Евгений Волкофф - написанные рецензии

Рецензия на «Как фанера над Парижем» (Геннадий Ищенко)

Добрый день!
Все хорошо, но мне не хватило концовки. Мне кажется, разговор с президентом можно было бы сократить до двух-трех фраз, в которых замученный экстренными заседаниями на всех уровнях по поводу безнадежной ситуацией президент печально эдак иронизирует вроде "Кажется, Вы за него ручались? ну что ж, примите всеобщие поздравления, вашему тандему удалось небывалое..."
Или как-то намекнуть, что ради соблюдения паритета сотрудники ЦРУ уже приступили к распространению технологии в прочих ведущих державах под видом чудо-средства от смерти.
Или не обращать внимания на мои фантазии, потому что рассказ и так хорош)

Евгений Волкофф   07.06.2019 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Главное - результат, а он лучше, чем с искусственным разумом в "Терминаторе".

Геннадий Ищенко   07.06.2019 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Федя» (Сергей Корольчук)

Прочитал миниатюру. Прочитал рецензии. Мил человеки, какой может быть хэппи-энд в истории о блаженном?! Ведь мир он видит не так как мы, оттого и трудно ему с людьми уживаться, но вопреки всему он любит их, людей, то бишь нас, несмотря на неприятие, угловатость и колкость нашу, и жизнь положить готов. Грусть только остается - все верно написал автор, ведь только потери ждут героя миниатюры в ответ на его любовь. Перед моими глазами, между прочим, когда я прочитал последние строки, ясно нарисовался образ тургеневского Герасима.

Евгений Волкофф   04.01.2019 01:08     Заявить о нарушении
Писал миниатюру, а перед глазами тоже стоял конкретный человек. Его судьба не сложилась. Вы верно сказали, и не могла сложиться. Спасибо, Евгений.

Сергей Корольчук   04.01.2019 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дела серьезные...» (Сергей Корольчук)

Красиво оформленная мысль. Занятно, ведь сам чемоданчик, найденный в парке - персонаж второстепенный, хоть он и ядерный. Главный чемоданчик, если вдуматься, глубоко спрятан не под кроватью, а внутри каждого из нас, но мы тщательно запихиваем его в самый темный угол. В самом деле "Ну их, эти чемоданчики. Не наше это дело. Ни выпить, ни поспать спокойно. Опять же перед друзьями неудобно, попусту недоверием обидел..."

Наверно, нам стоит находить почаще такие чемоданчики, которые будут заставлять нас хоть немного стряхивать с себя бремя спокойного быта и принимать действительно важные и ответственные решения.

Евгений Волкофф   04.01.2019 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Поражает качество и глубина написанных Вами рецензий. Чувствуется рука мастера.

Сергей Корольчук   04.01.2019 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карл Маркс» (Ленина Кудренко)

Прекрасная история, доказывающая, что самую искусную иронию нам дарит сама жизнь. Видимо, итальянцы - вполне нормальные люди, если даже их знаменитый композитор вполне себе похож на Карла Маркса!

Евгений Волкофф   02.01.2019 02:03     Заявить о нарушении
Евгений, это точно. Спасибо за отзыв!
С Новым-2019 годом! Счастья Вам, любви и добра!
С уважением,

Ленина Кудренко   02.01.2019 10:21   Заявить о нарушении
У меня то есть)) А у Вас?

Роман Николаев Буквоед   10.09.2018 14:16   Заявить о нарушении
У меня-то еще нету. Зато будет наготове руководство по методам воспитания в нем настоящего мужчины)

Евгений Волкофф   10.09.2018 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Премия Дарвина и паралельный мир» (Филатов Вячеслав Алексеевич)

А мне понравился диалог инспектора и заведующего лабораторией - прям отдельная миниатюра внутри произведения!

У нас тут, знаете ли, сотрудники пропадают... хотите посмотреть? да! - всё, занавес ))

Евгений Волкофф   24.06.2018 00:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Колониальные войны. Случайная переменная. Глава 6» (Сергей Сергиеня)

Заметен математический склад ума автора - глубоко проработана научная часть придуманного им мира, социальное устройство, причинно-следственная связь действий персонажей (вплоть до закономерного злоупотребления ею наиболее продвинутыми героями). Хорошо разбирающийся в матчасти автор должен уметь совместить детальность картины с гармоничным развитием сюжета, чтобы читатель интересно и познавательно проникся декорациями, но не успел заскучать в ожидании действа. Поток интересной научной информации на первых страницах увлек, но я все же немного заскучал, когда ее разнообразие начало топить сюжет - можно сказать, герой повествования слишком медленно просыпался.

