Марта Зиланова - написанные рецензии

Рецензия на «Эпилог» (Лински Литта)

Поздравляю с завершением такого большого труда!!!

Я была очень рада познакомиться с вашими героями, Литта. Приятно было читать, ждать новых глав. Буду по ним скучать)

Дальнейшие творческие планы?)

Марта Зиланова   09.12.2018 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марта, что были со мной на протяжении всей книги. Планов много. Хочу немного поработать в жанре городского фэнтези. В планах так же отдельный роман про Дэймора и Маритэ. Негоже их так бросать. Правда, действие должно по большей части происходить в других мирах.

Лински Литта   09.12.2018 23:49   Заявить о нарушении
значит буду время от времени заглядывать к вам, ждать нового))

Марта Зиланова   13.12.2018 00:14   Заявить о нарушении
Буду очень рада Вам!

Лински Литта   13.12.2018 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 10» (Лински Литта)

Я не знаю дошла ли до вас моя рецензия к первой части второй книги (я случайно нахимичила в комментариях и пришлось ее личным сообщением отправлять), так что могу немного повториться)

В общем. Прошло сколько? Два, три лета? И вот снова август, и снова я читаю ваше произведение)
Раньше, когда я только начинала знакомство с вашим миром и героями, мой внутренний сноб-филолог давал себе волю, пытался искать нелогичности, что-то там вякал. Но с каждой главой все тише и тише. Сейчас вообще молчит. Это с ним бывает редко - препарировать любой текст это уже в подкорке, - а вы вернули мне способность просто читать и погружаться в мир, а не просто набор знаков и символов. Я искрене сопереживаю героям и хочу узнать, чем же там все закончится. Поэтому я хочу сказать вам спасибо за это чтение, и хочу признаться, что на прозу если и захожу, то только затем, чтобы проверить не появилось ли продолжение ваших Граней (мой текст тут совсем не пошел, но я его не бросила).

Я бы хотела потом когда-нибудь вашу дилогию к себе на полку. Жду продолжения)

Марта Зиланова   26.07.2017 00:32     Заявить о нарушении
Марта, как же я рада Вас снова видеть! И как отрадно слышать такое высокое мнение о своих книгах. Если честно, то только такие вот теплые читательские отзывы и интерес мотивируют меня писать и писать новые главы не покладая рук. Я теперь пишу в отпуске, на природе, на балконе, в кафе -одним словом всюду. Потому, что когда знаешь, что твою книгу ждут, это мотивирует лучше, чем что либо другое. А вот рецензию на первую часть второй книги я не видела, сейчас поищу в сообщениях. Еще раз огромное спасибо!

Лински Литта   26.07.2017 13:56   Заявить о нарушении
В сообщениях тоже не нашла.

Лински Литта   26.07.2017 13:57   Заявить о нарушении
Значит нахимичила я с отзывом еще сильнее, чем думала. ))

Марта Зиланова   26.07.2017 16:39   Заявить о нарушении
Я еще хотела сказать про "подержать дилогию в руках". Мне самой шибко хочется ее подержать. Настолько, что я, устав ждать ответа от издательств, начала продавать "Грань" через Ридеро на Озоне и Литрес. Там есть услуга "печать по требованию". Вот думаю себе несколько печатных экземпляров заказать. Если захотите, то и Вам вышлю. Пока, правда, все стопорится отсутствием обложек ко второй книге "Грани" (я ее разбила на две по требованию издательства) и первой книге "Заграни", но художник трудится.

Лински Литта   26.07.2017 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 30» (Лински Литта)

Уже в третий раз открываю форму с отзывом и всё не могу написать что-то связное.
Сама очень люблю заканчивать открытыми концовками, но когда натыкаешься на них в зацепивших книгах, они хорошо вытряхивают из состояния комфорта, заставляя раз за разом возвращаться мыслями к прочитанному - книжное похмелье не отпускает гораздо дольше. У вас получилось достичь весьма неплохого эмоционального эффекта.

Правда были подозрения, основанные на достаточно жесткой гибели героев в пожаре, что у вас не может всё кончится гладко и радостно, что Тессе, несмотря на удачу в пути, каким-то образом не получится выполнить свою миссию, несмотря на оптимистический настрой и решимость. Чувствовались какие-то нотки трагизма.

