Ч. 8. Гл. 6. 2 -Литургия сердца-2

Филун Джарин
 


Как передать словами чувства, которые я испытала, когда в сердце проник сияющий свет божественного присутствия? Как описать ту полноту любви, которая овладевает сердцем, когда оно пусто и в то же время полно своей собственной любовью?

 К сожалению их нельзя облечь в земные слова, ибо прикосновения эти были не физическими, а духовными. Та невидимая рука, которая бережно касалась струн моей души, дарила трепетную радость, от которой замирало не только мое сердце, но и все мое существо!
Ни на мгновение душа моя не усомнилась в безмерной щедрости, нежной родительской любви и величайшей мудрости, идущей от того, кто дарил мне это Откровение! И самое главное, что душа моя после этого чуда окрепла в вере, в правильности избранного пути, возмужала и расправила крылья. Все доселе скрытые для меня самой сомнения, мучавшие душу, исчезли без следа, уступив место благоговению и восторгу!
И конечно я до сих пор  сердцем источаю безмерную благодарность за подаренные минуты искреннего счастья, которое мне не суждено забыть никогда!
Сейчас через пять лет после Откровения, я все время задаю себе один и тот же вопрос:
- Как воспримет это человек, который когда-нибудь, может быть прочтет эти строки, написанные мною?
Однозначного ответа нет, и не может быть, в принципе.


 Уже сейчас, когда я пишу эти строки, я вижу своим внутренним зрением саркастические улыбки тех, кого можно назвать людьми приземленными, живущими только в мире, видимом глазами. Это те люди, которые отрицают все, что касается души и подчиняются лишь инстинктам и чувствам своего взлелеянного тела, забывая о том, что тело всего лишь храм души.

 Какова душа – таково и тело. К таким людям я испытываю искреннее сочувствие, и хоть горькая пыль их невежества жжет меня изнутри, я понимаю, что они сами выбрали свою дорогу. И тогда я вспоминаю о тех, чьи стремления и чаяния направлены ввысь, к Богу, к звездам и к Любви – в высшем  понимании этого слова.


 Ради тех, кто томится под давлением этого физического мира и испытывает, кто с рождения, кто с годами непонятную тоску, видя несовершенство окружающего мира, я и пищу эти строки. Пишу для того, чтобы они знали, что не одиноки, что их путь труден и наполнен мистикой не случайно. Это даст им уверенность и поддержку, вливая новые силы для дальнейших испытаний.


             http://proza.ru/2011/07/31/728