Надо,... надо... - 5

Виталий Полищук
(Начало: http://proza.ru/2011/09/04/899)

Я взял Аню под руку. Зарделась. Глянула счастливыми глазами и тихо сказала:
- Ты первый раз в жизни взял меня под руку
- Аечка, а ты знаешь сколько раз я тебя водил за ручку?
- Неее... Правда?
- Истинная правда... А один раз помогал тебя раздевать ...
- Ой! – застеснялась
-... даже догола...

 Щеки стали пунцовыми, а я продолжил:
- Ты помнишь наше большое цинковое корыто?
- Ну?
- Так вот  я в нем,  вас с Тамилой помогал бабушке  купать...

Остановилась.  Закрыла лицо руками...  Взял решительно за руку:
-Да не тушуйся ты... Это было один раз... Мне бабушка дала только тебя завернутую подержать... Нужна ты была тогда мне. Не то что сейчас...

Открыла лицо.
- Правда нужна?
- Пошли, пошли... Надо догнать Корнеева. Есть срочное дело... Надо спешить...

Догнать не смогли. Но что-то изменилось в окружении. Солдаты, сержанты ,подтянувшись, подчеркнуто, по-уставному отдавали нам честь,  младшие офицеры подходили, представлялись, некоторые целовали руку Анюты, по-дружески меня хлопали по плечу и, улыбаясь, поздравляли и спрашивали, где и когда свадьба. И все уже в этом гарнизончике знали почти все о нас... Здесь, в грубой мужской среде, среди густого мата и далеко не чистого отношения к женщине, могли ценить настоящую любовь...

И то, что мы жених и невеста с детства по договору  родителей, поэтому за Аню давно уже заплачен калым, она специально закончила медицинский, ибо "... если ранили друга, перевяжет подруга...", и что в штабе округа кто-то из офицеров позволил себе распустить руки ( как у нас было принято...), то от удара   ребром ладони летел кувырком аж в дальний  конец  большого коридора, а то что четко, грамотно устрелила бешеного волка (... да, да!  в-о-л-к-а!), когда все стояли рядом разинув хавальники, ну, разве что  за исключением старлея Уманского – он был занят святым делом: целованием лейтенанта (и к тому же стоял спиной к бешеному хищнику).

А Эдик, представившись, поздравив с благополучным прибытием, вручил украденную у кого-то из вазона белую лилию.
- Корнеев где? – спросил его.
- В палатке.

Я посмотрел на девушку, она на меня. Мы многозначительно друг другу улыбались –  вспомнили ту палатку. под яблоней
- Боишься еще мамы?
- Её уже нет... два месяца...- по щеке покатилась крупная слеза. – Я писала тебе.
- Сволочь... – подумал я о себе и прижал ее к своей груди... Потом отстранил, поцеловал в оба глаза, достав носовой платок, вытер ей   глаза и нос.

Зашли  в палатку  - не по-уставному, держась за руки,
-  Что случилось? Ты плачешь?– спросил Корнеев Аню.
- Да. Вот тетя Галя, - начал я,  - ее мама... умерла... два месяца...
- Выражаю свое соболезнование...- подошел и и поцеловал  Ане руку. – Но вы не за этим, надеюсь, пришли?
- Павел Александрович! Да вот... мы... пришли... потому что.. – мямлил я....
- Не тяни резину...  Машину в ЗАГС надо? Так и говори ...
- Ну,да.
- Что-то на тебя не похоже... Ты каким-то смирным  и ненаходчивым стал... Мне таких не надо – выгоню из группы. Возьму вот лейтенанта Бондарь на твое место...
- Эту пигалицу?... Дак она еще, пожалуй, и водки не пьет...
- Ну, да ладно...я хотел и сам тебе поручить  достать машину. Мне тоже  надо в город.
- В госпиталь, товарищ майор?...

Этим вопросом я намекнул о причине такового желания  Корнеева... Доктор Завялова...  Аня Завялова...  После моего возвращения из госпиталя в свободное время мы часто говорили о ней...

