Манина Елена - написанные рецензии

Рецензия на «На крыльях нелюбви» (Денис Козенко)

Ой, я так хохотала! :-)
Отличная концовка - как топориком по голове. :-)

Манина Елена   21.06.2013 16:29     Заявить о нарушении
Не, топориком - это уже перебор, это - лишнего)
Спасибо за отклик,
с уважением

Денис Козенко   21.06.2013 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудо в перьях» (Екатерина Осенняя)

Так и стоит перед глазами сцена из фильма с Леонидом Филатовым (название забыла, к сожалению), где главного героя практически с того света вытаскивает любящая женщина. Картинка у вас прям точно такая же получилась. Плагиатец, однако. :-)
А вот ваша идея так назвать и изобразить героев мне очень понравилась!
С уважением,

Манина Елена   02.07.2010 13:33     Заявить о нарушении
Вы про "плагиатец" шутя или всерьез?

Екатерина Осенняя   02.07.2010 14:05   Заявить о нарушении
Екатерина, добрый вечер!
Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть.
Это просто мое первое впечатление - всплыла картинка из фильма, вот и все. Фильм, кстати, называется "Забытая мелодия для флейты".
С уважением,

Манина Елена   06.07.2010 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудоустройство» (Роман Барнет)

Н-да, однако…
Это вообще о чем? Это к чему вообще? И это вообще зачем? Ни содержания, ни мысли, ни выводов, чесслово! Обидеть не хочу – ни в коем случае! Просто сижу и думаю – прям не знаешь, чего и сказать. А сказать очень хочется, потому что ощущение от вашего рассказика гаденькое какое-то, а гаденькое ощущение – это очень и очень плохо. Признаться честно, до конца не дочитала. Когда реализм сменился так называемым абсурдом, глаза мои решили вылезти на лоб, и читать дальше уже ну никак не получалось. Но верить в светлое будущее так хотелось, так хотелось, что пробежала глазами до конца. Жалею. Ощущение, по правде говоря, стало еще гаже, хотя смысла, увы, так и не появилось. Называть свой стиль абсурдом – плевать в лицо тому, кто действительно пишет в этом стиле (упоминать имена считаю в данном случае неуместным и оскорбительным для сих имен). Вот есть абсурд, а есть хрень какая-то. Вот если бы имелся стиль такой в наличии – хрень, – вашему «шедевру» цены бы не было, правда. …Чего я, собственно, распинаюсь… Читая такие вот письмена, я всегда думаю: когда человек пишет, он для чего это делает? Руки девать некуда – лучше тогда уж носки вязать (и руки заняты, и вещь, глядишь, какая в гардеробчике появится); себя потешить – не надо тогда выставляться на всеобщее обозрение (сиди себе на унитазике и романы свои почитывай); показать всем, какой я умный и талантливый – покажи тогда, в конце концов, какой ты умный и талантливый (е-мое!)! А коли пишешь для читателя, то, соответственно, должен думать – а что дорогой читатель подумает / почувствует, ознакомившись с моей нетленкой. Вот вы, интересно, о чем думали, когда жуть эту рожали?..
В общем, ужас полный… Извините за грубость (это грубость – признаю). Но после такого плевка в мою читательскую душу только так реагировать и получается / хочется…
Желаю вам прийти в себя, пока не поздно, чесслово…

Манина Елена   02.07.2010 12:29     Заявить о нарушении
А я Вам желаю, для начала, посмотреть в словаре что такое КОНЦЕПТУАЛИЗМ, а затем прочесть что значит ПОСТМОДЕРН, и не задавать глупых и ханжеских вопросов, выдающих НЕОБРАЗОВАННОСТЬ и НЕВЕЖЕСТВО. Для начала следовало ознакомиться с творчеством ВЕЛИКОГО Владимира Сорокина, учеником которого я себя считаю.

Ну или продолжайте читать только Донцову и других полоумных бабушек.

