Следу-у-ущий раз! сексужас

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2012/04/18/1536
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0

СЛЕДУ-У-ЩИЙ РАЗ! Сексюмор с горчинкой.

     Я в метро на станции «Боровицкая» стал подниматься по лестнице к переходу. Час пик! Иду в плотной  толпе, зажатый со всех сторон. В одном кулаке у меня зажата ручка нелёгкого портфеля, в другом кулаке у меня ручка папки с ноутбуком. Перед глазами у меня  на ступеньку выше женская попа приличного…Нет-нет! Чуть побольше приличного размера, поднимается со скоростью … как все, но как-то неуверенно! Я уже начал шнырять глазами – как бы обогнать,  но эта попа, вдруг остановилась, вынудив остановиться и меня…  Но  тут  попа стала валиться на меня!  Я  быстро поднял два моих сжатых кулака с грузом и принял  на них две ягодицы, с немалым усилием вернув  им равновесие толчком от себя!
    - Поосторожней! – услышал я пьяный  голос девушки  через плечо, - А,  то следу-у-щий  раз  и схлопотать можно!
      Меня «переклинило»   от наглости этой девушки и я не очень вежливо ей ответил:
    -Следу-у-щий  раз  я отойду в сторону и вас ни один костоправ не соберёт!
   Попутчики видевшие  и слышавшие происходящее сочувствующе хохотали. Кто-то сказал:
    -От   такой  …   и ступенькам не поздоровится!
   У меня мелькнула мысль, что это "беженка" с Украины... Попа красивая!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2011 г.