Монолог моего любимого пса

Черных Людмила
Ну что, опять идём гулять? Вот это дело!
Мне в этой комнате сидеть так надоело!
Грущу весь день один, тебя заждался.
Вот словарём твоим тут, правда, зачитался.
Что ты кричишь? Я изучал его подробно.
Ну, потрепал... листать мне было неудобно.
Давай скорей, ну что ты возишься так долго.
Что где? А, эта старая, ненужная заколка!
Да, кто же знал, что ты старьё такое любишь.
Погрыз со скуки. Ничего, другую купишь.
Ох, растеряха! Надо класть на место кеды!
Я под кроватью их случайно видел где-то.
Ага, нашёл! Один, второй.. какой непрочный...
Но, извини, они вот только без шнурочков.
Да, не кричи опять. Подумаешь шнурки!
Поплёл немного макраме я от тоски.
Скорей надень! Всего делов–то - ноги вставить!
Вот видишь, просто красота, нигде не давит.
Пойдём быстрей, я так соскучился по воле,
И заждалась меня моя красотка Молли.
Ну, все - вперёд! Ошейник, поводок, апорт…
А как же, всем хозяйкам тоже нужен спорт.
И чтоб имела ты фигуру неплохую,
Тебя я,ладно, так и быть, потренирую.
Ура! Ура! Вперед! К сраженьям и победам!
Ну, что опять там у тебя? Слетают кеды?
Нет, извини, я не могу с тобой возиться.
Рванул... И вот свободен я как птица...

Опять ругаешь. Неспособен к послушанью?
Да я клянусь своими длинными ушами,
Что так меня ты послушаньем задолбила,
Что покусать тебя уже готов я, Мила!
Ну, виноват, сбежал, но я уже не мог
Вертеться, как болонка, между ног.
Не буду больше. Пёсье слово! Обещаю!
Ведь я ошейник строгий тоже вам прощаю.
И тримминг этот... Ох! Собачья мать!
Готов два раза в год я вам прощать!
Ведь мы друг друга любим, да, родная?
А тот, кто любит, все простит. Я точно знаю!


Тримминг - выщипывание шерсти у собаки для придания ей определенной формы, предусмотренной стандартом породы.

Ещё о нём http://proza.ru/2010/09/29/546