16. И драма, и комедия, и трагедия

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Новый театр. Он открылся впервые в 1933 году как «Новый театр», но с 1953 года стал называться Ленинградский театром имени Ленсовета, а с 1992 – Академическим Открытым театром. Ведущими актерами театра тогда были Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих.

Я обожал ходить на спекткли в драматическме театры. Наверное, я посмотрел все спектакли во всех театрах, которые тогда шли. Вначале я ходил в ТЮЗ на Моховой и Пушкинский театр (Александринский). Потом стал посещать спектакли Театра Комедии (Акимов) и Большого драматического, Театра им. Ленинскеого комсомола.

Потом открылся Новый театр на Владимирском пр., и я в обязательном порядке смотрел все премьеры, потому что там были необычные постановки. Часто после спектакля, если это был, например, Мольер или Шекспир, я перечитывал их, находя другие нюансы и акценты. Это было мне интересно.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/09/01/1877