C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Валентин Курмышов - написанные рецензии

Рецензия на «Мы не рабы. Рабы не мы» (Дмитрий Волчек)

Сильный стих, справедливый!

Валентин Курмышов   06.12.2022 14:46     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик

Дмитрий Волчек   10.12.2022 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Великих русских поэтах» (Пётр Васильевич Качур)

Здравствуйте, уважаемый Пётр! Вы поставили меня рядом с плеядой великих поэтов России. Это так неожиданно, так волнующе. Даже не знаю что сказать. Заслуживает ли такой чести моё скромное творчество? Но Вы читатель и мне приятно, что так высоко Вы оценили мою поэму. Спасибо Вам! С уважением.

Валентин Курмышов   06.12.2022 11:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Валентин! Спасибо Вам за Ваш отзыв!
А Вашу поэму, уверен я, оценят еще и наши потомки, и оценка будет, уверен я, весьма высокой! И будет Книга! И будет Память! Ведь Вы проделали огромную работу, переведя так талантливо, завлекающе, многолетнюю истороию страны в стихотворную форму!
Здоровья Вам и новых творческих успехов!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   06.12.2022 13:36   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Пётр, за душевное отношение ко мне. Дай Вам Бог здоровья!

Валентин Курмышов   06.12.2022 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «На фильм А. Навального Дворец для Путина» (Евгений Ермолин)

Со времён М. С. Горбачёва в России существует плюрализм мнений. Сегодня каждый человек о каждом событии имеет своё мнение. Навальный не исключение.

О НАВАЛЬНОМ

Надоели выкрутасы энти.
Туповат, но я учусь Азам.
Я к Навальному был, да, индифферентен.
А теперь, пожалуй, точно за.
Он чихвостил на руку нечистых,
А таких, тут это — пруд пруди.
Методы ж «товарищей чекистов»...
Ме́дичи завидуют поди,
Смерть повсюду в виде яда сея.
И невольно тянется рука,
После отравленья Алексея
Перечислить деньги в ФБК
.
НАВАЛЬНЫЙ – ГЕРОЙ!

Навальный - герой нашего времени.
О нём будут песни слагать.
Наберитесь, люди, терпения.
Вы будите их распевать.

Навальный – герой России!
Навальный – надежда страны.
Мечется власть в бессилии,
Видя – с Навальным мы.

Ни провокаторы, ни власть предержащие
С дороги его не свернут.
Дела и думы его настоящие,
К победам его приведут!

НАВАЛЬНЫЙ ВЕРЬ

Навальный верь, взойдёт звезда,
Звезда свободы над Россией
И мы, в свободные года,
Провозгласим тебя мессией.

Валентин Курмышов   05.12.2022 10:57     Заявить о нарушении
Бойтесь борца с коррупцией,
Бойтесь его вообще,
И, получив инструкции,
Лучше поешьте щей.

Что он умеет, праведный, —
Бить, разрушать, кромсать?
Или горланить с наледи:
«Паря, не ешь овса!

Главный на этой паперти —
Я и мои друзья,
Всем несогласным — скатертью
Путь заказной в нельзя.»

Дерзкий борец с коррупцией
Кассу забрал себе.
Все остальные группами
Посланы в ЗАК седеть.

Евгений Ермолин   05.12.2022 18:39   Заявить о нарушении
"Бойтесь борца с коррупцией"
Все коррупционеры страны.
Вы патриоты? - Фикция!
Вы все воры казны. Примите экс.

Валентин Курмышов   06.12.2022 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пользе колорадского жука» (Валерий Булатов 3)

"опрыскивал бактериальным препаратом" если не секрет каким?

Валентин Курмышов   01.12.2022 14:20     Заявить о нарушении
препараты из серии "Байкал-ЭМ1" японская разработка, производится в Улан-Удэ, но наш препарат много слабее... в тот раз, я обработал поле (ошибившись в рассчётах), раствором в 5 раз более крепким!.. ЭМ - "Эффективные Микроорганизмы".

Валерий Булатов 3   01.12.2022 14:29   Заявить о нарушении
Валерий, а почему Вы описываете только одуванчики, есть и пырей и другие сорняки, они все будут наверное мощными и что с ними делать. Я выращиваю картофель, хотелось испытать Ваш метод.

Валентин Курмышов   01.12.2022 14:40   Заявить о нарушении
поле после одуванчиков, перед посадкой картофеля, я обработал плоскорезом собственной конструкции, на базе рамы от мотовелосипеда, не перекапывая.

