Болкунов Андрей - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
И вспомнились "Планеты обезьян". Те самые, первые, ещё не извращённые спецэффектами фильмы... Хорошо.
Болкунов Андрей 30.01.2016 19:01 Заявить о нарушении
Татьяна Осипова Величкина 01.02.2016 09:38 Заявить о нарушении
Интересно, забавно, хорошо. Самое главное - ни слова о запахе! =)
Но тема с подЪгрязЪной зверюшкой не раскрыта. Что там ползало-то? И почему сей дракон так не любит "прогресс"? О нём можно было и побольше написать)
Болкунов Андрей 13.10.2013 22:51 Заявить о нарушении
В общем, после десятка переписанных сцен, его я целиком отправил в мусорку, а потом впопыхах, еле успев к дэдлайну, сделал этот вариант.
Теперь по вашим вопросам. Вроде бы у меня все ответы есть. Может быть не очень подробно и вскользь, но все же.
Зверушка не под"гряз"ная, а подгорная - её же в горах техномаги заточили. И ничего там не ползало - грязь двигалась сама (если хотите, по воле дракона - на дистанционном управлении =)). А прогресс дракоша не любит, потому что пострадал от него, от той самой древней расы техномагов, которая была в этом плане очень развита - хотя, тут согласен, этому моменту надо было уделить больше внимания.
Саша Скрябин 15.10.2013 10:59 Заявить о нарушении
Все-таки назвать советую "Болото дракона". Тогда концовка ударит еще сильнее и неожиданнее :)
Кабанов Григорий 25.10.2013 22:01 Заявить о нарушении
Это точно "стимпанк"? Просто от него тут только дирижабль (ага).
А вот для жанра фентези очень даже ничего))) Есть, даже, некоторая доля философии. Понравилось. Сфинкс получился очень забавным)
Демона жалко... Бедняга... Он ведь всего навсего хотел уничтожить мир...
А вот "люди" жалости не вызывают.
Написано хорошо. Удачи!
Болкунов Андрей 13.10.2013 22:48 Заявить о нарушении
Загрузка...
Игрок № 1.
Режим написания комментария. Ввод:
Это нечто фееричное! Безумное и абсолютно сумасшедшее. В общем-то, как и всё у этого автора =) Наверное, Нео, вывалившись из своей Матрицы (с низкой детализацией и никчемным разрешением) воспринимал реальный мир как нечто похожее. Страшный (или всё-таки нет?) сон минкрафтера. С воксельной графикой и джойстиковым управлением. Странно, что игрок (ГГ) забывал сохраняться :) Он даже и не пытался!
Рассказ хорош! Плюсую однозначно.
Не совсем понял кем ему представлялась "девушка в синем"? Персонаж какой игрушки? Bomber?
Что это за жанр интересно? Это точно не киберпанк, да и от ужаса здесь врядли что-то есть. Скорее это страшная сказка подвыпившего игромана :D Психо-галлюцинаонное?
Сколько же хороших игрушек прошло мимо меня! Эх...
Завершение работы...
Подтвердить.
Нажмите Escape для выхода.
Болкунов Андрей 04.09.2013 13:12 Заявить о нарушении
Девушка в синем скафандре - это Crash из Quake 3 (скин синей команды), которой я всегда играл :) Было написано, что она не состоит из пикселей, значит, она не из старой игры, а из новой. Хотя это такой неявный намек, додуматься до этого сложно, да и не нужно - лишняя тайна не повредит :)
Я сам не знаю, что это за стиль! Может быть, это внежанровая альтернативная литература (в стиле Паланика, например), хотя стиль повествования вполне литературный. Так что тоже нет. Будем надеяться, кто-то все-таки мне скажет xD
Кабанов Григорий 06.09.2013 22:53 Заявить о нарушении
Весьма интересно! И достаточно страшно... Правда, несовсем понятна рефлексия Главного Героя по поводу происходящих событий. Конец мира - это, конечно, не очень хорошо, но можно можно было и повеселиться, путешествуя по миру без использования общественного транспорта. В конце концов это довольно весело, когда за каждой дверью открывается новый м... помещение.
Всё это чем-то напоминает "Лабиринт Менина" неподражаемого Макса Фрая. Там тоже путешествия между обрывками миров происходили через дверь. Вдохновлялись?
В рассказе довольно странное расщепление пространства "по этажам". Почему так, интересно? Выходит на сотых этажах перемещения имели бы замкнутый цикл ввиду малого разнообразия помещений? А подвалы и чердаки тоже считаются? В таком случае, что дал бы выход на крышу? Хм...
Мало, Автор, мало объяснений! Впрочем, от ГГ их и не ожидаешь, а рассказ и так хорош.
P.S.
Поздравляю с победой в ЛК от viboo!
Успехов!
Болкунов Андрей 17.07.2013 21:20 Заявить о нарушении
"Лабиринт Менина" я не читал (но похоже, что следует), все идеи взяты из нескольких фееричных снов, а потом в течение года я пытался придать происходящему хоть какую-то логику, потому что иначе никакой развязки не получилось бы (все-таки герои должны сами найти ответ и пробиться к истине, это смысл любого произведения). То, что сумел сам найти, то и описал, а остальное мне и самому, к сожалению, не понятно :) Может быть, потом догадаюсь :)
С одной стороны я бы рад написать продолжение (идей море, начиная от добавления в Мир Дверей психов и монстров, а также описать рейд ученых, которые решают побороть аномалию и вернуть все на круги своя...), и там можно было бы пролить еще больше света, но чем все это закончится, я не представляю, поэтому и не берусь за написание.
По поводу малочисленности объяснений - я твердо убежден, что так и нужно. Во-первых, недосказанность порождает мистическую атмосферу (и отсутствие объяснения в конце, хоть и зло, но это лучше глупого объяснения, притянутого за уши). А во-вторых мне кажется, что человек, каким бы умным и проницательным он бы ни был, ему не дано знать всего, а значит, не дано знать и читателю.
Огромное спасибо, что прочитали! Нет, правда! Все-таки произведение не короткое xD Рад, что Вам понравилось :)
Кабанов Григорий 17.08.2013 15:27 Заявить о нарушении
Ну а если начать описывать собственные сны - следует соблюдать осторожность. Так и до дурки недалеко))) По крайней мере мне)
У этого рассказа вряд ли может быть продолжение. Он завершен и сказать что-то еще вряд ли возможно. Но вот взглянуть на события глазами другого героя - вполне реально! Например от лица того же ученого. Или монстра))) Естественно с бОльшим количеством предположений о природе вещей)
Болкунов Андрей 17.08.2013 22:24 Заявить о нарушении