111 градусов. Послесловие. Алма-Ата. Свадьба. IV

Павел Лобатовкин
106. АЛМА-АТА. СВАДЬБА. IV.


Едут!

Два верёвочных кордона преодолены. Точнее – всех за собой тащат.
Бабки, детки – веселье им!

Все в дом пихаются, как только места хватает?

Я смотрю.
Выйдет свидетель Олежкин покурить – мой выход! Не выйдет – значит всё, проиграли мы, платит Олег.
Вышел!


Московский говор всё-таки сильно воспринимается. Сколько поездил-полетал – везде это видел. Вроде ничего особенного, а совсем иначе люди реагируют…
Захожу в дом, комната большая, народу – как сельдей в бочке. Передо мной одни спины. Стол где-то там, у противоположной стены…
- Ррразрешите! Пааазвольте! В сторону, пожалуйста!

Иду, как нож сквозь масло. Чем дальше – тем тише становится.
Всё внимание на меня, последние сами расступаются.
Стол.
Олежа с букетом.
За спиной невесты по одной руке мама, по другой – сестра её что ли. Смотрю матери в глаза, дипломат на стол (громко, с «бухом»), замки со щелчком – клац!, тетрадь достаю, открываю…
- Телеграмму получали??? (строго смотрю!)
- Дааа….
- Роспись ВАША???
- Дааа…

Хватаю со стола телеграмму (по обычаю поздравительные именно на этот стол и складывают, на то и расчёт был), разрываю:
- ТРИ  РУБЛЯ  ВАШИ !!!
Две половинки разорванной трёшки летят на стол.
Шок.

Букет стремительно перекочёвывает в руки невесты.


И в полной тишине откуда-то из дальнего угла раздаётся старушечий голос:
- я говорила!!!... я говорила!!!...

Всё.


Если бы…


Читать дальше:
http://proza.ru/2009/09/02/296