Владимир Крот - написанные рецензии

Рецензия на «Девиз моей души. Пролог» (Элина13)

Очень неплохо написано. Мне понравилось. Стоит пожелать Вам успехов))

Владимир Крот   16.11.2015 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Рада, что Вам понравилось.

Элина13   16.11.2015 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тульский пряник ч. 2. Аргентинское танго» (Татьяна Буянова)

Некоторые моменты из жизни очень тонко подмечены. В защиту мужского населения могу сказать, что и к девушкам ирония применима иногда даже больше чем к парням, особенно когда речь идет о первом свидании и о блондинках. О! Воспоминания захлестнули меня, хоть сейчас об этом пиши…
В общем, мне понравился ваш рассказ с юмором и разными тонкостями-колкостями, хотя жанр вообще не мой… Спасибо вам и прянику за пряник.

Владимир Крот   03.11.2014 00:25     Заявить о нарушении
Пожалуйста:-) А вам спасибо за рецензию!

Татьяна Буянова   03.11.2014 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скакун» (Андрей Матисон)

Здравствуйте, прочитал ваш рассказ. Если честно мало что можно сказать, так как рассказ совсем короткий, а повествование тянет скорей на пересказ. Если это ваша первая работа то это неплохо. Попробуйте увеличить формат сделайте ваш следующий рассказ или продолжение обширней: покажите ярких героев, давайте интересные описания и т.д
Я думаю, вам стоит написать большую работу, чтобы читатель мог объективней взглянуть на ваше творчество.
Удачи вам)

Владимир Крот   07.04.2014 07:39     Заявить о нарушении
Это не рассказ, это что-то типа аннотации. Опубликовал, чтобы посмотреть на отзывы. Если читателю будет интересно, я напишу роман-ужастик полностью.
Спасибо за обратную связь.

Андрей Матисон   08.04.2014 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жрецы Венеры» (Макс Кай)

Доброго времени суток! Наконец я добрался до одной из ваших работ.
И надо сказать после прочтения я уже вовсе не думаю, что в своих работах я где-то перегибаю палку. Рассказ очень живой и подача выше всяких похвал. Четко вырисовывающаяся картина в голове вызывает просто омерзение, если не глубокое отвращение…
Проведенные параллели с картиной, конечно, складываются в некий смысл, однако это, наверное, самый противоречивый и скандальный момент в вашем рассказе.
Успехов вам. Добавлю вас в избранное. Позже загляну еще…

Владимир Крот   07.04.2014 07:08     Заявить о нарушении
Это как говорится - вот я и попался :). Спасибо что заглянул.

Макс Кай   07.04.2014 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альберт. Глава 5» (Елена Хвойная)

Доброго времени суток. Прочитал пятую главу. По-моему получается просто здорово! В этой главе очень ярко чувствовалась атмосфера праздника. Вообще сам рассказ очень добрый, я так и вовсе удивляюсь этому, поскольку мое направление гораздо мрачней. Так что для меня ваш рассказ как глоток свежего воздуха.
Однако то, что я подметил в прошлый раз так и не ушло. Я имею в виду вытеснение основного сюжета любовной линией. Поймите правильно, если бы не было «пролога» то в вашу концепцию можно было бы добавить что угодно: братья могли быть и вампирами, и оборотнями да хоть роботами из будущего. Тот ваш уникальный мир просто потерялся, точнее вы его вытеснили. Опять же хорошо это или плохо судить только читателю. Я думаю все-таки подобным решением некоторую часть читателей можно отодвинуть. Вот, к примеру, со мной произошло следующие, к началу пятой главы я уже просто перенастроился на реальную историю. Я начал воспринимать Альберта как обычного парня. На первый план вышли отношения главных героев. К слову сцена, где Альберт перестает себя контролировать одна из лучших. И тут когда вновь резко происходящее набирает магический оборот, пришлось снова перенастраивается.
Надеюсь, в следующей главе я увижу ваш сказочный мир…
Удачи в написании)

Владимир Крот   07.04.2014 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо, что все еще читаете, а так же за замечания.
Да, совмещение двух жанров мне еще не под силу. Надеюсь в дальнейшем сгладить резкие переходы.

