Художник - часть 3

Галина Зарудная
Проходили месяцы.
Все чаще и длительнее становились командировки Арика. Лилия не видела мужа неделями, он приезжал на несколько дней и снова исчезал. Несколько раз он брал ее с собой, но в другом городе ничего не менялось: она сидела в съемной квартире и продолжала ждать. Заметив, что жена скучает, Арнольд установил дома интернет, чтобы хоть чем-то ее занять. Но эта вещь показалась девушке непригодной и бестолковой. Потом она записалась на курсы живописи и скульптуры, но и там не нашла себя. Любить и понимать творчество, еще не значит – уметь самому создавать шедевры.
– Ничего, дорогая, – успокаивал муж. – Скоро у нас появятся дети – и скучать тебе точно не придется!
Да. Так, наверное, и должно быть.
Ведь это закон жизни.
Сперва замужество, потом дети.
В конце концов, для чего еще она живет?
               
* * *
Но однажды произошло нечто по-настоящему странное и навсегда лишило Лилию покоя...
Уж очень давно она не видела тех своих загадочных снов! Понемногу стала их забывать, и больше не придавала значения ничему, что о них напоминало. Я мечтала о любви, объясняла себе девушка, вот мне и снился прекрасный незнакомец. Это все влияние подсознательного, не более того.
И внезапно он приснился ей. 
Как никогда отчетливо.
И сон этот был настолько схожий с явью, что казался во многом реалистичнее ее собственной жизни!
Художник, наконец, дописал ее портрет. Он подошел к ней и взял за руку. Девушка встрепенулась во сне от этого прикосновения, будто ее поразило молнией – настолько была его рука теплой, нежной, настоящей! Таким знакомым оказалось касание этой руки, что она обомлела от счастья. Она даже почувствовала запах молодого художника – это был сладкий аромат его кожи и красок.
Сейчас Лилия заметила то, чего не замечала никогда раньше. Его одежду. На нем была белая рубашка с широкими рукавами и короткие черные штаны, которые носили во времена Петра Первого. Темные кудри были стянуты в хвост и несколько прядей падали на его прекрасное лицо. В свободной руке он держал золотой канделябр и, когда помог ей подняться, девушка внезапно обнаружила, что совершенно обнажена. Но, как ни странно, это даже не смутило ее. Напротив, в тело будто влилась горячая волна и понесла ее душу по бескрайнему океану блаженства.
Именно в эту секунду с губ Лилии сорвалось имя. Имя, которое она выкрикнула в экстазе безграничной любви:
– Вениамин!
И проснулась.
Душа перевернулась внутри Лилии, а тело сжалось комком.
Рядом спал ее муж. Человек чужой, не знакомый. 
Эта внезапная правда рассекла на двое ее действительность.
Сон – вот где была ее настоящая жизнь.
А художник – ее  единственная реальность!




Читать дальше (Часть 4) : [url=http://proza.ru/2013/03/04/1343]