Карнаухов Михаил - написанные рецензии

Рецензия на «Песенка шута» (Елена Килязова)

Очень точно, но в тоже время достаточно просто написано, легко для чтения и восприятия. У Вас хорошо получается, поверьте, я не часто говорю подобное.
С уважением М.К.

Карнаухов Михаил   05.06.2017 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожить до старости» (Игорь Ваганов)

Добрый день, увидел Ваше приглашение в анонсах, кажется. Это первая Ваша работа, которую я читаю. Скажу честно - не впечатлило. Во время чтения я постоянно задавал себе вопрос: "Что хотел сказать автор, когда писал эту работу? И каким именно образом?"
Вы пишете очень скудно, не знаю, такой у Вас стиль или же недостаток опыта. После прочтения осталось ощущения не как после рассказа, а как после документальной хроники или статьи в газете. Так же нашел некоторые ошибки в тексте, как логические, так и орфографические.
Например в этом предложении:"Невестка, полноватая женщина предпенсионного возраста, тихонько поплакала на пару с Лидией Сергеевной, а потом деловита стала обсуждать дальнейшие действия" нужно писать "деловито", а не "деловита". Так же присутствует постоянная тавтология, когда Вы, к примеру говорите про внука, то в каждом предложении на протяжении всего абзаца мелькает "Внук", хотя если это слово заменить на синонимы, скажем, "Парень" или же "Он", то выглядеть подобное будет более правильно со стилистической точки зрения.
Хочу сообщить Вам, что я и сам далеко не профессионал, и все написанное выше лишь мое сугубо личное мнение. Но работа больше напоминает сочинение уровня 9 класса или же только-только начинающего писателя.
С уважением М.К.

Карнаухов Михаил   04.06.2017 14:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
С интересом прочитал Вашу заметку. Вы наверное, профессиональный критик или известный профессиональный писатель - если исходить из такой суровой рецензии.
От себя хочу заметить, что нечто подобное ранее писали и о Веллере. Теперь он известный писатель, а его критик..где они сейчас? Считаю, что писатель должен писать лаконично, скупыми, оточенными фразами. Многословие - удел начинающего автора (или посредственного журналиста). На прозе.ру я обычно публикую черновые варианты своих произведений. ПРи подготовке сборника я рассказы отдаю на рецензию профессионалам в Союз писателей России, то есть идет редакторская правка.
ЧТобы иметь представление о моем творчестве, советую прочитать две моих книги - "Хроники линейной бригады" ("Традиция", 2015 г), "Сталинград - от поражений до победы" ("Издательские решения", 2017 г). Кстати, последняя книга издана на спонсорские средства, частично средства поступили от краудфандинговой кампании на сайте Планета.
Желаю Вам творческих успехов!

Игорь Ваганов   09.06.2017 22:31   Заявить о нарушении
Хочу лишь добавить, что когда писал отзыв, то ни в коем случае не был настроен враждебно, я всегда считал, что настоящему писателю интересно слышать различные мнения о своих работах. Я и сам был бы рад послушать критику от Вас на свои рассказы. Просто хочу, чтобы вы знали, я не хотел Вас обидеть или задеть своим отзывом. Это всего лишь мое мнение
С уважением М.К.

Карнаухов Михаил   10.06.2017 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Написать рассказ и получить деньги» (Томи Гринэ)

Дорогой, автор, Ваша работа показательна и проста для понимания начинающих писателей, но совершенно ничего не дает уже опытным авторам. Вы сказали только о том, что весьма очевидно лежит на поверхности, верхушке айсберга, но в написании и построении действительно великой истории все гораздо сложнее, глубже. Это первая Ваша работа, возможно я ознакомлюсь и с другими вашими трудами, а пока не очень впечатлило, к сожалению.

Карнаухов Михаил   20.05.2017 14:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я быдло!» (Вадим Яловецкий)

Тема очень злободневная, но в отличие от персонажей Вашей миниатюры, большинство людей в жизни не осознают, что они быдло. И это весьма и весьма прискорбно.
С уважением Ваш
М.К.

Карнаухов Михаил   19.05.2017 21:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.

Вадим Яловецкий   20.05.2017 04:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я» (Елена Медведева 040)

Философия данной миниатюры мне понятна и я ее поддерживаю, но все же, лично я написал бы несколько иначе.

