Gaze - написанные рецензии

Рецензия на «Национальный вопрос» (Татьяна Лютикова)

Вы знаете, чем отличается пропаганда от информации? Вы взяли, и без всякого зазрения совести, без оглядки на авторское право, извратили смысл статьи "Европа умерла в Аушвице". Автор, Родригес, писал не о 20 миллионах советских граждан, а - о шести миллионах евреев. Статья эта очень известная, ее легко можно найти в интернете. На каком основании вы влезаете в авторский текст и меняете его, заодно и коверкая смысл?

Gaze   11.06.2022 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение. Статью получила давно именно в таком виде и, действительно, не проверяла. Отредактирую. Хотя считаю, что все жертвы нацизма достойны быть упомянуты.

Татьяна Лютикова   11.06.2022 18:54   Заявить о нарушении
Еще раз объясняю положение с авторством текста. Вы можете считать что угодно и, вполне вероятно, ваша мысль благородна. Но автор говорил о совсем другом: о Европе, вытолкавшей фактически из своих пределов евреев, предавшей их во время войны, взамен запустившей (в наше время )миллионы арабов, немалое число которых оказались фанатиками - то есть противниками той цивилизации, которую выстраивали христиане и, как народ, помогавший им в этом, евреи. Вы же полностью переиначили авторскую мысль - что является нарушением авторских прав.

Caminaba por la Rambla del Raval (Barcelona) y lo ví claro : Europa murió en Auschwitz.
Nosotros asesinamos a 6 millones de judíos, para acabar importando 20 millones de musulmanes, por lo común integristas.
¿Que no es posible generalizar? .Bien , en vista de como nos han ido las cosas, yo creo que sí se puede generalizar. ¿Que hay excepciones?.
De acuerdo, pero son excepciones. Para el resto, es decir en general, debe decirse que en Auschwitz quemamos la cultura ,
la inteligencia y la capacidad de crear riqueza; quemamos al pueblo del mundo,
el que se autoproclama el elegido de Dios. Porque es el pueblo que ha proporcionado a la Humanidad las mayores mentes, capaces de cambiar el rumbo de la historia: Cristo, Marx, Einstein, Freud, y grandes momentos de progreso y bienestar. Es preciso decir también que el resultado de relajar fronteras, del relativismo cultural y de valores, bajo el absurdo pretexto de la tolerancia
han sido estos 20 millones de musulmanes, a menudo analfabetos y fanáticos que Europa ha dejado entrar y que en el mejor de los supuestos están, como decía, en esta Rambla del Raval, expresión máxima del tercer mundo y del gheto, y que en el peor de los casos preparan atentados como el de Manhattan
o el de Madrid, en los pisos de protección oficial que les proporcionamos día a día.
Hemos cambiado la cultura por el fanatismo. La capacidad de crear riqueza por la voluntad de destruirla.
La inteligencia por la superstición. Hemos cambiado el instinto de superación de los judíos que ni en las peores condiciones imaginables no se han cansado nunca de querer un mundo mejor en paz, por la pulsión suicida de Legan?s. Los diamantes como riqueza portatilpara la proxima vez que deban huir, por las piedras palestinas contra cualquier intento de paz. Hemos cambiado el orgullo de sobrevivir, por la obsesión fanática por morir, y de paso matarnos a nosotros y a nuestros hijos.

¡Que error que hemos cometido!"

Gaze   11.06.2022 20:40   Заявить о нарушении
Ну, как бы некоторым хотелось приуменьшить преступления нацизма и забыть, что Победу над фашистами одержал СССР при поддержке других стран, даже в Германии были антифашисты, а среди нацистов были люди с еврейскими корнями. Нацизм это не национальность, а идеология превосходства.
Всем спасибо, всех с праздником. Всем благоразумия и взаимопонимания.

Татьяна Лютикова   12.06.2022 11:20   Заявить о нарушении
Специально для г-на Тимофеева. Ст.ст 1292 - 1293 ГК РФ
"Присваивать себе авторство или изменять имя автора, опубликовывать и КОРРЕКТИРОВАТЬ произведения, использовать их для коммерческих или иных целей БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА (или ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ) нельзя.
Ст.ст 1265 - 1269 ГК РФ
- право на неприкосновенность произведения (ПРАВО ЗАПРЕЩАТЬ ВНОСИТЬ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ.
Насколько я понимаю, Родригес никакого разрешения не давал.
Г-н Тимофеев, не зная сути предмета, не выставляйте себя в нелепом виде. Автор Лютикова без такой защиты, прямо сказать, ненужной, непрофессиональной - вашей, как-нибудь сама разберется. Тема закрыта.