Тем не менее, по мере раскручивания сюжета был найден разумный баланс между информацией и действом, и чтение увлекло, как и положено хорошо проработанному художественному произведению. С каждой главой накал событий нарастал, множились вопросы, появлялись новые лица, стремительно сменялись места действий, приближаясь к финалу, и, в конце концов, действо превратилось в управляемый автором дурдом (в хорошем смысле), главврач которого в финале разводит уцелевших пациентов по палатам и прописывает всем окончательные диагнозы. Катарсис, кофе, сигарету курящим, коньяка пьющим.

Вот это, как раз, на мой взгляд, и не совсем получилось. В финале смешались ядра, кони, люди... корпорации, пришельцы, химеры, масоны... хорошо, что главного героя автор в последней сцене очередной раз усыпил, а то вдруг резко потерявший всесильность и всевидение Бо так и замер бы посреди финала с недоумевающим вопросом на лице "А мне чо дальше делать?!" Про застывшую за его спиной толпу юнитов-хомячков, с укором взирающих на автора (шахтеры, охотники, инженеры, полотеры, волки, старики-дети-инвалиды опять оказались никому не нужны) я вообще промолчу.

Конечно, сама модель мира, смысл которого ограничивается борьбой за власть между политической и экономической элитой, а снабжающее их едой и достатком пушечное мясо традиционно представлено массой безликих хомячков, далеко не нова. Но в бурном хитросплетении излагаемых интриг и событий обычно прячется исследование проблем современного общества, либо моделей устройства и явлений, отличающихся от существующих, а то и вовсе переплетено несколько исследований сразу. Что исследовал автор в своем повествовании? Таким вопросом я задаюсь, когда приступаю к чтению любого произведения.

Начало истории изобилует образами несчастных колонистов, доведенных злобными могущественными корпорациями до ничтожества; элита - все, люди - никто, и вот главный герой совершает резкое падение с верхнего уровня на нижний. Логично, что история будет посвящена попытке найти утраченное, вот уже маячит на горизонте мятеж и взлом существующей системы, ведь в низы попало сильнейшее орудие взлома в виде Бо. Но нет, по ходу сюжета видим, что Бо вроде как бы начал очеловечиваться, а вроде бы ему и по-прежнему пофигу на прочих хомячков. Война, ракеты, трупы. Нет, это не про вечное противостояние низов и верхов.

Далее Бо прилагает неимоверные усилия, чтобы в компании с прицепившимся как бы другом и свалившейся на голову как бы спутницей всей оставшейся жизни найти ответы. Может, все дело в том, чтобы найти их, перевернуть все с ног на голову и указать человечеству новое направление развития? Мы на пороге новой схемы мира, где кусок Бо находится тут, а кусок Бо там? Кстати, было бы занятно, например, если бы пугающий всех своими навязчивыми попытками поболтать Черный Охотник был неким воплощением Бо с той стороны, и... ну ладно, не будем фантазировать. В-общем, нет, это не об этом история.

Проявление секты, производящей отбор потомков по методике Бене Гессерит (Дюна), и заправляющей Империей, заставило предположить, что на сцену вышли новые игроки, и к финалу произойдет опять же передел политико-экономической модели, долой корпорации, перераспределение материальных благ, пересмотр идеологических ценностей. Ан нет! Как проявилась секта, так и померла в лице Беты, даже не дожив до развязки.

Химеры? Тоже не раскрыта линия. Пришельцы? Появился один под ручку с химерами, зачем - нипанятна, насяльника. Супер-планета, портал, точка встречи разумных видов между вселенными, перспективный источник энергии - все пропало, шеф, все пропало... но Бо спит, слава богу.

Финал получился скомканым, такое ощущение, что автор передержал козырей в рукаве, и в спешке вывалил их все разом на стол. Все эти линии интересны, если их проработать, дать им побороться друг с другом, обнаружить конфликты и решить их.

Совсем другое дело, если окончательная точка в истории не поставлена: возможно, Бо проснется, и задаст всем жару - и корпорациям, и химерам, и пришельцам, и даже медведям с волками еще достанется, вот только дайте Бо проснуться!

