Эрос Гед Евгеньевич - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Профессиональный интерес:
Бильярдная пирамида так же может интерпретироваться как сфера (т.е. можно, математически, представить группу сфер имеющих между собой общую точку, одной большой сферой)? А когда биток разбивает пирамиду пространство Пуанкаре разрушается?
- Если это так, то я принял решение и поставил все на один сильный удар битком в вершину пирамиды чтобы сознательно разбить пространство Пуанкаре, при этом два шара при вершинах основания пирамиды зайдут в угловые лузы, а остальные осколки пространства разлетятся так, что мне останется только зачистить стол.
- Чисто теоретически - это возможно?
- Не знаю. Вот и проверим.
- Глупо проверять гипотезу, когда на "кон" поставлено все!
- Ты же видел, что мне сегодня "везет".
- Но если это не возможно даже теоретически? Как удача может сделать все из ничего?
Если что-то написал не так (дословно получается div) -прошу прощения. Спасибо!
P.S. Некоторое время назад, возник вопрос о корректности рассмотрения одной сферы, а не группы взаимодействующих сфер. Группа гораздо сложнее, чем единичный объект. Я предполагал, что вопрос эквивалентности и адекватности, таких представлений находится в том числе и в Топологии. И тут Ваша миниатюра! Удача?
И еще вспомнил высказывание Лагранжа (если не ошибаюсь): "Поиски полезного приводят к тому же, что и поиски прекрасного (как-то так)"
Эрос Гед Евгеньевич 06.07.2020 09:10 Заявить о нарушении
Ирина Афанасьева Гришина 17.07.2020 08:57 Заявить о нарушении
Эрос Гед Евгеньевич 22.07.2020 20:16 Заявить о нарушении
Ирина Афанасьева Гришина 07.12.2020 14:30 Заявить о нарушении
У каждой истории свой рассказчик. Достойный рассказ. Спасибо.
Эрос Гед Евгеньевич 25.06.2020 11:49 Заявить о нарушении
Прочитал это и другие миниатюры. Вот что я думаю (меняем японский на русский, вака на миниатюра и получаем стиль или жанр):
Вака (яп. 和歌, букв. «японская песнь») — японский средневековый поэтический жанр.
Оригинально.
Эрос Гед Евгеньевич 21.06.2020 09:17 Заявить о нарушении
Здравствуйте.
По порядку:
-есть одна из теорий - жизнь бесконечна,то есть бездонна и бескрайна. Все зависит от точки зрений.
-мёртвых знакомцев больше чем живых. Отличная аллегория (добавлю несерьезного: на алгебраические неравенства).
-диалог с незванной гостьей (из контекста я не уловил, что она званая) - очень емкий! Чем проще - привязаннее к бытовые вещам, выражение мыслей, тем сильнее их восприятие (это к вопросу: "А что брать?"
-огорчает: виденное в путешествиях, театрах и музеях. Вы наверное сознательно не говорите о тех, ну хотя-бы тех, кто построил дом (чёрный юмор: безусловно с собой брать никого, в такой ситуации, не стоит). Однако, может путешествия и музеи это скрытый намек на что-то, что объясняет место поиска запоминающегося.
Спасибо. Прошу прощения если, что-то не так.
Эрос Гед Евгеньевич 02.06.2020 19:40 Заявить о нарушении
Галина Жданова-Дмитриева 02.06.2020 19:57 Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Перечень мест на карте выглядит как восьмерка на боку, почти знак бесконечности. Это символично, особенно относительно следующего далее признания.
Но почему, так пусто?! Только одна семья, да пара туристов. Где те, что подарили такую жемчужину?
Спасибо.
Эрос Гед Евгеньевич 01.06.2020 19:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Если что-то не так, или не то сказал (написал), то прошу прощения. Все что ниже, за исключением двух последних предложений, не относится к Вашему произведению. Хочу поделиться ходом своих мыслей:
"Кручу колесо" - сплошной диалог. В большей своей части я визуалист, поэтому становится немного скучно. Мне нужны "картинки".
"Кручу колесо" - ищу начало сцены. Попадается сцена в которой двое в черном, а за ними двое в белом. В белом это призраки (Вы, если не ошибаюсь ввели именно такое понятие). Задаюсь вопросом: "Что с ними произошло?" - они же были заявлены как действующие субъекты материального мира.
"Кручу колесо" - ищу причину такого результата. Полина хватает нож и бросает в Олега. Ранение в области грудной клетки. Прошу прощения если напутал - пока в моих мыслях это не главные действующие лица.
Кто не пробовал кидать нож, чтобы он воткнулся? Это определенная детская романтика - растиражированная кинематографом. Не втыкается. Как я понимаю, нужны определенные навыки. Что представляет собой грудь - это каркас из костей - ребра. Кости - это достаточно прочная конструкция. Соответственно, нож должен двигаться таким образом, что плоскость лезвия была параллельна полу, тогда он легко войдет в межреберное пространство. Или его надо просить с такой силой, чтобы он сломал кости ребра. Второй вариант более интересен с точки зрения драматургии. Тогда мне придется:
- в относительно коротком диалоге сделать крайне невероятное: заставить человека выйти из себя настолько, чтобы девушка вложила невероятные усилия в свой бросок. Читал "Тошнота", мне запомнился один эпизод, когда умирал священник и к нему зашел, кажется Де Сад. У них был минутный разговор, после которого священник стал атеистом. Я не обладаю такой силой слова, поэтому:
- должен выше показать характер девушки и четко донести ее ценности, не хочется говорить об "экзальтированности";
- и я обязательно напишу, что актер должен показать крайнюю степень психоэмоционального напряжения, чтобы никто не сказал: "Не верю."
Спасибо!!!
Еще раз прошу прощения.
Эрос Гед Евгеньевич 31.05.2020 06:20 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Илана.
"Выбор".
denisaleshkov@mail.ru
Эрос Гед Евгеньевич 05.04.2020 05:40 Заявить о нарушении