Gaze   12.06.2022 20:10   Заявить о нарушении
Владимир Ленмарович, спасибо за Вашу поддержку. Но я получила эту статью давно и не сверила с первоначальным источником, впрочем мне это и в голову не пришло, оказалось, что истинный смысл был искажён, я отредактировала статью, что не составило мне труда. Впредь буду более внимательно. Не надо ломать копья, оно того не стоит.

Татьяна Лютикова   13.06.2022 01:41   Заявить о нарушении
По-моему, было ясно сказано: тема закрыта. Была произведена правка. Что неясного для человека, непрошено вмешавшегося в разговор и не понимающего сути полемики? А когда непонимание перерастает в назойливость, а назойливость в откровенную глупость, то остается одно - такого человека банить.

Gaze   13.06.2022 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя кровь» (Gaze)

Приходится заниматься очень противным делом, – как будто других дел нет, – а именно вот этим: разруливанием ситуации, которую создала намеренно одна скандальная особа.
Имел я несчастье – пишу это с той ясной целью, чтобы и другие знали и понимали, что их может ждать, – заглянуть на страницу некоей Карины Василь. Прочитал ее опус, так называемый сонет. Отзыва не оставил, да и не собирался заниматься разбором – во-первых, не люблю вообще этого делать, во-вторых, понимаю, что сайт данный – не для профессиональных писателей, а петь дифирамбы (что здесь зачастую наблюдается) авторам беспомощных текстов (которых здесь совсем немало) нет желания, и в-третьих, как раз потому, что и разбирать нечего было: «произведение» Василь со всех сторон слабое, если не сказать резче – беспомощное.
Казалось бы, прочитал – и забыл. Не тут-то было. Ответный визит нанесла Василь и вывесила свое мнение к рассказику «Своя кровь». Я не имею понятия, как она его читала – или по диагонали, или только лишь концовку, или прочитала, но решила привлечь к себе внимание подобным образом. А может, вообще не читала, а свою точку зрения сформировала на основе чтения предыдущих комментариев, ясно мне одно было. Позицию одного из персонажей (доктора) она без всяких колебаний приписала автору (мне). То есть Карина Василь не только плохой писатель, но и плохой читатель, не умеющий читать написанное другими, не понимающий, где заложена в тексте ирония автора, а где – отношение к событиям героев. Обидно ей, видите ли, стало за державу, пардон, за обожаемый ею рок.
И тут началось. На мой ответ, начинающийся со слов «точно-точно…», визитерша разразилась почти на целую страницу какими-то объяснениями, которые я не читал (о чем и уведомил ее). Ибо если человек на своей страничке предупреждает потенциальных своих читателей, что, не дай бог, если их поразит словесный понос, то он будет безжалостно стирать эти «выпердыши» (Василь), а сам тем же страдает, то как это понимать? Понос, по ее же словам, я и стер.
Вот ситуация, когда гость на чужой страничке начинает не то чтобы резвиться, а, наглея, хамить. Есть простая истина: для того, чтобы понять (хотя ты можешь ее не принять) точку зрения человека, достаточно одного комментария. Дальше уже – вода. Словеса ради слов. Мы обменялись мнениями – и можно было бы разойтись. Как цивилизованным людям. Куда там! Неуважаемая Василь ждала ровно две недели, чтобы, решив, что я забыл, заглянуть вновь и начать стирать (что здесь возможно для вступивших в полемику авторов) мои слова, оставляя свои. Нетленный текст гениального автора должен был, по ее разумению, жить вечно. Она обязана была стать автором последнего слова. Так что Карина Василь – не только плохой писатель, не только никудышный читатель, но и человек, что не в ладах со своей совестью.
Вот извечный вопрос, на который ни литература, ни жизнь не могут дать ответа: почему так агрессивны посредственности?