А пока благодарно кланяюсь автору, так как после прочтения романа осталось желание вернуться к началу и прочесть его заново, чтобы глянуть на события под новым, открывшимся к финалу ракурсом - а это, несмотря на критику, говорит о том, что автор потрудился не зря.

Евгений Волкофф   15.06.2018 19:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений. Извените, что я, не будучи автором, решил вам ответить. Просто, как один из читателей данной истории, я не совсем согласен с вашим мнением, и хочу предложить своё виденье ситуации по данной проблеме.

Начну с Бо. Как вы верно отметили, Бо упал с вершины человеческой пирамиды власти и упал в самое её основание. И, по логике, романов 17-18 веков, должен был начать борьбу с системой, в которой он живет. Но, дело в том, что герой прорвался на верх не по рождению, а побыв до этого в самом низу. Движение наверх существует для него, не потому что ему хочется власти и богатства, а потому что ему страшно вновь упасть вниз. У него не было изначально мысли или предположения о новой системе отношений, ибо страх, а потом и богатство с роскошью, выбили эти "иллюзии" из его головы. А потому, упав вниз, он не видит подноготную мира, как на ладоне. Нет, он её уже видел. Он боиться её. А потому, Бо не стремиться на баррикады - не тот путь, не те цели, не те страхи. К, тому же, на момент истории - он только недавно превратился из без пяти минут директора и крутого легионера, в отброс системы. Поход в колонию, став для него единственным спасением, никак не мог стать для него началом перерожденияю перековки в революционера. Он остался преждним, с теми же идеями, с тем же характером. Бо, понимая безвыходность ситуации, не стремиться изменить системы, ибо, опять же, обстоятельства, а не внутренняя борьба, закинули его на Серую. А потому и к "революционерам" нет сочувствия. Бо знает, что их ждёт, точнее понимает общий ход последующих событий и, вследствии этого и его изначальных целей, не видит смысла и выгоды в сочувствии к колонистам. Они для него лишь инструмент, живые отмычки. Либо же пустое место.

"Сирена" и изменение баланса сил. Во-первых, "Сирена" не секта, а что-то типа МИ-6 и КГБ в контексте Империи, и является, в первую очередь, спецслужбой. Во-вторых, даже сейчас, смена режимов и одних семей олигархов у власти на других не может произойти без подготовки и появления серьёзных предпосылок. Что уж говорить о изменение баланса сил от Корпораций к Империи. Здесь нужны столетия кропотливой работы и удачных стечений обстоятельств. В контексте событий рассказа, для данного миропорядка, затягивание войны на Серой и за неё, есть один маленький шаг к победе для Империи. Наличие оперативников "Сирены" на планете объясняет причину создания ситуации, при которой "КейКо" и "Ивера" должны будут поубивать друг друга, точнее потратить ресурсы на данную планету. Цель проста - ввиду особенности Серой тот, кто владеет ей, способен изменить баланс сил в свою сторону. Так как Империя по ряду договоров не может колонизировать планеты и как-либо расширяться, то, следовательно, она решила нейтрализовать планету локальной войной, поддерживаемой как можно дольше в состоянии активных боевых действий. Берта и Дмитро должны были в том числе поддерживать изнутри эту войну. Но, ввиду особенности истории, "Сирена" играет роль проводника в тот мир, мир, который мы видели в начале, и мир, который заварил всю эту кашу на Серой. А также через Берту и Дмитро мы познаём Бо и видим изменения его характера, накладываемые на него планетой и всеми теми событиями, что происходят вокруг.

По остальным пунктам говорить ничего не буду. Ещё раз извините за вторжение.

Кренкель.

Кренкель   17.06.2018 00:59   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и… читательский диалог :)
Особенно приятно, что были высказаны различные мнения о персонажах. Означает, что они «живые»: противоречивые и неоднозначные - как в жизни, а не в хрестоматии (показательные, предсказуемые, однобокие…)

Евгений! Ваша рецензия была интересна не только содержанием, но и формой: ирония, чувство юмора, немножко стеба, но строго в рамках приличия. Снимаю шляпу… Уверен, это отличает Вас, как яркого собеседника.

