ФИЛОСОФИЯ
Или ее жалкие попытки. Кто сможет лучше, милости просим в соавторы.
Что бы сдвинуться с мертвой точки упрощается все до безобразия.
Нет ничего, а что есть - все неправда. Дальше на сцену этой неправды ( иллюзии ) выходишь ты или я. И на любой вопрос, типа; кто я такой? От куда пришел? Куда иду? Что есть жизнь? Что есть смерть? Что есть Бог? В чем смысл жизни? И т.д. нет правильного ответа, а значит, ответа вообще нет. Все что говорят или пишут другие – ложь. Это все им просто кажется. Теперь потрогай себя, себя я уже потрогал, и все то до чего сможешь дотянуться, не сходя с места, а теперь оглядись вокруг. И все что ты потрогал и увидел, назовем Миром внешним и ты находишься в его центре. Сейчас нам нет дела ни до кого другого. Теперь закрой глаза, расслабься, и вспомни что ни будь из детства, а теперь представь что либо, предмет или пейзаж, вспомни сон. Это все части Мира внутреннего. И если Мир внешний ты можешь воспринимать с кем-либо еще одномоментно, и говорить о нем, то твой внутренний Мир не увидит и не поймет никто и никогда, смирись. Что ты можешь делать с этими двумя мирами? Все что угодно. Можешь сам составить список возможных вариантов, потом взять один из вариантов и развить его в воображении и во времени до тех пор, пока не упрешься в тупик. Так поступай с каждым из вариантов. А потом проанализируй, который из них был самым продолжительным, приятным и интересным. И начинаешь жить сообразно своему представлению.
Вот по идее и вся философия. Надеюсь, что ты посидел, подумал, проанализировал.
Теперь все что ты будешь читать дальше, воспринимай как точку зрения. Что понравится – бери, пользуйся, что не понравится – забудь.
Авторы данного текста, относят себя к категории людей, которые назвали себя
«Сквоперы», производное от слов «сквозь пространство и время» с суффиксом -ер на английский манер. Сквопер – это человек, осознавший себя в центре Мира внешнего и Мира внутреннего и начавший эти Миры исследовать. Он жаждет все попробовать, пощупать, научиться этим пользоваться, чтобы добраться до неизведанного, и снова щупать, пробовать. У Сквопера нет авторитетов и любая информация, которая до него доходит, используется как некая помощь в его исследованиях. Свой полученный опыт Сквопер систематизирует, интегрирует, разрабатывает методику и по желанию предоставляет другим Сквоперам. В этом его братская помощь этому движению. Сквоперы выделяют два термина; свобода и уважение. Свобода в отношении себя и уважение к Миру внешнему. Что бы придать этой анархии хоть какой- то порядок, была создана Игра со своими правилами и внутренней системой иерархии. Игра придумана как средство коммуникации, взаимопомощи, взаимодействия и как ориентир для самого Сквопера. Сквопер идеализирует свой внутренний Мир и стремится к его внешней реализации.
Сквоперы допускают, что за пределами Мира внешнего, существует нечто, что вмещает видимый (проявленный) Мир, а так же другие Миры счет которым – бесконечность (т.е. человеческий разум это объять не в состоянии), и что есть возможность добраться до других Миров и исследовать их. Допускают, что можно развить свое осознание во сне (научиться контролировать сны) и соединить Мир сновидения и внешний Мир в единое пространство.
Сквопер занимается исследованием все свое время и лишь смерть может это прекратить, но он верит, что его сознание нырнет в следующий Мир, найдет новую форму и продолжит начатое.
Сквопер нашел для себя объяснение смысла иерархии в Игре. С одной стороны стремление Сквопера по изменению качественной стороны себя, а с другой стороны способность Силы (Бога, проявленного Мира) влиять на результат, по каким то своим причинам, потому как только победитель может влиять на Мир Игры. Сквопер с Силой не спорит, он с ней сотрудничает.
Будем считать , что иерархия в Игре – есть порядок уровней, Уровней качества Сквопера. Так как качества выразить наглядно и объективно нельзя, Сквоперы нашли некое действие (см. Игра «Красное - Черное» , которое может быть выражено количественно. Они увидели прямо-пропорциональную связь между качеством индивида и количеством очков набранных при совершении этого действия.
ОПРОВЕРГНУТЬ ЭТО МОЖНО ЛИШЬ ПОПРОБОВАВ !
Философия – Миры проявляются по отношению к тебе так, как ты этого заслуживаешь. Ты способен влиять на Мир. Ты способен изменить Мир.
Счастливого пути!
Мы пошли.
Догоняй.
ИГРА «R&B»
(КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ)
http://proza.ru/2009/02/07/245
Это простая, настольная игра, для которой необходима стандартная колода карт – 54 листа и специальное поле, где для каждой карты отведено свое место. Задача: в закрытую разложить все карты на поле, перевернуть их и подсчитать количество очков. Цель: набрать максимально возможное количество очков.
Цель Игры:
1 Развитие Игрока до его возможных пределов.
2 Развитие Игры и игрового пространства.
3 Развитие идеальных правил Игры.
4 Создание идеальных условий для развития Игрока.
Подсчет очков:
- Правильно угаданный цвет – 2
- Правильно угаданная масть – 4
- Правильно угаданное значение – 13
- Правильно угаданная карта – 52
Максимально возможное количество очков - 3692
Для стимуляции и интереса организован турнир.