Gaze   19.04.2018 21:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя кровь» (Gaze)

автор о роке понятия не имеет. мыслит стереотипами. да и сама миниатюра - не слишком интересна. с середины я уже все поняла. жаль потраченного времени

Карина Василь 07.04.2018 00:00 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Точно-точно. Автор вообще не имеет понятия, что такое рок, хотя пятьдесят лет из своей прожитой жизни увлекается им, а сорок - занимается этой темой и написал массу статей, часть из которых, наверное, и вы читали.
И как мне охарактеризовать такого "рецензента", безаппеляционно высказывающего свое мнение, но не умеющего читать между строчек и оглядывающегося на другие высказывания - ровно с той целью, чтобы при писании отличаться от всех?

Gaze 07.04.2018 09:26 Заявить о нарушении / Удалить
Через две недели неуспокоенный гений русской письменности Карина Василь решила вновь позабавиться на моей страничке.
Придется повторить однажды сказанное.
"ДЛЯ НАВЯЗЧИВЫХ ТРОЛЛЕЙ: если разговор начинает напоминать ваш словесный понос - я его удаляю. И все ваши фантазии, почему вдруг я это делаю, это ВАШИ БОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ". (Карина Василь)
Мне хватило прочтения одного ее сонета, литературно беспомощного, написанной в агрессивно-развязной манере рецензии и прелюдии к ее "творчеству" - шедевра псевдоприблатненности (часть из которого, закавыченная, здесь выставлена) - чтобы понять всю тщетность последующих попыток разговора с пустотой.
Мне хорошо известен стиль поведения подобных особ. Они не умеют признавать свою неправоту. Более того, понимая, что неправы, влезая все глубже в ошибочность своего мнения, не желая отступать и уступать, такие "товарисчи", как говорят в народе, "до усёру" будут отстаивать свою точку зрения. И, мало того: пытаясь выкрутиться из создавшегося положения, втихаря - так как по-другому и не умеют - еще и гадить.
P.S. Все-таки пишущий рецензию должен уметь правильно оценивать себя и свое творчество. То есть обладать не самомнением, а именно - самооценкой.

Gaze 19.04.2018 08:17 Заявить о нарушении / Удалить

Gaze   19.04.2018 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Чехии с любовью» (Томас Памиес)

Да, точно. Прага для меня, наверное, самый "теплый" европейский город. Ты как-то незаметно настраиваешься на ту особую атмосферу, что царит вокруг тебя. И все вот эти уголки - зеленые парковые острова, кафе, магазинчики, какие-то тупички и незаметные улочки, в которых обязательно что-то отыщется интересное для глаза, - непременно наталкивают на мысль о возвращении сюда опять и опять.

Gaze   30.05.2015 16:21     Заявить о нарушении
Рад что совпадаем в восприятии этой сказки, Gaze

Томас Памиес   30.05.2015 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партизаны» (Ирина Афанасьева Гришина)

Тема - тяжелейшая. У меня слово "больница" вообще вызывает ужас. В свое время отец лежал в ожоговом центре - и там я такого насмотрелся и наслушался, что и после того, как он вышел - через год - оттуда, меня трясло. И был порыв, такой же, написать истории. И, конечно же, дальше названия "Ожоговый центр" дело не сдвинулось: не тот у меня склад характера. Вот те картинки, засевшие в голове, обугленных тел и кошмарные рассказы (жена, чтобы избавиться от мужа, обварила его кипятком, например) просто отбрасывали руку от машинки.
Затем была история с матерью - из-за врачебной ошибки пролежала три месяца в коме. Что толку, что больница признала себя виноватой? Три месяца ежедневных походов, чтобы не подбодрить человека, а - видеть обреченного на "цветочное" существование родного.
Потом вновь отец: рак печени. И - вдруг - выяснилось, что тогда (более 20 лет назад!), когда ему делали переливание крови в ожоговом, внесли инфекцию. Которая дождалась своего часа.
Нет, боюсь я больниц и - не хочу врать - врачей.
Самое главное - здоровья! А у вас дар лежит в другой области. Другой.