Очень порадовала эволюция образа главгероини. Она не статична, развивается и взрослеет, набирается опыта, становится более благородной - уже не по происхождению, а по душевным качествам. Это уже не та взбалмошная девица, которую мы встретили на первых страницах романа. В ней больше глубины, жертвенности и человечности. Она, правда, всё так же импульсивна и не всегда действует продуманна, но она еще молода, почва для развития личности очень плодородная.

Подсмотрев ваш ответ к комментарию Пола очень обрадовалась продолжению. В принципе, и эта безысходность, чувство рока и предначертанности и неизбежности тоже хороши, но я рада, что точка на этом не поставлена, и с героями можно еще не расставаться.

Буду ждать продолжения.

Марта Зиланова   07.11.2014 10:36     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Марта! Это, наверное, те самые слова, которые мне очень хотелось услышать по завершении книги. Честно, реакции на антихэппиэндную концовку я очень боялась. С одной стороны критики не устают твердить, что хэппи-энды - слащавая попсятина, с другой большинство читателей все же ждет хэппи-энда. В моем случае концовка - способ поставить не точку, а многоточие. Зато любителям мрачной безысходности может понравиться и в таком варианте. Еще раз - большая благодарность за Ваш интерес к книге и рецензии.

Лински Литта   07.11.2014 12:32   Заявить о нарушении
И, кстати, я бы не стала писать целую книгу, да еще с таким объемом, ради иллюстрации сакраментальной идеи "Мужики творят фигню из-за баб". Творят,конечно, как и бабы (пардон, за использование терминологии рецензента) из-за мужиков, но суть книги как бы не сводится к этому.

Лински Литта   07.11.2014 19:09   Заявить о нарушении
А что, у кого-то возникло такое мнение?

Каждый читатель по-своему воспринимает прочитанное, в силу образования, читательского опыта, гендерных и любых других типологических качеств. И, наверняка, когда книга будет доступна большему кругу людей, могут найтись те, кто всю проблематику сведет к "все зло из-за женщин", но это скажет только об их узости взглядов и ни о чем больше. Не переживайте зря и заранее ))

Марта Зиланова   07.11.2014 21:11   Заявить о нарушении
А, так написали) ну выше больше иронично уж, имхо) ну и каждый судит по мере своей испорченности)

Марта Зиланова   07.11.2014 21:14   Заявить о нарушении
Ой, Марта, я прошу прощения! Этот комментарий на рецензию Богдана был. Это он решил, что "мужики творят фигню из-за баб" - главная тема книги. Но мне приятно, что Вы придерживаетесь другого мнения. Как я написала выше, они, конечно, творят, но книга была написана не ради констатации этого факта.

Лински Литта   07.11.2014 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 27» (Лински Литта)

Давно вам не писала отзывов, хотя и с нетерпением жду каждой главы и всё последовательно читаю. Но авторам нужны отклики и отзывы, поэтому молчать долго как-то неэтично что ли )

Главное: мне по-прежнему нравится. Наверное, даже больше чем прежде - придирчивый филолог ушел в спячку, я просто читаю и радуюсь. Поверьте, это со мной бывает очень редко. И это очень ценно для меня ))

жду проду и развития сюжета. Интересно )
Очень надеюсь, что Литесса по пути в Элар заново успеет сдружиться с Альвой. И очень уж хочется хеппи энда ))

Если у вас есть вопросы как какие-либо моменты раскрываются читателю и все ли понятно и т.п. я без проблем отвечу ))
Что-то более похожее на нормальную рецензию обещаюсь написать по завершению "На Грани". Чувсвуется, уже скоро )

Марта Зиланова   22.10.2014 21:30     Заявить о нарушении
Марта, рада видеть Вас снова. То есть новую рецензию. Хотя видя Вас в списке читателей каждой главы, я радовалась не меньше. Писателю нужны отзывы, но важнее всего для него сам факт, что книгу читают. Очень-очень рада, что Вам интересно!Конец уже, правда, близок. Осталось всего три главы.

Лински Литта   23.10.2014 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы звука...» (Екатерина Григ)

Написано проникновенно, от души, пронзительно и звонко. Но очень уж категорично.
Не верю, и не хочу верить, что все музыканты - именно рабы, а не верные и почтительные служители Эвтерпы.

Что значит, мы не знаем, что чувствовал композитор, когда писал свои произведения? Музыка говорит больше, чем слова. Музыка - это чистое, обнаженное чувство. Она более эмоциональна. Она над языком - понятна каждому человеку на земле. И, слушая произведение написанное много-много лет назад, мы проникаем в душу этого человека, до самой сути можем прочувствовать его состояние.