Валерий Булатов 3   01.12.2022 15:00   Заявить о нарушении
А я уж собрался делать как Вы написали: воткнуть лопату, отодвинуть её, в образовавшуюся щель положить картошку, наступить на холмик и шагать дальше. А сейчас написали, что перепахали участок плоскорезом собственной конструкции. У меня нет плоскореза.
А если Байкал ЭМ1 налить в лунку, будет ли толк?

Валентин Курмышов   01.12.2022 16:20   Заявить о нарушении
Обработка плоскорезом, ничего общего с перепахиванием не имеет... это срезание поверхностного слоя - 3-4 см, дёрна, не разрушая структуры почвы. Перепахивание же, подразумевает, чаше всего разрушение структуры почвы, которую создают микроорганизмы в содружестве с червями, жуками, улитками и пр. образующими биоту. Переворачивание пласта вообще способствует гибели и аэробных и анаэробных бактерий.

Валерий Булатов 3   01.12.2022 17:43   Заявить о нарушении
Препаратом "Байкал ЭМ1" разведённом в пропорции 1:20, я опрыскивал поле, за 10 дней до посадки.

Валерий Булатов 3   01.12.2022 17:48   Заявить о нарушении
Бактерии ЭМ1 - живые организмы! Это не удобрение!!!

Валерий Булатов 3   01.12.2022 17:51   Заявить о нарушении
P.S. если просто уничтожать жука, не оздоравливая почву, то мы будем употреблять в пищу отравленный ядохимикатами картофель...

Валерий Булатов 3   01.02.2023 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм - 50 лет спустя. Глава 26» (Иосиф Сёмкин)

Здравствуйте, уважаемый Иосиф! Несколько дней посвятил чтению Вашей ПОЭМЕ об Америке. Читал неторопясь, вчитываясь в каждую деталь. К Америке я относился с уважением всю свою сознательную жизнь. А точнее с юношеских лет, кода прочитал повесть Джека Лондона Мартин Иден. Был рад о Вашем упоминании о нём. Эту повесть позднее читал дважды. Читал об Америке всё что попадалось. И никогда не соглашался с нашей пропагандой, не поддавался на неё словоблудие. Хрущев побывав там будто бы говорил, что в Америке построен социализм. Вот ему верил. Спасибо ВАм большое За ПОЭМУ!!! С уважением Валентин.

Валентин Курмышов   30.11.2022 11:57     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Валентин (извините, не знаю Вашего отчества), здравствуйте! Спасибо Вам, что Вы правильно прочитали мою книгу, да к тому же, назвав её поэмой. За это спасибо ещё раз. А под словом "правильно" я имею в виду то, что вы разделяете моё отношение к Америке, прежде всего, как к стране с удивительно талантливыми людьми, к тому же, очень человечными! Результаты того самого словоблудия партийно-советской пропаганды до сих пор сидят в головах очень многих бывших советских людей, преимущественно пенсионного возраста, что, однако, не мешает внукам этих людей даже сегодня находить себе место в "проклятой" Америке, если у них есть головы на плечах.
Я побывал на Вашей странице. Был поражён её богатством. Кое-что прочёл, думаю вернуться на неё не один раз - она стОит того.
С пожеланиями доброго здоровья - Иосиф Сёмкин.


Иосиф Сёмкин   30.11.2022 21:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иосиф! Да, вижу Вы были у меня на странице. Но если заглянете вновь, то прошу прочесть заметку о знаменитом американце, она под номером 27. И конечно, мне бы хотелось чтобы вы полистали мою поэму "Русь многострадальная". Она дорога мне тем, что я абсолютно не поэт, описал в стихотворной форме нашу историю с древних времён до наших дней. Если, конечно, располагаете временем. С уважением.

Валентин Курмышов   01.12.2022 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лишь бы не было войны...» (Пётр Васильевич Качур)

А маме было 36 лет...

Помню, плохо жили мы
Ни дров нет ни еды.
Появились тиф и вши,
А с ними жди беды.
И беда пришла.
Мы все переболели
Хворь потом прошла,
Не все мы уцелели.
Помню страшный год:
Весна была.
От тифа, голода, забот
МАМА УМЕРЛА.

Спасибо, Пётр.

Валентин Курмышов   28.11.2022 13:35     Заявить о нарушении
Вам, уважаемый Валентин спасибо!
Всю оккупацию и послевоенные беды Вы талантливо высказали в нескольких строчках стихотворения!
Я же говорю: Талант! Здоровья Вам и долгих лет жизни!
Я наверное не дотяну до Ваших годов: нет уже здоровья ...
Спасибо! С уважением,

Пётр Васильевич Качур   28.11.2022 13:46   Заявить о нарушении
Пётр, спасибо за талант и желаю Вам здоровья. Вы много пишите. Может быть надо больше уделять времени для отдыха.

