Кузьмичев-Тихонов Владислав - написанные рецензии

Рецензия на «Обращение к Президенту» (Виктор Шушарин 2)

Согласен , пусть никто не забывает Сталинград ,особенно сейчас. и тех Героев ,что жизни свои положили за нас нельзя предать забыению!

Кузьмичев-Тихонов Владислав   01.02.2023 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, за поддержку! Успехов Вам в Ваших путешествиях!

Виктор Шушарин 2   04.02.2023 09:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если Бога нет, то в чём тогда смысл жизни?» (Наталья Шаварина)

Прошу прощения ,но что значит" Если Бога нет..." ошибка в самом названии - без всяких сомнений Бог Есть!Он все видит ,но долготерпелив и многомилостив. кто-то скажет ,что Он не справедлив ,но если говорить о справедливости,то все мы преступники и достойны Его кары

Кузьмичев-Тихонов Владислав   18.08.2022 10:23     Заявить о нарушении
Истина горька тем, что Господь Бог, Которого Сын Человеческий величает Извечной Высшей Разумной Духовной Силой, Сущей вне времени и пространства, Творящей и Созидающей согласно Закону равновесия и справедливости, извечно один. И выбор у Него крайне ограничен: либо вечно быть непроявленным, либо проявиться, став материальным миром, в том числе и человеком (человечеством), но при условии, что всё в нём будет в строгом равновесии.
Бог, становясь в седьмой День Недели человеком, исполняет абсолютно все роли: от Адама и до Христа.
Каждые шесть Дней Недели Бог создаёт планету Земля для людей, а в седьмой День они живут на земле от начала и до Апокалипсиса. После окончания седьмого Дня, у Бога начинается следующая семидневная Неделя, которая тождественна Неделе предыдущей. Одна Божия Неделя сменяет другую Неделю извечно и бесконечно.
Адам, сыграв все мужские роли, в итоге становится Иисусом Христом, Который после распятия восседает на престоле Отца Своего. Откр.3.21. А Престол Христа занимает Иоанн Богослов. Это Он приходит накануне Апокалипсиса и, снимая с Откровения завесу тайны, смертельно шокирует им весь мир. Ева же развивается параллельно с Адамом и, сыграв все женские роли, становится матерью всех живущих. Бытие 3.20.
Все события, происходящие в мире от Адама и до Апокалипсиса, изначально записаны в книге жизни, о которой говорится в пятой и других главах Откровения.
Поскольку вся информация записана помгновенно, то так называемого права выбора и свободы воли, у человека не существует.
Поскольку все роли Бог исполняет самостоятельно, то в каждой обители=судьбе плюсы (радости) и минусы (горести) строжайше уравновешены. Потому не бывают людей ни счастливых, ни несчастных. А кому много дано, с того и больший спрос.

Спасётся та душа, которая поверит, что свободы выбора у неё нет, и она поступала так или иначе только потому, что её судьба от первого вдоха и до последнего выдоха расписана в Книге Жизни. Об этом многократно говорили пророки. "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" Иер.10.23. "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом" Пр.Сол.19.21. "Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" Псалтирь 138.16. «Прежде, нежели я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» Иер.1.5.
А Христос об этом говорит: «Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» Лк.17.10. "У вас же и волосы на голове все сочтены" Мф.10.30. «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, чтО вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» Мк.13.11. Когда Яков и Иоанн Зеведеевы обратились к Иисусу с просьбой дать им сесть у Него, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Его, то Иисус им ответил: «дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано». Мк.10.40.
Так как человека Господь Бог творит из Самого Себя, то человек есть частица Бога, то есть бог, но с малой буквы.
О том, что люди боги, Иисус, ссылаясь на 81-й псалом,* объяснял иудеям: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин.10.34.
* «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы» Пс.81.6.

Николай Ярмак   18.08.2022 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одесские пляжи...» (Эмануил Бланк)

Таки да, но надо было на Дельфин идти ,там курортников меньше и шикарный шашлычек у дяди Севы со второй фонтана,он был мой сосед по коммуналке. Да, хорошие были времена,теперь тудой не попасть,да и Одесса уже не та. Но рассказ навеял воспоминания о детстве и юности в том славном городе,спасибо!

