РоманЭ. кн2 ч4 гл13 К ВАС

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ВТОРАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ СТИХАМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ


Вторая книга – это выборка из стихов Владимира Высоцкого, и конфетти из его стихов, нарезанное моей душой.

Песни лейтмотивом вплетаются в повествование, поэтому рекомендуется вторую книгу «История, рассказанная стихами» читать под аудиоформат.



Часть четвёртая

ИСТОРИЯ «К ВАС», РАССКАЗАННАЯ СТИХАМИ…


Глава 13

К ВАС…

***
Ваши любимые литературные герои:
Мартин Иден, Волк Ларсен

Место в городе, где вы любите бывать:
Моя квартира, а в ней - кухня, а на кухне стол, а на столе в жаркий день кружка холодного кваса и я в ней!

Как вы хотели бы умереть?
 Как Мартин Иден - посреди океана с кормы корабля - бултых! в воду и конец.

Состояние духа в настоящий момент:
 По шкале товарища Бофорта где-то между 8 и 10 баллами. Штормит, однако...

Зачем мы мечемся, чего нам хочется? Мы просто лечимся от одиночества.
 
Ваш девиз: И это пройдет!

Из анкеты Александра Матросова на сайте знакомств

 
***


Поздравляю с днём Военно-морского флота!
Желаю ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ (только хорошего).
Для Вас я приготовила К ВАС.
Наливаю, угощаю…
Не извольте обижаться,
ВСЁ – этт значит УЛЫБАТЬСЯ!


***


К ВАС…

ГЛАВА 1
СЛУЧАЙ В РЕСТОРАНЕ
В ресторане по стенкам висят тут и там –
«Три медведя», «Заколотый витязь»…
За столом одиноко сидит капитан.
«Разрешите?» - спросила. – «Садитесь!

…Закури!» - «Извини, трубку я не курю…»
«Ладно, выпей, - давай-ка посуду!
Да пока принесут…Пей, кому говорю!
Будь здорова!» - «Обязательно буду!»

См. продолжение: РоманЭ.кн2 ч.4 гл.14 "К ВАС…(РАССКАЗ КАПИТАНА)"
http://proza.ru/2013/07/28/162