Сергей Холодков - написанные рецензии

Рецензия на «Нас Бог хранит под небесами!» (Евангелия Роуз)

Идти только вперёд и не дать победить любого из нас. Русские люди всегда жили для будущих поколений, потому сумели сохранить территорию.
Русским стать нельзя, русским нужно родиться.
Спасибо.

Сергей Холодков   06.09.2023 18:20     Заявить о нарушении
Сергей! Спасибо за рецензию!!! Согласна с Вами,Русские люди всегда жили для будущих поколений!!!
С уважением, Евангелия Роуз. 7.09.2023 г.

Евангелия Роуз   07.09.2023 07:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайное знакомство» (Мария Гамбург)

Двое дерутся, третий не мешает, когда наступит между ними мир, то займутся тем, кто вмешался.
Хорошее произведение, жизненное.

Сергей Холодков   06.09.2023 17:46     Заявить о нарушении
Иногда двоим бывает скучно. Спасибо за комментарий!

Мария Гамбург   06.09.2023 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где есть Бог?» (Соната Вейсмар)

Хитрый и мудрый ход.
Действительно, Он среди нас.

Сергей Холодков   06.09.2023 03:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исповедь женщины в погонах» (Лидия Мнацаканова)

Здравствуйте!
Признаюсь, много интересного для себя узнал из Вашего произведения.
Спасибо
С Уважением

Сергей Холодков   05.09.2023 17:18     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо Вам!
Приятно читать ваш отзыв, чувствуется искренность.

Ли

Лидия Мнацаканова   05.09.2023 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нашествие» (Татьяна Шмидт)

Настоящую историю важно знать, хотя бы потому, чтоб не допустить повторов. Спасибо за ценные знания.

Сергей Холодков   04.09.2023 02:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей.

Татьяна Шмидт   04.09.2023 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они прекрасны наши дети...» (Маргарита-Н Филатова)

Стихи о детях всегда превосходные. Спасибо.

Сергей Холодков   07.03.2023 03:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за тёплый отклик!

С добрыми пожеланиями,

Маргарита-Н Филатова   07.03.2023 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Собачья радость» (Милка Ньюман)

Животные дополняют в душу той радости, которой не хватает. Хорошее произведение, мне понравилось, спасибо.

Сергей Холодков   07.03.2023 02:30     Заявить о нарушении
Вам, Сергей, большое спасибо за то что обратили доброе внимание на скромные строчки о нашем Тедди :)) Он тот еще весельчак!! Вы правы, дополняет положительные эмоции в жизни…
С теплом. Милка

Милка Ньюман   16.03.2023 01:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не формат» (Инна Овчинникова)

Спасибо за приглашение, я не жалею, что посетил страницу.

Сергей Холодков   29.08.2014 11:48     Заявить о нарушении
Мне очень приятно!

Инна Овчинникова   29.08.2014 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грачонок Полли и собака Тормоз» (Нелли Викторова)

Приятное произведение.Звучит поучительная нотка.Спасибо.

Сергей Холодков   25.10.2012 15:27     Заявить о нарушении
Прости Сергей за молчание, забыла, что я прозу пишу, не заглядывала.

Нелли Викторова   18.01.2013 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда родился Иисус Христос?» (Борис Романов)

Эта работа требует уважения!Спасибо!Христос воскрес!

Сергей Холодков   15.04.2012 13:29     Заявить о нарушении
Да, воистину Воскресе!
И спасибо Вам за добрые слова.

Борис Романов   15.04.2012 13:33   Заявить о нарушении
Ув.Борис Романов, с интересом ознакомлюсь с Вашим объёмистым текстом и выскажу своё мнение, однако, думаю, и Вам будет интересно прочитать мои заметки "О евангельской хронологии"