Кузьмичев-Тихонов Владислав   15.04.2021 22:44     Заявить о нарушении
Искренне признателен, Владислав! Таки есть ШО вспомнить)))

Эмануил Бланк   16.04.2021 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. ВДВ. Спитак, оказание помощи» (Владимир Озерянин)

С интересом прочитал Ваш рассказ о тех событиях .да ДДА помню , как и многое из того о чем вы рассказали. Спасибо .http://www.proza.ru/2019/03/29/1911

Кузьмичев-Тихонов Владислав   03.05.2019 21:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полвагона Скрипалей!!!» (Захар-Егорыч)

Забавно,но скажи ка дружище ,как же еще, приличной женщине ,дать понять наглому типу, непонятной наружности, дать отпор и доходчиво объяснить ,что ей и так тут места мало удалось отжать ,а тут какой-то наглец жмётся к ее, может даже ещё невинному телу, и дышит под капюшон утренним завтраком и вчерашним пивом ? Все правильно- стиль скунса он круче чем любое каратэ и то что тебя выперДили из вагона подтверждает эту мудрость. Её победа ,а тебе урок -уж лучшее одному забросанным с ног до головы реагентом на велике победно заходить в офис , чем вторгнуться в чьей-то личное пространство и затем позорно бежать на глазах у сотен пассажиров.

Кузьмичев-Тихонов Владислав   17.12.2018 13:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о себе, 2» (Владимир Подволоцкий)

9. Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь».
(Св. Евангелие от Матфея 6:5-13)

Кузьмичев-Тихонов Владислав   11.06.2018 19:59     Заявить о нарушении
Вы считаете. что в искушение нас вводит также и сам Отче наш.
На это ваша воля.

Владимир Подволоцкий   11.06.2018 20:19   Заявить о нарушении
Это Ваше мнение , простите ,я думал ошибка.не берусь спорить с Вами -читайте святых отцов ,с ними не поспоришь.Блаженный Августин. «Молимся же мы не о том, чтобы не быть искушаемыми, но чтобы не быть введенными в искушение: так как, например, кто-либо, быв поставлен в необходимость быть испытанным огнем, молится не о том, чтоб не коснулся его огонь, но о том, чтоб не быть сожженным. “Сосуды скудельничи искушаешь пещь”; а людей праведных — напасти (подоб. Сир. 27: 5). Иосиф искушен был прельщением блудным, но не был введен в искушение. Была искушена Сусанна, но тоже не была введена в искушение. И многие другие обоего пола также были искушены, но не введены в искушение: особенно же Иов. Многих соблазняет то, что сатана просит искусить Иова. Но не написано ли подобное и в Евангелии: “се сатана просит вы, дабы сеял якоже пшеницу” (Ин. 22: 31)? — Этим означается, что сатана никакой не имеет власти искушать кого-либо; и если искушает, искушает по попущению Божию. Божие же попущение бывает или для наказания людей за грехи их, или для обучения их и доставления им опытности. И бывает большая разность, в какое кто впадает искушение. Не в такое впал искушение Иуда, продавший Господа, в какое впал Петр, когда от страха отрекся Христа-Господа. Но каково бы ни было искушение, для всех один закон, как пишет Апостол: “верен Бог, иже не оставит вас искуситися паче, иже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести” (1Кор. 10: 13). — Этим изречением Апостол ясно показывает, что молиться должно не о том, чтобы не быть искушаемыми, но чтобы не быть введенными в искушение. Введенными бываем мы в искушения, когда случатся с нами такие, которых мы не можем понести. Но как опасные искушения, в которые впадать пагубно, бывают по причине счастья или несчастья в вещах временных, то их тяжестью не бывает надломлен никто из тех, которые не имеют пристрастия ко временному».

Кузьмичев-Тихонов Владислав   11.06.2018 22:25   Заявить о нарушении
Молитва Отче наш. Исправляем ошибки.
http://lozohodec.ru/molitva-otche-nash-ispravlyaem-oshibki/#ixzz5IDAT5Jop

Что представляет собой молитва в современном понимании? Молитва это ритмический звуковой ряд, вводящий в измененное состояние сознания (ИСС). Как правило, смысл при произнесении молитвы отходит на второй, а то и на третий план. Мантры, молитвы, заклинания, заговоры имеют одну природу и направлены на ввод произносящего их в особое ИСС, при котором открывается прямой канал связи с Богом либо другим образованием – эгрегором, сущностью и т.п.