Позволю себе прокомментировать несколько замечаний и начну с юнитов-хомячков, чей укоризненный взгляд я выдержу стоически. Наоборот, горжусь тем, что эти взгляды появились. Меня всегда напрягали авторы, которые делили персонажей на «статистов» и «героев». У статистов, как правило, даже имен не было: из разряда «Ленин и печник». Есть целый Ленин и какой-то печник (не то декорация, не то собирательный образ). Даже Герасим утопил не просто собачку, но Муму - а это было все, что он мог выговорить.
Я это к тому, что, когда основных персонажей окружают второстепенные, но все-таки персонажи, и за ними есть свои истории, хотя бы обрывки сюжетных линий, фрагменты характеров… картинка складывается более полная. Это уже не черно-белое фото, а закат в красках. Повествование перестает быть непрерывной линией, ожидаемой и предсказуемой, а окружение становится выпуклым и объемным.
Поэтому «побочные сюжетные линии» и «недосказанные герои» - это вовсе не от растерянности автора, который сперва замахнулся… а потом быстро все скомкал, чтобы быстрее закончить. :)
Воображая любой вымышленный мир, я представляю его целиком - во всех деталях, и иногда провожу часы в изучении какой-то темы, чтобы закончить единственную фразу, потому что сомневаюсь в ее точности и понимании мной предмета. Дьявол кроется в мелочах (или бог в деталях), но я стараюсь быть внимательным ко всем мелочам.
Поэтому отслеживаю все причинно-следственные связи, исключаю нестыковки и продумываю до конца в том числе и побочные сюжетные линии, даже если я их не разворачиваю перед читателем. С одной стороны, это дает полноту погружения для внимательного читателя с изобилием мелочей, а с другой создает для него дополнительную интригу - кто же здесь главный? О чем тут написано-то?

Второе, на что хочу обратить внимание - на вопрос, а что же исследовал автор. Вы предложили хороший набор вариантов, хотя и не полный, и заключили, что ни один из них не является доминантой. Так и есть, хотя и не совсем точно… Неточность заключается в том, что это не проблема этой истории, а ее задумка.
Я хотел порассуждать об обществе, его давлении над личностью, одиночестве, преображениях, цинизме корпораций, сектах-масонах, конях и людях :) и еще о многом. И я это сделал… И даже кое-что получилось - ведь Вы заметили эти рассуждения. Другой вопрос, насколько их форма совпала с Вашими ожиданиями, насколько мой угол зрения удобен читателю…
Ни одна из тем не существует отдельно от других, как золотая рыбка в аквариуме. Есть океан, в котором много рыбы и прочих тварей. Можно бесконечно долго упиваться терзаниями Раскольникова, всматриваться в его топор и восхищаться, насколько же глубоко автор раскрыл тему старушки-процентщицы и нравственного падения студента. А хочется… «всех посмотреть» :)

Не стану нагонять на себя загадочного тумана и признаюсь, что в моем отношении к человечеству есть определенная доля возмущения, и хочется его высказать.
На самом деле основная история этого текста очень короткая и простая - это история химеры.

…живет такой парень, как Бо, страдает своими страданиями, пытается карабкаться наверх. А дальше все, как у матрешки: высоко над его страданиями стоят корпорации с их интересами, и видят в этом Бо лишь пыль под ногами…или просто не замечают его. Но и над корпорациями есть своя матрешка, которая уже их топчет и манипулирует ситуацией… Сирена, Империя. И над этой возней есть еще большие хитрецы… Химеры. А вот их история короткая и почти незаметная: это они создали Бо и устроили столкновения разных сил на планете или просто воспользовались ими… А в конце истории нашли еще одного чудика… И кто он? Еще одна матрешка сверху…
Получается этакая иерархия марионеток: стоит присмотреться, и видно, что к рукам каждого кукловода тоже нитки подвязаны…
В общем-то, история именно об этом. А все остальное - декорация, разворачивая которую можно порассуждать о других бедах. Именно декорацию, обложку я постарался сделать читабельной, интересной, чтобы читателя удержать до конца и высказаться ему шепотом между строк…

Но стоит посмотреть на все это с высоты запутанного (и скомканного) финала, и вся история Бо и аналогичных ему, их мысли, страдания, войны и трагедии становятся очень маленькими и незаметными.