Елена Хвойная   08.04.2014 22:29   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к выше сказанному. Только мне к середине пятой главы стало скучно. Хотя дальнейший поворот событий обнадеживает. И еще, пожалуйста, Ася, не поймите меня неверно, но в вашем рассказе слишком много юношеского максимализма. Не верю в то, что девушка двадцати лет, одев платье с вырезом до самой попы не ведает что творит подобный наряд с мужчинами и не догадывается о последствиях.

Алекс Рифа   09.04.2014 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альберт. Глава 3» (Елена Хвойная)

Дочитал третью главу…
Мне нравится жанр «фэнтези» тем более, когда он грамотно приправлен хорошей историей любви. Ваш рассказ получился молодежным так сказать для отдельной возрастной категории и, наверное, по большей части для женской аудитории. Хотя меня зацепило, так что может и для мужской аудитории.
Мне очень нравится, как вы пишите: «Это знаете такой стиль, когда ты просто читаешь и забываешь, что ты читаешь, в голове картина рисуется сама» Опять же для новичка и для первой работы это очень достойный уровень.
Однако есть пара замечаний. Во-первых, в вашем рассказе «фэнтези» лишь в начале. Все остальное это любовная линия. Нет, если вы считаете, что вы двигайтесь в правильном направлении то не отходите от задумки, просто иногда вам следует вставлять какие-нибудь параллельные события, связанные с основным выбранным вами, жанром то есть «фэнтези». Просто к последней главе любовная линия сильно отходит от «фэнтези», и невольно начинаешь перестраиваться на другой жанр.
Во-вторых, не идеализируйте Альберта. Уж слишком в своих рассуждениях у главного героя много сочувствия к девушкам. Нет, это хорошо, но звучит не очень естественно отсюда, кажется, что он слишком хороший. Лучше сделайте его не много противоречивей, оставьте добрым но сделайте слегка противоречивым. Пусть где-нибудь ошибется, пусть где-нибудь поступит не по совести, но потом, конечно же, исправится.
Ну вот, собственно и все что я хотел написать. А! И отдельное вам спасибо за то, что события происходят у нас на родине, а то в последнее время все куда-то переезжают. Буду ждать продолжение и добавлю вас в избранное.

Владимир Крот   03.04.2014 01:15     Заявить о нарушении
Да, я думаю мой рассказ больше подходит молодым девушкам, чем мужскому населению.
В моей задумке история любви не главная линия в сюжете. Я просто медленно печатаю, подождите чуть-чуть. Скоро вы получите и ошибки, и мир фентези в полной его красе!
Спасибо за чтени! И за добрые советы)

Елена Хвойная   03.04.2014 08:39   Заявить о нарушении
Ну что ты такая торопыга Ася? Опять не допечатала букву в ответе на рецензию. Напечатала - перечитай - публикуй. Молодая ещё - качество не в скорости публикации. Только без обид? Успехов.

Вениамин Ахтырец   04.04.2014 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альберт. Пролог» (Елена Хвойная)

Весьма интересное начало…
В Вашей вселенной уже прослеживаются некоторые интересные особенности, что говорит о присутствии фантазии.
Если это ваш первый рассказ то это очень хороший старт! Буду читать дальше)

Владимир Крот   02.04.2014 23:05     Заявить о нарушении
Да, это мой первый опыт в роли автора.
Спасибо, приятного чтения!)