Валентин Курмышов   28.11.2022 16:27   Заявить о нарушении
Да, я тоже слышал от наши пропагандонов, что Украины не будет. Но это на воде вилами написано. Им верить себя не уважать. Здоровья Вам, Пётр. Хотя букет у Вас серьёзный. Спокойной ночи.

Валентин Курмышов   28.11.2022 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Валентин, за Ваше доброе сердце! Здоровья Вам на долгие годы, Добра и Мира!
Спокойной ночи!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   28.11.2022 22:23   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Валентин!
Вспомнил М.Ю.Лермонтова:
"Ничего от жизни уж не жду я,
И не жаль мне прошлого ничуть.
Я хочу свободы и покоя,
Я хочу забыться и заснуть ..."

Спокойной ночи!

Пётр Васильевич Качур   28.11.2022 22:46   Заявить о нарушении
Благодарим мы жизнь свою за то, что однажды вдруг родились.
За то, что выросли, трудились, как личности состоялись
И на прозе ру случайно повстречались. А Лермонтова я тоже люблю. С уважением.

Валентин Курмышов   29.11.2022 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия и Украина! Остановитесь! Ведь братья же!» (Пётр Васильевич Качур)

Здравствуйте, Пётр! Великолепная статья. Почитал её с огромным интересом. Согласен с каждой строчкой. И был поражен тем, как начинался конфликт, как готовилась вся эта провокация. Удивительные факты Вы нам сообщили. Пётр, и всё же, что делать, с чего начать примирение. Вот первый шаг какой он. Вот второй шаг, третий и т. д. Кто если не Вы, когда если не сейчас предложит шаги по примирению двух братьев. С уважением.

Валентин Курмышов   28.11.2022 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Валентин, за такой положительный отзыв.
Я не сказал одну ещё фразу из статьи зам. директора стран СНГ В.Л.Жарихина, где Путин после обращения Януковича в ЕС пригрозил ему: "Я тебя посажу!". Как понимаете - тут одни переборы ... И Янукович организовал Майдан, мол, это не он хочет в ЕС, а молодежь ... А примирение теперь, наверное, невозможо: возбуждена острая ненависть у народов после гибели людей, в том числе, и детей, ... Россияне говорят - украинцы фашисты, украинцы говорят - русские фашисты (чаще - рашисты). Это только после увода войск и договора о воссстановлении границ и населённых пунктов ... Но этого не будет, это сказал 24.февраля Путин: будут денацификация (?), денационализация (я не понял - что не будет национальности украинец?), демилитаризация, ..., Для Путина идеал - император Петр I и он и идет по его "стопам", ... Не знаю, уважаемый Валентин, я не политик. (Слышал анекдот 2020 года? - "Спрашивает пациент у доктора: "И надолго этот ковид к нам? Доктор отвечает: " Не знаю, я политикой не занимаюсь").
Здоровья Вам, Добра и Мира!

Пётр Васильевич Качур   28.11.2022 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может быть хватит миру пассионариев?» (Вп Бондарев)

"Процесс сменяемости органов государственной власти должен быть един для всех стран". Но это сотворить под силу только мировому правительству, от которого мы шарахаемся.

Валентин Курмышов   27.11.2022 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как остановить войну. Об истинных ее причинах» (Алексей Большаков)

Написать такой материал способен только человек имеющий своё понимание, видение всех событий происходящих во всём мире, в России и Украине в частности. Уверен, Вы знаете способ как остановить войну. Уверен если бы Вы не знали этого способа, то и статьи не было бы. Назовите его. С уважением.

Валентин Курмышов   24.11.2022 12:36     Заявить о нарушении
Да, я говорю об этом в статье. Прежде всего устранить взаимную ненависть и хорошо подумать об истинных целях и возможных результатах этой войны, а понимание затормозит всякое желание воевать ради построения Нового мирового порядка

Алексей Большаков   24.11.2022 15:31   Заявить о нарушении
Алексей. "Прежде всего устранить взаимную ненависть..." Устранить взаимную ненависть. Алексей, Вы, только Вы, с Вашей эрудицией, с Вашим пониманием способны предложить способ внедрения в жизнь этой идеи. Давайте по шагово: вот первый шаг, вот второй ит.д. С уважением.