Карнаухов Михаил   19.05.2017 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праздник?» (Галина Рязанова)

Галина, прочитал Ваш крик души. Со многими аспектами я согласен, но в некоторых местах я готов поспорить.
Начнем, пожалуй, с того, что лично я не считаю, что нападение Сталина на Иран могло спровоцировать Германию на войну. Гитлер в своей книге "Моя борьба" писал: "Чтобы добиться могущества своей страны, нам необходимо расширять свои владения на материке". Еще до прихода ко власти он планировал взять всю Европу, а Россию использовать как колонию для своих людей. Из русских он хотел сделать рабов для германских угодий. Есть один интересный факт о котором очень редко говорят. Гитлер каждому солдату и офицеру его армии обещал определенный земляной надел в Европе или России, так что все его войско шло в наступление не просто так. Лишь очень малый процент людей в армии принудили захватывать чужие земли, зачастую это были люди других национальностей.
Теперь выскажусь насчет нашего государства. Я изначально считаю, что неправильно называть 9 мая "День победы". Разве мы одержали победу? Почему сейчас так мало говорят, что после войны жилось еще тяжелее. Ведь домой приходили искалеченные отцы, сыновья, братья. Которые уже никогда не способны были работать, эти люди становились обузой для семей. А уж государству такие и подавно были не нужны. Сколько людей погибало от голода и болезней в послевоенное время, страшно представить это горе. Для меня война, как ситуация была совершенно диким и исключительным феноменом. Почему за разногласия и жадность правителей должны гибнуть невинные люди? Всему виной пропаганда, выжигающая сознание миллионов, ведь по ту сторону баррикад находились точно такие же труженики и работяги с винтовками. То, что я сейчас вижу по телевизору у меня вызывает тошноту. Лицемерие прет изо всех щелей. Ведь объективно государству плевать на ветеранов. А все эти митинги и постоянные разговоры о войне ведутся отнюдь не случайно. Все делается с целью поднятия патриотизма в серых массах на случай приближающейся войны, что фантомно маячит на горизонте.
Вы правы, гораздо правильнее назвать 9 мая "День скорби о павших в ВОВ". Спасибо за внимание, сударыня.

Карнаухов Михаил   12.05.2017 18:34     Заявить о нарушении
Вы правы, конечно. Я не историк, но как известно, каждый правитель пишет и переделывает историю под себя и поэтому я не верю в то, что пишут. Просто странное совпадение и его выявили работники музея, сопоставляя, например латы пропавших без вести в Иране именно после 22 июня. И как сообщили родне , люди пропали 22 июля, то есть они никак не могли пропасть раньше, чем Сталин напал на Иран. Ну и другие странности обнаружены тоже.Не думаю, что всеми этими недавними мероприятиями можно поднять патриотизм и как я читаю часто в комментах, люди пишут, что не пойдут воевать за богатство олигархов. Люди начали понимать многое и умнеть потихоньку и их сейчас трудно уже обмануть. Конечно, может быть вскоре война, потому что аппетит приходит во время еды и уже начали кое - какие войны в других странах.В общем, ждать чего - то хорошего не приходится и я не думаю о плохом, потому что от нас не зависит то, что придумает для нас власть. Но просыпаться нужно всем и тогда может быть что - то и изменится. Успехов.

Галина Рязанова   12.05.2017 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будущее» (Смирнова Мария Ильинична)

Во многом Вы правы, Мари, но все же если природа будет полностью уничтожена, то я больше чем уверен, что не станет и нас. На моей странице есть рассказ "Сердце из проводов". В нем я рассказываю о своем видении будущего через 50 лет. Если у Вас найдется время и желания, то мне было бы очень приятно услышать Ваше мнение о моей работе.

Карнаухов Михаил   12.05.2017 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Михаил. Согласна с Вашей точкой зрения полностью.
Буду рада ознакомиться с Вашим творчеством, в частности с предложенным мне рассказом, в ближайшее время.

Смирнова Мария Ильинична   12.05.2017 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эссе о подруге» (Хуго Босс)

Ужасно. Не без преувеличения. Ваша грамматика она не то, что хромает, она застрелена, как Пушкин в дуэли с Дантесом. Ужасает тавталогия: сказал тебе, спросил тебя, расстворились на время в нашем времени. Вы не знаете элементарного правила, что частица "то" пишется через дефис с другими словами.
Если бы я был той самой подругой, я бы повесился, как Есенин или Маяковский, лишь бы никогда не видеть этого ужаса. Не позорьтесь более, выкладывая свои недопроизведения.
Не забывайте, что другие люди тоже умеют критиковать.

