Небесные метаморфозы. пророчества первого ангела-2

Владимир Багаев
                НЕБЕСНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ.



              ПРОРОЧЕСТВА ПЕРВОГО АНГЕЛА БОГА-2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)






     Действительно, всему свое время, но тогда этого ещё ничего не было ,и таблицы были за семью печатями в тайных хранилищах Ватикана.

      По прошествии двух дней, оформления допуска и прочих формальностей, наконец, мы с моим другом попадаем в святая святых- тайные Хранилища Святого Престола.

     Напряжение и ожидание последних дней было столь велико, что, казалось иной раз, начинают сдавать нервы. Мой профессор находился  в великом возбуждении, все его нутро  дрожало –это было заметно по непроизвольным нервным движениям пальцев.

    У меня  самого тоже  напряжение организма было на пределе. Это ведь надо подумать- через несколько минут мы будем держать в руках таблички, которым сто веков. Это уму непостижимо.

    В конце двадцатого века и в преддверии третьего тысячелетия от Рождества Христова  в мире появилось довольно множество предсказаний о предстоящем конце света. Кто-то предполагал его увидеть в 1999 году, но настал этот год , и человечество не увидело Армагеддона. Тогда его стали передвигать дальше - в будущее, сначала на первое десятилетие двадцать первого века, а потом все дальше и дальше, вперед.

      Сама суть  истории о конце света нам известна с детства, и не одно поколение христиан ее знает.

     Хотя, может быть, не лишне повторить её еще раз в кратком изложении.

     После прихода в наш мир Антихриста и захвата им власти на Земле должна состояться решающая последняя битва небесных сил, и адских, и, как результат всему этому, должно воцариться Царствие Божие на нашей Планете.

    Для верующих этот вопрос понятен, но только неясен срок этих глобальных и судьбоносных событий.

   С неверующими здесь немного сложнее. У них гораздо больше скепсиса, и, соответственно, больше возникает вопросов, и самый основной- действительно ли существует Сатана, который возведет на  мировой престол Антихриста, а , соответственно, грядет начало мрачного периода в жизни человечества.

    Наконец, мы с профессором проходим по узкому коридору и попадаем в довольно просторное помещение. Вдруг как раз напротив той двери, в которую мы вошли, открывается задрапированная под штукатурку потайная дверь, и из нее выходит хранитель музея отец Исмаро  Бенидикти.

     Мы здороваемся, охранник, сопровождавший нас, удалился. Падре Исмаро приглашает нас войти во внутрь.  Я не буду описывать все помещения музея Люцифера, но хочу сказать - то, что мы там увидели, нас впечатлило.  Даже мой профессор был обескуражен увиденными там свидетельствами и предметами явного присутствия низвергнутого с Небес Первого Ангела Бога, но павшего в силу своей гордыни, и властвующего теперь на Земле.

    Отец Исмаро показывал нам и рассказывал довольно подробно о каждом хранившемся в музее предмете. Я удивлялся, как этот немолодой уже человек мог все это запомнить и на память воспроизводить для нас как заправский экскурсовод, ведь понятно, что экскурсий в этот музей не водят.
   
    Мой друг был так заворожен рассказом монаха, что вообще внезапно забыл, для какой цели мы прибыли сюда. Я взглянул на часы, время было уже около четырнадцати часов пополудни. Почти четыре часа! Как быстро время пролетело, даже незаметно.
   
   Хранитель музея все еще говорил и показывал моему другу артефакты, и тот внимательно слушал,  и в то же время, как истинный ученый,  трогал пальцами эти предметы, что, с одной стороны, явно не нравилось отцу Исмаро, но было дано разрешение от самого Понтифика , и он, скрепя сердце, вынужден был только лишь созерцать, как чужие руки прикасались к этим реликвиям. Что поделаешь с этой ученой братией? Такие уж они неверующие и подвергающие сомнениям явные и реальные факты.
 
   Я подошел вплотную к отцу Исмаро и  открыл было уже рот,  чтобы спросить о табличках- их явно здесь не было, как вдруг мой друг наклонился и непроизвольно вскрикнул.
   Монах и я быстро обернулись на возглас профессора, а он уже распрямился и держал в правой руке что-то, похожее на кольцо, и его лицо светилось от счастья.

   Кольцо, перстень, печатка!
   У меня в голове тоже мелькнула какая-то шальная мысль. И вот этот предмет плывет по воздуху в руке моего друга к моему лицу, но я не вижу предмета, я вижу счастливое лицо друга. Наконец , я осознал, что он поднес мне к глазам перстень, и - о, чудо! Да, да, чудо! Я беру немеющими от волнения руками этот небольшой предмет и,  вопросительно смотря,  начинаю поворачивать голову в сторону хранителя музея.