Елена Хвойная   02.04.2014 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь в мертвом мире. Мини-повесть. Зомби» (Марина Маркина 30)

Здравствуйте, прочитал ваш рассказ. Не скажу что любитель «зомби» но ваш рассказ понравился, однако как мне показалось, он все время балансировал на грани серьезного подхода к происходящему и наоборот. В итоге получился, наверное, треш в хорошем смысле. Да взять хотя бы это сокращенное имя «Кит» у меня этот парень по ходу чтения ассоциировался с говорящей машиной из сериала «Рыцарь дорог» если вы понимаете, о чем я. =D
Загляну к вам еще и добавлю вас в избранное =)

Владимир Крот   31.03.2014 23:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо, конечно забегайте, много читателей не бывает=))) Я стараюсь писать по-молодежному - задорно, сочетать драму и комедию, в каком-то роде. Честно говоря, о "Рыцаре дорог" не слышала, Кит...так одного моего знакомого Никиту зовут и мне очень нравится сокращение=))) Спасибо за отзыв!

Марина Маркина 30   01.04.2014 13:32   Заявить о нарушении
Да не за что))) Продолжайте в том же духе, вижу зомби тема это Ваше)))
Я тоже вроде как труженик жанра ужасы…))
Если будет время, заходите ко мне буду рад))

Владимир Крот   02.04.2014 02:22   Заявить о нарушении
Обязательно ознакомлюсь с вашим творчеством=))) Читать ужасы я люблю даже больше, чем писать!

Марина Маркина 30   02.04.2014 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «ИГРА» (Сашин Сергей)

Здравствуйте, прочитал ваш рассказ. Если честно это не мой жанр, однако прочитав ваш рассказ, вспомнился старый советский фильм с Виктором Цоем «Игла» концовка так вообще один в один. Вообще мне эти времена знакомы только по фильмам, я имею виду 80-е начло 90-х… Даже когда Вы упоминаете Олимпиаду в Москве не могу испытать ностальгию. Читаю вот ваш рассказ, картинка вроде рисуется, а понять сложно, так как не жил в те времена. К слову Вы хорошо описывайте атмосферу неблагополучия и прочие бандитские движения: и проститутки и наркоманы все на месте…
И пару слов о технике: Читать не очень легко. Но это не из-за повествования, а из-за некоторых нюансов. Советую вам оформлять диалоги иначе. Когда они присутствуют кучей в одном абзаце, становится не просто. И еще эти странные многоточия «…………» во-первых их явно много, во-вторых в литературе они выглядят так «…»
В целом рассказ хороший.
Спасибо вам и удачи…

Владимир Крот   22.03.2014 15:42     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Владимир! Прежде, чем высказывать Ваше безапелляционное мнение, и говорить слова о "технике" в литературе, выучите сперва Великий Русский. Словосочетание "ваше день рождение",неоднократно употребляемое Вами в Вашей прозе.ру в нем отсутствует.
С уважением С.Белозерова

Белозерова Светлана   22.09.2016 02:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Призрак» (Александр Рубцов 2)