Gaze   30.08.2014 18:32     Заявить о нарушении
Когда я поправляла здоровье в "Партизанке", мне дали почитать несколько номеров журнала "ВСТРЕЧА". Издаётся при финансовой поддержке Владимира Вольфовича Жириновского.Задача журнала - отвлечь больных от самих себя. В журнале могут печатать свои сочинеия и здоровые и больные,способные связать пару слов. Тираж 1000 экз.,распостраняется бесплатно по больницам, госпиталям, диагностическим центрам. "Партизанка" - мой первый рассказ, напечатанный во "ВСТРЕЧЕ"(Издатель Алтайская краевая организация инвалидов Встреча). Потом опубликовали "ГОЛУЮ"ПРАВДУ", "ЖАННУ и ПИСАТЕЛЯ","МЕЧТУ". Втянулась, стала писать не только о больных, но и о прочих ХОМО... Как мне сказал мой доктор: Хорошо, что Вы нашли занятие своему мозгу: ему некогда управлять клонированием раковых клеток.
И последнее. Заратустра оставил человеку чудное назидание: - " Умереть вовремя" Спасибо за беседу.

Ирина Афанасьева Гришина   30.08.2014 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Илья Муромец ч. 1-5» (Ирина Афанасьева Гришина)

1.Боюсь, что разочарую, и, наверное, мой ответ Вам вряд ли будет по душе.
У Вас, несмотря на заявку, что это - литературная пародия (или я что-то не так понял?), в итоге получилась голая сатира, причем довольно злая. А сатира ограничена временем и пространством. В ней читателю нет места для додумывания. Ему дали материал - будь любезен следовать карте авторских пристрастий. Подобная сатира (начиная с представленных фамилий, настолько "прозрачных", что сквозь них просматривается замысел пишущего), заведомо предсказуема. Что мне не хватило. Мне не хватило интриги - то, что как раз сатира и не может дать. Линейный ответ - этого маловато, чтобы по-настоящему заинтересовать читателя. Многовариантность "принадлежит" иронии, гротеску. Фантасмагории. Я не имею в виду, конечно, такие жанры, получившие в последнее время развитие, как "альтернативка" или "попаданцы". Это - на мой взгляд, вообще к литературе не имеет отношения.
2. Вы должны писать, не соглашаясь со мной, доказывая свое, так, как понимаете - сами. Мое мнение - это мое мнение. Хуже, если Вы будете чувствовать душевный разлад: убеждать себя, что до принятия вас в классики рукой подать, а мешают тому завистники, не замечающие огромного таланта.
3. Без обид.

Gaze   16.08.2014 15:34     Заявить о нарушении
Вы правы почти во всём. Интриги нет совсем. Есть ДЕМОНСТРАЦИЯ патриархального абсолютизма(когда и где и с кем пить, ходить в сортир, регистрироваться в кандидпты, умирать, быть погребённым,как и что говорить итд, итп...) в противовес труду Джона Локка - "Два трактата о государственном правлении" А фамилии и имена подобрались так. что изменение одной буквы давало потрясающий эффект. Как мимо этого пройти?... начинающий сочинитель на пенсии - Ирина, спасибо за письмо!

Ирина Афанасьева Гришина   16.08.2014 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический этюд для начинающих...» (Алекс Венцель)

Вполне симпатичная зарисовка (я бы не решился назвать ее рассказом, хотя, по правде, какая разница - как...) с легким эротическим налетом. Примерно половине вьюношей свой постельно-сексуальный крест вручают взрослые женщины.
Но - вот что значит работа. Вот что значит, полностью доверяясь своему предыдущему опыту, видеть ухабцы.
Имеем три сомножителя. Возраст, размер и качественное прилагательное. Результат? За что же так провинилась жена учителя музыки? В тридцать лет (самый расцвет организма, самый пик жизнедеятельности), иметь маленькую, но - дряблую? - грудь? Вялую, морщинистую, отвислую, короче - никакую... Я вот выведу свой опыт за дверь, чтобы он не вмешивался в разговор и чтобы чувствовать себя раскованным, и скажу так: маленькая грудь уже никак не может быть дряблой. Тем более, в тридцать лет. Это Вы с нынешних позиций ее так описали, за что-то - как мне кажется - подсознательно женщине мстя. Подозреваю: за сорванную концовку. Ах, эти женщины...

