Виталийл - написанные рецензии

Спасибо, классная песня... и фильм помню...

Полковник Чечель   01.02.2024 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не стал философом» (Григорий Домб)

Как сказал один великий философ: «Да пошло оно все на фиг».
— И что за философ это сказал?
— Я.

Виталийл   11.04.2024 10:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминания о Министре Ишкове А. А. глава 4» (Владимир Чугай)

да,был такой анекдот в разных вариациях в конце 70х где-то.

Виталийл   01.12.2023 10:04     Заявить о нарушении
Виталийл, спасибо за прочтение и отзыв!
С уважением.

Владимир Чугай   02.12.2023 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминание о Министре Ишкове А. А глава 1» (Владимир Чугай)

когда вижу даты жизни таких руководителей,то первая мысль-хорошо,что не увидели 90ые.Дело всей их жизни так бездарно под откос пустили.

Виталийл   01.12.2023 09:58     Заявить о нарушении
Согласен, Виталийл!
С уважением.

Владимир Чугай   02.12.2023 10:44   Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрел - даже слеза прошибла...

Полковник Чечель   15.11.2023 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рукописи не горят, секретные архивы, бывает, тоже» (Полковник Чечель)

про Бенигсена писали,что он главный интриган был против Кутузова.Такие же главкомы войск были во время Крымской 1954-55,японской 1905,да и 1й мировой..Назначенцы по близости ко двору Его Импер.Велич-ва.

Виталийл   13.11.2023 08:28     Заявить о нарушении
Всё так... спасибо за отзыв, Удачного дня!!!

Полковник Чечель   13.11.2023 09:50   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки - пустил слезу...

Полковник Чечель   22.10.2023 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что день грядущий нам с утра готовит?» (Полковник Чечель)

наткнулся на довоенный Приказ по ВВС по аварийности.
В Приказе наркома обороны СССР от 4.06.1939 года № 70 "О мерах по предотвращению аварийности в частях ВВС РККА" указывалось:

"Число лётных происшествий в 1939 году, особенно в апреле и мае месяцах, достигло чрезвычайных размеров. Только за конец 1938 и впервые месяцы 1939 годов мы потеряли 5 выдающихся лётчиков - Героев Советского Союза, 5 лучших людей нашей страны - тт. Бряндинского, Чкалова, Губенко, Серова и Полину Осипенко.

Однако недисциплинированность и распущенность настолько вкоренились среди лётчиков, так велика эта болезнь, что, невзирая на частые и тяжкие катастрофы, результатом которых является гибель лучших наших людей, невзирая на это, всего лишь месяц примерно тому назад два Героя Советского Союза - командующий ВВС МВО комбриг Ерёменко и его заместитель полковник Осипенко в неурочное время вздумали произвести "показательный" воздушный бой над Люберецким аэродромом и произвели его на такой недопустимо низкой высоте, позволили себе такое нарушение всех установленных правил и приказов, что только благодаря счастливой случайности этот, с позволения сказать, "показательный" бой закончился благополучно. Однако такие "показательные" полёты показывают лишь, что источником недисциплинированности, расхлябанности, воздушного лихачества и даже хулиганства являются не всегда худшие лётчики и рядовые работники авиации.

Вдохновителями и образцом недисциплинированности, как это видно из приведенных фактов, бывают и большие начальники, на обязанности которых лежит вся ответственность за воспитание лётчиков и руководство их работой, которые сами обязаны быть и непременно образцом и примером для подчинённых.

У нашего лётного состава не хватает постоянной, не показной, а подлинной внутренней подтянутости и внимания к своему делу, особенно в воздухе, где необходима высокая дисциплина...

Эти азбучные истины, к сожалению, забываются нашими лётчиками, и за это многие из них платятся своей жизнью. И что самое тяжёлое, старые, испытанные мастера лётного дела не борются с отрицательными явлениями среди своих молодых сотоварищей и тем самым поощряют молодняк на поступки, совершенно нетерпимые в рядах бойцов нашей авиации.

Всё ещё среди лётчиков наблюдаются чванство и зазнайство. Не воспитано у них уважение к инструкциям, наставлениям и приказам, точно регулирующим лётную жизнь и боевую подготовку лётно - технического состава. Нередко большие, а за ними и малые начальники считают, что инструкции, уставы, наставления и положения и написаны не для них, что они уже переросли эти наставления и приказы, что для них закон не писан".

Виталийл   17.09.2023 11:24     Заявить о нарушении
Дополнение - супер!!! Спасибо, при случае, учту при разливе!!!

Жму кисть, с уважухой, ВВЧ. (кстати, я был в душе всегда "Фулиганом", на самых руководящих должностях, и все 37 лет лётной работы боролся с этой "привычкой", но так её и НЕ победил - http://proza.ru/2011/04/10/729

Полковник Чечель   17.09.2023 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генеральный прокурор СССР Руденко. Часть 2» (Александр Щербаков 5)

ну и наврали так дешево и неумело.Так,где уши торчат неприкрытые.Там ,где вранье прикрыто -надо еще разбираться.
Никола́й Рома́нович Миро́нов (14 [27] декабря 1913, Каменское, Екатеринославская губерния — 19 октября 1964, Белград)
Щелоков назначен когда на МВД? В 1966.
Ваше же-"Партийное руководство страны тогда поставило совершенно авантюрную задачу – в кратчайшие сроки ликвидировать преступность. За сверхбыстрое решение этой «эпохальной» задачи рьяно взялся Миронов, а подыгрывал ему тогдашний министр внутренних дел Щелоков."
Как председатель Совнархоза МССР Щелоков мог подыгрывать?
ПО Рокотову-как писали в связи с изменениЯМИ УК его дело пересматривалась дважды в сторону утяжеления.Вы же не надгробную речь сочинили или эпитафию на надгробном камне.Оставьте сплетни,если в силах,таким,как Рой Медведев,кремлевы и веллеры.
Перевод Руденко в Москву из Киева был только из за Хрущева.
Про саму прокуратуру в его "царствование"я промолчу."Объективные"на то причины сами сочините,не поперхнувшись.

Виталийл   15.09.2023 13:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерство пропить невозможно, если оно есть» (Полковник Чечель)

Московский комсомолец,как всегда на высоте,то есть на дне в г..не.😡Цитирую-"Наш собеседник Игорь 43 года отработал в авиации, большую часть на должности авиадиспетчера.Например, меня в 2010 году при продлении лицензии в Самаре попросили рассказать обстоятельства и причины крушения бомбардировщика под Саратовым, которое произошло 4 января 1943 года. Я рассказал. Лицензию диспетчера мне продлили на год.

При посадке в поле новосибирский диспетчер должен был узнать местность – поверхность, примерный коэффициент сцепления и наличие препятствий, может там столб торчит из земли в поле, стопка бревен свалена или яма"

Занавес!И такое у них почти всегда.СИдя в башне в Толмачево должен знать где бревно около деревни между Омском и Новосибом.

Виталийл   15.09.2023 04:32     Заявить о нарушении