Здесь Никого Нет - написанные рецензии

Рецензия на «Наше нет рекламному насилию на каналах телевидения» (Борис Сотников)

проблема решается на удивление просто:
художественный или документальный фильм, авторская передача, и т.д. и т.п.
являются объектами авторского права и подпадают под действие "Закона об авторских и смежных правах". (И имеют точный хронометраж)
И любое нарушение целостности продукта - нарушение этого Закона.
(не знаю как это относится к спортивным мероприятим)
Аторам стоит обратиться в суд и потребовать компенсации за моральный ущерб, а так же истребовать отчислений от рекламной стоимости рекламы от СМИ.
и реклама перестанет быть для СМИ доходной.

Здесь Никого Нет   08.10.2011 22:46     Заявить о нарушении
Вот это правильно!

Людмила Ермакова   09.10.2011 01:05   Заявить о нарушении
Если всё так просто, то почему Авторы не делают этого? Тем более, что им вроде бы и выгодно так поступить.

Борис Сотников   09.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
потому что Закон работает только в той части, которая выгодна рекламщикам. В той части, в которой он нужен авторам - Закон игнорируется.

Бельский   09.10.2011 23:39   Заявить о нарушении
И как же добиться, чтобы закон работал для всех?

Борис Сотников   10.10.2011 19:53   Заявить о нарушении
Дык...обновляется постепенно..:)

Крошка Цахес   01.03.2011 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реакция на Феномен бездарности на проза. ру» (Эмиль Эбрер)

Уважаемый Эмиль,

как человек, проведший на этом сайте приличное количество лет, вынужден сказать Вам, что поставленный Вами диагноз поверхностен и неверен в принципе. Не там ищите.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 16:31     Заявить о нарушении
2 Здесь Никого Нет.
Вот любопытно, опубликуйся сейчас на прру новый Достоевский, так ведь мимо пройдут - не заметят. Ибо все будут заняты обсуждением при людной истерики Лоры Снежиной.
Чтобы найти, мало искать, надо еще уметь увидеть.

Наташа Уварова   20.08.2010 16:37   Заявить о нарушении
Я тоже заметил, что если задавать вопросы или давать пространные ответы, то будешь выглядеть умнее.

Эмиль Эбрер   20.08.2010 16:43   Заявить о нарушении
to Иса Фрост
я вот тоже заметил, что для некоторой части якобы "авторов" дай поистерить в рецах, а дальше хоть трава не расти.

to Эмиль Эбрер: лень вам самим искать себе чтиво?

http://proza.ru/avtor/history111

за вас уже все сделали,

там вам и Шимун Врочек, и дядюшка Падди, и Гайдук, и Итиль, и Дима Ценёв и Слава Фурта, и неожиданно посетившая этот пост Isafrost, и кого там только нет,
так ведь нет, вы туда не пойдете, вы будете как и предыдущие два дня тусоваться на борде...

не надоело?

Здесь Никого Нет   20.08.2010 16:57   Заявить о нарушении
Я питаюсь из чистого источника - классическая литература, а тут читаю только раздел "публицистика" и "литературоведение".

Эмиль Эбрер   20.08.2010 17:00   Заявить о нарушении
напрасно, в начале двухтысячных тут было что почитать, и немало,
только ушел народ, не выдержав подобных разборок на борде.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 17:03   Заявить о нарушении
Боже, как давно это было! и трава была зеленее и родители моложе, даже сливки и те скисали не так быстро. К сожалению, тенденции в русской литературе вообще не радуют. В любом случае, время все отсеет, надо лишь подождать.

Эмиль Эбрер   20.08.2010 17:06   Заявить о нарушении
действительно, что для нас, живущих вечность, каких нибудь пятьдесят-сто лет...

а меж тем, даже среди тех, кого я перечислил выше (а их намного больше) есть авторы, которые с этого сайта выросли до бумаги, и это уже свершившийся факт, а вы в это время будете ждать, когда время и история за вас все решат, а меж тем будете как и прежде тусить на борде.

какая удивительная твердолобость.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 17:13   Заявить о нарушении
Я пассеист. И предпочитаю если и тратить время на чтение, так уж лучше на классиков. Я такой рациональный, самому тошно.
А если у Вас когнитивный диссонанс и мои воззрения перечат Вашим, можете посчитать меня идиотом - будет легче спать.

Эмиль Эбрер   20.08.2010 17:26   Заявить о нарушении
нет, вы не идиот, но невероятно скучный персонаж.