http://samlib.ru/editors/g/grushina_g_g/hronodoc.shtmlh

Галина Грушина   16.04.2012 01:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, статью Вашу нашёл и прочитал, по ссылке:
http://samlib.ru/g/grushina_g_g/hronodoc.shtml
(Ваша ссылка не работает).
Прочитал с интересом - приятно читать исследование весьма профессиональное.
Ваша версия (Р.Х.= 7 г. до н.э., Крещение = 23 г. н.э. и Голгофа и Воскресение = 26 г. н.э.) имеет право на существование. Однако, я думаю и Вы понимаете, что Ваша версия также уязвима для критики как и моя (Р.Х.= 5 г. до н.э., Крещение = 26 г. н.э. и Голгофа и Воскресение = 29 г. н.э.).
С моей точки зрения главный недостаток Вашей версии в том, что у Вас вообще выпадает из анализа Вифлеемская звезда. Что касается года Крещения у Иоанна Крестителя, то, насколько я помню, в Евангелях не сказано, что он проповедывал у Иордана несколько лет. Насколько я понимаю, он воспитывался и жил до выхода к Иордану в общине ессеев (в Кумране, недалеко от Иордана), и вышел с проповедью незадолго до Крещения Иисуса - т.е. в 26 году. Поэтому Ваше сомнение о том, "почему же Иоанн несколько лет молчал об Ироде" не работает: просто до 26 г. н.э. он был у ессев, в Кумране.
Вообще, конечно, тут нужно много более обстоятельный разговор, дискуссия. К сожалению, в ближайшие дни я не имею этой возможности. Разве что здесь обменяться пока короткими репликами могу.
С уважением, и спасибо за Вашу статью на Samlib (кстати, может разместите её и на Вашей)

Борис Романов   16.04.2012 18:37   Заявить о нарушении
Галина, извините, не закончил ответ свой:
Может разместите Вашу статью и на Вашей странице Проза.Ру?
С праздником, с Воскресением Христовым !

Борис Романов   16.04.2012 18:40   Заявить о нарушении
Галине Грушиной.
У меня получается 27 год - это время заключения Нового завета и Голгофа. К вашим рассуждениям необходимо добавить пророчество Даниила о 70 седьминах, тогда все становится на свои места. События происходят в середине последней 70 седьмины по Дан. 9;27. Начиная с 459 года до Р.Х., от повеления Артаксеркса. Вторая часть седьмины, через крыло святилища указывает на 1917 год /мерзость запустения/, о которой предсказывали Святые. Итак основные Новозаветные даты: 27, 657, 1917, 1947 и последняя 1992 год.
Частично об этом вы можете прочитать в статье "Тайны пророческих чисел Апокалипсиса" на моей странице.
В вашей статье все верно, кроме мелочей. С уважением.

Игорь Смольников   16.04.2012 21:09   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис, извините за задержку ответа, вызванную борьбой с траяном.Вифлеемскую звезду исключаю принципиально.Она - явление мистическое, и связывать её появление с какой-то сверхновой или парадом планет - махровый материализм.

Галина Грушина   17.04.2012 22:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, по астрономическим и прочим показаниям годом, отвечающим всем требованиям, могут быть только 26-ой, 29-ый, 37-ой и т.д.

Галина Грушина   17.04.2012 22:55   Заявить о нарушении
Галина, насчёт "махрового материализма" - это Вы напрасно. Перечитайте пожалуйста раздел "ЗАГАДКА ВОЛХВОВ — КТО ОНИ БЫЛИ?" в моей статье.
Если коротко, волхвы (персидские маги) в те времена были не только жрецами, но и астрологами. Так что ничего удивительного нет, что они за два года до Р.Х. восприняли очень редкое соединение Юпитера ("звезды королей") и Сатурна ("планеты иудеев") в знаке Рыб (знак Палестины и христиан) как предвещение рождения Спасителя ("царя иудейского"), а вспышку Новой звезды весной 5 года до н.э. как знак идти в Иерусалим.Вспышки новых (и сверхновых) звёзд для астрологов всегда служили знаком к очень важному решению.
Замечу также, что иудеи астрологией не занимались, и ни соединение Юпитера и Сатурна, ни затем появление Новой звезды они никак интерпретировать не могли, а скорее всего и не заметили - так как за звёздным небом не наблюдали.
Ну и далее у меня в статье разъяснено, каким образом Новая звезда, появившаяся весной 5 г. в 6м градусе знака Козерога (и видная весной ранним утром на востоке), смогла "вести" волхвов в сентябре, после заката, на юг, из Иерусалима в Вифлеем.

Какой же это "махровый материализм"?
Другое дело, что астрологический анализ может вызывать у современных христиан (и у Вас) отторжение (а то и возмущение). Но ведь персидские маги были астрологами - и от этого известного факта никуда не деться. Значит, просто надо понять, о чём они рассказали - что я и попытался сделать.
С уважением
Б.Р.

Борис Романов   17.04.2012 23:26   Заявить о нарушении
Галине.
Откуда такое утверждение?
Христос не упоминал о дне рождении и не говорил что его надо отмечать. Гораздо важнее была Вечеря и последующая Голгофа. Дан.9;27 и Лук.22;19-20. Которые состоялись в 1-половине 70 седьмине 27 года.

Игорь Смольников   18.04.2012 09:57   Заявить о нарушении
Да, вы забыли переходный год между тысячелетиями / от Р.Х. /, вот и выходит 27 год.

Игорь Смольников   18.04.2012 17:16   Заявить о нарушении