Вадим Смиян - написанные рецензии

Рецензия на «И мужество нас не покинет...» (Хатия Имерелли)

Замечательная история! Вам действительно можно и должно гордиться Вашим дедушкой. Он был герой! Так приятно сознавать, что Вы и в Вашем лице молодое поколение помните о подвиге наших отцов и дедов и по-настоящему этим гордитесь. Пока жива эта память, будет жив и наш народ, и никакая американо-европейская мразь, пытающаяся переврать историю Великой войны, никакие предатели не смогут запятнать величие этого подвига. Извергаемая ими грязь к ним же и вернется! А вы, Хатия, молодец. И в Волгограде еще побываете - какие Ваши годы!
С уважением,

Вадим Смиян   08.04.2015 00:20     Заявить о нарушении
Вадим, спасибо Вам за Ваши слова и поддержку! Единственное, о чем сожалею, что дневник, который вел мой дед,частично утерян. Не все записи сохранились. А ведь можно было бы отредактировать, доработать и даже написать на основах целую книгу. Но, увы...
Спасибо Вам, Вадим, за понимание! А в Волгоград обязательно съезжу.
Удачи Вам в творческой стези!


Хатия Имерелли   08.04.2015 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда Кровавой Мэри» (Александра Стивенсон)

Весьма оригинальный подход - рассказ ведется от лица главного мистического персонажа! Это замечательно и вызывает интерес к продолжению.
Однако хочется пожелать Вам внимательнее редактировать текст, изобилующий несуразностями типа: "нЕ капли сочуВствия","бАрдовая кровь","кЕфель", клМнок", "слыГу" и т. д. Это всё от невнимательности, но такие вещи сильно портят, а порой и просто разрушают произведение.
С уважением,

Вадим Смиян   04.07.2014 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо что оценили моё произведение))) Буду стараться не допускать такие нелепости и исправлю уже имеющиеся))

Александра Стивенсон   04.07.2014 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний вздох» (Джулиана Голд)

Весьма печально, но очень красиво...
"Думаю тогда будет менее страшно о не прожитой жизни..." Кажется, тут что-то пропущено?
С уважением,

Вадим Смиян   28.05.2014 23:31     Заявить о нарушении
Вадим. Очень рада вашей рецензии.
Вы правы, весьма печально, но очень красиво. Такова была задумка.
Вы считаете в данном отрывке что-то пропущено? К сожалению это не так. Героиня произведения еще очень юна, поэтому она использует такое выражение.
Думаю я ответила на ваш столь интересный вопрос.
С уважением,

Джулиана Голд   07.06.2014 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городская легенда» (Даманта Макарова)

У Вас получился замечательный рассказ, Даманта! Этакий симбиоз апокалиптического ужаса с ужасом бытовым, знакомым каждому, ибо всем нам приходится ездить в лифтах, поведение которых вызывает порой дрожь своей непредсказуемостью. Можно было бы даже несколько развить сюжет, добавить персонажи, но - это сугубо дело автора.
Хорошо также переданы образы людей, мешающих герою совершить задуманное: ёмко, выразительно, с характерными чертами. Видно, что эти эпизодические образы взяты прямиком из жизни, что свидетельствует о Вашей наблюдательности.
Есть некоторые "шероховатости" в тексте - например, "ругательства матами" (мат - понятие, выражаемое единственным числом) или "парень жал на кнопки" (уместнее было написать "нажимал"), но это сущие мелочи. Немножко внимания к собственному изложению - и всё!
Удачи Вам в творчестве и в жизни! С уважением,

Вадим Смиян   12.02.2014 00:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Да, о шероховатостях в своих произведениях знаю, но стараюсь с течением времени таких допускать все меньше ))))
Большое спасибо за отзыв - отдельное спасибо за указание на конкретные недочеты, которые я не заметила при последней редакции текста.
О наблюдательности - отдельное спасибо, стараюсь смотреть на мир широко и ясно, чтобы как раз такие миниатюры и рассказики разбавлять вполне живыми персонажами - пусть мимолетными, но хоть как-то участвующими в повествовании.

Отдельное Благодарю - за пожелания.
Вам тоже - удачи в творчестве и жизни. Буду рада, если снова заглянете на мою страничку.
С уважением,

Даманта Макарова   12.02.2014 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Статья Смертельные файлы» (Катерина Золотарева)

Опасности и тайны хранит в себе не только Интернет! Даже сходить в магазин за хлебом достаточно опасно, особенно в нынешнее время.
А на Вас, наверное, большое впечатление произвел японский фильм "Звонок". Если не ошибаюсь, так он называется - где чудовищная девушка вылезает из телевизора и проникает в комнату. Бр-р-р!!
С теплом и улыбкой,

Вадим Смиян   07.02.2014 23:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приоткрывая завесу» (Ирина Скрыпник)

