Прощёное Воскресенье

Сергей Лановой
Прости меня. За когда-либо причинённое тебе.
За порванную ниточку, которую я уже не смогу связать.
За то, что был далеко, когда был нужен, за ушедшее доверие, одинокие вечера,
и за разлившееся темной простынёй безразличие в твоих глазах.
За простое несделанное, элементарное несказанное,
и за ставшие камнями когда-то брошенные слова, разбившие твои губы.
Прости.
Я не знаю, как разгладить шрамы, я не умею заговаривать раны,
но смотри - я держу в ладонях собранное необходимое, оставшееся тревожное,
капельками уходящее между пальцев и нуждающееся в ладонях твоих.
Помоги, подставь свои руки, дай возможность сохраниться тому, что еще есть,
чтобы просто надеяться на то, что, возможно, будет.

В этот день.. прости меня. A я оставлю в твоих ладонях то, что было моим.
И всегда принадлежало тебе.



GC


Прости, что я тебя всего лишь извинил
http://proza.ru/2017/03/14/490