Владимир Нечаев - написанные рецензии

Рецензия на «Измеритель бессмертия» (Вячеслав Слесарев)

Вот бы так каждому автору знать в каком стиле писать. Порадовало, что писатель так легко писал в разных стилях да ещё со скоростью 60000 знаков. Разве это реально? А время на придумать? Это же 1,5 авторских листа. Роман за 10 дней - такого не бывает и вряд ли будет в будущем :)

Владимир Нечаев   13.09.2016 14:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сумрак в Интернете» (Владимир Нечаев)

Подумалось, что нужно ввести повсеместно так назвать "виртуальные деньги", которыми можно будет оплачивать информацию, которая нам необходима. Если же мы сами выкладываем какие статьи или книги и кто-то их читает - пусть и нам капает на счёт. Появятся когда-нибудь такие виртуальные деньги в реале - не известно. Достаточно брать хоть рубль за просмотр одной единицы информации - ценник не обязательно выставлять. Тогда и рассчитываться можно из этих самых виртуальных денег с вашего счёта. Пока то да сё у каждого будет счётик в интернете. Потом придумаем как им расплачиваться за реальные вещи. А пока будет стимул у всех выкладывать ролики, рассказы, стихи, да мало ли что. Как Вам идея?

Владимир Нечаев   06.04.2015 13:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обрести внутреннюю гармонию» (Юрий Паравян)

Интересные советы. Спасибо.

Владимир Нечаев   04.04.2015 18:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «КОЗА» (Михаил Скрип)

Да, Михаил. Стоящая вещь. Особенно понравилось как герой питался морской капустой с макаронами. :)

Владимир Нечаев   26.08.2014 16:48     Заявить о нарушении
были люди.. было время... падучее, лихое племя)))
Спасибо за отклик!

Михаил Скрип   29.08.2014 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляю!» (Татьяна Шабардина)

Привет. А у меня бабушка умерла в этот день, когда ты выложила рассказ. Я выложил у себя зарисовку о ней, захочешь прочитай. Буду рад комментарию. http://www.proza.ru/2014/07/11/753. Кстати с прошедшим днём рождения. Видел в скайпе, только у меня инет не оплачен был, не мог написать.

Владимир Нечаев   24.07.2014 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо тебе. привет!

Татьяна Шабардина   24.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «новое об алисе из страны чудес» (Владимир Физик)

владимир, не обижайтесь так на комментарии прочитавших ваш опус. в нём много информации и чтобы откомментировать всё, нужно книгу написать :)
со стороны вижу, что вы мало владеете информацией о тонких мирах, пытаясь всё замкнуть на религии христианства. но это лишь одна религия. до неё были другие и они могут считаться отжившими. На мой взгляд религия - это программа развития человечества и похоже христианство отживает своё. во многих источниках косвенно об этом говорится. Те же астрологи говорят об наступающей эпохе водолея, новой эре. Какая религия теперь будет править миром? Мы живём в век доступа к огромному количеству информации. Боюсь, мы все заняты сейчас работой Бога в осознании себя самих? И искать надо по всем доступным направлениям, объединяя всю доступную информацию, не откидывая ничего.
Что же касается электромагнитных полей...недавно слышал в какой-то научной передаче, что основы наших приборов - магнитное измерение, но оно в меру своей природы не может быть эталонным, так как не ловит существование мелких частиц, нейтронов, протонов. Теория относительности во многом тоже не права, и вы это замечаете. Физики начали работать в создании новых моделей в математике, способных описать геометрию и физику. Это и шестимерное время наравне с шестимерным пространством материи, если они вообще не отказываются теперь от материи и хотят описывать всё только временными законами. Посмотрите передачу "многомерное время".

Владимир Нечаев   06.11.2013 13:58     Заявить о нарушении
Да, о тонких мирах я мало знаю.
Интуитивно меня что-то туда не пускает. Не знаю что, но копаться в этой информации я не хочу. А интуиции своей я верю.
///похоже христианство отживает своё\\\
Все идет к тому, что христианство только будет набирать силу. Это следует из выводов электромагнитной теории гравитации, а точнее, из принципа квантования жизни. Человеческий организм состоит из живых клеток. В свою очередь, из чего состоят клетки? А еще дальше?
Кстати, сейчас не только физика переживает кризис. Кризис во всем: и в экономике, и в науках, и в морали. По закону диалектики: если возникла проблема, то она должна быть преодолена. Я думаю, не за горами время перемен.
Спасибо за прочтение и обсуждение.
Успехов Вам в Вашем творчестве.

