Приятная ошибка 2

Света Ланика
Проснувшись в воскресенье к обеду, Сергей сладко потянулся в постели, нехотя спустил ноги  с кровати и, шаркая босыми ступнями по полу, медленно покинул уютную спальню. Ночь была бессонная:  работал над сценарием для конкурсного спектакля по просьбе главного режиссера драматического театра Владислава   Маслова.
Сроки поджимали, и надо было материал срочно отдавать редактору. С ним Сергей договорился встретиться сегодня. После последней ссоры с Алиной Огарёвой писателю пришлось обратиться к другому специалисту.
Зевая, с полузакрытыми глазами Сергей отправился в душ и, ополоснувшись холодной водой, моментально проснулся. Окончательно прийти в себя ему помогли события, произошедшие с ним  через полчаса, после того как  он подъехал  на своём серебристом седане к торговому центру. Именно там он и собирался встретиться с редактором на первом этаже в кафе. До встречи  было ещё немного  времени, и Сергей  решил зайти  купить  очки от солнца.

Он поднялся на второй этаж в специализированный отдел  «Всё для отдыха» и начал примерять очки, смотрясь в большое зеркало, и вдруг  в зеркальном отражении увидел Татьяну Межину: в секции напротив. Она мерила яркую розовую шляпку от солнца, кокетничая перед зеркалом. Короткие шорты из голубой джинсы обтягивали её и подчёркивали аппетитные формы. Сергей подошёл к  ней и поздоровался:
– Привет. Ты  одна?
Молодая женщина испуганно замахала на него руками и  зашептала:
– Уходи, уходи быстрее, я не одна.
– С мужем?
– Нет, с подругой.
–  А что от подруги нам скрываться? 
–   Мне не нужны лишние свидетели… Я не хочу, чтобы она нас с тобой вместе видела.
Сергей удивлённо пожал плечами и вернулся назад:  продолжил  подбирать очки.
Увлёкшись этим занятием, на время забыл о недавней встрече.
Вспомнил,  когда направился к кассам,  чтобы  заплатить за покупку.
У одной из касс он опять увидел Татьяну, стоящую к нему спиной, в розовой шляпе, которую она недавно  примеряла. Сергей подошёл к ней  очень близко, встав за ней в очередь, и незаметно для окружающих провёл ладонью по её аппетитным формам, обтянутым шортами,  и прошептал ей на ухо  через опущенные поля шляпы:
– Слушай,  я знаю тут недалеко одно укромное местечко, пойдём, сбегаем, разомнёмся. Я соскучился. 
И вдруг, «розовая шляпка» развернулась, и на Сергея уставились огромные серые глаза Алины  Огарёвой, которую он неделю назад чуть не раздел в ложе драматического театра. Она яростно  зашипела в лицо изумлённому писателю:
– Почему вы меня опять лапаете?  Вы что меня преследуете? Что Вам от меня надо?
– Да ничего мне от Вас не надо,– зашипел ей в ответ Сергей, – Вы сами постоянно мне под руку попадаетесь.

– Это я Вам попадаюсь? Да это Вы лезете своими лапами…
 Не дослушав продолжения тирады, Сергей развернулся и отошёл  к другой кассе, ругая себя по дороге за то, что уже второй раз попал в такую нелепую ситуации с редакторшей.
Всё это время, пока эти двое шипели друг на друга, Татьяна наблюдала за ними из-за шторки раздевалки, где  мерила купальник, а её розовая шляпа висела на вешалке рядом. Она была другого фасона и немного другого цвета, но так как Сергей в тонкостях  шляпок не разбирался, он этого не заметил.
А то аппетитное   место, обтянутое короткими  шортами, в котором он хорошо разбирался, у подруг было очень похоже.
С детства соперничая во всём, длинноногие красавицы ни в чём друг другу не уступали.
Сергей расплатился за покупку и ушёл из отдела, не оглядываясь. До него вдруг дошло, о какой подруге говорила Татьяна, и он про себя воскликнул:
« Тьфу, как куклы Барби одинаковые, попробуй разберись, кто где? А Танька  хороша, ни разу не обмолвилась, что Алина Эдуардовна её подруга. Ну, держитесь подружки!».

               
                ***
 После встречи с редактором, когда Сергей направлялся уже к машине, его догнала Татьяна и сразу же пошла в наступление:
– За Алинкой решил приударить, а я, значит, по боку? И в театре к ней приставал, и тут её начал лапать. Сергей хотел было оправдаться, что он подруг просто перепутал, но разъярённая женщина не дала ему даже вставить слово и продолжала, задыхаясь от ревности обвинять любовника.– Ну, естественно она же главный редактор, а я лишь её секретарь. Но не обольщайся, ты ей не нужен. Я ей всё рассказывала про тебя: и как ты её обзывал, и как колотил грушу с её именем. Так, что она тебя ненавидит и никогда с тобой не свяжется.

Сергей на такой взрыв эмоций и поток информации покрутил головой и спокойно ответил:
– Теперь понятно, почему она с некоторых пор начала зарубать все мои тексты. Ты, видно, очень стараешься, чтобы она меня  ненавидела.
– А нечего на неё глазеть. Я сколько раз видела, как ты слюни пускаешь, когда на неё смотришь.
Соперничество во всём особенно остро проявлялось у подруг по отношению к мужчинам.
Муж Татьяны  когда-то был мужем Алины, но даже это не развело подруг в разные стороны, благодаря незлопамятности Алины.
Таня со школьной скамьи была тенью своей подруги, следующей за ней везде и не отстающей от неё ни на шаг. Она использовала  любые способы и уловки, чтобы быть рядом с умной и успешной Алиной и пользоваться всем, что доставалось той, благодаря её таланту.
Секретарь всегда хитро и ловко манипулировала главным редактором и была с ней предельно  предусмотрительна и ласкова, но сегодня, не разобравшись в причине такого поведения Сергея, подчинённая вдруг огрызнулась на свою начальницу и ушла, оставив её в недоумении. Это произошло после того, как Алина рассказала подруге о поведении Антонова в театральной ложе, и о сегодняшнем,  у кассы.

Сергей, выслушав все обвинения разъярённой женщины, посмотрел на неё с нескрываемым удивлением и негодованием.
– Ну, ты даёшь, Танька, нельзя же так подставлять человека и, кстати, твоего любовника. – Немного помолчав, Сергей закончил фразу:
– … бывшего.  Пока! На этом наш любовный  роман закончен. Он сел в машину и тронулся с места.

Вечером Антонов позвонил Огарёвой из театральной ложи  и, попросив прощения, очень нежно и по-доброму пригласил в театр на генеральную репетицию конкурсной пьесы:
– Алина Эдуардовна, простите меня за всё. Больше этого не повторится, если Вы только сами не позволите…В трубке молчали, и Сергей продолжил:
– Я прошу Вас мне помочь. Сегодня в театре будет генеральная репетиция моей пьесы, а так как нам с Вами не удалось договориться по некоторым моментам сценария, я бы хотел, чтобы Вы на месте подправили что-то, если посчитаете нужным. Это  очень срочно, а я, несмотря ни на что, Вас в городе считаю лучшим специалистом!
После некоторого молчания главный редактор согласилась на встречу и спокойно  ответила:
– Хорошо я скоро подъеду.
– Я буду ждать вас в представительской ложе.
http://proza.ru/2013/05/17/566
(С.П.)