 Тот невозмутимо смотрит на меня.

  С волнением в голосе я спрашиваю:
 - Святой отец, как эта вещь попала сюда? Что это ? Откуда? И почему она в этом музее, что ее связывает с Люцифером?

 -  Как много вопросов, мой сын, и как все просто. Это перстень барона Ричарда де Райна - вашего, извините, предка.

 -  Я это предполагал, тихо прошептал я, поворачивая к своим глазам полку перстня. Что я ожидал увидеть, то я и увидел- Всевидящее Око смотрело на меня, а в зрачок его был вставлен черный камень, ограненный кабошоном. Небольшой такой камешек. Я представил картину, висевшую в моем кабинете и тот ее фрагмент, где изображен этот перстень. Вот он, реально существующий, а не мифический.
 
    Оторопь все же стала брать в свои руки мое существо.
 
    Много непонятного,  много вопросов,  много чего ещё. Мой друг тоже смотрел на эту нашу фамильную реликвию с нескрываемым восторгом. Как все же переплетаются нити разновременных событий в истории человеческой, как непредсказуема цель этих событий, и нам, смертным, не дано понять Божественный Промысел. Но одно мне стало ясно, что Бог определил этот путь в моей жизни, и я должен это пройти, дабы понять и осознать деяния моих предков. Я принимаю это, ибо я потомок,  я наследник своего рода, который внес свой вклад в меру своих сил и во славу Господа Нашего Иисуса Христа.

   Все мысли отразились на моем лице и отец Исмаро все так же спокойно продолжил:
 - Этот перстень барон де Райн подарил Святейшему Престолу после своего паломничества во Святую Землю. Дорогой маркиз, Вы прекрасно знаете, что он, помимо паломничества, был и участником крестового похода в Святую Землю, и участвовал практически во всех значимых битвах с сарацинами. А знаете, как он появился у него?

 - Я даже предположить не могу,- с волнением и дрожью в голосе выдохнул я,- я не могу только понять одного, почему он в этом Хранилище среди предметов ,отмеченных дланью Люцифера? При чем здесь этот перстень и Князь Тьмы?

   Последовавший ответ поразил меня не меньше, чем перстень, который я держал в руке,  и который начал подавать какие-то сигналы в глубины моего сознания, видимо, воздействуя на мой геном.

 - Да ни при чем!

   У профессора округлились глаза, он ртом начал хватать воздух, а меня как будто ударило током.

    В воздухе повисла непонятная и гнетущая тишина.

 - Объясните, пожалуйста, святой отец,- вдруг тихим, с металлической ноткой, голосом, сказал я и сам удивился своей наглости.

    Монах улыбнулся снисходительно обескураживающей улыбкой и тихо, по - простому ответил, глядя прямо мне в глаза:
 - Сын мой, этот перстень даровал Вашему предку Сам Архангел Михаил, да будет Вам известно!

   Я и мой друг отшатнулись от священника в разные стороны.

 -  Неудачная шутка, отец Исмаро,- сказал я в волнении. Вы что, над нами издеваетесь? Я ничего об этом не знаю, и предки столько поколений ничего не передавали, даже устно, а не то что письменно. Хотя о перстне мы все были наслышаны.

 - Я тоже согласен с маркизом,- поддакнул профессор, ошалело смотря на хранителя музея,- я не припомню реальных артефактов во всем христианском мире, которые бы раздавал на Земле Архистратиг Сил Бесплотных, правда, кроме его перьев, которые он периодически терял, и люди их берегли, как зеницу ока, а больше ни-че-го.

      Однако эти слова нисколько не смутили представителя Святого Престола, и он так же размеренно и не торопясь, промолвил:
 - Конечно, об этом никому ничего не известно, как  впрочем, и об этих предметах музея не было известно до поры, до времени. Перстень был действительно получен от Святого Архангела Михаила и подарен Вашим предком, маркиз, Святому Престолу. И хранится здесь в секретных Хранилищах нашей Святой Церкви, и только священники не ниже кардинальского сана знали о его существовании, и то наиболее приближенные к Престолу. Так что Вы первые из мирян его увидели.

 -  Но это реликвия нашего рода,- начал было я, но отец Исмаро прервал меня ,спокойно сказав:
 - Не забывайте, маркиз, - этот перстень подарен нам Вашим предком, но хочу Вас обрадовать или вселить в Вашу душу обнадеживающую новость. В 2014 году будет вскрыт пакет с пергаментом, в котором Ваш предок сделал указания о дальнейшей судьбе данного артефакта, возможно, он вновь появится в Вашем роду, и будет красоваться на пальце потомка такого древнего рода, как маркизы Райнские. Все во власти Господа! Никто почти тысячу лет не вскрывал тот пакет, он до сих пор опечатан печатью первого маркиза Ричарда Райнского и Святого Престола. Святая Церковь умеет хранить секреты и тайны,- добавил он не без гордости.

