характеризует Вас как мужественную женщину...Считайте это рецензией...

Анатолий Хомяков   16.04.2022 18:21   Заявить о нарушении
Это было давно, мужественность испарилась... )))

Алкора   17.04.2022 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник тревожного времени-1130» (Анатолий Хомяков)

Прочел "Лествицу"? За один день? А есть толк от такого просмотра сложнейшей книги для верующего с огромным опытом проникновения в вопрос веры?

Алкора   16.04.2022 07:40     Заявить о нарушении
С "Лествицей" лишь первое знакомство,- согласен с Вами,- она осмысливается,- её тематика, если так можно выразиться...
Спасибо за внимание!

Анатолий Хомяков   16.04.2022 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что говорят россияне о санкциях» (Диана Серебрякова)

Замечательная подборка! В сегодняшней ситуации меня (россиянку) огорчает только обилие фейков про нас, а сами санкции во многом радуют: все то, от чего мы так долго хотели избавиться, за нас сделал Запад. "он лучше выдумать не мог".
Перетерпим естественный дискомфорт от привычного, но не полезного душе и телу комфорта (считай -Великий Пост для России) и обязательно воскреснем на новом уровне, станем тем, чем должны быть. Мне кажется, Штаты поспешили со своей истерикой, выстрелив себе в ноги.

А подборка замечательная! Спасибо!

Алкора   10.03.2022 06:07     Заявить о нарушении
Благодаря санкциям мы стали страной, которая может себя обеспечить почти всем. Особенно продуктами питания.
Мы, русские, наоборотные, и мы не сдадимся.
Спасибо, Алкора.

Диана Серебрякова   10.03.2022 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть истина? А вы знаете?» (Вячеслав Козлов)

"и стать высшим живым существом – Богом." - несколько самонадеянно!

Алкора   03.01.2021 17:35     Заявить о нарушении
Вообще-то я надеялся на Вас, а не на себя.

Вячеслав Козлов   03.01.2021 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Андрею Тарковскому» (Светлана Шакула)

"Поэт призван вызывать душевные потрясения"
Да, наверное, это так. Не каждому удается, но поэзия - это не рифмовка мысли, а нечто большее. Как и фильмы Тарковского - они многослойны.
С уважением, Алла

Алкора   10.10.2020 07:36     Заявить о нарушении
А ещё... фильмы Тарковского - чрезвычайно поэтические, во всех смыслах этого слова...

Светлана Шакула   10.10.2020 08:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Среди прозрачных, призрачных строений» (Николай Старорусский)

Я еще помню те времена в СПб (тогда -Ленинграде), когда

" пришлось пробежать нам по крышам, чтобы влезть через окно в трехсотместную аудиторию и успеть занять место. Можно ли сейчас такое представить?"

Представить себе это СЕЙЧАС, к сожалению, невозможно. Сейчас интересом толпы правят актеры и их личная жизнь, а не ученые. От этого и все наши беды...

Алкора   24.05.2020 12:08     Заявить о нарушении
Ох, как Вы правы!
Тогда в день смерти Нильса Бора был огромный митинг в Университете, а лекции по египтологии знаменитого Юрия Перепелкина в Институте востока посещало множество людей самых разных возрастов и историй жизни...
Спасибо, что помните.

Николай Старорусский   24.05.2020 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владислав Сурков. Долгое государство Путина» (Алкора)

Комментарий к статье Суркова о «Долгом государстве» Владимира Путина. В чём суть?
Русское Агентство новостей, 14.02.19

