Часть 2. Тремор - олег а

Круги На Воде
Предыдущая глава: http://proza.ru/2009/10/16/866



Надо сказать, что я первый раз летел на самолёте. Друг с женой из-за чего-то там перегрызлись. И поэтому она весь полёт держалась обособленно и делала вид, что  не с нами. А мне в тот момент собственно не было до этого никакого дела. И вот почему.

Как только мы сели в кресла, на меня отчего-то напал жуткий мандраж. Не знаю чего я испугался. Никогда бы не подумал про себя, что боюсь летать. А тут такое...

Когда самолёт начал разгоняться, я сидел весь мокрый от пота, вцепившись руками в подлокотники. А, проходящая мимо стюардесса, поинтересовалась, всё ли со мной в порядке...
Друг начал шутить и посмеиваться надо мной, а я его послал и тут...

Самолёт дёрнулся и начал набирать высоту. В моём мозгу всё время стучало: “Если ты сейчас отсюда не выйдешь - ты умрёшь. Если не выйдешь - тебе конец. Никакого моря. Никакого отдыха. Вообще ничего”. Жуткий, непонятный, никогда ранее не испытываемый мною ужас, охватил всё моё существование. Я почувствовал, что слабею и теряю контроль над собой. Что ещё чуть-чуть и я забьюсь в истерике.

У меня начался дичайший тремор рук, поэтому мне не сразу удалось отстегнуть ремни. Как только я с ними справился, то сразу же бросился к выходному люку самолёта. Друг, его жена, другие пассажиры и стюардессы в недоумении смотрели на меня. А я, в этот момент, абсолютно ничего не соображал. Мною владела одна только мысль, как можно скорее покинуть самолёт.
Схватившись за винтовой рычаг люка, я пытался его повернуть. Подскочившая стюардесса попробовала оторвать мои руки от двери. Я заметил, что ей на помощь, из соседнего салона, бежит стюард.
“Мне нужно выйти, выпустите меня”,- выкрикнул я. - “Срочно. Пожалуйста. Мне очень надо. А то я умру”.
Дайте ему парашют и пусть выходит,- выкрикнул с места поблизости какой-то парень.

В общем вдвоём они меня скрутили, в основном конечно стюард. И посадили на место, пристегнув ремень.
Присматривайте за ним, - сказали они моему другу. Тот достал бутылку текилы, купленную в дьюти-фри, и я начал пить прямо из горлышка. Не чувствуя крепости, я глотал алкоголь как воду. Лишь только в желудке распространялось тепло. Страх, залитый текилой, начал тонуть. Я, пьянея, приходил в себя и успокаивался. А потом упустил тот момент, когда надо было остановиться. И поэтому, оставшуюся часть полёта помню смутно.



Продолжение: http://proza.ru/2009/10/16/1232