Непридуманная история, глава 4. Он. Она

Зайка Белая
Начало на http://proza.ru/2013/08/21/416
http://proza.ru/2013/08/21/665
http://proza.ru/2013/08/21/942

Она.
Какой то ужас…вчера были на дне рождение и…и что?
Дура полная…запала на мальчика…
 А главное ни о чем не думала…ладно хоть до конца не дошли…
…это ли не дурость…я мальчика вижу от силы 3й раз и с частотой  раз в год…а тут башню сносит…
утром проснулась с мыслью о нем, все утро думаю,  когда он позвонит…уже никто не нужен…ни дети, ни муж
А ведь больно, зараза…я была уверена, что он позвонит и причем утром или даже вечером…вариант, что он не запомнил телефон возможен, но…что-то мне не верится что это проблема, выковырять телефон, написать в контакт при желании…или узнать еще какие-нибудь связи…но нет…почему я такая дура?

Он.
Как ты?
Я про тебя и не забывал ни на минуту…поэтому и не поздоровался…привет…
Я не писал, потому что пытался решить, стоит ли подвергать опасности твою семью…
Ты потрясающая женщина…
Ты гораздо дороже стоишь… чем быть убитым твоим мужем…
Я работаю в 5 минутах от твоей работы и твоя работа в 10 минутах от моего дома…

Она.
А ведь он вчера написал…поздно вечером, ближе к 9ти…Как то не понимаю его…вчера написал сегодня молчит…вчера говорил, что я стою намного дороже, чем получить по шеи от мужа…сегодня тишина…неужели так занят на работе? или у них запрещены сотовые?
Хотя он же мужик – умеет отделять желание от заработка…А я думала о нем ночью…и сейчас…
А вот странно…он ведь не пишет – потому что не может? Или не хочет? А если не хочет, зачем вчера писал? Представляю, что со мной будет, если он не приедет в обед…

Он.
Я приеду к тебе в обед. И мы поедем ко мне…
У меня сердце из груди выпрыгнет… если Ты согласишься…

Она.
Приедет в обед..мамочки, и почему так сердце бьется…и от его смс все течет…от мысли о нем уже все течет…вот такая херня…

Он.
Я встаю на колени перед тобой…
Ты еще и творчески талантлива…
Мне полегчало когда ты сегодня рядом оказалась…

Она.
Была в обед у него дома! И секса не было… И волнует меня его дыхание, и его жажда меня…но ведь не взял…а мог…
А я даже не знаю, что сказать…я не понимаю ни себя, ни его…меня качает…сердце рвется в клочья…не спала толком третью ночь…хотя он сделал все возможное, чтобы я прикорнула…но нет…

Он.
Благодаря тебя почувствовал себя так,  как никогда не чувствовал!
Ты восхитительна…

Она.
Он…он…он полный псих…голову потерявший с ума сошедший…он так целовал меня, так гладил, так – как никто в жизни не делал…
…такой…он столько всего говорил, так переживает за меня….готов на руках носить…он так гладит, так целует руки – никто никогда не доставлял мне такого блаженства без секса…и это ведь круто…это ведь дороже…это же вливается в кровь…мозг плавится…

...продолжение следует...