Здравствуйте, Ирина! Указать на ошибки? Ну, пожалуйста...
"Приоткрывая занавесу" - видите ли, нет такого слова "занавеса". Есть слово "занавес" - это в мужском роде, а в женском - "завеса". То есть, заголовок должен звучать так: "Приоткрывая занавес" или "Приоткрывая завесу".
"благодаря этой статьи" - благодаря чему? Этой статьЕ.
"Аполлоний Родоский" - правильно "Аполлоний Родосский".
По существу удививших Вас фактов, которые Вы приводите, можно много говорить или даже спорить... Но это уже другая тема.
С уважением,

Вадим Смиян   21.01.2014 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ирина Скрыпник   22.01.2014 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подсадные утки Носовский и Фоменко» (Михаил Ханджей)

Полностью с вами согласен! Лично у меня псевдотворения этих "известных ученых" вызывают оторопь и откровенное возмущение. Как же надо не уважать читателя, чтобы потчевать его подобной галиматьей! Как же можно так нагло и беспардонно эксплуатировать массовую безграмотность нашего населения в вопросах истории! Подумать только: у них стратег Мильтиад, победитель персов при Марафоне, и средневековая графиня Матильда - один и тот же персонаж; Александр Невский - не кто иной, как библейский Иисус Навин; Димитрий Донской - это хан Тохтамыш, а Иисус Христос, оказывается жил в XI веке н.э.(???). Весь этот горячечный бред излагается наукообразным языком и сопровождается картами, схемами, графиками... Черт возьми, занимались бы они лучше математикой, что ли!
Можно было бы просто отмахнуться от всего этого вздора, но зайдите в любой книжный магазин и вы увидите целые полки, заставленные книгами с фамилиями этих двух исторических "реформаторов". Любого формата, любого объема! Как в мягких обложках, так и на меловой бумаге, с цветными иллюстрациями... Значит, издавать и распространять эту интеллектуальную отраву кому-то выгодно, кто-то извлекает из этого пользу? Вот что печалит по-настоящему, а так - бумага всё стерпит...
С уважением,

Вадим Смиян   29.12.2013 23:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим, рад тому, что у Вас хватило гражданского мужества стать со мной рядом против мракобесия "известных учёных".
Думаю, что Вам известно имя покровителя "интеллектуальной отравы". Если у Вас нет чёткого определения покровителя, то оно у меня чётко есть в "Моё резюме".
С уважением и НОВОГОДНИМИ поздравлениями.

Михаил Ханджей   30.12.2013 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм души моей» (Елена Кроткая)

Наверное, нельзя с Вами не согласиться: "Храмы наши в руинах..." И всё-таки мне хотелось бы отметить следующее. Тема сочинения в Вашем выпускном классе: "Душа моя: куча песка и кирпича или светлый храм". Вот когда я учился в школе, подобной темы сочинения не могло быть в принципе. Насчет этого ответ был однозначный: никакой бессмертной души не существует. Само это слово допускалось лишь в качестве метафоры: "работать с душой"; "душа ушла в пятки"; "душевный человек"...
А если бы спросить кого-то из учителей всерьез о душе как о философской категории, можно было нарваться на серьезные неприятности. То есть наша советская школа (которую сейчас многие нахваливают как лучшую в мире!) всерьез утверждала: человек - существо без души, и всякие другие мнения просто не рассматривались, подвергаясь осуждению и осмеянию.
Вот и получается, что несмотря на то, что "всё рухнуло"(по Вашему выражению), путь к Храму у Вашего поколения оказывается короче, нежели у поколения моего (короче отнюдь не значит - легче!).
P.S. Увидел себя в Вашем списке "избранных". Конечно, это очень приятно, и я искренне Вам благодарен за признание, только вот не припомню Вас в списке своих читателей! А было бы интересно узнать, что именно Вы у меня читали, и что Вам понравилось.

С уважением и теплом,

Вадим Смиян   21.11.2013 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Я тут мучительно подсчитываю год, когда школу окончила (давно это было):) Но тема действительно имела место быть. Причем я запомнила название, но хоть убейте, не помню, что писала. Да это и не важно. Путь к Своему Храму, по моему мнению, не зависит от поколения, возраста и прочего. У каждого он свой. У кого-то короткий. У кого-то длинный. У кого-то он не окончится никогда.

Вы действительно есть в моем списке. И каюсь (обещаю исправиться) еще не прочла ничего. Пробежалась глазами по названиям и мне все интересно. Мой список это люди к которым хочется обязательно вернуться. И я возвращаюсь :) честно.

