28 Узел затягивается

Галина Польняк
Асолту сидел перед пультом и смотрел на уже знакомых ему мальчика и девочку. Он понимал, такие мальчики не воспитываются в патриархально-клановых обществах, а такие девочки любят приключения и не боятся опасностей. Он видел, как они покинули гостиницу. Что ж, после ночи проведённой во дворце пора менять уютное гнёздышко. Он бы то-же так поступил. Как долго им удастся скрываться от Диару и Спенсера, он не знал.

А, вот и знакомые лица. Мужчина и женщина подъехали к гостинице.
- Так дорогие мои, вы остались с носом. Птички улетели и клетка пуста.
- Господин разговаривает с компьютером? - жизнерадост-ный голос взорвал тишину.
- Пытаюсь. Обед готов?

- А вы сегодня разве будете обедать?
- Не мешало. Неизвестно когда ещё воспользуюсь твоей кухней.
- Подписали контракт?
- Ещё нет, но думаю, работёнка скоро подвернётся.
- Интересная?

- Не люблю работать с детьми.
- Почему?
- Никогда не знаешь, что можно от них ожидать. Стоп. Верни изображение назад.
- Что раньше обед или изображение?
- Изображение.
- А пару дней назад вы бы сказали обед.
- Тяга к приключениям – вот тот рычаг, который поднимает великие грузы жизни.
- Прожить жизнь, как пройти по канату, натянутому над бездной: красиво, бережно стремительно.

- Дом, ты превращаешься в философа.
- Что не сделаешь, чтобы понравиться господину.
- Так что ты мне покажешь, для поднятия аппетита?

Экран зарябил, потом показал, что в гостиницу быстрым шагом вошла девочка, которую Асолту видел рано утром в Доме Искусств.

Надо подумать. Зачем она направилась в гостиницу? Уж не знакомы ли подростки? Это одна компания или две отдельные пары? Может такое быть, что Ворнон использует детей в своих целях? Вряд ли, но когда тебе нужны сибрилины, можно пойти на что угодно.

- Обед отменяется, мой господин?
- Подавай, неизвестно, когда меня вызовут для подписания контракта.
- Желаю успеха.
- А что ты ещё можешь мне пожелать?
- Чтобы вы не забыли вернуться. Дом будет вас ждать.
- И чем же будет заниматься Дом в моё отсутствие? Жаркое тебе удалось на славу.
- Я буду самосовершенствоваться.
- Я доволен той программой, что вложил в тебя.

Асолту увидел, как знакомая парочка выкатила из гостиницы каталку, вкатила её в машину и уехала. В этот раз охота Диару и Спенсера удалась. Они всё же сцапали девчонку. Зачем она им? Хватают всех, кто незаконным путём пробрался в игру. Подросткам понадобится его помощь.

Не успел он пообедать, как компьютер выдал на экран изображение рыжеволосой девчонки, что ночью пробралась в замок. Неужели вернулась за сибрилином? А может быть, задумала выкрасть ключ и выйти из игры. А как же приключения и опасности? Это на неё не похоже. Проследим, что она будет делать.

Девочка ловко улизнула от слуги, молодец. Непорядок, как он не догадался оставить своих наблюдателей в классной комнате. Конечно, разве он мог предположить, что в игре главными героями окажутся дети. О чём они там говорили, осталось неизвестным. О чём могут говорить дети? О какой-нибудь шалости.
 
Из комнаты они вышли вместе, а потом разошлись. Девочка вновь подошла к нише. Странно, ничего не достала, просто постояла и направилась к кабинету старшего принца. Зачем? Чтобы получить неприятностей на свою голову, и она их получила. Сидит в темнице.

Пусть посидит и подумает. Это полезно, очень полезно подумать в тишине и одиночестве.
- Дом, подскажи ка мне. Информация о других подростках не поступала? У меня не было сбоя?
- Был. Кто-то постоянно внедряется в программу…

- Я догадываюсь, кто это. Только хороший наладонник может создавать помехи.
- Тогда зачем спрашивали.
- Так, мысли вслух. Я бы на месте мальчишек не сидел, сложа руки.
- Чтобы вы делали?

- Отправился на поиски девчонок.
- Вот и отправляйтесь.
- Я давно не мальчишка.
- В душе вы такой же рискованный, как эти подростки.
- Всё может быть, но… Подождём как развернутся собы-тия.

Пообщавшись с Анрисом. Лесия немного успокоилась. Теперь можно подумать, как выбираться из этого каменного мешка. Она встала и подошла к двери. В маленькое окошечко хорошо был виден охранник. Как заставить его покинуть пост? Время резиновой лентой медленно тянулось к вечеру.
О, идея!
Лесия стала стучать.
- Я хочу видеть Анри или Лес.
- Вы знакомы с младшим принцем и принцессой?
- Знакома.
- Это меняет дело.

Охранник что-то набрал на пульте. Потянулись мучительные минуты ожидания. Лесия едва сдерживала себя, чтобы не начать мерить шагами неуютное помещение. Примерно через полчаса, она услышала знакомый голос.

- Красс, кто отдал приказ отправить в подвал моего друга.
- Ваш брат. Он решил, что это воровка. Она пробралась в замок, чтобы похитить кристалл.