То, чего опасались в некоторых элитных группах, произошло – Владислав Сурков написал очередную программную идеологическую статью "Долгое государство Путина", вызвавшую яростные споры и страстные возражения. Несколько дней интернет уже кипит по поводу статьи и некоторых её выводов. Уже можно попробовать сделать некоторые обобщения и, прежде всего, ответить на вопрос: для чего была написана статья и кому она предназначалась?
Кто-то назвал статью "лестью царедворца, опасающегося за потерю своего статуса", кто-то назвал её "присягой". Более глубоко смотрящие на вещи эксперты утверждали, что Сурков достаточно высоко находится, чтобы прибегать к мелкому подхалимажу и тут что-то посерьёзнее. В любом случае, статью следует прочитать, ибо есть и те, кто считает её удивительно тонким и глубоким по содержанию материалом, хотя и написанным пусть не Львом Толстым или Шекспиром, но добротно и читаемо. Обсуждать статью, не прочитав её и узнавая о содержании из чужих комментариев, в данном случае это как оценивать талант Карузо по напевам Рабиновича из старого одесского анекдота.
У статьи Суркова есть свой текст, есть свой контекст, и, конечно, есть свой подтекст. И понять текст без понимания контекста невозможно. И вот тут-то как раз и проясняется уровень толкователей – кто что видит. Кто-то отказ от «царя», кто-то отказ от старой трактовки идеологии «царя», и так далее. Каждый в меру своей интеллектуальной «извращенности» или интеллигибельной «простоты».
Именно тем и объясняется огромный разброс мнений о содержании статьи. Даже самые известные авторы, писатели, философы и политологи, ухватили лишь то, что было на поверхности и показалось им спорным, а именно – утверждения Суркова о том, что государство Путина – это исторически новый тип государства в России, что оно переживёт период его правления и останется в истории надолго.
По этому поводу и развернулись основные споры. Эксперты считают, что та степень конфликта интересов основных групп, приведённых Путиным к консенсусу, имеет все шансы поколебать государственные устои после его ухода. То есть если Сурков за конфликтами увидел государство, способное их гасить и двигаться вперёд, оппоненты, прежде всего, увидели сами конфликты. Их категоричность основана на тех идейных пристрастиях, которыми они лично обладают и следования которым требуют от государства. И так как государство их требования не выполняет, они выносят ему приговор в нежизнеспособности. Спорно? Да, но, как говорится, "я так вижу".
Интересно, что Сурков в своих оценках жизнеспособности российского государства более марксист, чем его оппоненты слева и справа, от Лимонова до Дугина, обвиняющие его в принятии желаемого за действительное. У Суркова, и это странно, не увидели признания всех слабостей и болезней нашей нынешней государственности, хотя он их отчетливо обозначил. То есть он их видит и адекватно оценивает. Тем самым Сурков утверждает, что, несмотря на противоречия, в России под руководством Путина сложился такой тип государства, в котором достигнута способность правящего класса достигать и удерживать консенсус элит.
При этом противоречия не исчезают, не гасятся, а становятся источником развития социальных институтов. Проблемы, вызревая, не ведут к коллапсу государственности, а создают сложные механизмы согласования и решения. Это и есть признак прогресса. Не то, что в государстве нет отживших отношений, а то, что оно, несмотря на это, продвигается к преодолению отжившего в рамках имеющегося механизма. Одни проблемы решаются, другие находятся в стадии решения, третьи ещё не нашли механизма решения, но это в целом обычная картина для динамично развивающегося государства. Полный покой бывает только на кладбище. В жизни всё непросто и запутанно.
Есть те, кто текст истолковывает из контекста межгруппового противостояния на верхних этажах власти. Эти аналитики утверждают, что Сурков совершил ошибку, издавшись в газете, близкой к определённому клану, и тем самым поставил себя в ряд определённой политической группы, которой оппонирует другая политическая группа. Что Сурков тем самым борется за сохранение своего статуса контактера по Украине. Довольно спорное утверждение, ибо статус Суркова определяет президент, и этот статус никак не корректируется статьями в газетах, даже самыми лоялистскими по содержанию.
Если оценивать статью со стратегических позиций, то Сурков сделал попытку заглянуть за ближайший временной порог России, отстранившись для этого вдаль – лицом к лицу лица не увидать. Главный тезис Суркова направлен к элитам и выражен в начале текста: «Это только кажется, что выбор у нас есть». Здесь лишь формально речь идёт о демократии в принципе. Сурков развенчивает демократию как ложь и следует постулатам консерватора-монархиста К.Победоносцева с его известной статьёй "Великая ложь демократии".
Но даже и не о демократии говорит Сурков. Он, по сути, говорит о проблеме двойной лояльности российской элиты. На самом деле, это у нее нет выбора между Россией и Западом. И так как государство в России всерьёз и надолго, то лучше поискать себе место в «этом», в нашем государстве, занявшись его укреплением, чем искать счастья на чужбине, где достигнуть надёжных позиций, в том числе, сохранения капитала, далее будет невозможно.
Народ в Росси не очень хорошо относится к элите. Только доминирующее в настроениях масс доверие к президенту Путину удерживает народ от агрессивной реакции на действия элиты. Путин чувствует состояние народа в его глубине, за пределами интернет-склоки, и потому неуклонно создаёт – ещё, естественно, не закончил это делать – механизмы обуздания аристократии. То, что делали все русские цари в истории.
Именно эти механизмы после ухода Путина позволят государству сохранять устойчивость. И правы те, кто говорит, что Путин многое начал, но пока ничего не закончил. Это говорит о глобальности начатого, выходящего за пределы жизни одного человека. Он и не может этого закончить, ибо это задачи на несколько поколений. Путин лишь закладывает фундамент под то здание, достраивать которое придётся другим.
Да, правильно говорят, что со сменой лиц сменятся и союзы. После Петра многое изменилось, но государство продолжало идти вперёд два столетия. После Путина будет так же. Правящий класс уже созрел, его объективный интерес уже создал основы для долгосрочной стабильности в государстве, независимо то того, кто будет его президентом и какие группы пробьются наверх, а какие опустятся вниз. Решать им придётся те же задачи в уже заложенном русле.
Потому государство Путина долгое, как Франция де Голля или Америка отцов-основателей. Именно это хотел сказать Сурков, и именно это он и доказывал. Те, кто проигнорировал доказательства способности решать конфликты без ущерба для государственности, не увидели за конфликтами этой способности. И в этом их ошибка.
Вообще статья Суркова многомерна и многопланова. Там много всего и о многом сказано. И в одном небольшом комментарии все пласты его подтекстов не уместить.
Суркова стоит, прежде всего, попытаться понять, встроиться в его логику, а не бросаться с порога отвергать всё сказанное и отбивать дубиной контрдоводов каждый его довод. В статье наиболее интересны обобщения, точнее, причины, по которым Сурков пытается делать именно эти обобщения, а не другие. Насколько он безошибочен в деталях – дело в данном случае второстепенное. Не стоит топить глобальный вопрос о судьбе России в деталях аргументации, которые можно оценивать и так, и эдак, ибо у каждой медали две стороны, а оценка наполненности половины стакана водой зависит от степени оптимизма оценивающего.
В статье главное не то, наполовину пуст золотой кубок или он наполовину полон. Главное то, что кубок есть, никуда не денется, его уже не разобьют и не украдут, не отнимут и не обменяют на гамбургер или бусы. И вода продолжит питать живительные соки народа и государства Российского, независимо от того, в чьих руках оно находится в то или иное время.
Собственно, статья, на мой взгляд, была об этом. Хотя то, что каждый в ней увидел что-то более близкое именно ему, несомненно, стимулирует общее осмысление и понимание происходящего с Родиной и с нами. Для государства с долгой историей и огромным будущим такое осмысление является совершенно естественным и необходимым делом.