Марта Зиланова   26.09.2014 11:19     Заявить о нарушении
P.S. Хотите, я ваши произведения перед публикацией вычитывать буду? У вас действительно неплохой стиль, но очень много ошибок в тексте. Они бросаются в глаза и сбивают с ритма. Воспринималось бы гораздо полнее, целостнее, если бы текст на одном дыхании читался, когда глаз не спотыкается об опечатки.

Марта Зиланова   26.09.2014 11:21   Заявить о нарушении
Марта, благодарю за внимание.
Мы никогда не узнаем, что на самом деле хотел сказать композитор. Никогда.
Чего бы не писали в учебниках теории музыки, и как бы мы этого не хотели. Музыка - та же игра актёра, только ещё и безвозмездная.
По крайней мере, я так вижу.

С Уважением,

Екатерина Григ   28.09.2014 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 18. Выродки» (Хелег Харт)

Ух. Сильная глава.
Маготы очень напомнили гоблинов из комикса Тэрола Стивенса ("Гоблины. Жизнь их глазами"). Не читали?
Хороший образ.

Сейчас больше читаю-наслаждаюсь, не до анализа как-то, поэтому разом все накопившиеся вопросы в одной записи скину.

Лина. Раз Такие чувства у героя, не было бы логичнее если бы несмотря на все погони, он остался бы у дома и пока в развалинах не откопал бы её тело, никуда бы не ушел? Всё-таки частичка пуэри в ней есть, и надежда такое чувство, не поверишь пока собственными глазами не увидишь. Всегда будет жить надежда, что: а вдруг!
Плюс неужели свою возлюбленную он бы не захотел похоронить по-человечески? Отдать дань уважения.. Это обычно сильно сидит внутри. Тем более не только возлюбленная. У нее там еще и мать. Могу предположить, что к счастью у вас подобного чувственного опыта не хватает. Но тут драматизма бы развернуть, только так рузгуляться можно ))

Плюс из-за того, что погибшей её никто так и не увидел и у всех читателей будет жить ощущение, что вот-вот она может снова появится. Даже если смерть не показана, чтобы действительно воскресить ее со временем, нужно, на мой взгляд, как-то подчеркнуть почему Эн не стал искать ее тело, почему он поверил в то, что она мертва. Сосредоточиться на описании взорванного дома, оторванных конечностей там и сям, чтобы всем было понятно, что ничто живое в этом аду не выживет. Чтобы читатели поверили, что Лины действительно больше нет. А там уже толпа преследователей - слышен топот копыт их лошадей, опустошенный Эн рвется в бой, он готов погибнуть прямо сейчас, но друзья сами его может даже оглушают и уносят подальше, быстрее-быстрее... Может быть, обманывают, что тело нашли, чтобы он не рвался вернутся... Ну а потом - Бац! и красота, и читатели в восторге и сцена краше)

Короче, целостности нет. Если она действительна погибла нужна красивая сцена прощания. Если не погибла - более полное обоснование.

Кстати, совсем назад. И не только с Линой. Еще Дисс! Такой же могущественный Маг! Почему Эн так легко похоронил и его? Уже двое спасшихся из Квисленда, почему бы не быть и третьему? Если всё-таки Дисс погиб точно тут опять нужны доказательства. Не знаю, между учеником и учителем какая-то особая связь и Эн точно знает, что Дисса больше нет в этом мире (и то будет существовать шанс, что он смог ускользнуть в другой - это же действительно Могущественный Маг).
Есть вероятность, конечно, что я сама какой-то важный момент для своего собственного ощущения обоснованности событий пропустила - так как слишком спешила читать дальше и дальше, в погоне за сюжетом. Если нет, не мешало бы как-то расписать эти моменты, имхо.