- Как, разве вы не знаете! Пока она сидела в этом подвале «Слеза Ансура» покинула замок.
- Тогда я со спокойной совестью могу отпустить эту девочку.
Красс открыл дверь, и Лесия вышла.

- Ты его обманул, - прошептала она.
- Кристалла нет на месте. Это правда.
- Так вам удалось?
- Вот держи. Никто не знает, что мы его выкрали. Вместо него Лес положила своё украшение.

- Всё-таки ты обманул слугу.
- «Слеза Ансура» начал свой путь по стране. Поэтому никто не скажет, что ты воровка.

Мальчик протянул ей носовой платок. Лесия быстро завернула в него кристалл и спрятала в карман, почувствовав острые грани камня. Ключ от игры у неё есть. Теперь Диару и Спенсор в ловушке и они постараются сделать всё возможное, чтобы сибрилин и ключ оказались у них. Впервые холод страха сжал сердце, и у неё на короткий миг перехватило дыхание.

- Если я попаду в руки охранников, то они точно прикончат меня.
- Не волнуйся ты так. Я проведу тебя тайным коридором, никто и не заметит.
- Уговорил. Показывай путь.

Лесия совсем не представляла себе расположения коридо-ров и помещений в этой части замка и скоро утратила всякое понятие о том, в каком направлении они идут. Миновав оче-редной поворот, Анри, наконец, привёл её к маленькой дверце. В нише стоял светильник. Мальчик потрогал дверь.

- О! Она закрыта. Это, наверное, после того раза, как мы помогли бежать одному очень странному человеку.
- Не переживай. У меня есть отмычка.
- Тогда всё в порядке.
Лесия немного повозилась с замком, наконец, он поддал-ся, и она облегчённо вздохнула.

- Дальше ты пойдёшь одна, только смотри под ноги.
- Спасибо.
Лесия взяла фонарь и открыла дверь. Там, куда она попала, было холодно и сыро. Колеблющийся свет фонаря выхватывал из темноты покрытые мхом камни стен. Пол под ногами тоже был каменный и неровный. Приходилось идти осторожно, чтобы не споткнуться.

Анрис шёл на окраину города. Ему во что бы то ни стало, нужно было встретиться с Даниэлем. Подруга дала координаты дома и пароль входа. Не хотелось вызволять из неприятностей ещё и мальчишку. Он надеялся, что у Даниэля светлая голова, и он будет просчитывать каждый ход. Это девочки живут эмоциями, которые часто берут верх над здравыми решениями и мыслями.

Альвента неизвестно где и неизвестно в каком состоянии. Лесия сидит в подвале замка и льёт слезы. Чтобы она лила слёзы - это нонсенс какой-то. В такое верится с трудом.

Мозаика игры стала складываться в рисунок. Не хватало нескольких деталей. Анрис надеялся, что Даниэль поможет во многом разобраться.
Наладонник ожил. На маленьком экране появилась озабоченная рожица рыжего когда-то мальчишки.
- Анрис, нужно срочно встретиться в Доме Искусств…
Изображение исчезло.

Даниэль в точности напомнил ему Лесию. Она так же прерывала связь, ничего не объяснив. Что ж придётся поспешить. Произошло что-то из ряда вон, если это рыжее создание поменяло цвет, словно хамелеон, прервало связь, ничего не разъяснив, и хочет его видеть. Вместе они уж точно наломают дров на очень большой костёр. И поглотит пламя его всех врагов, улыбнулся Анрис своим мыслям.
«Да, ваша тёпленькая компания уж наломает дров», - прозвучало в его сознании.
Даниэля он нашёл в главном зале.

- Удивительная встреча. Ничего не хочешь мне сказать? – прошептал Анрис. - Это ты уговорил Лесию пробраться сюда?
- Или она меня. Уверен, что ты в курсе событий.
- Смотря каких, то, что Альвента в опасности…
- Она тоже в игре?

- Что за привычка перебивать. Лесия…
- Ах, Лесия…
- Даниэль, ты неисправим.
- Мои наблюдатели сообщили мне, что девочка зачем-то вернулась во дворец. Я дал ей задание следить и управлять фантомами.

- Фантомы аннигилировали.
- Что тебе ещё известно?
- Лесия искала встречи с его высочеством и попала в подвал.
- Пусть отдохнёт
- Тебе бы такой отдых.
- Я так по-глупому не попадусь. А если и попадусь, найду способ, как оттуда выбраться, но не это самое главное. Молодое поколение замка решило выкрасть ключ…

- Ты думаешь, что в это время…
- Ты сам не заметил, что начал перебивать меня.
- С кем поведёшься…
- Просто мысли в голове прокручиваются с большей скоростью, и ты пытаешься сообщить мне всё самое интересное.
- Наверное, ты прав. Это самый подходящий момент выкрасть кристалл.
 
Толпы народа поспешили на выход. Мальчики не заметили, что стало причиной пробки, а когда после перерыва они вернулись в зал, им всё стало ясно. Кристалл был накрыт непроницаемым куполом.


Продолжение следует.
http://proza.ru/2011/07/25/1141