Алкора   16.02.2019 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс-Гигант - Все профессии важны. 2 тур» (Международный Фонд Всм)

Не уверена, что не превышен объем и рассказ на Стихи.Ру, но очень рассказ достойный, может, рассмотрите:

Маэстро Татьяна
http://www.stihi.ru/2016/01/18/5581
mtodos@mail.ru
Автор : Матвей Тукалевский

Алкора   19.01.2016 20:01     Заявить о нарушении
Здравствуй, Алла!
Очень хорошо написано, только не по теме тура.
Спасибо.
Илана

Международный Фонд Всм   21.01.2016 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Елена Мыцык Гуреева. Мы из зоны АТО» (Алкора)

Рецензии

Написать рецензию

Пишу вам с другой части Украины, с западной.
У нас не стреляют и не бомбят, но душа разрывается на части.
Прочитала вас очень внимательно, с пониманием и сочувствием.
Вы стараетесь не затрагивать политику, но без нее никуда. Не разобраться.
У нас, на Украине, все сошлось в одной точке -
и политика, и народ, и внешние силы.
Виноватых искать - неблагодарное дело.
Но...тем не менее, есть очень много причин, которые спровоцировали то,
что сейчас творится на Донбассе.
Столько смертей...
Столько разрушений...
И не видно ни конца, ни края...
Я не хочу сравнивать нашу войну с войнами в Афганистане, Сирии, Ираке...и др.
Мы, на самом деле, ничего про них не знаем!
МЫ судим по тому, как нам все преподносят СМИ.
Чтобы понять, надо жить в этой стране.
Мы у себя не можем сегодня разобраться. так что судить по какому у нас сценарию происходит. по крайней мере, наивно.
У нас свой сценарий. У нас свои проблемы и своя война.
Никто нам не поможет, если не поможем сами себе.
Нам надо простить и попросить прощения...
Иначе, я думаю, труба!
Новороссия - это мертворожденное дитя с разбомбленным приданным.
мне кажется, что сегодняшний. освобожденный Славянск должен вам показать пример, что ДНР и ЛНР не принесут Донбассу мир и покой.
Пока там были ополченцы, люди прятались в подвалах.
Сегодня в СЛавянске тихо, восстановлены основные разрушенные коммуникации.
ЕСТь свет, вода, работает транспорт, выплачиваются соц.выплаты.
Люди рады освободителям.