Gaze   27.10.2012 16:34     Заявить о нарушении
Увы, мой друг, грудь действительно была маленькая и дряблая, меня это тогда тоже поразило. А дряблая она была от того, что эта мадам, прежде чем стать женой моего учителя музыки , повидала многое. Норильск город не такой уж большой и если где-то что-то у нас порой, то знали вскоре все.Я никогда ничего не добавляю и не убавляю, поскольку не позиционирую себя как писатель. Везде пишу: Наблюдатель...))))))))))

Алекс Венцель   27.10.2012 16:55   Заявить о нарушении
Первый сексуальный опыт ломает тебя на всю жизнь, или, окрыляет, в зависимости от того, с кем он получен. Позволила себе бестактность вмешаться в разговор, потому что полностью разделяю замечания Caze.

Надо быть зрелым опытным самцом, "отлюбившим" не один десяток баб, чтобы ночью, в темноте, спросонья, ощутить такие тонкости, как несовершенство кожи, и хладнокровно анализировать ситуацию: а закрыла ли женщина дверь? а не зайдут ли гости? а позволит ли "чувство самосохранения"? а что там происходит в коридоре?

Скучный эротический сон приснился герою. Чувствуется, что мальчику хотелось и "чистоту сохранить", и поиграть в роль жертвы сексуального насилия.

Алекс, очень много маловажных деталей. Это отвлекает от главной темы, снижает "градус кипения". Но у Вас вполне приятный стиль написания:-))). Читать легко.
С уважением,
А.Д.

Алина Дольская   11.11.2012 09:33   Заявить о нарушении
Смею вас уверить , уважаемая Алина, что это был не сон.Я лишь назвал так свой коротенький рассказ, поскольку по прошествии времени происшедшее уже воспринималось как сон. Это и был мой первый сексуальный опыт. Видимо у меня что-то было не так с головой или думал я тогда не так , как все, но всё описал в точности , как было... Для наглядности прочтите моё маленькое эссе в разделе Детство и юность под названием "Не такой".У него есть и второе название "Наблюдатель". До сих пор не решил какое лучше...С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   11.11.2012 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фанатизм - не наш путь» (Руслан Бараханов)

Ну да! Настолько все правильно, все красиво упаковано в "нужные" фразы, что только и остается возрадоваться за автора, несущего негасимый свет разума человечеству. В действительности ислам давно превратился в агрессивную идеологию. Будь иначе, не притеснялись бы христиане в Иране, не были бы в загоне копты в Египте, в Африке не сжигались бы христианские храмы, а на Ближнем Востоке царили бы мир и покой. Верю, что ("чистый") ислам запрещает убийство невинных людей. Но в идеологической шелухе он оправдывает акты-самоубийства, взрывы самолетов и поездов, высказывания некоторых мусульманских деятелей, что "весь мир будет под зеленым знаменем". Одни лишь танцы радости 11 сентября 2001 года пол-уммы чего стоят.

Gaze   16.10.2014 21:54     Заявить о нарушении
Это и есть отступление от ислама. Совершенно с Вами согласен: теракты и насилие - не путь мусульманина. Он имеет право лишь защищаться.
Спасибо за внимание!

Руслан Бараханов   20.06.2012 09:53   Заявить о нарушении
Спорить далее не буду и настаивать на своем не хочу: проглядывает тупик, который все старательно обходят стороной; настолько политкорректен стал мир, что тошнит. Бесполезно. Далее некуда. И взрывая самолеты, и убивая людей в терактах, и утверждая свои интересы (как, например, в погромах на французских улицах мусульманскими переростками) люди, кричащие об истинности ислама, о его чистоте, всегда! - всегда находят обоснование, причину для самооправдания - что это вызвано защитными действиями. Так предписывает ислам. И, конечно же, требуют понимания: с их точки зрения, принадлежность к исламу дает право взыскивать с противной стороны жизнь. В худшем случае. В лучшем - ее унижение. Вот это и есть идеология. А все остальное, простите, сказанное Вами, никакого отношения к реальности не имеет никакого отношения.