А так всё нравится ))

Марта Зиланова   17.09.2014 13:47     Заявить о нарушении
Приятно, что книга так быстро читается. Жаль, правда, что за чтением у Вас не осталось времени оставить промежуточные впечатления. Но это уже второстепенное.
Считаю, что по поводу указанных пунктов спорить автору с читателем бессмысленно. Не потому, что автор априори прав, а потому, что каждый видит мир по-своему. Поэтому ограничусь высказыванием своего мнения, ни на что не претендующего.
Энормис не из тех людей, что любят обманывать себя ложными надеждами. Более того, его стремление высказать все, как есть, даже самое неприглядное (например, в сцене убийства орденского мага на глазах Рэна) завязано на том, что он считает любой самообман слабостью. Надежда - самообман в его понимании. Так же он не верит в чудеса (не магию, а чудеса абстрактные), наоборот, он реалист до мозга костей, или просто считает себя таковым.
Поэтому ему достаточно было обойти обугленные развалины и найти ее оплавленный кинжал - он стал достаточным доказательством того, что выжить при таких температурах было невозможно. Я даже привел в 18 главе картину гибели Лины, нарисованную воображением Энормиса и сделал именно для того, чтобы стало понятно, почему он не искал до последнего ее останки. Потому что понимал, что отличить ее прах от разбросанного повсюду пепла было невозможно.
Думаю, легко заметить, что Энормис - это характер, и характер своеобразный. Именно поэтому, мне кажется, предложенный Вами сценарий выглядит откровенно слабо с точки зрения психологической достоверности. Кроме того, он довольно-таки заезжен и драматичен до приторности. Нельзя перебарщивать с драмой, иначе она превращается в комедию или вовсе в пустой фарс. Так что мой чувственный опыт тут не причем, хотя забавно, что Вы сделали такой вывод.
То, что у всех читателей возникают сомнения по поводу того, умерла Лина или нет - это хорошо. Пусть сомневаются. Я сумею этим воспользоваться.
Что касается Дисса - с ним еще проще. Маг такой величины, если бы не погиб, уже давно проявил бы себя, а не отсиживался в другом мире, пока громят и растаскивают то, что он строил тысячелетиями. Стоит подумать чуть дальше и сразу становится понятно - он мертвее мертвого. Хотя сомнения - это хорошо. Для меня, как автора. Они говорят о том, что читатель подсознательно ждет от повествования сюрпризов или сюжетных вывертов, понимая, что в этой книге не все так просто.

Хелег Харт   17.09.2014 14:40   Заявить о нарушении
>> Энормис не из тех людей, что любят обманывать себя ложными надеждами.

тогда лучше подчеркнуть. После объяснения всё на места становится сразу. Именно про надежды.

>> даже привел в 18 главе картину гибели Лины, нарисованную воображением Энормиса
Картина была очень к месту и очень важна для реалистичности переживаний.

>>предложенный Вами сценарий выглядит откровенно слабо с точки зрения психологической достоверности
ну я это так уж, навскидку ) не придумывать же сюжеты за других авторов, для наглядности только. У меня свой есть)) а тут наезды сразу))

про драматичность - смотря как обыграть. У вас многие устойчиво-жанровые вещи оригинально обыгрываются же ) очень интересно было бы, опять имхо, если бы образ того расплавленного кинжала в воспоминания иногда вставляли. Как такая картина, зацепка, яркая деталь. Красивый бы образ мог получится.

>>Так что мой чувственный опыт тут не причем, хотя забавно, что Вы сделали такой вывод.
ну я же девочка. всё к чувствам свожу. Знаю, что гендерное. В этом плане мужская проза всегда кажется немного недотянутой.
Под этой же главой видела, другая барышня говорила, что читатели сами не успели полюбить Лину - тоже гендерное. И с высказыванием, в принципе, тоже согласна. Но не указываю на него, т.к. считаю такой стиль, прием и само восприятии ситуации спецификой мужской прозы.

Ну а если с выводом я в корне ошиблась, то в каждом события находят свое отражения..

Отсюда же перескачу на то, что как раз пустоту в душе Эна, зацикленность, постоянные мысли - очень хорошо передали. Очень хорошо было, что и повествование сразу после её смерти шло не от его лица, подчеркнуло прекрасно пустоту, пропасть, бурю.

Если пройтись по остальным образам, раз уж расписалась, все интересны, харАктерны. Арджин видится только несколько проходным персонажем, надеюсь чуть дальше раскроется. Совсем субъективно образ Кира больше всего полюбился.

Марта Зиланова   17.09.2014 15:19   Заявить о нарушении
>> а тут наезды сразу))
Какие же это наезды? Это всего лишь мое мнение. Я просто пояснил, почему считаю, что такой сценарий не подходит.

>> В этом плане мужская проза всегда кажется немного недотянутой.
Рекомендую почитать Эльчина Сафарли.