МЕТОДИКА
После того как ты узнал об Игре, приходит мысль: «глупость какая», и это нормально. После этого говоришь себе – если я попробую, то ничего не потеряю. И решившись попробовать, просто об этом никому не говоришь. Начни с простого упражнения, тут тебе и медитация, и релаксация, и развитие воображения. Начало как обычно – выбрал время, что бы никто не беспокоил, сел, успокоился, расслабился, отпустил ум, и начал представлять то, как ты играешь в Игру. То, как ты каждый день раскладываешь игровой расклад, и следишь за результатом и ты все время хочешь его улучшить. И за каждый новый уровень (всего их 36) тебе приз (сам придумай по желанию).
Потом ты понимаешь, одному играть скучно, веселее, если соревноваться с другими. И представляешь, как ты потихоньку начинаешь контачить с другими Игроками
( Сквоперами), как у вас появляются общие темы:
- методы по развитию Интуиции
- практические советы
- обмен опытом
- приключения, которые произошли
- творческие проекты по развитию Игры
- набор новых Игроков.
И т.д.
Если сможешь, продолжи фантазию дальше, запиши предел, до куда смог дойти в своем воображении.
А потом задайся таким вопросам: а почему, из-за каких таких качеств, Сквопер способен улучшать результат? А каким Я должен быть, в морально, этическом, и физическом аспектах, если буду раскладывать лучше других и заняв первое место могу влиять на правила Игры, что бы было интересней играть? А смогу ли я сам доверять тому, кто раскладывает расклад лучше меня? А что надо сделать, что бы у меня появилось доверие к другим Сквоперам, и доверие Сквоперов ко мне? И если ты добрался до этого вопроса, с нормальным погружением, попробуй вызвать у себя психоэмоциональные ощущения, называемым у нас СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ШАНТИ, СИЛА. И дойдя до своего предела, в ощущениях начинай добавлять мысль, что вот так должно быть в самой Игре. Это есть внутри игровой психоэмоциональный вектор. Если по каким, то причинам тебе не нравится состояние: СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ШАНТИ, СИЛА, то это не твоя Игра,… пока. Если ни то ни се, то на следующий день, или когда сможешь, читай текст с начала.
Ну а если нравится…
Кому-то в воображении помогают; длительные прогулки,
лежание в горячей ванне, курение гашиша, езда на автомобиле, уединение. Найди свой способ. А дальше… Дорогу осилит идущий.
А вообще в чем же весь смысл игры? Очень просто и по порядку.
1. Создание единого пространства, объединение всех государств. Свободное перемещение жителей земли по планете.
2. Упразднение энергоемких производств и энергоемкого транспорта.
3. Интеграция всех сфер деятельности человека и сведение их к необходимому минимуму.
4. Полная информированность людей о рабочих вакансиях с предъявлением необходимых требований.
5. Стимуляция творческой реализации индивида.
6. Создание единого Архива «Творческое наследие человечества»
7. Создание универсального жилья в комплекте со штатным расписанием рабочих мест.
8. Разработка, обкатка методики и ее практическое применение в формировании нового человека.
9. Преобразование единого пространства в единый учебный центр.
10. Формирование нового мышления, как следствие сокращение рождаемости и увеличение срока жизни вплоть до бессмертия.
11. Создание единого планетарного сознания.
12. Вступление в галактический союз
13. Свободное перемещение по доступным Мирам
Дух и стратегия
Решил играть - Играй.
Если что-то решил - иди до конца.
Если сомневаешься - подумай о смерти.
Пока я жив - я играю,
а пока я играю - я жив.
Где бы не находился - тренируйся и помни о цели. Твоя цель – Свобода.
Сам выбирай место, вид и интенсивность тренировки.
Превращай в тренировку любое действие. Ищи во всем Силу.
Ты – Сквопер.
Сквопер- охотник за Силой. Сила определяет, как Сквопер живет, играет, умирает.
А личную силу он определяет, как чувство удачи или счастья.
Сквопер легок, текуч, непредсказуем, без личности и прошлого, способный к импровизации, всегда настроенный на выживание, выбирая самый оптимальный образ действия.
Сквопер двигается медленно, ни куда не спешит, ничего не боится, ни о чем не беспокоится и не жалеет, извлекая прок из всего, что встречается на его пути.
Сквопер всегда нацелен на победу.
Стань отрешенным, ни от чего не отказывайся, пробуй все, но ни к чему не привязывайся.
Помни - ты бьешься со своей ограниченностью, один на один. Все вокруг лишь средство помочь тебе добраться до цели.
Остановка внутреннего диалога ключ ко всему.
Легче развиваться в условиях стресса.
Страх - великая сила, она заставляет учиться.
Каждая тренировка это битва за свою жизнь.
Ничего не усложняй, отбрасывай все лишнее.
Будь нацелен на успех, экономь время, не теряй ни мгновенья.
Что бы получить помощь Силы - расслабься, отойди от самого себя и
ничего не бойся.
Учись не принимать себя в серьез, умей смеяться над собой.
Что бы успешно двигаться по игре, изгони из ума сомнение.
Отрабатывай безупречность, совершая какое либо простое действие
со всей тщательностью и непреклонностью и довольно долго. Так
обретешь несгибаемое намерение.
ДА прибудет с тобой сила!
ОМ
Если дочитал до этого места - молодец, упорный, со временем сможешь узнать, кто сидит на вершине пирамиды …