а сплю я и без того прекрасно :)

счастливо оставаться.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
читаю только раздел "публицистика" и "литературоведение"

ну вот и славно! где вы в этих разделах найдете качественные вещи? не пытайтесь купить подлинный Гуччи на китайской барахолке.

Наташа Уварова   20.08.2010 17:49   Заявить о нарушении
Да, "идиот" - это было бы чересчур. А вот "скучный"... да!
Только вот, что-то мне подсказывает, что именно это оскорбление в Ваш адрес было наиболее болезненным. С тех пор, когда Вы хотите кого-то уязвить, высказываете уходя (ведь если Вы останетесь, будете противоречить себе): "ты скучный!". Наверное это была девушка? Я прав? А может несколько? Интересно....

Эмиль Эбрер   20.08.2010 17:51   Заявить о нарушении
не боюсь себе противоречить нисколько

1. о каких оскорблениях в мой адрес вы говорите? вы не заговариваетесь случаем?

2. принадлежность клона "Здесь Никого Нет" известна и ни от кого не скрывается, по крайней мере, все заинтересованные давно в курсе.

3. Мне кажется вам стоит как следует отдохнуть, последние два дня у вас выдались тяжелыми и вы не вполне контролируете ситуацию :)

Здесь Никого Нет   20.08.2010 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феномен бездарности на проза. ру» (Лора Снежина)

Лора! Приглашаем Вас принять участие в перспективном Проекте, который открыт по адресу:

http://proza.ru/2006/10/09-215

С уважением!

Здесь Никого Нет   20.08.2010 13:00     Заявить о нарушении
Предложение довольно странное. Там, где никого нет, и желающих нет от 2006 года. Это равносильно тому, что продать все свое состояние, деньги отдать вам, затем сесть на дырявый стул и умереть в одиночестве и безвестности. Спасибо вам, но это предложение для самоубийц.

Лора Снежина   20.08.2010 14:09   Заявить о нарушении
Это только на первый взгляд странно, но оно перестает быть странным, когда адресовано автору с одним произведением сомнительного свойства.
Разумеется, мы отдаем себе отчет в том, что "Лора Снежная" клон кого-то из авторов сайта, но наше предложение и не направлено самому автору, кем бы он ни был, оно направлено клону с ником "Лора Снежная", и здесь уже никаких странностей нет.

Предложение остается в силе.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 14:22   Заявить о нарушении
Простите за невнимательность,
Лора Снежина, конечно же.

Еще раз наши искренние извинения.

Здесь Никого Нет   20.08.2010 14:30   Заявить о нарушении
Это вы клон, но еще плюс коварный паук, который вьет ядовитую паутину и терпеливо ждет свою жертву.

Лора Снежина   20.08.2010 15:11   Заявить о нарушении
Какая Вы смешная :) в чем же коварство, когда все написано открытым текстом?

а вот Вы меня удручили: с какой стати Вы решили со своей колокольни оценивать: кто засоряет информпространство (это все мы, я так понимаю) а кто в этом пространстве катализатор всего светлого и наилучшего?(это, я так догадываюсь, Вы)
Вы Бог? Вы клон Бэлы Ахмадулиной? Вы Председатель Экспертной Комиссии Союза Писателей?
Написанное Вами этого не подтверждает ни в малейшей степени, даже при изо всех сил надутых щеках.

А Главную страницу сайта мне жаль, ей (Главной странице) случалось бывать замечательным собранием отличнейших текстов, покуда подобные Вам не превратили ее в место повседневных склок и выяснений личных отношений.


Здесь Никого Нет   20.08.2010 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Архив проза ру. Шагнуть чуть за границу...» (Архив Литературы Проза Ру)

Только что прочел Таню Марчант - эх, сказать бы этому человеку что-нибудь очень хорошее ...

Спасибо Архив за Петрова, Хелью Ребане, Андрея Неклюдова, Сергея Норсмана.

Остальное постараюсь прочесть в ближайшие дни.

Здесь Никого Нет   19.08.2010 16:08     Заявить о нарушении
Сказать бы. И сами рады, да поздно...

Архив Литературы Проза Ру   22.08.2010 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнемозина и шашлыки у Виктора» (Анна Пушная)

Анна, приглашаем Вас принять участие в перспективном Проекте, который открыт с сегодняшнего дня:

http://proza.ru/2006/10/09-215

С уважением!