Представляете? Бо видит все таким большим и даже огромным, потому что стоит в самом низу и смотрит в упор… а химера, которая по той же земле ходит и держит его за руку, с трудом заметила самого Бо. И уж никак она не понимает и не воспринимает того, чем Бо мается. И так на каждом уровне: в одном месте бегают, за руки держатся, но каждый в своем мире живет, и друг друга не видят, не замечают. Прямо вселенные разные, которые иногда очень болезненно могут встретиться, столкнуться. И не понятно, хорошее из этого выйдет или плохое.

Поэтому, хоть это и фантастика, а написана о нас, современниках…
Вот так проживешь целую жизнь, а ощущение, что ты хомячок, который растерянно оглядывается по сторонам и думает, а в чью историю он попал?

Потому я признателен за Вашу рецензию, Петр, и за мнение моего давнего читателя Кренкеля (его взгляд всегда шире сюжета и видит тот мир, в котором история развивается).
Мне кажется вы оба правы - по крайней мере моему мировосприятию Вы не противоречите :)

И да, история не закончилась… Не знаю, когда вернусь к ней, но я еще не высказался до конца.

С уважением, Сергей Сергиеня.

PS: извините, что не ответил сразу... играл роль второго плана в чужой истории :)

Сергей Сергиеня   22.06.2018 12:03   Заявить о нарушении
Извините, Евгений, что назвал Вас Петром в конце... Это была опечатка.

Сергей Сергиеня   22.06.2018 12:04   Заявить о нарушении
Знаете, Сергей, но как бы странно это не звучало, однако я не совсем согласен с той системой иерархии, которую вы нам, читателям, построили и показали. И если роль и место Бо верна, то вот корпорации, Империя и химера - занимают другие места.

Империя и корпорации стоят на одном и том же уровне, как по мне. И более того, они, как два утопающих в зыбучих песках человека, люто ненавидящие друг друга и держащиеся за шеи оппонента, балансируют на грани поражения и гибели. Они хотят править всем, что видят, но одновременно с этим пытаються помешать друг другу выбраться из данного положения. Империя и корпорации боятся ослабить или усилить своё давление на врага, потому что это может привести к гибели обоих сразу, а жить-то хотят оба. У Империи припасён "перочинный ножик" (Сирена), который лежит где-то в рюкзаке и греет мысли первой. Она аккуратно перекладывает его всё ближе и ближе к себе, что бы потом одним резким выпадом решить все свои проблемы. Корпорации догадываются о наличии этого ножика, а потому, после нескольких четных попыток найти какой-то контраргумент в своих карманах, приметили тихо спящую над их головами "ядовитую змею" (Химеры), которая неизвестно когда там появилась и неизвестно чего ждёт. Им все равно, что у этой змеи в голове и какие планы на горе-утопающих, они просто знают, что если всё провернуть быстро и вовремя её выкинуть, то победа достанется им. Час Хещё не настал, но он не умолимо приблежаеться к Империи и Корпорациям. И только тот, чей удар окажется разрушительней, тот и сможет умереть в своей кровати старым, а не лежать мертвым, погребённым в песках.

Химеры же, хотя и планировались лишь как инструмент для борьбы против какого-то своего врага, в данном мире оказались вне данной матрёшки. Они играют роль неведомого сценариста, кидающего нужные листы в сторону Бо и им подобных людей, что бы те, повинуясь данным бумага, сами не ведая того, рушали или не рушали тот баланс, что сейчас находиться в данном мире. Химера, однако, не сразу стала сценаристом. Изначально она была лишь иструментом, контраргументом корпараций, верящих, что они их контролируют. Но, либо Бог из машины, либо их тайные действия, вывели Химер из этой матрёшки и ввели в другую, о которой они и сами ничего не знают, а потому верят в свою свободу, которой нет и у них.

По крайне мере я вижу суть мира примерно так.

Кренкель.

Кренкель   22.06.2018 13:24   Заявить о нарушении
"Матрешки" в моем описании - это не "кто-над-кем-стоит", а "кто-кем-успешно-манипулирует" - имеет скрытую, неявную власть. Корпорации и сейчас официально не имеют власти над людьми и обществом - у нас ведь "демократия", власть народа...
:)
Да, Химеры, созданные корпорациями как инструмент, сами стали кукловодами...
С уважением, Сергей

Сергей Сергиеня   22.06.2018 14:40   Заявить о нарушении
Демократии не было и в Древней Греции, что уж говорить о нашем времени. Однако сейчас корпорации боряться с семейными кланами олигархов и политиков. Пока, что борьба скрытая или проходит в третьем мире, но вот вопрос: когда весь остальной мир превратиться в третьий?

