18 Знакомство

Галина Польняк
После разминки, прихватив Альвенту, Анрис и Лесия летят в город на первую тренировку. Делают посадку возле спортивного комплекса и расходятся по раздевалкам. Лесия первая выходит на игровое поле и видит, как огненно рыжий мальчишка забрасывает мячики в обруч. Его шустрый опак ловит мячики и приносит их хозяину.

Мальчишка повернулся, увидел её и перестал кидать мячи в обруч.
- Роул говорил мне, что взял в команду несколько игроков. Вот только забыл предупредить, что они рыжие.

Даниэль смотрел на девочку и глаза его сияли. Девчонка была такой же рыжей, как он. Не совсем рыжей - золотой. Аккуратно уложенные волосы, у висков и на лбу, вились в маленькие колечки и сверкали, как будто в них сыпанули солнечную пудру, а вместе с ней в пропорции один к тысяче добавили лукавство и очарования.

- Может быть, я не в твоей команде, - Лесия засмеялась, увидев, как вытянулось лицо мальчишки. - Два рыжих игрока это перебор. Придётся тебе перекраситься.
- И не подумаю.

- Может быть, я никогда не играла в грюнтрек.
- Ты никогда не играла в грюнтрек? - В голосе мальчишки была полная растерянность. - Как можно жить в столице и не играть в самую интересную игру?

И он начал объяснять ей, как играть и выигрывать в грюнтрек.
- Ты ничего нового мне не сообщил. Я на днях выиграла в личном состязании.
- Что? И ты молчала? Неужели все рыжие такие вредные.
- Ты судишь по себе?
- Я не вредный. Я эмоциональный, - и он рассмеялся. - Могла бы сразу сообщить, что играла в грюнтрек.

- Я тебе и сообщаю.
- Ты меня обманула.
- Я сказала, может быть.
- Жаль, что меня не было на стадионе, и я не видел, как ты победила.
- Если ты любишь грюнтрек, почему же тогда не был на игре.

- Я и Орланто испытывали новый мобиль. У нас скоро гонки.
- Я приду за тебя болеть.
- Значит, я обязательно выиграю. Разве можно не выиграть, если за тебя будет болеть такое очаровательное…

- Очаровательное - это не к ней, - сказала, подходя к ним, Альвента и бросила мячик своему зверьку. - Ты её ещё не знаешь.
- Потренируюсь с ней неделю и узнаю. Ты, за какую команду будешь играть?

- Я буду выступать за «Солнце».
- Ты со мной в одной команде? - мальчишка подозрительно посмотрел на девочку.
- Тебя это не устаивает?
- Что-то много девочек для одной команды.
- Ты это переживёшь.

- Куда ж я денусь. Меня с рождения окружают одни только девочки. Роул неравнодушен к моим огненным волосам, вот и записал в команду ещё одно рыжее создание.

- Во-первых, я не создание, а во-вторых, я не рыжая. Анрис зовёт меня Золотце.
- Тогда всё понятно. Меня в команде все зовут Красное Солнышко.
- Ты на самом деле похож на солнышко, так же сверкаешь и светишь. - Лесия сразу обратила внимание, как притягивает к себе улыбка этого рыжего мальчишки.

- Противник может принять тебя за меня и у меня будет отличный шанс отличиться.
К ним подошёл Анрис.
- Хочу познакомить тебя с игроком команды «Солнце». Его зовут…
- Меня зовут Даниэль, - перебил её мальчишка.
- А кто-то минуту назад говорил, что его зовут Красное Солнышко.
- А кто-то говорил, что её зовут Золотце.

- Золотце, Золотце, - подтвердил Анрис, - если эта девочка молчит и не придумывает на свою и мою с Альвентой голову разных приключений.
Лесия насупилась. После замечания Анриса Даниэль может принять её за капризную маленькую девочку.

- Я тоже люблю приключения, - весело заявил Красное Солнышко. - Без приключений жизнь становится не интересной.
«Если бы он знал, какие у неё бывают приключения», - подумал Анрис.
На игровое поле вышли остальные игроки команды, и Роул познакомил их с Анрисом Лесией и Альвентой.

- Это наши новые игроки, - сказал он, - а теперь за дело. Я разобью поле на сектора, и каждый запомнит свои лунки и лунки ближайшего к нему соседа.
- Начали!

Роул нажал на пульт, засветилось световое табло. Загорелось около трёхсот лунок. В первый момент Лесия растерялась, но потом внимательно посмотрела на свой сектор. Ничего сложного. Она запомнила все свои лунки и все лунки соседа справа и слева. Игра началась.

- Золотце! Золотце! - кричал Даниэль, забрасывая очередной мячик, - не отставай от меня. Мы с тобой лидируем по количеству заброшенных мячей. Только прошу в мой сектор не соваться.

Лесия обратила внимание, что Орланто и Ариэль забросили очень мало мячей. Не иначе, как позабывали расположение своих лунок, размышляла она. Она напрягла память и помчалась в тот сектор зелёного поля, где было много неоткрытых лунок. Там во всю старались Анрис с Альвентой. Скоро к ним присоединился Даниэль.