>> Под этой же главой видела, другая барышня говорила, что читатели сами не успели полюбить Лину
Я для себя сделал вывод, что я здесь сделал все, что мог. С тех пор, как Яна написала тот отзыв, я добавил Лине реплик и даже две целых сцены, пару сцен переписал от ее лица. Дальнейшее акцентирование на Лине стало бы вредить чему-то другому. Это может расстроить женскую половину читателей, но я все-таки пишу не любовный роман =).

Хелег Харт   19.09.2014 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 3. Отражение» (Хелег Харт)

Вот уже три довольно объемных главы прочитано, можно немного и мнение начать формировать, ну заодно и делиться. Для отзывов, вроде, и выкладываются на подобные ресурсы книги, да?..

Сюжет интригует, одна загадка на другой, хочется читать продолжение. Особенно после очень сильной части с вампиром. Нравится.

Стиль повествования - рай для визуала. Образы складываются быстро и четко. По ощущениям, будто находишься в компьютерной игре (не из рпг-шек ли всяких вдохновения черпаете?). Правда от большого количества описания местности, предметов, вещей, деталей, иногда теряется динамичность. Большое количество распространений в предложениях делает ритм текста плавно-размеренным, а где события начинаются закручиваться и вертется хотелось бы видеть большей динамики. Это не есть плохо, просто имхо. Люблю динамику, скорость и рваный ритм )

Всё очень логично, обосновано до деталей и мелочей. Это очень радует. Нет такого, что сначала: "эээ? Что за бред??" и только где-нибудь через три главы этот бред обретет логическое обоснование. Когда всё сразу объясняется, никакого неприятного осадка не остается. Что есть плюс.

Продуманность мира, внимание к устройству, даже к той же скучноватой политики (видимо, не зря промелькнуло? еще найдется большой отклик?) - еще один приятный бонус. Хорошо.

Нравится магия, описание плетений. Ощущаются клубки энергии на кончиках пальцев. Сразу видно - Чародей. Если бы еще и описания стычек на мечах давались чуть развёрнутее (опять же, имхо) было бы совсем зер гут. А то магии получается много внимания, а мечи вправо-влево и гора трупов. Обделены же, бедняжки (

В целом очень нравится. Несмотря на избитость жанра и некоторых приемов - очень хорошо обыгрываете.

И есть еще пара вопросов о Энормисе.
Основное повествование ведется от первого лица. Эн очень подробно описывает всё что видит, где проходит. Отсюда красивые образы мира, о чем я писала с самого начала. Мысли и чувства проскальзывают гораздо реже. Это специальный ход отображения восприятия мира персонажем? Или это средство описания мира? Любопытно.
А вот тут могут быть спойлеры в ответе... так что если так, то лучше не отвечать. Не люблю спойлеры )
Подразумевается ли обоснование повествования? То есть речь в большинстве своем от лица Энормиса (да еще и в прошедшем времени). Это Эн типа рассказывает/записывает рассказ о своих приключениях? Или просто так? Почему выбрали именно первое лицо? Еще и перемешивающееся иногда с третьем... Любопытство вызвано собственными думами о выборе лица глаголов.

Спасибо. Интересно. Буду читать дальше.

Марта Зиланова   09.09.2014 17:37     Заявить о нарушении
Отзыв точно не лишний. Тем более такой подробный. Спасибо.
Описания стычек и были изначально развернутее, но многие жаловались как раз на их развернутость. Поэтому я их сократил, оставив краткую визуализацию.
Все вопросы предусматривают спойлеры в ответах, так что, боюсь, на них я отвечать не стану. Кроме одного.
Энормис ведет повествование, а потому он рассказывает только о том, что считает нужным. Если приглянулся какой-то вид - герой говорит о нем. Если были какие-то важные эмоции\мысли - они тоже высказываются. Но не стоит думать, что то, что он рассказывает, является доскональным изложением его мыслей.
Я не мог позволить ему повествовать в одиночку, потому что это, даже при всей его объективности, было бы слишком субъективное повествование. Отсюда вставки от третьего лица.

Хелег Харт   09.09.2014 18:20   Заявить о нарушении
>>Описания стычек и были изначально развернутее, но многие жаловались как раз на их развернутость. Поэтому я их сократил, оставив краткую визуализацию.