Gaze   20.06.2012 13:01   Заявить о нарушении
Нет такого понятия "истинный" или "не истинный" ислам. ИСЛАМ -един. Другое дело, что его законов (Шариат) и постулатов не придерживаются люди, которые его компрометируют, называя себя мусульманами, но совершая поступки, порочащие вероучение.
Как Вам угодно: думайте, что хотите. Здесь я только излагаю некоторые принципы ИСЛАМА.
Христане тоже походы организовывали, а сейчас представители разных конфессий враждуют, "крестами друг друга побивая", за храмы дерутся... Они христиане? А ведь все знают, что говорил Пророк Иса (Иисус): "По тому узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой" (любое из канонических Евангелий).
Я несу ответственность лишь за себя и свои поступки, отчёт тоже буду давать перед Всевышним. И знаю, что такое ИСЛАМ, а не мимикрия и компрометация вероучения. Не ведают, что творять, как тоже Иса говорил.

Руслан Бараханов   20.06.2012 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сублимация. ру или De mortuis aut bene aut nihil» (Наташа Лазарева)

Тот случай, когда автор, выставляя на обозрение проблему, сам заплутал в окрестностях темы. Переступив "однажды" и не так давно пятидесятилетний рубеж, я ощутил - вдруг - как быстротекуще время. Оттого обычно берегу глаз, скольжу им мимо подобных "размышлений", которые, в свою очередь, ничего не решают и, в общем-то,призывая к "миру во всем мире", воспринимаются лишь как предмет, на котором написано "послание к народам". Как тот же транспарант, и только. Жаль потраченных впустую нервов. Привлекло внимание название. Купился. На эдакую изящную смесь "высокого" и "низкого". Тут тебе и прячущийся за намеками Фрейд, и латиница, и отчего-то убитая волею требовательного оратора запятая. Без подначки - констатация, не более, сублимации автора.ru.
Лет шесть назад я уже однажды писал - здесь, одному активисту, с хорошими, кстати, литературными данными, что не следует "рвать сердце": это было, есть и будет. создание и функционирование всяких партий и партиек. Ложное понимание своей сопричастности к процессу. Наблюдалось это и в Советское время - среди тогдашних "больших" писателей, что, думалось, их имена - на века. Так что это первый ответ Вам: инет, замыливает" глаз, приводя к аберрации действительности. Если Вы навскидку (для себя), без помощи Гугла, назовете 15-20-30 фамилий советских писателей, типа Минчковского, Проскурина, Сартакова, Пермитина, с большими тиражами (тогдашними), я буду считать, что отчасти правда в ваших словах есть. Для меня же, могущего без труда и сотню выложить, они, НЕвиртуальные, обумаженные когда-то, мертвее мертвых. Так что какой-то Вася Пупик сегодня и тут, "бомбящий" чьи-то чувства (сволочь, конечно) - на одном с ними уровне.
Кстати. Поищите сами: есть такие литературные сайты в инете, по сути замкнутые ордена, куда доступ 99,999% простым пишущим, вроде Вас (без обид) закрыт. Где именно произведения, а не тексты. С высокой посещаемостью "зрителей".
Второе. В настоящее время найдется 4-5-6 имен, которые интересны читателю. Я не говорю о чьих-то отдельно взятых пристрастиях. О явлении. Тот же Пелевин. Сорокин. Быков. Шишкин. Улицкая. Может, кого-то пропустил. Короче, те, кто живут от своего произведенного слова. Остальные... Ну, пусть говорят, чтобы завидовали. Стоит развернуть некоторые литературные журналы, и все станет понятно: завуалированный секс, помноженный на обильную рекламу.
Берегите себя. Не гробьте по пустякам эмоции. Читайте то, что нравится. Пишите - как ни странно, в первую голову, для себя. Когда заводят речь о потомках - это не столько пафосно, сколько неуместно. Оно им это надо?

Gaze   03.05.2011 13:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ильжо» (Татьяна Коваленко)

У Вас очень "хороший" взгляд (о)писателя, - подмечающий все нужное и интересное. И чистый язык. Успехов!

Gaze   18.10.2008 22:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Делать воду» (Матю Катю)

Вроде, помнится, были еще милые, с затейливыми узорами миниатюры? Куда запропастились?
Живая речь + своя интонация + интересно поданная информация = честно заработанная оценка "отлично".
И мои симпатии к тому прилагаются.

Gaze   30.08.2008 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо :)
А миниатюры удаляются по мере поступления по настоянию Матю. Надоедают они ему, что же делать-то! Имеет право :))

Матю Катю   31.08.2008 11:25   Заявить о нарушении