Прочитал ваш рассказ, что могу сказать…
Вообще я не любитель призраков и истории о них объясню почему. Я глубоко убежден, что эта тема уже давно себя полностью исчерпала. Ну действительно сколько можно?! Каждый раз одна и та же составляющая: «Дом = Привидения». Каждый ужас для массовой аудитории это непременно история о приведениях, будь то кино или литература со всеми вытекающими: мертвая девочка/мальчик, проклятия и т.д.
«Дорогой давай уедем из этого дома, здесь творится, что-то ужасное» «Нет дорогая, здесь все нормально мы будем счастливы!» - В общем, подобная ирония повторяется слишком часто и это уже не смешно.
Но довольно отступлений и сарказма перейду непосредственно к вашему рассказу. Ваш рассказ если в двух словах это смесь из таких фильмов как: «Изгоняющий дьявола», «Полтергейст», «Дом с привидениями» и недавнишний «Астрал». Если рассматривать ваш сюжет отдельно, то я, если честно не увидел ничего, что отличало бы вашу историю от других подобных истории про привидения. Быть может вы и не гнались выдумать что-то оригинальное, но отсутствие оригинальности это все-таки большой минус для читателя. Вначале так и вовсе сюжет провисает герои много и долго общаются по поводу оборудования, по поводу того во что они там верят и т.д. Отсутствие действий вначале может многих оттолкнуть. Интересно становится только лишь тогда когда герои, наконец, встречают призрака с несчастной кошкой. Думаю начало вам стоило не растягивать. Дальше в средине, когда нам объясняют что злой мальчик вовсе ни при чем, а в него вселился злой дух, без преувеличения автоматически становится понятно, что в конце рассказа в кого-то из троицы этот демон или злой дух должен вселиться. Такой ход просто сам напрашивается, отсюда выпадает неожиданная концовка.
Теперь о технике. Написано неплохо читается легко, язык повествования на хорошем уровне. Сумбурных моментов в подачи нет, к примеру, в вашем рассказе «Укус» в некоторых местах не всегда можно было понять, кто куда побежал, кто что уронил. Здесь такого нет. Однако есть ошибки и их много, и они бросаются в глаза даже тому человеку, который сам их часто совершает.
Обратите внимание на то как пишутся частицы: «вряд ли», «все же» и т.д у вас они почти везде написаны слитно. Присутствует ошибки и с неверными окончаниями, я тоже такие часто совершаю. Ну и опечатки они есть у всех…
В стилистике хотелось бы отметить лишь один забавный момент. Было в общем где-то такое: «они вышли из автомобиля «Ауди А6»». Хотелось бы спросить что за реклама? На самом деле не обязательно указывать марку и уж тем более модель. Многие читатели понятия не имеют как выглядит «Ауди А6». Можно было написать проще: «они вышли из автомобиля представительского класса». Всем было бы ясно, что у вас в рассказе присутствуют серьезные ребята. Марку можно оставить модель явно лишняя, но это лишь совет последнее слово всегда за автором.
В заключение хотелось бы сказать, что ваш рассказ в целом не плохой, однако отсутствие оригинальности его губит. Но это наверно не ваша вина, поскольку как я уже сказал из тематики «Дом= Привидения» высосали уже все что можно.
Спасибо вам за рассказ.

Владимир Крот   11.03.2014 06:13     Заявить о нарушении
Доброго дня, Владимир!
Приятно иметь дело с человеком понимающим, о чем говорит. Жаль, что вам не понравилось. Но я и сам очень привередлив, что и говорить.
Ошибки и опечатки - мое слабое место. Все никак не возьмусь править.
Об оригинальности: лично мне кажется, что данное произведение несколько отличается от обычного дома с привидениями, хотя бы тем, что дом пустует. Ну да ладно. Вообще был такой писатель-литературовед Ж. Польти. Он назвал 36 возможных конфликтов или скажем сюжетов. Все попытки пополнить этот список, как правило, проваливались. Я и сам учусь на сценариста и стараюсь не изобретать велосипед. Три акта - стандарт. Главное не преувеличивать. Намудришь, себе хуже сделаешь. Я уже видал, как хорошее произведение превращается в непонятно что из-за попыток воткнуть в него миллион сюжетных линий. Тот же Астрал, с которым вы сравнили "Призрака" я считаю абсолютно отвратным фильмом. Потенциально отличный ужастик превратили в "Алису в стране чудес". Я люблю Алису в стране чудес, но не в таком варианте.
Вы правы: в произведении есть плагиат, но я бы назвал его отсылкой. И это не названные Вами фильмы. Концовка - это отсылка к одному из любимых сериалов "Твин Пикс". В нем в главного героя также вселяется злой дух в конце. Еще история с попыткой сделать из истории сенсацию. Здесь отсылка к амитивилльскому делу. Там полицейский предложил написать книгу.
Отсутствие действий в начале - стандарт для ужастика. Нагнетание атмосферы. Вы читали "Хладбище домашних животных" Кинга? Там вообще первые триста страниц ничего не происходит. Но тут дело вкуса, пожалуй.
Насчет марок и моделей: также очень спорный вопрос. Очень часто можно встретить очень сильные произведения, в которых опоминаются, допустим, названия песен Битлз или еще какой-нибудь знаменитой группы, а то и вовсе безызвестной. Опять же у Кинга сплошь и рядом модели, да еще и год выпуска ко всему в придачу. Модель машины дает четкую картинку, мне кажется.
Если честно, я не ожидал полновесной рецензии. Большое спасибо.