Роман Барнет   05.07.2010 15:47   Заявить о нарушении
Н-да… Достойный ответ достойного автора! Поздравляю! Концептуальненько так и постмодерново (будем считать, что это окказиональный неологизм – см. те же словари, в какие меня отправляли) получилось, а главное – образованно и умно. Куда нам до вас, великих?!. Но, если честно, «творчеством ВЕЛИКОГО Сорокина» здесь, вообще-то, и не пахнет. Может, Сорокин, конечно, и великий (без комментариев), но вы тут причем, пардон? А еще, раз уж пожелания поперли как из рога изобилия, желаю научиться достойно реагировать на критику, какой бы она ни была, и не строчить прописными буквами крики души. Читатель ваш, хоть и временный, не такой уж тупой и глухой, как вам думается. И, кстати, о Донцовой речь – это к чему? Я что-то говорила про Донцову? У Донцовой хоть говно рекой не льется, как у некоторых… И вообще, вот когда будут ваши книги печатать миллионными тиражами, вот тогда и про Донцову поговорим. И про «великого Сорокина».
Всех благ!

Манина Елена   06.07.2010 11:33   Заявить о нарушении
В отличие от Вас, Елена, у меня УЖЕ ДАВНО сложился обширный круг читателей и благодарных поклонников. Признак ПЛЕБЕЯ (неумного и необразованного человека) подвергать "критике" писателя на основании всего лишь одного прочитанного текста. А, между тем, концептуализм не единственное моё направление.

Вам, которой следует учиться элементарно ПИСАТЬ, работать с орфографией, слогом, фабульными оборотами, да и многим, многим другим - не следует выходить со смешной и наивной критикой КО МНЕ. Если Вам не по плечу профессиональный подход, глубокий анализ, а так-же СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и ОПЫТ.

Вы даже были неспособны внимательно прочесть то, что я Вам ответил.

Донцову, в отличие от Владимира Георгиевича Сорокина, НИКТО и НИКОГДА не ставил в Большом Театре! Никто и никогда не запишет её при жизни в КЛАССИКИ и не будет приглашать на ведущие мировые литсимпозиумы. Ей никогда не получить звание Кудесник Слова!

А на будущее (уж если у Вас возникает желание оставить ОТЗЫВ, подчёркиваю! - не критику, для этого надо иметь образование) настоятельно рекомендую ознакомиться хотя-бы с несколькими вещами автора...

Роман Барнет   06.07.2010 16:05   Заявить о нарушении
А в завершение прочтите ЭТО : http://srkn.ru/texts/persub_part10.shtml -
и затем сообщите своё мнение. Рассказ очень короткий.

Это к Вашему тезису пахнет, или не пахнет Сорокиным (которого, я подозреваю, Вы никогда не читали).

Роман Барнет   06.07.2010 16:13   Заявить о нарушении
А это : http://www.proza.ru/2010/07/05/891 - для образования.

Роман Барнет   06.07.2010 16:16   Заявить о нарушении
О-ля-ля! Сколько слов! Тут комментировать и комментировать. Только вступать в тупую полемику, кто здесь дурак… Увольте. Смешно, ей-Богу. Чего ж вы так кипятитесь-то? Раз вы так уверены в своей правоте, в своем таланте и прочее, и прочее, чего так бурно реагируете? Я вот, в отличие от вас, не реагирую ни на один ваш плевок в свой адрес. Начиная со слов про то, что мне надо учиться работать с орфографией, я заканчиваю чтение вашего сумбурного ответа, потому что уж с чем-чем, а с орфографией у меня-то точно все в порядке. А посему читать ваши нелепицы дальше просто не считаю нужным и интересным. Вместо того чтобы воспользоваться ситуацией и продемонстрировать свои многочисленные таланты, вы только брызжете слюной. Ну, продолжайте в том же духе, но уже на своей странице. Только смотрите не утопите в ней, а также в сперме героев, кстати, свой «обширный круг читателей».

Манина Елена   06.07.2010 17:12   Заявить о нарушении
Да, кстати. Насчет грамотности и т. п. Писать "а так-же" в таком разгромном ответе с претензией - это просто нИсИрьезно. :-)))))))))

Манина Елена   06.07.2010 17:53   Заявить о нарушении
Ну, и далее по тексту... Образование у вас, видимо, такое серьезное, что дальше просто некуда... :-))) Однако не будем опускаться до подобных высказываний. Всего вам самого хорошего! Честно! :-)))

Манина Елена   06.07.2010 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли стать ангелом» (Денис Козенко)