Тамара Степанова 10.09.2014 14:46 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Вы в Славянске были? Те ли люди рады освободителям, которые потеряли там детей, родителям, остались без жилья и которых не принимают в других городах Украины, называя их врагами? А что делали "освободители Славянска" с оставшимися там мужчинами и женщинами - знаете? Или судите по инсценировкам Киевских телепередач?
Люди прятались в подвалах Славянска и массы других городов и сел не "пока там были ополченцы" (их земляки!), а пока украинцы из других городов издалека расстреливали тяжелой артиллерией их жилые дома, даже не поимая, что бьют по своим, а вовсе не по агрессорам из России...

"Сегодня в СЛавянске тихо, восстановлены основные разрушенные коммуникации.
ЕСТь свет, вода, работает транспорт, выплачиваются соц.выплаты"
Чушь. И вы этому верите??

А вообще - спасибо за отклик. Я рада, что мы не враги, что пытаемся разобраться, что одинаково хотим мира и мирной жизни на Украине. Это самое главное. Только не верьте всему, что вам вещают из Киева. Ипоймите, почему так вещают. В лица их взглядитесь, в лица их кукловодов, в их поступки....

Алкора 10.09.2014 15:46 Заявить о нарушении правил / Удалить

Не знаю...
Но уверена в одном, если бы россия не вмешивалась,
мы бы сами по себе не воевали.До всего этого ужаса сами бы не докатились...

Тамара Степанова 10.09.2014 15:50 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы знаете, я не считаю гиркина и пушилина, беса и абвера земляками.
Им платили, их снабжали, но что-то при них жизнь в Славянске не была радостной.
Как и сейчас в Луганске и Донецке при их последователях.
Вы видели интервью с этой женщиной, что у столба в Донецке истязали.
ПОСМОТРИТЕ! Это же ваша, местная, из Ясиноватой...
ИРИНА ДОВГАНЬ!
Почитайте, послушайте кто и как с ней разбирался, кто бил, кто грабил.
И вы ждете от этих своих местных защитников мира и благополучия????
Мне лично страшно с такими жить было бы.

Тамара Степанова 10.09.2014 16:11 Заявить о нарушении правил / Удалить

Не там врага ищете. Олигархам украинским нужно только ПОИМЕТЬ Украину как средство нажить капиталы и съехать, а США нужно втянуть Россию в войну и ослабить и Россию, и ЕС - их экономических конкурентов. Вот причина того, что случилось на Украине. Вам врут сознательно, потому что это США выгодно. А наивные украинцы всему верят и сами себя губят, вместо того, чтоб объединиться и прогнать хунту и ее кукловодов. А заодно и мировую войну разжигают.

Всегда задавайте себе вопрос - кому это выгодно? России менее всех нужна война под боком. Нам всего своего хватает. И мы, как и вы - навоевались в Отечественную...

Алкора 10.09.2014 16:16 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы так считаете...
Но почему тогда нынешняя власть в Кремле выбрала путь доминации и построения своей значимости не через модернизацию страны и сотрудничество с Западом, а через восстановление в старой версии сфер влияния, используя при этом милитарную силу против своих соседей, против Украины и украинцев?
Мы уже жили когда-то за железным занавесом. И опять россия ведет политику устрашения западным вражеским миром. Кому это там выгодно, скажите?

Тамара Степанова 10.09.2014 16:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

Разговор бессмысленен. В вас глубоко проникла и живет ненависть к России. На этой почве диалог не имеет продолженияа.

Слава Украине - независимой и самостоятельной. Постарайтесь такими и быть - без помощи от других, без воровства и без многолетнего поиска виноватых во всех, кроме самих себя. Искренне желаю вам благополучия!