        Смешанные чувства боролись во мне. Все как-то неожиданно, непредсказуемо и невероятно переплелось в одной точке, в одном месте и в одно время, больше похоже на мистику, чем на Провидение Божие. И это слово сорвалось с моих губ.
 - Мистика какая-то.

 - Не кощунствуй, сын мой, в этих стенах,- промолвил святой отец,- все в руках Господа!

  - Вы правы, простите. А почему он находится в этом помещении? Ведь это не  предмет присутствия Князя Тьмы на Земле? А, скорее, наоборот- он подтверждает факт присутствия в нашем мире представителей божественных, ангельских сил.
 
– Конечно, поэтому он и находится здесь! Он нейтрализует темные силы, что греха таить, ведь Князь Тьмы преспокойно может явиться сюда, чтобы изъять из нашего мира свидетельства присутствия его и его темных сил.

 - Чтобы люди думали, что это глупые сказки существования Сатаны,- вдруг вставил свою тираду профессор,- дабы спокойно продолжать свое темное дело на земле и втихую вербовать своих сторонников,- продолжал он.

 - Вот именно, поэтому перстень здесь и находится. И будет находиться до 2014 года, как было указано в завещании дарителя- он был истинный христианин и на его долю выпали великие испытания в жизни. И душа его находится в раю, а может, Господь уготовил ей более великую цель, ибо получить перстень Ордена Ангелов Господних - этого не было ещё на Земле, да ещё из рук самого Архистратига Михаила.

     Это было сказано так торжественно, что чувство принадлежности к роду такого предка взволновало мою кровь , и гордость наполнила моё сердце.

     Приятно иной раз  все же осознавать, что в твоем роду были действительно великие предки, которые не афишировали свои дела во Славу Бога и не кричали об этом на каждом углу, и не просили себе каких-либо дополнительных почестей и привилегий, а жили скромно, но гордо, не роняя своей чести и достоинства, и потомкам своим оставили истинное богатство своё -это дела, достойные подражания, свою честь , свое достоинство и чувство долга перед Богом и своей страной, да ещё свой герб- этот знак присутствия рода в этом подлунном мире.

    В реальность меня  привело какое-то подёргивание моей руки. Я вернулся  без раздумий в реальность- мой друг пытался вытащить перстень из моих пальцев, но он как будто прилип к руке.
     Действительно, что-то мистическое есть в этом. Я разжал пальцы, профессор взял перстень и , достав лупу, начал рассматривать пристально его.
    Он что-то мычал, бурчал себе под нос, а я вновь поймал себя на мысли, что мы  остановились на пол-пути- забыли о том, зачем мы здесь.

       Бывают стечения обстоятельств, когда, преследуя одну цель, на середине дороги приходится непроизвольно идти за совершенно другим объектом, так как он моментально перехватывает натянутую нить цели и ведет тебя уже в другую не менее важную сторону.
     Необходимо большое усилие, чтобы прервать этот новый путь, хотя он и кажется более важным, чем прежний.

    Вот так и мы, пришли за одним, а получили совершенно другое, и, возможно, ещё более важное, чем предыдущий объект.
    Но новая цель- это всего лишь артефакт моего рода, а первая цель, наверное, важнее , ибо она нам даст понимание и осознание роли человечества на Земле и во Вселенском масштабе, так как это имело право на существование в этом мире, и оно решило дать  свое видение мира.
    Ведь это видение мира с позиции Тьмы, тем более важно, что оно открыло свои планы, и если мы, человечество, хотим извлечь из этого уроки, то мы должны знать  эти планы и выработать свою стратегию борьбы с ним. Так как мы будем достоверно знать, что  Зло и Тьма- они существуют в этом мире, и это не выдумки и домыслы религиозных деятелей.
 А с другой стороны, вторая цель на главном пути появилась тоже не случайно- она как противовес Тьме- этот перстень с Всевидящим оком, подаренный моему предку Архангелом Михаилом. Он ещё должен сыграть какую-то роль на этой Земле. Ведь недаром почти тысячу лет он хранится здесь, в подвалах Ватикана.

