Телепатия. Случай 9 февраля 2001

Инна Бальзина-Бальзин
27 февраля 2013
Великобритания, Ноттингемшире.

Телепатия (случай 9 февраля 2001).


Это случилось 9 февраля 2001 года. Утром я зашла в мэрию, просила жильё себе и детям. Мне сказали, чтобы я зашла к ним опять, на следующей неделе. И я ушла домой.

Чуть позже. Мужчина, живущий в этом доме, имел беседу по телефону с работницей мэрии, при мне, сказав ей, что он не против, чтобы я с детьми жила в его доме.

Я не стала дальше слушать их разговор, поднялась наверх, и стала укладывать вещи в чемодан.

Слышала громко сказанные снизу слова прощания и топот ног наверх. Тот мужчина стал подниматься наверх, быстро.

Я вышла из спальни в коридор, желая уйти вниз, на кухню. Но когда мы поравнялись в коридоре, он вдруг неожиданно напал на меня и стал душить.

Я стояла по стойке "смирно", руки по швам, я не сопротивлялась. Только слёзы стали течь от душевной боли за происходящее. И смотрела в его глаза, которые вдруг поменяли свой цвет и стали бело-стальными.

Тут раздался телефонный звонок, и тот мужчина сразу же отдёрнул руки от моего горла и помчался вниз, обратно к телефону. А я, пользуясь этим, выбежала из дома на улицу и ушла подальше.

Потом узнала. Звонила моя старшая дочь. Это её звонок спас мне жизнь в тот день.

Она работала. Звонить домой им было запрещено, и она никогда и не звонила ни раньше, ни потом, только в тот день и час. Моя старшая дочь работала, вдруг бросилась к телефону и позвонила мне.

Это мог быть случай телепатии. Могло просто совпасть. Но странное совпадение.

Тот мужчина, как я потом узнала уже от другой женщины, которая была у него до меня, она рассказала мне, что он вот так же неожиданно напал на неё, душить стал, в 1995 году. Что её старшая дочь была рядом и прекратила это всё. И что та женщина выбежала из дома и ушла.

В тот день я не зашла в полицию рассказать всё, хотя и проходила мимо. У меня даже и мысли такой тогда не возникло, что надо зайти и рассказать им всё, я была в шоке, в потрясении, в неверии в случившееся, и не могла думать, всё как то оцепенело.

Та другая женщина тоже ничего в полицию не рассказала.

Но полиция всё таки узнала об случившимся. Мне предлагали подписать бумагу в суд. Но я отказалась, сработало то, что он меня будто бы заранее готовил к этому, повторяя, что хочет сесть в тюрьму и не работать, что он работает и платит налоги, а в тюрьмах сидят и едят там бесплатно, не работая. И в момент выбора я подумала, глупо так: "Нет, пусть уж работает и платит налоги государству", отказываясь подписать. Вторая причина была в том, что я ещё была в шоке, и мне потому было сложно и понять и оценить ту ситуацию.

Мне говорили потом, другие уже люди, что если бы он в самом деле хотел задушить меня или задушить ту другую женщину - он бы это сделал, он сильный мужчина, что он имитировал удушение, запугивая нас так.

В смысле, что я осталась в живых 9 февраля 2001 года не потому, что был тот телефонный звонок, который прервал тот процесс убивания меня, а потому, что он не был готов на самом деле убить меня.

Как было на самом деле, я не знаю. Внешне для меня это выглядело так, что он начал меня убивать и остановился, потому услышал телефонный звонок. У него была тогда мания бежать на каждый телефонный звонок к телефону. Он и побежал.

Мне было очень плохо потом. Я пережила стресс и шок. Иногда, после этого всего, мне порой потом казалось, что я всё таки умерла в тот день, что он меня задушил. А то, что пошло потом, будто пошло уже в каком то другом мире.

Чуть позже в 2001 в феврале я с детьми оказалась в Убежище для женщин и детей в Линкольне. Нас туда вывезла полиция. Но британская социальная служба отказала нам в помощи в пособии и предоставления жилья. Мой паспорт был тогда латвийский, негражданки Латвии.

Я вернулась после консультации домой, у меня стала очень сильно кружится голова, я прилегла, а она всё кружилась.

Я позвонила в Ригу отцу моих детей, просила деньги взаймы, чтобы снять жильё. Он отказал:

- Ты очень сильная, Инна! Ты справишься, я в тебя верю! Я вас люблю!

И положил трубку.

Я позвонила родителям в Ригу, маме:

- Мама, можно я с детьми буду жить у вас? Вернусь? Нам тут жить сейчас негде.

Мама сказала мне:

- И не думай. И не глупи. Не я тебя замуж выдавала, ты сама вышла. Вот и живи теперь там.

Я позвонила домой тому мужчине, кто на меня до того напал и сказала ему:

- Мне с детьми негде жить. Возьми нас к себе обратно.

Он приехал в Линкольн и увёз нас домой.

Прошли годы. Нет, он не переменился. И жить рядом с ним был стресс. И я потом заболела, от стресса, работать даже не смогла, мне и идти было тяжело, и стоять.

Мы расстались. Он уехал в другую страну мира. Две женщины в его жизни дали ему шанс быть на свободе, свободным. Хорошее в нём тоже было, может быть, потому.

Я не понимаю, почему моя старшая дочь бросилась к телефону звонить мне, в момент, когда он меня убивал, я не думала о ней и о детях, мне просто стало очень больно за происходящее, мол - как так? Может быть, она сумела почувствовать эту мою боль через расстояние?

А, быть может, то звонила и не она в тот момент? А кто-то ещё другой? А она позвонила попозже? Не я подняла трубку.

Но, если звонила моя старшая дочь. То тогда тут какая то телепатия.

У меня было такое с моим папой. Я собираюсь ему звонить, иду к телефону - звонок - он звонит мне, первый. Я в Великобритании, он в Риге, в Латвии.

А потом приснился ещё и сон, обоим, отце и мне, на одну и ту же тему, и в одну ночь.
См "Удалённый сон на двоих, с третьим"
http://samlib.ru/t/tiggi_i/udalennyjson220213.shtml

Потому я не исключаю случай телепатии 9 февраля 2001 года, между мной и моей старшей дочерью. Всё могло быть.


Инна

"Удалённый сон на двоих, с третьим"
http://samlib.ru/t/tiggi_i/udalennyjson220213.shtml

Телепатия. Случай 9 февраля 2001
http://proza.ru/2013/02/27/971