Карнаухов Михаил   22.04.2016 19:31     Заявить о нарушении
)) отбросив иронию решил потратить частичку моего времени не растворяясь в вашем .. не пишу чего именно чтобы не давать вам повода )) с граматикой все понятно.. но тут всеже не конкурс граматики.. и не конкурс алгебры даже если 2+2=22 вы найдете в моих работах.. ))
прошу вас оставить в покое Пушкина (писателя-поэта) и Дантеса (литературного критика) и поделится своими впечатлениями которые вы так умело зааскировали своими атакующими препинаниями и прочими междометиями.
сообщите пожалуйста были ли у вас трудности с материалом, удалось ли проникнуть в суть смысла в суть драмы? хотя вы уже сообщили что тоже добровольно бы погибли протестуя против моих познаний русского языка.. но мюзьё Карнаухов, силь ву пле еще раз уточните по сюжету хотелось бы вам еще раз повеситься или просто отравиться чем нибуть? спрашиваю вас серьезно, как ваш лечащий врачь.
не торопитесь отвечать, посторайтесь иметь больше покоя, свежие фрукты, делайте прогулки на берегу океана перед сном.. потом, как получится, напишите, если будет опять обострение чесности и принципиальности - обращайтесь.

Хуго Босс   22.04.2016 20:29   Заявить о нарушении
Я не вижу тут так называемого "сюжета". В чем смысловая нагрузка? В том, что ваш герой застал пьяной свою жену/девушку/женщину? И в том, что не смотря на ее психическую зависимость он ее все равно любит? Это вы называете сюжетом? Моя десятилетняя сестра в свои школьные сочинения больше сюжета вкладывает, чем вы.
И да, грамматика, как бы вы не отрицали, имеет важнейшую роль. Мне крайне неприятно читать ваше "произведение", натыкаясь в каждой строчке на пропущенные знаки препинания и элементарные ошибки, которые дети допускают в начальной школе. Если смотреть с точки зрения критика, то я сообщу вам одну новость - у вас нет, так называемого, слога. Нет. Совсем нет.

Карнаухов Михаил   22.04.2016 20:45   Заявить о нарушении
)) слога нет.. босс же ж ты мой.. надо же.. )) я всю жизнь свою не знал чего у меня нет.. а тут вы как раз мне помогли.. )) спасибо добрый человек!
научили дурака уму-разуму.. (заметте написал через черточку специально для вас)

что поделать.. видимо вы не любите людей.. вас раздражают образы которые не вписываются в ваше мировозрение в вашу культуру.. в ваше понимание смысла..

что еще вам сказать нет смысла в этом вашем монологе собственного предпочтения.
как я уже писал вам, в ваших произведениях я не нашел ничего для себя интересного.. кроме того что вас беспокоит собственная категоричность..

хотя даже критикуя вы уходите на какие то личные предпочтения, возвращаясь к самому себе, тоесть вы обычный сельский парень а не профи. парень из села кукуево.

.. моя 10 летняя сестра больше сюжета вкладывает.. вам самому не смешно? дайте ее сочинение пожалуйста почитать очень интересен ее сюжет в ее то годы.. надеюсь не про малолетний алкоголизм? ))

пишите, потом разберемся.

Хуго Босс   22.04.2016 21:04   Заявить о нарушении
решил дописать о смысловой нагрузке.. раз уж тут есть у некоторых вопросы по сюжету..

любимый человек на гране чего то.. то, что любят часто теряют, но если возможно помочь, особенно когда хочется помочь.. есть только один способ помочь..

на всякий напишу - смысловая нагрузка сюжета.


Хуго Босс   22.04.2016 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две яблони» (Димиозис)

Просто, но поучительно.

Карнаухов Михаил   12.04.2016 20:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «7 меланхолия» (Наталья Самойлова)

Знаки препинания - не ваш конёк.

Карнаухов Михаил   08.04.2016 20:17     Заявить о нарушении
Зато, я хорошо варю кофе)
Знаки препинания - моя точка роста.

Наталья Самойлова   08.04.2016 20:18   Заявить о нарушении
Это никак не поможет вам красиво писать.

Карнаухов Михаил   08.04.2016 20:19   Заявить о нарушении
Что могу сказать, пишу как умею. Мне почему-то казалось, что важнее содержание. Но у каждого своё восприятие.
Спасибо за мнение.

Наталья Самойлова   08.04.2016 20:23   Заявить о нарушении
Содержание, разумеется, важно, но когда натыкаешься на ошибки, которые можно избежать, если внимательно слушать учителя на уроках русского. То начинает складываться ощущение неопытности писателя. Понимаете? Не в обиду, конструктивная критика все же.

Карнаухов Михаил   08.04.2016 20:26   Заявить о нарушении
Михаил, я понимаю, что не верная пунктуация мешает восприятию письменного материала, так как нет паравербалики и логических пауз.
Это моя зона роста, и я над этим работаю.
А про учителей замечу, что не все они одинаковые..

Наталья Самойлова   08.04.2016 20:33   Заявить о нарушении