Тем не менее, смысл молитвы не менее важен, чем способ и тип построения звуко-резонансного ряда. Зачастую изменение одного лишь слова, произнесенного ошибочно или по-незнанию, может снизить эффективность молитвы в разы. И она не достигнет своей цели.
Рассмотрим главную молитву христиан Отче наш. Текст молитвы многим знаком с детства, тем не менее приведем полностью текст:
Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да придет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
С помощью биолокационный рамок или маятника для биолокации несложно определить степень эффективности этой молитвы. Достаточно принять исходное положение, настроиться на работу и произнести установку «Определяю степень эффективности молитвы Отче наш в процентах по 100%-шкале». Результат будет в пределах 10%.
Итак, мы видим низкую «силу» молитвы. Странно, не правда ли? Как могут сотни миллионов христиан ежедневно произносить главную молитву, если она просто является набором слов, не несущих реальной силы, которая не способна связать человека с Богом и помочь ему в трудную минуту?
Ответ прост – текст Отче наш изменен! И изменен сознательно на одном из Соборов в VI в.н.э., когда активно шел «раздел» паствы на Западную и Восточную ветви. Стояла задача загнать и привязать людей к церкви, которая стала выполнять роль ретранслятора и усилителя молитв. А для этого надо было лишить силы основные молитвы и предложить верующим что-либо взамен. Это и было сделано, путем изменения одного лишь слова в молитве Отче наш.
Давайте вместе внимательно рассмотрим строку из молитвы Отче наш:
«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.»
Разве может Бог вводить в искушение? Кто вводит в искушение человека, согласно основных постулатов христианства? Сатана, Дьявол. Произнося молитву Отче наш, человек просит руку помощи и одновременно плюет в нее. Такая молитва силы не имеет. В силу традиций и авторитета Церкви внимания на такое несоответствие никто не обращает.
Вместо слов «и не вводи» следует читать «и не оставь». И тогда текст Отче наш вернет свой первоначальный смысл и силу. Попробуйте произнести исправленную молитву и оценить ее эффективность биолокационным методом.
Исправленный вариант молитвы Отче наш:
Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да придет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не оставь нас в искушении, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
С помощью рамок или маятника можно измерить эффективность любой молитвы или текста. Например, речи или выступления, полезность и достоверность книги, новости, степень компетентности человека в каком-либо вопросе и т.п. Метод позволяет делать экспертные заключения по самому широкому кругу вопросов, не являясь при этом специалистом в данных областях.
Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

!!! Я внёс некоторое изменение в текст молитвы и считаю, что это не противоречит нашему истинному отношению к Отцу нашему небесному.

Владимир Подволоцкий   12.06.2018 15:19   Заявить о нарушении
Согласен молится нужно как душе угодно , лишь бы от сердца и конечно же Ему . Я не богослов и мудроствовать не буду , как заповедовал Христос , так и в храмах эту основополагающую молитву читают и я конечно же смиренно буду читать именно так .дело же не в одной этой фразе ,хотя и Ее, как мы видим, достаточно для раскола церквей и людей.Спаси нас Господи дураков , как нибудь !

Кузьмичев-Тихонов Владислав   12.06.2018 16:05   Заявить о нарушении
"Рамка" боится слов молитвы не от мира сего - потому и не реагирует.
Бес двигающий рамку убегает от православной молитвы.
Когда станет страшно - молитесь теми словами, которые открыты нам Христом, а не измененные нашим мнением.
Свободно можно молиться своими словами. Но извращение заповеданных слов молитвы - недопустимо!
Когда бес рамки начнет Вас запугивать - произносите молитву "Отче наш", как заповедано - и бес убежит.

Владимир Афанасьев 2   19.08.2018 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние» (Ярик Лобань)

Господи Иисусе , помилуй нас грешных !

Кузьмичев-Тихонов Владислав   23.01.2017 22:29     Заявить о нарушении
Аминь!

Ярик Лобань   23.01.2017 22:53   Заявить о нарушении