Художник - часть 7

Галина Зарудная
– Где ты еще сможешь так отдохнуть? – настаивала сестра. – Почему так рано уезжаешь? Что тебя ждет дома – пустая квартира?
– Арик скоро приедет, – тихо оправдывалась Лилия, пакуя маленький чемодан. – Да и от чего мне отдыхать? Я не переутомляюсь. Я прекрасно провела время у вас. Но теперь Арик хочет купить свою дачу, и нужно связаться с риэлторами...
– Свою дачу? – хмыкнула сестрица. – Всегда знала, что твой муж – завистливый пижон! Он и джип купил такой же, как у нас…
– Так ты отвезешь меня домой?
– А что мне остается?
Лилия сидела на заднем сидении машины и угрюмо смотрела на проносящиеся мимо деревья. Ей так хотелось спросить у сестры, изменял ли ей когда-нибудь муж. И правда ли она любит своего супруга, или ей просто выгодно быть женой такого влиятельного человека? Любила ли она когда-нибудь по-настоящему?
Но девушка прекрасно знала свою старшую сестру. Та относилась к Лилии, словно к больной собаке, за которой приятно присматривать, не так из сострадания, как из сознания своего святейшего благородства, неся ответственность за сохранность чьей-то жалкой и хрупкой жизни.
Она будет долго и громко смеяться, и в который раз напомнит Лилии, что в ее возрасте стыдно быть такой наивной дурочкой.
В месте солнечного сплетения зажгло сильнее прежнего. Девушка сморщилась от боли и пригнула голову, делая вид, будто дремлет. Сестра взглянула на нее через зеркало заднего вида, но ни о чем не догадалась.

* * *
Как радостно снова быть в его объятиях.
Эти руки, плечи, грудь – самое прекрасное, что могло быть создано природой.
«Я согласна умереть в твоих руках, – подумала девушка. – Честно, милый, мне более ничего не важно, кроме этого…»
Лилия подняла глаза на прекрасное лицо художника. Свет, который отбрасывала свеча, заострял его черты. В больших и мудрых глазах, обращенных  к ней, светилась бесконечная нежность, но широкие брови отчего-то беспокойно сбежались к переносице. Губы ласково целовали ее лицо, но было в этих поцелуях какое-то напряжение. Она чувствовала, как сердце его учащенно билось под ее ладонью.
Внезапно его руки обхватили ее лицо, мужчина пристально посмотрел ей в глаза.
– Я больше никого не смогу так любить! А ты? Ты?!! Скажи мне! – Его слезы заблестели, как чистый бриллиант.
– О, милый, что ты? – Девушка задрожала, прильнув к нему всем телом, и еще крепче обвила его шею руками, нежными, как лепестки розы. – Что ты! Любовь моя! Если не будет тебя – и меня не будет. Если есть ты, значит – есть я. И так на веки вечные. Не быть по-другому!



Читать дальше (Часть 8) : [url=http://proza.ru/2013/03/04/1423]