Алкора 10.09.2014 17:09 Заявить о нарушении правил / Удалить

Алкора   16.09.2014 21:25     Заявить о нарушении
Вот так...я русская, русскоязычная, не понимаю политику россии...
Вы знаете, у меня два родных дядьки - один в Самаре, другой в Москве.
Они родные братья. Один полностью согласен со мной, другой - против.
Поэтому я уже ничему не удивляюсь.
Но радует, что один, все-таки, СО МНОЙ!
Живя на Западной Украине,я понимаю, какие на самом деле "бандеровцы", так оболгать людей, навешать на них всех чертей, сделать из них страшилку только лишь за то, что они посмели защищать свою свободу от оголтелых большевиков. Эти "герои-комуняки" всю историю перелопатили, с ног на голову всё перевернули - и всё считают себя правыми.
Вы имеете право на свое мнение, конечно.
Вот почитайте...может будет интересно...
http://www.proza.ru/2014/03/13/1273

Тамара Степанова 10.09.2014 17:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
недавно мне позвонила одна моя знакомая и сказала приблизительно так:
-Мы с тобой русские. И поэтому должны принимать все, что делает россия с одобрением.Потому, что мы так должны.
Я сказала - НЕТ! Я не могу принимать и оправдывать подлость и предательство
от кого бы это не происходило.

Тамара Степанова 10.09.2014 17:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
На всякий случай, поинтересуйтесь в интернете, кто такой Бандера... В википедии или еще где... И только узнав ВСЕ подробности его зверств, восславляйте его, если сможете.

Говорим мы все на одном языке. Но незнание истории часто мешает пониманию.

Алкора 10.09.2014 18:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я знаю, кто такой Бандера.
Я жила во Львове.
Но сегодня меня называют бандеровкой и нацисткой.
я просто развожу руками...
Вам не кажется. что сегодня рассказы о зверствах бандеровцев кому-то сегодня на руку? Кому это приносит пользу?
Зачем вам рассказывают и внушают о ненависти к Донбассу.
Если бы не война, то я бы и не знала, что западная Украина так ненавидит восточную. Не замечала этого до сих пор! Кому, скажите, это надо????
Я сегодня, как могу, помогаю беженцам с Донбасса и Крыма...
И нашим солдатам, которые ложат свои жизни за нас, за Украину.

Тамара Степанова 10.09.2014 18:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
Историю надо знать.
Вот,посмотрите на своих сегодняшних исторических "героев".
Вам с ними жить.
http://www.istpravda.com.ua/articles/2014/08/26/144338/

Тамара Степанова 10.09.2014 18:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
http://uainfo.org/blognews/390349-specnaz-rf-fotografiruetsya-na-fone-iskalechennyh-tel-ukrainskih-voinov-foto-18.html
Это ужас невозможно принять нормальному человеку.
Может вы мне объясните, это нормальные люди снимали?

Тамара Степанова 11.09.2014 18:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Тамара, у меня ощущение, что вы нормальный, хороший человек, с которым можно нормально разговаривать. У вас на Украине жуткая цензура в СМИ и очень много вранья. Других источников информации у вас просто нет - вас сознательно зомбируют, причем, не в интересах Украины, а в интересах США, которым нужны вы только как доступ к рынку их газа и как средство уничтожения их конкурентов - России и Евросоюза. Что и происходит. А Украина - пешка в этой игре, СМИ вас сознательно обманывает, честных журналистов просто выдавливают, как Рада выдавливает всех, кто пытается говорить там правду. Те, кто был в Новоросии, особенно в городах после "освобождения" от ополченцев - совсем иначе все это видят. Полностью иначе. (хотя война - дело грязное, отдельные подонки есть везде). Но не Юго-Восток бомбит города Украины, а их города бомбят - гражданских людей. Истребляют артиллерией, жгут, морят голодом. Так кто тут агрессор? Не поддавайтесь наглой лжи СМИ и олигархов, украинский народ должен подумать о себе - не истребляйте друг друга, не ищите врага там, где его точно нет, думайте головой.Только от украинского народа зависит его будущее, а вас, как козлов на заклание, сознательно ведут на бойню. Разберитесь, кому и что выгодно.

Искренне желаю вам мира и выхода из войны. Не Россия ваш враг, поверьте!!!

