Познакомился я с девой, часть вторая

Владимир Гельм
продолжение
начало, http://proza.ru/2012/12/10/166


Познакомился я с девой небывалой красоты 
мы без устали гуляя прошли  сотни три версты,
 
Извиняюсь, может «больше», я ушёл в свои мечты 
в разговоре ни заметно,  перешли мы с ней на ты.

Я не слышал - милей речи, и уже ждал - новой встречи,
Но мечта дала - осечку, молвит дева - хорош вечер…

-Затем -словно спохватившись, предо мною извинившись
мне сказала мы пришли, не заметила я даже какой путь с тобой прошли.

Голос мой пропал куда-то, мысли - как в строю солдаты
в её сторону глядят, потупил я в землю взгляд,…ждал когда же пригласят.

И она - нЕ уходила, помню – что-то говорила,
я пытался отвечать,…  выходило лишь мычать.

Чудо дива поняла,  молча - в дом свой повела,
предложила мне раздеться - чаем - угостила. 

Боже мой - о как изящно, в комнатах парила,
в тёплой шали легко-тканной, так к себе манила…

Я забыл что ночь - идёт, снег летит - метель ревёт, 
страсть в душе моей растёт,  но сердечко - что-то ждёт.

Я вспотел - глаза горят, ох поймёт ли она взгляд,
между нами как заряд, душу мысли - теребят…

Меж тем пауза - тянулась, она словно – встрепенулась,
предложила мне остаться, куда ж в ночь, в метель, податься,

Я конечно согласился, на диванчик - примостился,
Сам себе - в тот миг дивился, надо же - как я смирился…

-Она - в комнаты - ушла, наступила тишина 
затем в дУше шум воды, и вдруг зов иди- «сюды»,

Думал сон - но всё ж вошёл, образ счастья - ко мне шёл 
ты в рубашке шелестящей, шла походкою парящей,

А прозрачный материал, так фигуру выделял,
декольте, овал грудей, цвет сосков, вот я пред ней...

продолжение следует