Владимир Физик   06.11.2013 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «мировой разум» (Владимир Физик)

Уже сам давно занимаюсь осознанием работы "высших сил", как я их называю, использую термин, отражающий более достоверное восприятие мира. Понятие "мировой разум", что-то всё-таки бесконечно далёкое и не реальное для меня. Это Бог Вселенных и если Вселенные разлетаются, то этот разум так познаёт себя и ему не до всех нас.
Тем не менее, моя философия опирается на существование только нашей планеты и всех процессов на ней происходящих. Я отрицаю само понятие космоса, как если бы мы и есть проявление всего космоса. Это подтверждается со многом. И в том, что планета населена первоначально разными рассами, а то разными инопланетными рассами. Существует астрономия и астрология, где космос связан с судьбами людей. Поэтому я космос и отрицаю, считая достаточным изучать мир земли.
Я решил написать комментарий, увидев, что вы владимир, прочитали мою последнюю работу, где я отрицаю существование информационного поля человека, как если бы существовал разум у оборудования передачи данных на земле. Пока его нет, а вот влияние негативных программ на судьбу человека есть и они меняют реальность, как и могут её создавать. Они не могут находиться в человеке. Большинство эзотерических знаний и философских отстраняет сознание, разум человека от человека, не ассоциирует с ним. Я полагаю считать, если вернуться к началу моего этого комментария, что космос - это и есть среда существования разума отдельно взятого человека. Наши души могут быть звёздами очень даже могут. Скорость в торсионных полях беспредельна, а если ещё принять во внимание мнения что наш мир находится в чёрной дыре, так как отделён от мира Непроявленного?! Ещё не скоро мы изобретём оборудование для изучения этого параллельного нам мира. Но наш разум телепатически способен вступать в контакт с ним и сейчас... Если интересен ход моих мыслей, пишите свои комментарии, буду рад вступить в обсуждение...

Владимир Нечаев   06.11.2013 13:26     Заявить о нарушении
Я прочитал Вашу публикацию. В диалог не вступил по той причине, что еще сам смутно понимаю, что это такое. Идти по пути голой математики не хочу, так как фразу "вначале было слово" понимаю как "вначале была идея". Моя идея еще не сформирована настолько, чтобы ее предъявлять для публичного ознакомления. Поэтому иду мелкими шагами.
///Понятие "мировой разум", что-то всё-таки бесконечно далёкое и не реальное для меня.\\\
Попробуйте еще раз проанализировать цепочку клетка - человек - цивилизация как единый организм. Информация от клеток не так уж далека до человека. Ущипните себя - эта информация (хоть и примитивно)от них. Мы, люди, формируем другой организм - нашу цивилизацию. Ваша жена, дети, знакомые и не знакомые люди - передаем информацию этому организму. А теперь расширьте горизонт: клетки из чего-то состоят, наша цивилизация - не единственная и т.д. Получается бесконечность. Бесконечность жизней разных масштабов. Жизнь - это Бог, Абсолют и т.д.
Где-то так...

Владимир Физик   06.11.2013 15:04   Заявить о нарушении
Мировой разум, если и существует, то это система управления всеми людьми на земле: обучить нормам морали, искупить кармические грехи...если всё это через Христианство...то есть вгоняние людей в рабство мышление, подчинения себя Господу Богу, осознанного расскаяния...разве такое легко сделать осознанно. Я так за всю жизнь и не понял как исповедоваться то правильно. Хотя пробовал. И советы батюшек слушал. Уверен, что многие не могут это делать. А те кто этим занимаются, да ещё каждую неделю - фанатики от христианства...я с такими общался, они читают какую-нибудь любимую книжку одну, пытаясь в ней найти великий смысл и отвергают всё другое - это овцы. И я сомневаюсь, что Христианство набирает силу. В мир такой разносторонней информации, никто не будет верить в единую религию. А новую некому писать, никто не поверит уже что что-то от Бога.

Владимир Нечаев   06.11.2013 16:11   Заявить о нарушении
Я так думаю, что из христианского исповедания появился психологический метод гештальт-терапии. Различие: исповедаетесь бесплатно, а за прием психолога - платите. Очень помогает избавиться от чувства вины и др. душевных травм. Так как основная цель христианства - спасение души, то выводы делайте сами.

Владимир Физик   06.11.2013 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведьмин круг» (Татьяна Шабардина)

А для меня, Татьяна, каждый день - попадание в ведьмин круг. Мне кажется, что я каждый день делаю что-то, что меняет моё будущее. Я не знаю стоит ли делать, но всё равно делаю. Потому, что если не делать, так это не жить. Но страшно от такой жизни, как пел Владимир Семёнович "Аж жуть"!

Владимир Нечаев   13.10.2013 23:48     Заявить о нарушении
Вов, ты мое кредо знаешь. ты не меняешь. просто идешь своей дорогой.... спасибо!

Татьяна Шабардина   14.10.2013 09:14   Заявить о нарушении
тут же о замене прошлого...

Татьяна Шабардина   14.10.2013 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дед Николай» (Владимир Исаев 2)

очень понравилось

Владимир Нечаев   07.10.2013 22:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое стекло» (Зеленский Михаил)

интересное мнение про ложь, что она выводит на верх - согласен

Владимир Нечаев   07.10.2013 17:54     Заявить о нарушении