Алкора 14.09.2014 08:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Алкора! Не знаю вашего имени.
Но объясните мне, ПОЖАЛУЙСТА, Как вам там в России умудряются так замылить мозги, что вы искренне верите, что российских солдат у нас не было и нет????
Но это правда!
Это уже и доказывать не надо.
А те фото. на которые я дала сноску, это правда!
Это реальность, Алкора!!!
Сегодня россия - агрессор. враг и захватчик!
Ваши, РОССИЙСКИЕ СОЛДАТЫ, ведут обстрелы градами, смерчами и танками.
Или вашим, российским, оружием убивают так называемые оплченцы - а это просто отморозки, которые понимают, что им уже деваться некуда и поэтому за собой оставляют пустыню.
Нас зомбируют!
Ну да!
Меня зазомбировал друг моего сына, который приехал два дня назад, ему удалось выйти живым из ИЛОВАЙСКОГО окружения.
Когда наших полностью окружили и, не смотря на договор про мирный коридор, расстреливали в упор!
Это был просто коридор смерти.
Этот пацан, а для меня он пацан , моложе сына, видел российских солдат, их лица, когда они, как в тире, стреляли, а точнее расстреливали, выходящих из окружения.
Да! Между прочим, перед выходом, было сообщено, что вместе с украинскими бойцами в машинах будут и российские пленные военные. Ваши стреляли и в своих!!!! НА ПОРАЖЕНИЕ! Вот и все!
Как, Алкора, надо озвереть, чтобы это делать???
Как надо ненавидеть!!!
Это кого зомбируют????
Такое впечатление, что россия сегодня один сплошной дурдом!

Тамара Степанова 14.09.2014 20:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня впечатление, что зомбированы именно вы. Среди ополченцев много добровольцев из России, но гораздо меньше, чем у укров наемников из Польши, США и др. натовских стран. Действующей армии на Украине нет.

Россия достаточна сильна и богата (по сравнению с Украиной), чтобы бороться за ваши земли - нам свои бы освоить. Начинайте думать - кому выгодна эта война.
Давайте завершим диалог. Вы не верите мне. Нас рассудит время и гробы наших детей. Вам сейчас проще видеть в России врага, чтобы не смотреть в зеркало и не думать... Но это плохой выбор.

Счастья вам!

Алкора 14.09.2014 20:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
да, разговор теряет смысл...
ВЫ МНЕ ТОЖЕ НЕ ВЕРИТЕ, НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ,
ВАМ удобней верить в то. что вам апрограмировали.
Время рассудит. Это да. вам своих пацанов не жаль.
Россия сильна и богата, но она не всемогуща! СЛАВА БОГУ!
Кому выгодна эта война?
Просто ваш пу недооценил Украину! думал, что Донбасс оттяпает так же, как и Крым. А не получается. И НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Блиц криг потерпел фиаско.
Санкции сегодня тоже хвост поприжали, хоть и вымахивается и говорит, что все нормально.
Лукавит! Люцефер!
это чмо умеет врать профессионально!
Да! Насчет наемников из США Польши т.д. - может они и есть, но никак не подавляющее большинство, как вам там внушают и , если и есть какие -то отдельные добровольцы то на стороне противника тоже такие присутствуют.
Я категорически против, чтобы гробы что-то решали, но для вас, как я поняла, только это есть аргументом.
Тогда поезжайте на границу, где провозят груз 200, узнайте правду, сколько их прошло через ростовский морг...или морги...
От вас так все тщательно скрывают, скажите,
ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО????
Мне четко понятно, до миллиметра, кому и зачем.
Но вам удобней верить себе.
Немцы тоже однажды поверили фюреру...до сих пор каются...
У вас все впереди.
На сем разговор заканчиваю.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Тамара Степанова 14.09.2014 21:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
http://www.utro.ua/ru/zhizn/rossiyskiy_soldat_pokazal_kak_rabotaet_na_buke_v_ukraine_foto_1406797098#close

Тамара Степанова 14.09.2014 21:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Алкора   15.09.2014 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ностальгия» (Лауреаты Фонда Всм)

Мы не только выжили, но и выросли нормальными, хорошо образованными людьми с понятиями о добре и зле. Чего не скажешь о современном поколении. Понимаю, что это - сюжет, но хочется сказать герою сюжета: счастья вам в Австралии! Ностальгия - это не ваше чувство. Не кривите душой.

Алкора   10.09.2014 11:03     Заявить о нарушении