       От этих мыслей какой-то туман начал собираться в голове. Профессор все еще рассматривал перстень. Хранитель  музея молча наблюдал за нами. Видимо, странная картина это была, так как отец Исмаро, при всей серьезности момента, улыбался - два странных светских человека в этом музее Люцифера, в тайном из тайных хранилищ Святого Престола пытаются понять и осознать Величие Бога и Сил бесплотных.

Наконец он произнес:
 - Господа, время вышло.

     Я схватился за голову. День прошел, а мы даже не взглянули на таблички Люцифера.

    Делать было нечего, сами виноваты. Но впечатлений было по самое горло. И Слава Богу!
    Мы с сожалением покинули помещение музея, у выхода нас ждал сопровождающий. Он довел нас до наших апартаментов.

    Как только мы остались одни, профессора прорвало. Он взахлеб начал рассказывать об увиденных предметах, артефактах. Я знал, что мой друг эмоционален, но что эта экскурсия так повлияет на его сознание, я не мог предвидеть. Он совершенно забыл, что мы не принимали пищи сегодня, кроме утреннего кофе. Но, по правде говоря, кушать и не хотелось. Настроение было приподнятое, прекрасное- мы  побывали в святая святых Ватикана, куда  не ступала нога мирянина несколько веков, и мы первые увидели предметы со всего мира, подтверждающие существование Первого Ангела Бога и Архангела Михаила. Свидетельств козней Низвергнутого Люцифера, а в простонародье Сатаны вполне предостаточно, в том числе и доказательств его существования. Непонятно только осталось одно- почему так долго это скрывалось от людей? Боязнь или преследование своих меркантильных целей?

Не нам это судить- таково Провидение Божие!

   Жаль только одно, что сегодня не посмотрели самую важную и самую главную реликвию этого музея- пророчества Люцифера, Первого Ангела Бога, низвергнутого с Небес Всевышним за его гордыню. Но что делается - все к лучшему.

   А мой профессор не умолкал, избыток его чувств лился через край и изливался нескончаемым потоком на мои бедные уши и пытался проникнуть в сознание. Однако я думал о перстне. Игры Небесных Сил или  Небесные метаморфозы? Здесь без Творца не обошлось, ибо только Он властен над временем, Он вне времени.

      Профессор все еще что-то рассказывал, как истинный представитель научного мира, он не слишком был обременен вопросом - слушаю я его или нет. Ему надо было излить кому-то свою душу, вот он и изливал её. Если бы меня рядом с ним не было, то он бы изливал ее своему отражению в зеркале.

      Через час мы всё-же решили перекусить, чем Бог послал. Вынули из саквояжа сухие пайки, разложили на столе съестные припасы, подогрели воду и приступили к трапезе.
      После легкого ужина желания выйти в многолюдный город не было никакого, поэтому отдых был полезен для наших душ.
      В беседе мы провели около трех часов. Впечатления после посещения музея были настолько велики, что реальность происшедшего с нами была  какой-то  все-таки призрачной, скорее всего походила на  мистификацию. Внутреннее состояние не поддавалось описанию.
     Наконец, наговорившись об увиденном и услышанном, профессор сказал, что будет ложиться спать, так как завтра грядет день наиболее ответственный. Завтра же  надо с утра переговорить с друзьями, которые обещали помочь в получении отдельных копий документов и фотографий артефактов, помимо официальных источников. Конечно, это нехорошо и некрасиво, а также претит профессиональной этике, но ставка слишком высока. Я тоже надеялся, что друзья профессора помогут мне достать фотографию перстня моего предка. Это было важно для меня. Это реликвия рода, и кроме, мягко говоря, детского рисунка на картине у меня в кабинете, нет ничего, что бы удостоверяло реальность существования этой реликвии.

     Мы улеглись на кровати. Через некоторое время мой друг уже спал - это чувствовалось по мерному сопению. Я ещё некоторое время осмысливал увиденное и услышанное сегодня в музее. Роились разные мысли в моем мозгу, не выходил из головы перстень, он затмил даже предвкушение завтрашнего дня и доступ к тайным скрижалям самого Люцифера, ради которых, собственно, мы сюда и прибыли.

     На этой волне я и заснул.

     По прошествии уже стольких лет после этих событий  я вспоминаю, что ночью мне приснился сон.
   
      События его были связаны с перстнем Архангела Михаила. И, как потом окажется, это сновидение было вещим, и события его довольно в скором времени дадут знать о себе. Но в то время я об этом как-то даже и не помышлял, и не думал. Сон как сон- работа мозга  и полученной информации им, естественно, подвигли мозг к анализу. Это я  думал тогда, но события затем стали развиваться довольно стремительно ,и никто не в силах их был остановить. Но это будет потом, а сейчас я спал.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....http://proza.ru/2010/02/10/1202