Часть 1. Играю. Сдавайте карты. - олег а

Круги На Воде
Как-то задумался: «А когда я, собственно, встречался последний раз со своими друзьями?»  Вспоминал, морщил лоб. По всему, выходило, что больше  четырёх месяцев назад. В последнее время мы всё больше видим друг друга в виде маленьких фоток аватаров: сто двадцать восемь точек по горизонтали и столько же по вертикали.  Окна чатов заменили окна домов, где нас ждут на чай или бокал вина. Голоса друзей превратились в буковки, появляющиеся на экранах мониторов. Кабели Интернета опутали наши жизни, принося комфорт и развлечения. И в то же время незаметно что-то укравшие у нас. Теплоту живого общения, например. А может и что-то ещё, не столь заметное, но очень нам необходимое.

Нет, это и понятно. Жизнь есть жизнь. Так, наверное, и у большинства  других происходит. Раньше мы с друзьями всё время были вместе. Носились по  улицам, гоняли мячик на площадке. Потом бегали за девчонками. За вином.  Немного устав от бешеного ритма, перешли на ходьбу. Пошли в институты. Каждый выбрал свой.  Встречаться стали реже. У каждого образовалась свой круг общения. Личный. Который не пересекался с остальными.

Закончив институты, угол расхождения дорог сохранили. Ну, а после того, как двое  из нас, я в том числе, женились, общение как-то незаметно переместилось в сеть. Чаты,  письма, социальные сети. Вялые приветы. Какие-то потрепанные  разговоры. Невнятные эмоции. 

И стало мне однажды так от всего этого грустно. Кризис среднего  возраста, что ли подходит? Думать стал. А этого ли я хотел? К этому ли  стремился?! Постепенно пришёл к выводу, что нет, не к  этому. И захотелось мне послать всё на...  И жену, и работу, и вообще… Всю свою предыдущую жизнь. И начать с чистого  листа...

Захотелось. Но не надолго. Успокоился я потом. Удивился  самому себе... «Ну и что», - подумал. – «Чего завёлся? Не лучше и не  хуже других. Так как и все».  А тут как раз фильм подвернулся. Угадаете какой? Ладно, не буду вас  мучить – «Верные друзья». А почему бы и нам втроём отпуск не провести?  - подумал я. По Яузе мы, конечно, не поплывём, не наш стиль. Да и, в современных реалиях, нас бы сняли на пятом километре с плота и  отправили бы в дурку. И были бы правы,  между прочим.  Нет. Я написал друзьям письмо-предложение, не махнуть ли нам с ними на моря? Без  жён. Втроём. Оттянуться по полной. Как в свои шестнадцать -  восемнадцать.

Спустя полчаса осознал, что сижу с глупой ухмылкой на  лице и предаюсь воспоминаниям.  Забронировал, не дожидаясь ответов друзей, пока сам не передумал, туры.  Если что сдам, – подумал я. Ну, потеряю немного. И пусть. 

Один на следующий день откликнулся. Тот, что холостяк. Сказал, что не может - командировка. У меня почему-то закралась мысль: «неужели просто не захотел»?.. Второй вроде согласился, но, узнав, что один билет оказался лишним, стал упрашивать меня взять с нами его жену.

Нет в этой  жизни совершенства.  Ладно, хрен с вами, играю. Сдавайте карты.




Продолжение: http://proza.ru/2009/10/17/252