Елена Кроткая   21.11.2013 02:29   Заявить о нарушении
Не помните год окончания Вами школы?! Да ладно! Не смешите. Человек всегда помнит даты основных вех своей жизни: родился, пошел в школу, окончил школу, поступил в институт, окончил институт, служил в армии, женился, родились дети и т.д. А что касается пути к Храму...Лена, он от множества факторов зависит. И от школьного обучения не в последнюю очередь. Это - как путник в темном лесу: если встретится ему добрый проводник (да не один!), он с его помощью быстро найдет нужную дорогу.
А если станет блуждать в одиночку - можно потратить на поиски хоть всю жизнь.
А подход к "избранным" у Вас очень интересный! Люди, к которым хочется вернуться...Оригинально! Буду очень рад видеть Вас у себя в гостях.
С теплом,

Вадим Смиян   21.11.2013 23:56   Заявить о нарушении
Видимо, школа не была для меня столь значимым событием. :)В остальном согласна с Вами. Путь к Себе определяют множество факторов.
Оригинальный подход к списку избранных... возможно. Это авторы и произведения которые мне в тот или иной отрезок времени интересен и я не хочу прыгать по ресурсу в его поисках (автора или произведения) да и своеобразная памятка перед глазами. А как Вы выбираете в свой список?

Елена Кроткая   22.11.2013 03:12   Заявить о нарушении
Возможно, Лена, Вам в школе не слишком повезло с учителями. Вот я своих учителей помню до сих пор по имени-отчеству и пофамильно, хотя с момента окончания мной школы прошло уже больше сорока лет! Все они были людьми очень разными, но объединяло их одно: это были Личности! И нас они учили не только своим предметам, но и жизни, и учили на совесть.
Что же касается моего списка "избранных", то системы выбора у меня как таковой нет. Мне может понравиться какое-нибудь одно произведение, и так понравиться, что я тут же занесу его автора в свой список. И так же, как у Вас, бывает желание вернуться на чью-либо страничку, и тогда список избранных играет роль своеобразной памятки. Бывало и такое: прочтёшь что-то интересное, а в список автора не внесёшь, а потом захочется вновь перечитать эту вещь, а имя автора уже не помнишь, и всё - ищи ветра в поле! И тогда бывает очень досадно.
С уважением,

Вадим Смиян   24.11.2013 00:23   Заявить о нарушении
Нас трудно было учить. Я из "того самого" потерянного поколения девяностых. Когда старое уже сломано, а мы впитали его с молоком наших матерей, новое еще не родилось, не оформилось в нечто понятное и цельное. Выражение "потерянное поколение" не мое. Именно так называли нас учителя. Нас уже трудно было учить: появилось собственное мнение, мы уже не прощали ошибок и некомпетентности наших учителей. Скорее всего нам не повезло обоюдно. Им довелось учить нас в смутное время перемен, нам довелось прощаться со многими весьма стойкими идеалами.

Елена Кроткая   24.11.2013 03:42   Заявить о нарушении
Потерянных поколений не бывает. Бывают потерявшиеся люди. Жизнь очень сложна и противоречива, и верх наивности - ожидать, когда новое само собой оформится в нечто цельное и понятное. Истинный учитель сделает всё, чтобы помочь ученикам правильно соориентироваться в сложной жизненной ситуации и научить их отличать истинные ценности от ложных, навязываемых извне. Учитель, называющий своих учеников "потерянным поколением", тем самым расписывается в собственной несостоятельности и не достоин своего звания. Это не учитель.

Вадим Смиян   25.11.2013 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенние грёзы» (Людмила Слатвинская)

Замечательно сказано: "жизнь - прозрачный мир иллюзий..."
Конечно, это далеко не полное определение жизни как таковой. Тем не менее, очень верно, хотя и грустно. А вообще, осенью окна обычно закрывают, чтобы и подоконник не намокал, и порывы "злого ветра" не беспокоили...
С уважением и теплом,

Вадим Смиян   19.10.2013 21:07     Заявить о нарушении
Как у Гумилёва: "Сквозь дождем забрызганные стекла
Мир мне кажется рябым;
Я гляжу: ничто в нем не поблекло
И не сделалось чужим".
Как ни странно, я люблю открывать настежь окна, когда идёт дождь, и порывы холодного ветра врываются в душу. Уют и покой мне скучен..

Спасибо, с взаимным.

Людмила Слатвинская   19.10.2013 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жажда крови фантазия» (Флер Анси)

Трудно вообразить, что это всего лишь фантазия - настолько ярко, правдиво, образно выражены переживания и эмоции настоящей вампирши!
Особенно впечатлило: "Она заполняет пространство внутри меня...щедро бежит по подбородку,по шелку блузы, разжигая чувственность, призывая вожделение, толкая к похотливому безмерному наслаждению..."
Кровь и Эрос, обширнейшая тема, и - всего в одной только ёмкой фразе! Страшно, смертельно опасно и так завораживающе...А шелк блузы непременно белый!
С искренним уважением,

Вадим Смиян   17.09.2013 23:58     Заявить о нарушении
спасибо) только заметила комментарий
мне очень приятно, что эта миниатюра Вам понравилась. я сама ее люблю.

Флер Анси   02.10.2013 17:32   Заявить о нарушении