Сказки Феи снов. Глава 3

Таня Минченко
Сказки феи Снов
Глава третья
Путешествие в Волшебную Страну Эльфов

Сказку с иллюстрациями можно посмотреть здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/taty_amici/post362661848/
   
Маша стояла у окна, серебристые струны дождя
хлестали по стеку и стекали вниз ручейками. Внезапно
дождь прекратился, Машенька распахнула окно,
вдохнула свежий утренний воздух и вдруг увидела,
как прямо перед её носом порхает большой зеленый мотылек,
девочка присмотрелась и поняла, что это маленький крылатый человечек.
- Ты кто? - удивленно спросила она.
- Я Древесный Эльф. У тебя живёт Фея Снов?
- Да, но только она сейчас спит, прилетайте ночью.
- Не могу, у меня к ней очень срочное дело. Эй, Фея
Снов, - пропищал эльф и влетел в комнату, - где ты? У нас беда!
- Что случилось, - сонная Фея никак не могла понять, кто и где кричит.
- Некогда спать, у нас Волшебной Стране Эльфов
случилось страшное! Феи и эльфы заболели
бессонницей, они мучаются уже неделю, но никак не могут уснуть.
Фея Снов поняла, что должна вставать, она громко зевнула,
умылась дождевой водой и уселась на
подоконнике, свесив тоненькие ножки.
- Расскажи толком, с чего всё началось?
- Не знаю, только жители страны не спят вот уже
неделю, полетели со мной, ты должна увидеть все
собственными глазами.
- Ой, закричала Машенька, как интересно!
Я тоже хочу попасть в Волшебную Страну Эльфов!
- Хорошо, - согласилась Фея Снов, - но я должна и
тебя превратить в фею, иначе нельзя! Она
призадумалась, оглядывая все предметы в комнате,
 пока её взгляд не упал на карамельку, лежащую на столе. Ты будешь Фея Карамели.
- Ура! - запрыгала от счастья Маша, - но как же я
полечу с вами? Меня потеряет мама и станет
беспокоиться.
- Не тревожься об этом, даже если в Волшебной Стране Эльфов
пройдет целый год, здесь не пройдет и секунды, и ты вернёшься
назад в тоже мгновение.
- Ура! Опять закричала Маша и в тот же миг
превратилась в Фею Карамели.
На ней было яркое разноцветное платье, за спиной
красовались золотистые крылышки, а карман
белоснежного передника был набит карамелью.
Фея Снов взмахнула волшебной палочкой и все трое мигом очутились
 в Заколдованном лесу. Их встретили изнемогавшие от бессонницы
феи и эльфы с покрасневшими глазами, они едва передвигали ноги
 и уже не могли летать. Фея Снов хлопнула в ладоши и откуда ни возьмись,
 налетели тысячи прозрачных снов и жители волшебной страны тут же уснули.
- Ну, а теперь за работу! - деловито проговорила Фея Снов, - мы должны выяснить,
 в чём тут дело.
Они отправились по тропинке, оглядывая каждое
дерево, каждый кустик, но ничего подозрительного не находили.
Все как обычно: говорящие цветы, поющие кусты и свистящие деревья,
ничего нового. Вдруг из-за куста вышел серенький неприметный эльф.
-Ты почему не спишь? - удивилась Фея Снов, - на тебя сна не хватило?
 Сейчас поищу, у меня где-то был в кармане сон по имени На – Всякий - Случай.
Она пошарила в карманах и вынула полупрозрачный заспанный сон, но эльф
и не подумал уснуть, наоборот, это сон зевнул и тут же захрапел.
 Взволнованная Фея пыталась растормошить его, но всё напрасно.
- Оставьте его, пусть поспит, - проговорил с ехидной улыбкой серенький эльф.
- Кто ты такой?
- Я Эльф Бессонница.
- Так это ты не даешь жителям страны выспаться по ночам, так это ты наводишь морок на мои сны?
- Да, я.
- Зачем?
- Видите ли, я никогда не сплю и мне так стало
скучно каждую ночь оставаться одному, вот я напустил на них бессонницу.
- Сейчас же прекрати это делать! - строго приказала Фея Снов.
- Очень испугался, - с иронией в голосе ответил
Эльф, - я не Ваш сон, и не боюсь Вас нисколечко!
- Чего же ты хочешь?
- Поиграем в прятки, я прячусь, вы находите, если
найдете меня до полуночи, я уйду навсегда из
Волшебной Страны Эльфов, а если не найдете, замучаю бессонницей всех детей Земли.
 Давайте, считайте до ста.
Делать нечего! Фея Карамели зажмурила глаза и
принялась считать.
- Раз, два, три...
Эльф противно хихикнул и скрылся в лесу. Фея Снов и Фея Карамели вместе
 досчитали до ста, и пошли егоискать. Они разошлись в разные стороны,
но вскоре снова встретились:
- Ты обыскала все деревья?- спросила Фея Снов.
- Все, сказала Фея Карамели, я также опросила все говорящие цветы:
и ромашки-белые-рубашки, и розы - колючие - грёзы, и маки -алые-фраки,
нигде нет Эльфа Бессонницы.
И они вновь отправились искать, через час феи снова встретились на том же месте:
-Я поговорила со всеми животными, - поделилась Фея Карамели, -
и с кротом слепым котом, и с зайцем -востры - уши - убегайцем,
и медведем - за - мёдомпоедем, и с лисой - рыжей - косой, н
игде нет Эльфа Бессонницы.