Во всяком случае – не долго.
Поднимаюсь на крышу дома. Хорошо, что лифты есть в наличии. Нажал на кнопку – доставляют на этаж. На нужный. И едешь.
Третий – низковато.
Пятый – тоже.
Десятый – еще не подойдет.
Пятнадцатый – уже ничего.
Разве «ангелы здесь больше не живут», как в песне современной поется? И совсем не важно, что написано, может, впопыхах.
И вот еще до двадцатого не добрался, а уже почти с крыльями.
Смотрю на спешащих внизу людей и даже где-то верю в свое ангельское будущее…
Надеюсь, вы не в обиде на меня, что я вот так… Само написалось – в ответ. Есть ощущение, как бы это сказать?.. Вроде, иронизируете, но это внешнее все, что ли. Внутри – другое совсем. Вот и у меня так…

Манина Елена   29.10.2009 11:29     Заявить о нарушении
Я на 11-ом живу. Ничего не чувствую))

Денис Козенко   29.10.2009 11:37   Заявить о нарушении
Обиделись? :-( Эх... Я ж по-доброму...

Манина Елена   29.10.2009 12:44   Заявить о нарушении
Даже и не думал. Обижаться) С чего вдруг такое мнение? Честно-честно

Денис Козенко   29.10.2009 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о женщинах. Немного, но непременно с любовью» (Денис Козенко)

Здравствуйте, Денис!
Давно не писала Вам ничего. Пора! :-)
Начали пухлыми тетеньками, закончили бездарными психологами. :-) Повело, однако... :-)
Но вот я с Вами соглашусь во многом. Хоть тут и произносят речи в защиту жирных тетенек, я все-таки согласна, что надо как-то гардеробчик фильтровать, стараясь реально оценивать свои особенности. Вижу в ваших размышлениях отклик на свое "Злое". :-)
А вот что касается психологов... У многих людей к ним предвзятое отношение все-таки... Психология - это наука (что уже важно :-) ), и наука непростая (заявляю авторитетно - специальность обязывает :-))) ). Настоящий психолог - это специалист, который не просто "хорошо в людях разбирается", а действительно знает науку и может применить свои знания таким образом, чтобы обратившемуся человеку стало лучше жить на этом свете. И задача психолога - не решать все проблемы за клиента, не советовать ему (это, кстати, самый страшный грех у нас :-))) ), а направить человека так и туда, чтобы он сам все понял. Вот. :-) Но это я углубляюсь. :-) Я к тому, что с Вашей психологшей все понятно и действительно где-то даже смешно, но вот психологи все-таки не все такие (как и не все пышные дамы ходят в коротких юбках :-))) ).
В общем, болтаю много. :-)
Миниатюра Ваша мне понравилась. Однако теперь ждем о женщинах чего-нибудь сверх-положительного! :-)
И еще не могла пройти мимо вот этого: "И одеть-то, оказывается, нечего (правильнее говорить – надеть, но она этого не знает; маникюрша, кстати, тоже не знает)". Это вообще моя любимая тема! :-)))))))
Спасибо!
С уважением,

Манина Елена   19.10.2009 18:09     Заявить о нарушении
О, Лена, действительно давненько Вас не было. Куда пропадали? Надеюсь хорошо отдыхали летом, с пользой для души и тела. А о женщинах...собственно все мое остальное - это и есть сверхположительное. Да и эта миниатюрка - тоже. Ведь ключевая мысль в ней - о том, что на пышку в миниюбке я тоже оглядываюсь)))
С уважением неподдельным

Денис Козенко   19.10.2009 18:14   Заявить о нарушении
Ой, Денис, пропала в недрах гор из бумаг и отчетов. :-) Все некогда было о высоком подумать. :-) Постараемся наверстать упущенное. :-) Заходите в гости, у меня новая миниатюрка появилась. Тоже про прекрасных женщин и не менее прекрасных мужчин. :-)))
А у вас какие новости? Будут рассказы о заморских краях? :-)

Манина Елена   22.10.2009 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тушка татушка» (Ерин23)

Вот это мне понравилось больше всего: "...так сказать, транзитом по маршруту "Духовка-Застолье"". :-)))
Интересные ассоциации у Вас... :-)
С уважением,

Манина Елена   27.08.2009 09:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «В паутине» (Ольга Ольер)

