Мастера и Маргариты - 2. 18

Алекс Тенькофф
                У Ч И Т Е Л Ь - 2

Начало см. здесь:http://proza.ru/2013/02/11/2413
               
                2


     Роман Павлыч балдел в кресле от патриотических песен, доносившихся из приёмника, выпитого спирта и сексуальных ног, прикреплённых к упругим молодым попкам в разноцветных трусиках, мелькавших за окном. Особо его мозги ничего не тревожило: в семье было спокойно и уравновешено. Имелась трёхкомнатная хрущёвка, жена, двое детишек, небольшой огородик с дощатым домиком и его гордость - новый «Запорожец», без «ушей», который он купил по льготной очереди, предоставленной ему как «Лучшему учителю» техникума за прошедший учебный год... Он был примерным семьянином и Учителем с большой буквы. 
    Неожиданно его голову заняли подсчёты девушек, которые посещали эту вполне уютную  комнатушку, в которой он их обучал несколько другому предмету, не же ли ОПП. (Его предмет, ОПП, как и его самого, в технаре называли довольно просто - «ЖОПА»). От точного подсчёта его извилины сразу отказались…, а навскидку, подумал он, за десять лет работы... в год около двенадцати-пятнадцати из разных групп обучения..., то он остановился на полутора сотнях молоденьких «тёлочек». Более того, продолжал размышлять Учитель, ведь девчонок он жалел и в полный половой контакт он вступал вообще крайне редко, может с двадцатью-тридцатью особями (да и те были далеко не девочки на тот момент), довольствуясь и получая удовлетворённость от двух-трёх минетов за весь 10-12 часовой рабочий день... А уж лично сам он лишил девственности всего где-то десятка полтора от силы, да и то по полному согласию и в начале работы и своей карьеры, когда был совсем молодым и начинающим преподавателем:
   «Да это совсем ничего, хрень на палочке!»- вскрикнул вслух Учитель, поднимаясь с кресла, чтобы сменить позу, поправить яйца, которые пухли от возбуждения и избытка сперматозоидов от вида в окно, когда четыре пары ног остановились перед его окном, стали тереть коленками, а две попки заманчиво сверкали трусиками белого и красного цвета. Он накатил ещё пятьдесят граммов спирта, запил жигулёвским пивом, отсосал солёную кильку ценой 30 копеек за КГ и закурил «ТУ-134»…
    Нет, Роман Павлыч был совершенно спокоен на счёт того, что его тянуло к молодым девочкам, и с ними он удовлетворял свои фантазии и похоть, что не мог и помыслить делать на кровати с женой. «В СССР вообще секса не было».  И уж тем более такого понятия, как минет, когда он суёт в рот ялду, а она, с помощью рук (или пальчиков, в зависимости от длины члена и глубины заглатывания), с упоением его истерзает в своём рту! Такая «зубная щётка» представительницам прекрасной половины человечества даже и во снах не снилась!
     Хотя, надо признать, что в то время в рот действительно нечего было взять, кроме фаллоса... Роман Павлыч успешно решал эту директиву партии. В конце концов, он ведь никого не насиловал: не хочешь идти к нему на факультативные занятия (так назывались занятия и обучение «делать минет» профессионально) – тогда досконально штудируй кучу дури... или получай двойку, после которой опять придётся изучать не изучаемое, или идти на «факультативные занятия в «подвале».
    Благодаря его врождённым педагогическим способностям и дополнительному «факультативу» в подвале, средняя оценка по «Жопе» в технаре всегда была не ниже 4,0 - 4,1 балла. Роман Павлыч этим гордился... и получал месячные... и другие премии...
    Однако, подходило время занятий по ОПП. Учитель встряхнулся, подошёл к умывальной раковине, почистил рот той же пастой «Здоровье», сбрызнул себя прекрасным одеколоном «Шипр», пригладил волосы и отправился на третий этаж на занятия. Войдя в аудиторию, он поздоровался с учащимися, которые учились во вторую смену, часы показывали 18.20. Его занятия закончатся в 20.00.
   Уроки он проводил по классической форме: повторение изученного с опросом и объяснение нового с конспектированием. При опросе он обычно сидел за столом, слушая отвечающего и искоса поглядывая под столы, где сверкали сжатые округлые коленки… Иногда во взгляд попадали и раздвинутые ноги молодых семнадцатилетних скороспелок со сверкающим треугольником между мясистых и тугих ляшонок, от чего у Романа Палыча начиналось прерывистое дыхание, частое сердцебиение и расширение зрачков глаз... Тогда он вставал, совал правую руку в карман брюк, после чего район шеренги его брюк начинал неоднозначно трепыхаться, но какими-то невероятными усилиями ему удавалось утихомиривать свою плоть... Когда Учитель начинал объяснять новый материал, он постоянно двигался, и вообще никогда не вытаскивал правой руки из кармана и время от времени брюки колыхались: то ли он постоянно поправлял своё имущество, то ли беспокоился, а на месте ли это имущество?..
   На этом опросе он поставил одну пятёрку, две четвёрки и одну тройку... Двойки ставить сегодня не было необходимости, ибо в 20.00 в его каморку опять залетит Галька с открытым ртом и пухлыми вывернутыми наружу губами...

Продолжение в гл.3 http://proza.ru/2013/02/13/1819

12.02.2013. Алекс Тенькофф.