Здесь Никого Нет   19.08.2010 15:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «партитура для третьего» (Алиби)

м-дааа, был у меня клон, точнее клониха - злобная матерщинница, потом мне это осточертело и я переназвал эту клониху в "Здесь Никого Нет", оставив за ним роль, все-таки, злобствующую, хоть и без инвективов...

да, сам не понимаю, чего я к вам приперся с этим клоном, да поздно менять уже логины-пароли, для того, чтобы сказать:

очень хорошо написано, такой нервный сюжет и без малейшего надрыва в тексте, тонко!

Спасибо, Алиби!

Здесь Никого Нет   27.07.2010 17:45     Заявить о нарушении
...где тонко, там рвется. Есть "малейщий надрыв" - нет "малейшего надрыва"..
Чую печальный прогноз в Вашей похвале, мой далекий, скорбный друг.)

Алиби   28.07.2010 08:08   Заявить о нарушении
Кто вас так запугал?:) что даже от похвалы вы ждете подвоха? :)))

Здесь Никого Нет   28.07.2010 08:12   Заявить о нарушении
Не напугал, а научил.
Не подвоха, а последствий.
Помните про разницу между оптимистом и реалистом?..)

Алиби   28.07.2010 08:15   Заявить о нарушении
тогда я, пожалуй, поостерегусь что-либо вам писать,
а то так и будете вздрагивать при каждой рецке :)

Здесь Никого Нет   28.07.2010 13:31   Заявить о нарушении
...а что такое "рецки"?
Кажется, я, действительно, вздрагиваю... от этого странного слова.

Алиби   28.07.2010 13:41   Заявить о нарушении
вы опубликовали первый текст в 2007 году, посему я не очень верю в искренность вашего вопроса :)
но поскольку он последовал:

"реца", "рецка" - сокращение от "рецензия",
поскольку коротенькие комментарии-сообщения под текстами на звание "рецензия" совсем не тянут, сокращение успешно прижилось :)

Здесь Никого Нет   28.07.2010 13:47   Заявить о нарушении
Боже мой! ЧТО только у нас ни приживается!....

Алиби   28.07.2010 14:04   Заявить о нарушении
Реция! Звучит более поэтично!

Консуэло Ходырева   28.07.2010 21:24   Заявить о нарушении
"рация" - пусть некстати, но красивше..

Алиби   29.07.2010 18:00   Заявить о нарушении
есть альтернатива - "рецензия",
правда, это немыслимо трудно, для это всем придется писать рецензии.

Здесь Никого Нет   29.07.2010 18:40   Заявить о нарушении
...я за "рецензию". Качественное содержание может обсуждаться.
Я против вульгарного редуцирования языка по каким-то дурацким, коммунальным мотивам.

Алиби   29.07.2010 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слава Айболиту» (Ирина Шкода)

Ира, спасибо за наших врачей!
не за медицину в целом, к сожалению она успела перенять от импортного социализма уже достаточно много, и не лучшее,

но за врачей - Спасибо!

Здесь Никого Нет   27.07.2010 17:06     Заявить о нарушении
да, надо отдать должное НАШИМ специалистам!
им бы еще зарплату швейцарскую и медтехнику!

Вам спасибо за отзыв!

Ирина Шкода   27.07.2010 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детектор лжи на Прозе ру Суровые будни» (Любовь Сушко)

Любочка, Спасибо Вам! - Вы дарите Божественную Красоту!
Я плыву по волнам Ваших радуг:-)
Я преклоняюсь перед Вашим Дарованием!
Это Счастье - читать Вас!
Самого Прекрасного и Звездного Вам, Дорогая моя!:-)
Со Светом,
Ваш ЗНН :-)

По заранее утвержденному сценарию Вы должны ответить:

И Вам - всего звёздного и приятного плавания))
С теплом,
Любовь
ps/ к сожалению практика показывает, что подобные статьи не дают практических результатов, а жаль...

Здесь Никого Нет   27.07.2010 00:52     Заявить о нарушении
Но варианты Вашей рецензии и ответа уже более разнообразны и не стандартны, чем то, что пишут ребята из теплой компании.
А практические результаты? Только если они почувствуют, что мы видим все аферу.
На миру и смерть красна говорят, но врать, если тебя уличили во лжи уже как-то не так уютно по-моему? А вот если кажется, что этого никто не заметил - тогда замечательно.
Любовь

Любовь Сушко   27.07.2010 04:25   Заявить о нарушении