Неисправимый романтик

Александр Андриевский
Когда мне исполнилось пятьдесят лет, я остался на белом свете без второй половины – без жены. Её унесла неизлечимая болезнь. Встретить единственную и неповторимую, когда ты давно уже не юноша, очень непросто. Разуму это можно объяснить, но только не сердцу. Скажу честно, не хочу снимать даму на час где-нибудь у пивного ларька. Не любитель я и злачных мест. Вот из-за такого, очень серьёзного, отношения к жизни у меня уже который год нет жены.

Но не пропадать же мне! А потому живу надеждой на хорошее. Верю в то, что однажды зазвонят колокола и в распахнутые двери моей квартиры войдёт она: моя единственная, любимая и неповторимая. Она будет молодая и красивая. На улице будет зима. И моя любимая протянет мне озябшие руки. Я прижму её ладони к своим щекам и стану их согревать, а потом буду их целовать ; она будет ласково мне улыбаться, и в её красивых карих глазах будут мерцать две серебряные звёздочки.

- Любовь моя! - скажет мне моя единственная, - к тебе я шла долгие годы! Я тебя всегда любила, для тебя одного  жила! Я всегда буду такой женщиной, которая тебе нужна, о которой ты мечтаешь бессонными ночами! Скажи, и я буду тебя нежно любить! Ты только скажи мне.

Я смотрю в её красивые карие глаза. В них мерцают серебряные звёздочки. Неожиданно, проваливаюсь в какую-то бездну и тону в её глазах! Как мне хорошо! Я так счастлив!

Я улыбаюсь :- Любовь моя, давай снимем верхнюю одежду и пойдём на кухню пить чай! У нас,  любимая, вся жизнь впереди!