Ольга, добрый вечер!
Я не люблю и не читаю любовные романы. Вообще. Никогда. А начинаю с описания пристрастий своей важной персоны только потому, что это как раз вступление к хвалебной рецензии Вашего произведения. :-) Сегодня утром зашла к Вам на страничку, увидела два романа и подумала: а дай-ка гляну одним глазом. :-) И так глянула, что опоздала в гости. :-))) Начала читать и не могла никак оторваться - очень уж хотелось узнать, как героиня выпутается из всей этой истоии. В результате я прочла все - от первого до последнего слова. Мне понравилось то, что есть интрига и хочется читать, хочется узнать, что же дальше. Написано просто, легко воспринимается, встречаются очень интересные словесные обороты. Сюжет, конечно, не нов, но мне понравилось то, что Вы затронули злободневную тему - про знакомства в сети, такие распространенные сегодня, со всеми вытекающими последствиями. У Вас получилась поучительная, в общем-то, история, которая может стать неким предупреждением для тех, кто любит пообщаться в Интернете. И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВНЫЙ КОНЕЦ! Ужасно не люблю истории, где зло побеждает, честно скажу. Должно же в нашей жизни быть место празднику и радости! :-)
Большое спасибо за Ваш роман! Желаю творческого успеха и побольше благодарных читателей!
С уважением,

Манина Елена   09.08.2009 23:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ультиматум или Горящее сердце Банко» (Денис Козенко)

Ой, Денис, после этого рассказа можно и признаться - я уж Вас почти люблю! :-))) С органом, правда, пока не понятно, за любовь отвечающим, но не прямая это кишка - точно, и никакие другие пищеотторгающие органы. :-)))
Если серьезно - здорово написали, очень смешно! И в жизни почему-то именно так и случается - "умница-красавица" нам не катит, а вот Клавка какая - вынь да полож! :-)
Но можно ма-а-а-а-аленькое критическое замечание?.. Мату нынче больно уж мого, если честно. Режет глаз, слух и другие орагны. :-) Вот когда Митька-Банко выругался - понятно, а когда автор... Не к лицу/перу как-то... :-)
С уважением,

Манина Елена   08.08.2009 22:06     Заявить о нарушении
Да, Лена, наверное, согласен. Хотел максимально точно и реалистично передать обычный разговор двух обычных мужиков, т.е. как они обычно разговаривают. А сейчас уже думаю - а зачем?
Спасибо за отзыв,
С уважением

Денис Козенко   10.08.2009 10:22   Заявить о нарушении
Нет, с обычным разговором обычных мужиков все понятно. Что ж сделаешь, раз такие у нас обычные мужики?! :-))) Я про слова автора. :-) Автор - уже как звучит! А тут... :-)))

Манина Елена   10.08.2009 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петровна» (Денис Козенко)

Денис, добрый вечер!
Продолжаю знакомиться с Вашими произведениями.
Замечательный рассказ у Вас получился - веселый и жизненный! А эта история стала толчком к началу Вашего творческого пути, насколько я поняла из ответов на рецензии. Видите, что делает с мужчиной настоящая русская женщина! :-)))
Заходите в гости прочитать мою миниатюру "Акты дарения". Я почему-то про нее вспоминала, когда читала Ваш рассказ. :-)
С уважением,

Манина Елена   07.08.2009 23:23     Заявить о нарушении
Ну, не совсем так. История случилась очень давно, а писать начал сравнительно недавно. Так что толком послужило другое. А эта история почем-то первой вспомнилась. Щас Ваши акты буду читать))

Денис Козенко   08.08.2009 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни к чему» (Денис Козенко)

Денис, доброе утро!
Здорово пишете! Прочитала несколько Ваших произведений с большим интересом.
Про пост ГАИ и вафли (уже хорошо звучит! :-))) ) - очень неожиданно!
И вот про женщин Вы абсолютно точно написали - именно так все и происходит. :-))) Но так у Вас смешно получилось. И вот сижу и думаю: то ли радоваться надо, что мы, женщины, такие умные, то ли переживать, что мужчины над этим иронизируют. :-)))
С уважением,

Манина Елена   06.08.2009 10:08     Заявить о нарушении
Если мужчины иронизируют над тем, что женщины умные - значит все не так уж плохо на этой планете))
Спасибо, Лена, за отзыв. Вот про ГАИ и вафли я даже как-то и не подумал раньше, а теперь и сам смеюсь. За это наблюдение - отдельное мерси.
С уважением

Денис Козенко   06.08.2009 10:12   Заявить о нарушении