Валентин Курмышов   24.11.2022 16:48   Заявить о нарушении
Первый шаг: активировать антипропаганду, терпеливо объяснять людям, что все не так, как им показывают в телевизоре. Об остальном я сказал в статье.

Алексей Большаков   28.11.2022 08:28   Заявить о нарушении
Первый шаг: что конкретно объяснить. Если начать с того, что украинцы не правы организовав несколько майданов, особенно последний. Так я первый буду не согласный, т. к. народ выступил против разворовывания страны и народа. Народ имеет право на революцию. Этим правом русский народ частенько пользуется. А ведь именно с последнего майдана (революции) всё и началось. Первым шагом должно быть признание Россией последнего майдана революцией и всё что было там связано с этой революцией. Народ Украины это одобрит. Второй шаг: Украинцы забывают свои кричалки про москаляку и другие. Третий шаг: Россия признаёт, что власть в
Украине не хунта, не нацисты, не фашисты. Четвёртый шаг: Украина признаёт, что она не права назвав Ю. В. сепаратистом. Пятый шаг: Россия признаёт право Украины не подписывать Минские соглашения в таком виде. Шестой шаг: Украина предлагает свой вариант Минских соглашений с которым Россия соглашается. И так далее вплоть до остановки боевых действий.Таких, примерно, шагов мне бы хотелось видеть в Вашей разработке. С уважением.

Валентин Курмышов   28.11.2022 10:23   Заявить о нарушении
Вы все верно сказали, Валентин. Логично. Однако такое возможно ТОЛЬКО после смены власти как на Украине, так и в России. Сейчас такие шаги противоречат официальной пропаганде в наших странах. Одна надежда на дипломатию простых людей, на понимание, что мы - не враги, на нежелание воевать, братание на фронтах. Власти же внушают взаимную ненависть и пока ничего не собираются делать для остановки войны...
При этом украинцы более зомбированы ненавистью.

Алексей Большаков   28.11.2022 14:43   Заявить о нарушении
Правильно. Следующий пункт: запрет зомбирования. Следующий, отстранение президентов. Следующий - мирное сосуществование Украины и России.

Валентин Курмышов   28.11.2022 16:13   Заявить о нарушении
Вы правильно говорите, так и надо. Только вот зомбирование является государственной политикой. Его, пока у власти эти люди, не запретят

Алексей Большаков   01.12.2022 15:57   Заявить о нарушении
Увы, уважаемый Алексей. И вся наша беседа бессмысленна.

Валентин Курмышов   01.12.2022 16:09   Заявить о нарушении
Вы, Валентин, добросовестно заблуждаетесь, или откровенно врете, цитирую вас:
"Россия признаёт, что власть в Украине не хунта, не нацисты, не фашисты" (с)

Я утверждаю, что власть на Украине и хунта и нацисты и фашисты. И легко могу это доказать.
Вукраина получила свою "незалежность" в 1991 году, без единого выстрела, росчерком пера. Вторая по мощности экономика среди всех бывших советских республик, плодороднейшие земли, казалось бы - живи и радуйся Вукраина!
Мы считаем вукраинцев - братьями и даже в горячечном бреду помыслить не можем, что вукраинцев надо убивать просто за то, что они - вукраинцы...

Однако! Уже уже в 1994 году к нам, в Россию - на Северный Кавказ, приезжают боевики из УНА-УНСО.
Приезжают не как наемники, за деньги!
А добровольно! По велению своих бандеровских сердец!
Чтобы "москалей убивать".
Я их видел, этих бандеровцев-добровольцев и живых и мертвых. У нас, в России.
Отсюда вывод:
- нацизм процветал на Вукраине еще тридцать лет назад,
- Хохлорейх должен быть разрушен.

Иван Лисс   20.06.2023 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде жизни и художественном вымысле» (Анатолий Шнаревич)

Благодарю Вас, Анатолий, за статью. С помощью этой статьи я наконец понял, что такое художественное произведение. Дело в том, что один читатель, прочтя мою поэму "Русь многострадальная", написал, что это произведение не художественное. Пара лет прошло, а я всё не могу забыть об этом замечании. И вот, с Вашей помощью, до меня дошло, что такое художественное произведение. Оказывается художественное значит вымышленное. Прав был читатель, моя поэма о правде жизни, а не вымысел. Стесняюсь предложить Вам, Анатолий, полистать мою поэму, Вы занятой человек. С уважением.

Валентин Курмышов   23.11.2022 14:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентин, за комментарий.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   23.11.2022 15:07   Заявить о нарушении