Рыжий мальчишка тоже запомнил расположение многих лунок. Это давало ему преимущество в количестве заброшенных мячей. Его опак верещал на всё поле, едва успевая за своим хозяином.

Принцесса договорилась с Анрисом во время тренировки не применять свои способности. Арифен говорил им, чтобы они среди сверстников пользовались умом и сообразительностью.

- Зрительную память вы тренировали на уроках с наставником, и сенсей никогда не давал вам спуску. Для этого вы и ходите в тренажёрный зал, чтобы в совершенстве владеть своим телом.

Через час они нашли и забросили все мячи. Тренировка закончилась. Даниэль повалился на траву.
- У-х-х! Всё позади и я снова в лидерах. Роул где ты откопал это рыжее сокровище? Мне удалось обогнать её только на один мяч. Мы так не договаривались.

- Можно подумать, ты огорчён. Слаженная команда получается. Анрис заставил Орланто пошевелиться. У Альвенты и Ланси одинаковое количество заброшенных мячей.

- Я уверен, что мы выиграем, - говорит Даниэль, поднимаясь с травы, - делайте ставки.
- А ты не боишься проиграть?
- С тобой, Золотце, не боюсь и приглашаю тебя в моё любимое кафе. Там такое вкусное мороженое! Пальчики оближешь!

Лесия поворачивается к Анрису. Он смотрит на девочку, улыбается и молчит. Принцессу приглашают в кафе. Она растерялась?! Лесия растерялась?!
Всех выручил Роул.

- Мы все идём в кафе. Нужно отметить такую великолепную слаженность в игре. Не думал я, что у нас что-то получится с первого раза.

Все идут в раздевалку, чтобы принять душ и переодеться. У Анриса и девочек нет времени заглянуть в кафе. Они не могут опоздать на занятия. Стоя под душем, Анрис лихорадочно соображает, что сказать. Команда выходит из спортивного комплекса. Лесия смотрит на Анриса. «Ну, придумай же что-нибудь, - шепчет она, - если мы опоздаем, нас завтра запрут в парке. Прощай тренировки и игра».

У неё на запястье оживает сигнал, через несколько секунд комм Анриса тоже даёт о себе знать. Лесия облегчённо вздыхает. Спасибо Соркусу.

- Я не могу пойти с вами в кафе, - говорит она. - Я должна быть дома.
- Вот так всегда, - сокрушается Даниэль, - только, только хочешь укрепить знакомство порцией мороженого, как тут же непредвиденные обстоятельства меняют все мои планы.

- Не сокрушайся Красное Солнышко, после игры я угощу тебя замечательным мороженым, - говорит Альвента.

- Вы все слышали? Меня обещают до отвала накормить мороженым.
- Я такого не говорила, - смутилась девочка.
- Не слушай его, он и не такое может сказать, - успокаивает Альвенту Орланто.

- А что я такого сказал? Что меня обещали угостить мороженым. Так все это слышали, нечего к словам придираться.
- Ладно, ладно, пора прощаться, - говорит капитан, - у всех есть дела, а мороженое может подождать.

- Мороженое не может ждать, оно просто растает. Даниэль открывает сумку и достаёт всем по порции мороженого.
- Зачем нам кафе, - удивляется Орланто, - если у Даниэля всё с собой.
- Ура! Мороженое! - Ланси подбегает к Даниэлю. - Моё любимое! - Она берёт мороженое и целует мальчишку в щёку.
Даниэль протягивает мороженое Лесие и Альвенте. Он так улыбается девочкам, что, глядя на него, невозможно не улыбнуться в ответ.
- А поцеловать!

Лесия и Альвента переглядываются. Потом делают шаг к мальчишке, чтобы одновременно поцеловать его в обе щеки.
Даниэль приседает и девочки стукаются лбами, Тут уж никто не может удержаться от смеха.

- Ты доволен?
- Вполне. Хорошее завершение сегодняшней тренировки. Жаль, Селия не пришла. Роул что с твоей сестрой?

- У неё экзамены в художественной школе.
- Все где-то учатся, только мне не везёт.
- В чём это тебе не везёт?

- Да вот никак моя душа не определится, что ей больше нравится: гуманитарные предметы или точная наука.

- Кто бы говорил. Ты без математики, как кот без сметаны, жить не можешь.
- Если бы у меня был личный Анализатор, тогда другое дело.
- Хочешь заработать денег на Анализатор?
- А кто не хочет?
- Скоро я и Денеб отправляемся в горы за ушастой лисичкой. Можешь составить нам компанию, а чтобы тебе было не скучно пригласи Орланто с собой или Анриса.

- Я не смогу полететь с вами. Я улетаю к родителям с коммерческим рейсом. Давно их не видел, - сказал Орланто.
- Ну, а ты Анрис, свободен?

- Думаю, что смогу полететь с вами в горы. - Попробую уговорить Арифена, неужели не отпустит?
- А девочек вы не приглашаете, - Лесия поворачивается к Роулу.
- А девочки приходят вечером на тренировку. Разве вам этого мало? - Даниэль снова улыбается.

- Вот придёт твоя сестра Дайна, - говорит Роул, - тогда посмотрим, что ты запоёшь.
- А что Дайна, ей никогда не забросить столько мячей, сколько мне.
Они расстаются до вечера.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/05/271