Ну, всем не угодишь ))

за ответ и сохранение интриги - спасибо ) буду читать дальше

Марта Зиланова   10.09.2014 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна луна на двоих 7, 8» (Надежда Гречанникова)

Интересно. Немного не хватало динамики в предыдущих главах, последняя показалась наиболее интересной, двигающей сюжет.
Тяжело проследить связь между седьмой и восьмой главой. Если бы не упоминание про шоколад, её бы вообще не было (если бы не шоколад, я бы вообще подумала, что всё происходит До седьмой. Ибо и вопросы про вечеринку, без связи с Кириллом). Достаточно фрагментарное повествование получается. Это не минус)

Это только впечатления. Надеюсь, что дальше и ситуация с Кириллом раскроется, и что это все условия чтения по главам))

Марта Зиланова   04.09.2014 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Марта:)
Это не рассказ:) Крупная форма не предполагает быстрой смены сюжет. Он только завязывается.
Кирилл? Это проходной образ.
Глеб и Даниил - противостояние.
Вероника - центральная фигура. Свет или Тьма?
Кто есть Свет и кто Тьма узнаем позже:)

Надежда Гречанникова   04.09.2014 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна луна на двоих 5-6» (Надежда Гречанникова)

Даниил загадочен - этим, конечно, цепляет. Хочется его разгадать.
В Нике большой потенциал для эволюции образа. На таком характере удобно показывать своеобразную душевную динамику.

Но я долго не могла понять, что же меня смущает в Вашем тексте. Сейчас поняла. Даже специально проверила. Вполне вероятно, что это трогает только меня, а другие и не обратят внимания, но, пожалуй, выскажусь.
Вы привязываете произведение к реальности, обыденной жизни. Тут и клубы, Интернет, быт деревни, браки из-за денег - приметы современной России налицо. Но, вместе с тем, эта привязанность рождает и оторванность от нашего же мира, не получается воспринимать, что всё это действительно происходит среди нас, и, может быть, приключилось с какой-то из реальных девушек (а такое в литературе цепляет больше всего). И нет связи вот почему:

Вы пишете, что в народе про сторонних говорят, про них знаю, боятся, о них ходят легенды, о них можно найти в сети. Вместе с тем, я сама про них в сети найти не смогла. Также как и про нулевое время. На мой взгляд, было бы очень здорово, если бы цитаты с сайта вели на действительно какой-то реальный сайт. Это вызвало бы интерактивность, позволило бы глубже погрузиться в книгу. Сайт мог бы быть созданным специально для иллюстрации книги или же хотя бы как статья на каком-нибудь ресурсе по таинственному и непознанному. Или хотя бы обыграть какой-то образ уже существующий в фольклоре, который действительно был бы на слуху.

И по мелочам, раз уж на развернутый отзыв решилась:
Подругу Ника зовет постоянно Ксенией. Обычно, особенно если дружат давно, имя же как-то сокращают - не удобно постоянно произносить полный вариант. Ваше употребление полного варианта, конечно, может подчеркивать властность характера барышни, но тогда это можно было бы как-то подчеркнуть отдельно, наверное.

Жду продолжения )

Марта Зиланова   29.08.2014 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый отзыв:)
Я учитываю мелочи и любая недосказанность обязательно будет развёрнута. Чуть позже. Что касается образа Ксении. Да, она Ксения - не "Ксюша" - сильная, властная, целенаправленная личность. Образ Вероники. Да, она такая, реальная. Могу признаться, у нас с моей героиней много общего. Поверьте, есть такие девушки. Они среди нас. У меня вообще нет подруг. Только коллеги и я не страдаю.
"Сторонние" образ из народа. Моя бабушка о них рассказывала. Можно "нежить", но мне не нравится.
Да, это суровая реальность. Человек остался один на один с собой и никому нет дела до этого. (Опять же, реальный факт) Мать считает, что девушка выросла и слава богу. Любимый? Она мечтает о "любимом", а не о ком угодно, только бы не быть одной.
Что касается параллелей... Вы можете утверждать, что "этого не может быть, потому что, просто не может быть"? Докажите мне, что это не так.
Благодарю искренне за отзыв. С Уважением, Надежда

Надежда Гречанникова   29.08.2014 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна луна на двоих 4» (Надежда Гречанникова)

Очень нравятся сказочные мотивы, появляющиеся через образ бабушки и охотника. Жду продолжения.

Марта Зиланова   26.08.2014 10:48     Заявить о нарушении