- А я поговорила со всеми птицами, - сказала со
вздохом Фея Снов, - и синицей-молодицей, и с
соловьем - весело - поем, и сорокой - белобокой, и с пеночкой синеокой,
и с ласточкой - высоко - парящей,и с вороной - низко - летящей,
Нигде нет Эльфа Бессонницы.
Вечерело. Феечки устало присели на пенёк и
призадумались.
- Раз мы не можем его найти, - раздался в тишине
голосок Феи Карамели, - нужно его уговорить. Или
что-нибудь подарить.
- Что же ему подарить?
- Карамель! - вспомнила Фея Карамели, - все любят сладкое,
я подарю ему конфет, у меня их полный карман. Ей, - закричала она
во весь голос, - Эльф Бессонница, давай поговорим.
- Давай, - послышался голос.
- Я дам тебе целый мешок карамели, а ты за это
покинешь Волшебную Страну Эльфов.
- Ха, ха, ха, - разнеслось по лесу громкое эхо, -
глупенькая фея, - да разве я стану есть твои
конфеты, когда в Заколдованном лесу только руку
протяни, тут тебе и чистейший мёд нежалящих пчёл,
и золотистый нектар говорящих цветов, и сладчайший
полезнейший берёзовый сок, не нужны мне твои конфеты!
 Ещё испорчу свои белоснежные зубки!
- Что же тебе нужно тогда?
- А ты подумай, чего мне не хватает больше всего на свете?
И я выполню вашу просьбу.
Фея Карамели призадумалась:
- Мёд у тебя есть, нектар всегда под рукой, конфет
ты не хочешь, что же это может быть?
- Подумай, до полуночи осталось совсем немного
времени, - донёс ветер слова эльфа.
- Может быть шоколадный торт? У нас остался кусочек
в холодильнике, я могу слетать за ним домой, -рассуждала Фея Карамели.
- Подумай, - ласково сказала Фея Снов, - разве он
говорил о сладостях?
- А о чём же?
- Я думаю, он имел ввиду совсем другое. Подумай,
чего ему не хватает на самом деле?
- Я поняла, - воскликнула Фея Карамели, - ему не
хватает общения.
- Вот именно! Молодец! Ему просто не хватает
дружеского внимания, любви и понимания, поэтому он
 обозлён и делает пакости.
Фея Снов взмахнул волшебной палочкой и тут же все
жители Волшебной Страны Фей проснулись.
- Дорогие мои, - торжественно произнесла Фея Снов, - вы сами во всём виноваты.
- Как же так, - послышались недовольные голоса в
толпе, - чем же виноваты, мы ничего не делали.
- Вот именно, ничего. Вы все равнодушно проходили мимо маленького
 серенького Эльфа Бессонница, и никто из вас, никто не задумался
 хоть на минутку, почему он всегда грустит и даже плачет, уткнувшись мокрым
 носом в лепесток. А ведь он долго страдал от одиночества, и никто не протянул
ему руку дружбы, как же, ведь он маленький и серенький, у него нет золотистых
крыльев и разноцветных одежд, он не умеет
делать из воздуха подарки, да что он вообще может!
Так вы все рассуждали, пока он не напустил на вас недельную бессонницу.
- Что же нам делать? - зашушукалась толпа.
- Пообещайте мне, что все, слышите, все вы каждый вечер перед сном
посвятите пять минут времени Эльфу Бессоннице, подружитесь с ним,
поверьте, он умеет рассказывать такие истории, которых вы больше
нигде не услышите, и тогда он не станет мучить бессонницей ни вас
 и маленьких детей по всему миру.
- Мы обещаем, мы не знали, что ему одиноко.
 - Когда вы засыпали, он оставался совсем один,
когда вы просыпались, вы были заняты только своими делами,
подумайте, как ему было больно, и больше не бросайте Эльфа
Бессонницу одного играть с сами собой в волшебные шашки день и ночь напролёт.
- Я издам указ, - вышел вперёд Король Эльфов, чтобы каждый
гражданин страны посвящал пять минут в день дружескому общению с Эльфом Бессонницей.
- Да, бросите Вы, Ваше Величество, - разве можно
указом заставить дружить, это должен решать каждый,
- фыркнула Фея Снов.
- Мы обещаем, - закричала толпа, мы будет дружить с ним, и не пять минут.
 Разве можно отмерять дружбу минутами!
- Ну, вот и славно.
В тот же миг Эльф Бессонница появился перед глазами публики,
всё это время он оставался невидимым и следовал по пятам за феями, пока его искали.
- Благодарю, вас жители Волшебной страны, - мне
совсем не нужно, чтобы вы со мной дружили все, мне достаточно и одного верного друга.
- Я буду твоим верным другом, - сказал Древесный
Эльф, махнув рукой из толпы, я тоже одинок и всегда хотел с кем-нибудь подружиться.
 - Ура! - закричали жители и стали качать Древесного Эльфа.
- Ура, - кричала вместе с ними Фея Карамели.
- Ура! - услышала свой голос Машенька.
- Ты чего так кричишь? - спросила мама, из кухни.
- Ура! Мы спасли всех детей от бессонницы! Ура!
Фея Снов улеглась в свою цветочную постельку и
сладко уснула, ведь Москве было еще утро, а
радостная Машенька побежала на кухню рассказывать маме
о своём удивительном приключении в Волшебной
Стране Эльфов.

(Рисунок автора)

Продолжение: http://proza.ru/2013/09/29/1103