Кренкель.

Кренкель   22.06.2018 14:44   Заявить о нарушении
Я скромно стою в сторонке, с интересом наблюдая вашу полемику, но все же вклиню одно небольшое замечание: пожалуй, не стоит противопоставлять корпорации и семейные кланы олигархов, так как первое, как экономическое явление, скорее выступает как инструмент в руках вторых. Уместнее будет говорить о борьбе между элитой, источник власти которой в богатстве (олигархи) и элитой, источник власти которой в традиции (аристократия). По сути, обе ветви могут создавать корпорации, но так уж создан мир, что образование корпораций крутится вокруг капитала, который как раз сосредоточен вокруг олигархов. Поэтому не совсем верно говорить, что корпорации борются с семейными кланами олигархов.

Евгений Волкофф   22.06.2018 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем это он?» (Светлана Ермолаева 2)

Весьма неосмотрительное решение! Есть мнение, что игнорирование опыта младших научных сотрудников доводит до серьезных и неприятных провалов кандидатов в доктора, а то и целых профессоров, невзирая на научные степени и уровни.

Евгений Волкофф   21.03.2018 13:56     Заявить о нарушении
Но у младших научных сотрудников есть хотя бы возможность отомстить,ну или хотя бы развлечься

Светлана Ермолаева 2   21.03.2018 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колониальные войны. Случайная переменная. Глава 1» (Сергей Сергиеня)

Я тоже пока прочитал только начало, но уже готов присоединиться к игре в разгадывание интриги. Модель мира вырисовывается в виде остановившейся на краю пропасти человеческой цивилизации, которой остро не хватает внешнего вызова, в виде некого пинка, который заставит человечество либо полететь, либо рухнуть в тартарары. Источник внешнего вызова, видимо, находится именно на планете Серая, поэтому ею так заинтересовались корпорации, неважно каким ящиком Пандоры их туда поманили; но именно хмурому Бо, случайно проходившему мимо и ненароком попавшему под раздачу подвигов и миссий по спасению мира непривередливыми богами (куда вы меня тащите, клоуны?!), суждено обеспечить достойный ответ человечества внешнему вызову, в результате которого падет в пропасть лишь старая прогнившая шелуха корпораций, а все светлое и хорошее человечество гордо устремится к качественно более высокому уровню развития. И, разумеется, эволюционный рывок цивилизации будет сопутствовать духовному очищению главного героя.

Ну, или это игра моего воображения, а автор приготовил нам что-то совершенно другое. В любом случае, я действительно заинтригован и почитаю, каких таких приключений отыщет на свою спину непоседливый душка-главный герой. Тем более, что автор основательно работает над текстом, и его приятно читать, потому что не приходится спотыкаться о шероховатости и валуны безграмотности - отдельный поклон, следовало бы взять на вооружение многим творцам сайта, брезгующим напильником и пренебрегающим элементарной вычиткой текста.

Евгений Волкофф   19.02.2018 23:58     Заявить о нарушении
А Вы, Евгений, азартный человек :)
Ну что же: Вы сделали ставку, а теперь давайте посмотрим, как она сыграет.
Вы предложили замечательную идею - я и сам большой любитель по первым кадрам фильма или строкам текста, предугадать задумку автора.
Особенно ценю истории, которые меня удивили, а развязка открылась на последних страницах.
А что касается цивилизации... так она с края никогда не уходила - там ее место. Каждому поколению открывается видение приближающегося Армагеддона. Принимать вызовы - это участь тех, кому одного мира мало. Так и живем... :)
Мне будет интересно услышать Ваше мнение по полному прочтению.
С уважением и пожеланием творческих успехов. Сергей

Сергей Сергиеня   20.02.2018 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не летайте люди в космос» (Филатов Вячеслав Алексеевич)

- Что, что такое, дарагой?!
- Птичку... жалко! (с) Кавказская пленница

Евгений Волкофф   04.02.2018 00:30     Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь...) Скажу вам по большому секрету- космодесантник удрал от восьмилапов. Но это уже другая история...
С уважением к вам,

Филатов Вячеслав Алексеевич   04.02.2018 02:38   Заявить о нарушении