С уважением

Александр Рубцов 2   13.03.2014 14:49   Заявить о нарушении
Наверно дело вкуса я просто изначально к призракам как-то не очень. Повторюсь из этой темы, мне кажется, высосали уже все соки.
Три акта – стандарт. А вот тут, наверное, у нас с Вами будет полное расхождение мнений. Вот уж точно я так не считаю и никогда не придерживаюсь каких-то правил, когда пишу сам. По мне так стандартным должен выглядеть только фундамент произведения, чтобы не оттолкнуть читателя, а потом можно двигаться в любом из направлений и как раз таки будет не плохо заново изобрести велосипед. Но все это опять же дело вкуса.
Что касается Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» я в свое время начинал читать, но бросил. Вы часто приводите в пример Стивена Кинга и то, как у него написано. Ну да на то он Кинг. Он может написать все что угодно и его будут читать еще и продолжение попросят, так как он давно уже создал свое имя, а мы пока начинающие так что (опять же мое мнение) не все что использует Кинг подходит нам. К тому же у Кинга всегда большая форма, а мы в основном пишем короткие рассказы, а это своего рода ограничение к деталям.
Но опять же буду повторяться это все дело вкуса.

Владимир Крот   14.03.2014 19:36   Заявить о нарушении
Похоже, что вы меня неправильно поняли. Я вовсе не хотел сказать, что автор должен как-то ограничиваться, нет. Если речь не идет об авангарде типа "Андалузского пса" или "Поминок по Финнигану", то три акта должны быть: введение, повествование и кульминация. И ваши рассказы построены именно по этой схеме, пусть и бессознательно. Любой понимает также, что автор не может вначале рассказа устроить резню, а следующие тридцать страниц тупо описывать, как герой ест борщ. Напряжение должно двигаться по нарастающей. И тут не важно идет речь о малой или крупной прозе. Это есть у Чехова, Гоголя, Толстого и у любого самого бездарного автора, который работает с жанрами и сюжетами.

Повторюсь: это не значит, что нужно весь процесс превращать в единицы и нули. Просто, когда автор делает свою работу осознавая эти правила, то и работать намного легче. Ведь бывает же, что смотришь фильм. Вроде бы все там есть и качество, и актерская игра, и сценарий, а выходишь из кинотеатра недовольный и не можешь понять, почему. А вот если сможешь объяснить причину в словах, то сам уже этой ошибки не сделаешь.

А вот про Кинга я действительно упоминаю лишь потому что он Кинг. Я не ярый его фанат. Более того: я искренне ненавижу его "лучшие" романы "Противостояние", "Кэрри", "Сияние", да и от "Хладбища" (название и вправду в русском переводе "Хладбище домашних животных", в английском тоже есть ошибка) я не в восторге. Но он очень хорошо владеет словом. Описание мелочей - это его конек. Тут есть чему поучиться. И у него есть также множество коротких рассказов. Кстати, очень советую: "Оставшийся в живых". Как по мне, так лучше Кинг уже не сделает. Я неделю после прочтения был в шоке. Это и вправду круто.

Александр Рубцов 2   15.03.2014 12:31   Заявить о нарушении
Может быть, я и не правильно Вас понял вначале.
Кстати спасибо за совет по поводу рассказа "Оставшийся в живых"… Прочитал было интересно.

Владимир Крот   17.03.2014 15:49   Заявить о нарушении