- Конечно. .. А ты, Витюха,  как-то поглупел в последнее время...Поэтому вот тебе коньяк. Надеюсь на быстроту твоих ног. А мы с лейтенантом подождем тебя здесь. Я проверю ее теоретическую подготовку...   Ты чего это вдруг заволновался?
- А с  чего б это мне волноваться, товарищ майор? Там в  одном месте один старший офицер штабной наружности пытался проверить. Так я полагаю, что мы сегодня навестим его в госпитале...
- Ну, и шустрые вы ребятки, - заулыбался майор.
- Шустрые не шустрые,  а гоните-ка уважаемый Павел Александрович еще один пузыречек коньяка и я побегу.

С  Пашей  Корнеевым мы дружили еще с училищных времен... Он был старше меня на три курса, были в одной команде каратистов, да и любили пострелять. Но  это обстоятельство не рекламировалось.. . Год тому назад у него умерла во время родов жена.После смерти жены не женился. Не запил, как многие другие...

 Захватив со стола бутылки, я убежал.   Через минут двадцать подкатил  к палатке на  БТРе. В путевом листе в графе: "Цель выезда" значилось: "Проверка и обкатка после кап. ремонта".
- А что водителя не дали? – спросил Корнеев, загружая вещи Ани.
- С водителями у них напряженка...
- Аня, садись рядом с ним... Вот возьми  автомат, я сяду за пулемет. Давай дуй к нашим жилищам  Примем душ, ты побреешься.  Свои вещи Аня оставит у тебя, это само собой... Выезд  в тринадцать нуль-нуль. Форма парадная. Настроение  бодрое. Не опаздывать. Успеете надеюсь,  - хитро прищурив глаза делано безразличным тоном.
Аня  покраснела.
- Слушай, майор, что ты себе позволяешь... Это даже ниже солдатского уровня.
- А ты, жених не о том подумал... Хотя каждый думает в меру своей испорченности, - парировал Павел.


 В домике было страшно душно,  шторы на открытых окнах были опущены, царил полумрак. Я включил свет.
- Вот наше первое жилище, Аечка.. .
Зашла , смущаясь и оглядываясь.
- Это душ, это твоя кухня,  это наша спальня... Сейчас примем душ... отдохнем....
- Я не устала...
- Ты иди первая , я буду бриться.. . - не обращая на нее внимания.

Открыл ящик тумбочки, достал бритву, потом стал вытаскивать из тумбочки чистые полотенца... И вдруг откуда-то из  её недр  вытащился бюстгальтер, не меньше шестого размера...  Оглянувшись, запихнул его ногой под кровать. 

Приняв душ, мы готовили вместе обед. Накрыли стол. Я поставил бутылку корнеевскго коньяка. Аня, кивнув на него:
- Так ты не использовал ?.
- Не было надобности...
- Почему не вернул командиру?
- Это военная тайна...
- Болтун ты... А это находка для шпиона...
- Надеюсь не выдашь?
- Потом решу...

Разлил напиток в снифтеры. Стал перед ней на колени , и целуя  ее руки, сказал:
- Я люблю тебя...  Будь моей  женой.

Она вздрогнула и отняла руки. Я встал.
- Любимый, я...я... давно дала согласие...- и горько, как ребенок заплакав, обняла  меня.
- Тихо,... тихо, ..не плачь...Все хорошо,... хорошо... теперь все хорошо...
- Ты знаешь, как все эти годы я боялась остаться без тебя... не успеть вырасти... не успеть.... не успеть... – рыдала на моем плече. И мама так хотела что б...

Мы стояли так долго, она тихо плакала, а я , прижав к себе, гладил ее по голове... Вдруг отстранилась, взяла коньяк, залихватски, одним глотком выпила и ...закашлялась, замахала руками, по лицу полились ручьем слезы.

Налил нарзана, жадно выпила:
- Фууу... Гадость какая этот ваш коньяк...
- Василь Иваныч сказал Петьке, что пахнет клопами. Это правда?
- Не поняла, но что-то есть...
- Налить еще? Для уточнения...
- Хочешь подпоить? А еще советский офицер... Так что топай спать к Корнееву, я буду здесь.

Глотнул свой коньяк, стал раздеваться. Она стояла краснея, опустив глаза. Раздев ее, уложил на кровать и лег рядом.


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/09/25/1218