После многочисленных проволочек и проверок я, наконец, достиг цели. Самолет меня доставил в неведомую точку на земле. Никакой географической принадлежности я не мог уловить. По-видимому, центр был под землей. Вопросов я не задавал. Только строго по протоколу, который я на «Большой земле» собственноручно подписал. Причина, по которой мне разрешили посетить эту святую святых какого-то государства, либо структуры, вроде масонской ложи, была простая. Как доктор по психологии и химии я вплотную приблизился к их разработкам. В принципе, от меня им почти нечего было скрывать. Но в этой малости и был основной секрет.
На земле сложилась странная ситуация. В одни регионы мировое сообщество, к примеру, в Африканские страны, вложило огромные деньги – толку никакого. Другие же страны, за короткий исторический срок быстрого развития, преодолели экономический разрыв, и вышли на ведущие позиции в мире.
Я уже знал, что решающим периодом становления качеств личности ребенка, является период с шести месяцев беременности матери и до двух лет. Мозг формируется в два этапа в утробе матери. После первой стадии бурного роста, он вдруг начинает уменьшаться, чтобы затем стремительно формировать постоянные нейронные структуры. Такое впечатление, что идет как бы смена «зубов», с молочных, временных, на постоянные. В период роста мозга на втором этапе открывается благоприятная возможность помогать развитию мозга в нужном направлении.
Очень оригинальной была разработана у них методика связи с ребенком в утробе матери. В принципе они создали код, посредством которого ребенок мог передавать ножками информацию о себе, а ему сообщали информацию из внешней среды. Кроме того, использовалась биологическая обратная связь, управление организмом матери через гормональную систему ребенка.
Обучением и управлением системы дитя-мать занимались специальные психологи - пренатальные (дородовые), и комплексная группа поддержки (в основном, врачи).
Естественно, все на компьютерной основе и с использованием нанотехнологии.
Хотя тут много технологических тонкостей, но пока я вам не сообщил о главном секрете – цель работы огромной исследовательской группы.
Быстрое экономическое развитие страны происходит лишь тогда, когда на всех ключевых постах в государстве и бизнесе, школах и больницах, стоят люди определенного типа личности. Национальная принадлежность почти никак не коррелирует с развитием экономики и экономическими вложениями, уровнем зарплаты и пр. Комплекс черт, которыми должны обладать эти люди, и была самой большой тайной. Правда, я многое уже знал. США, к примеру, являются конгломератом культур и растут себе с завидным постоянством и темпом. Другие страны также не дремлют. А некоторые тратят деньги по веерному принципу - на все пространство одновременно. Это напоминает орошение пустыни. Можно ее орошать по всей площади. Другой способ – точечное орошение. К каждому растению вода и удобрения подают через капилляры. Системой управляет компьютер.
С двух лет детей направляют в специальные садики, а потом в психологизированную академическую гимназию (ПСИХОГИМН). В этом учебном комбинате (он включат в себя гинекологическую клинику, родильный дом, детский садик, основную школу и гимназические классы). Директор гимназии академик-психолог. Все воспитание и технология обучения разрабатывается с участием психологов. Педагоги-технологи ведут трансляцию знаний. Инфотехнология обучения непрерывно совершенствуется. Аналог этому функционирование антивирусных программ в Интернете.
Государства, которые, по их мнению, успеют перестроиться, достигнут высоких темпов развития. Основное - создается мощная компьютерная сеть, в узлах которой разместятся команды специалистов. Эта часть проекта пока не спроектирована. Главная задача – насытить общество людьми заданного типа. Дальше дело пойдет с меньшими затратами и с ускорением.
Вот некоторые выводы:
1. Центр тяжести обучения и воспитания нового поколения переносится на раннее детство, и даже на дородовой период.
2. Психологи берут на себя основную работу по формированию личности ребенка, и разрабатывают психологизированные технологии обучения.
3. Уточняются критерии личности, которые отвечают задачам быстрого развития.
4. Под эти критерии преобразуется вся система обучения и воспитания.
5. Для удовлетворения всех основных потребностей в развитии общества, достаточно тщательно отобрать, обучить и сформировать личностные качества у 20% населения (по закону Парето).
6. Психологи и педагоги проходят тщательный отбор и обучение.
7. Личностно-ориентированная система точечного управления обществом начинается с преобразования системы школьного обучения.
8. Создается сеть психологизированных академических гимназий
Научный комментарий: В метафорической форме здесь изложен проект внедрения "тихой демократии", "макронаноуправления обществом" и др. Общество должно научиться через систему воспитания и обучения создавать особый тип личности. Он уже появился. Это балтийско-петербуржский в России и эстонско-балтийский в Эстонии. Переход человечества на такую схему управления потребует усилий, сравнимых с осуществлением ядерного и космических проектов. Это будет третий проект глобального значения. Те страны, которые успеют первыми внедрить такой проект, получат колоссальные преимущества и ускоренные темпы развития.
См. также
[http://proza.ru/2008/12/05/652 Полезно ли раннее развитие ребенка?]
[http://proza.ru/2008/05/03/294 Интеллектуальный университет - инкубатор талантов]
[http://proza.ru/2008/10/11/233 Интеллектуальное топливо - Fuel for intelligence]
[http://proza.ru/2008/01/25/316 Обучение до- и после рождения. Путь к амбидекстрии]
[http://proza.ru/2012/01/03/1230 Финская система образования]
----
Акварель Леа Лившиц