Сказка о черной дыре. Новое имя

Мария Янтарева
– А как меня зовут? – спросила юная черная дыра у старшей сестры.

– Откуда я знаю? – огрызнулась Акромена. – Сама придумай себе имя!

Старшая дыра была не в духе. Они обе давно не ели – сытной пищи, такой, как планеты да звезды, им не попадалось, а от одного взгляда на межзвездную пыль, которой время от времени угощалась младшая сестрица, становилось плохо Акромене. Все объяснялось очень просто: когда-то она была столь же молода, как и юная сестра, и в ту пору иной пищи, кроме пыли да межзвездного газа, Акромена не знала. После же она просто не могла смотреть на них.

«Уж лучше голодать, – с раздражением думала Акромена, – чем снова поглощать эту гадость». Она еще не забыла противный вкус холодных каменных крупинок …

Вынужденная диета бесила Акромену. Она вообще голодать не любила. Сейчас бы сюда звезду … и не одну, а с планетами разными …. и побольше, побольше!  Слюнки потекли у Акромены.

«Размечталась!» – раздражено оборвала она себя и бросила взгляд на юную дыру. Та глубоко задумалась.

«Имя подыскивает себе! – догадалась Акромена. – Хорошо хоть не досаждает ей вопросами … и как можно болтать без умолку в таком состоянии? Или ее не душит голод? Наверное, нет – она же наелась до отвала частиц да пыли этой несносной. Ничего-ничего, этот рацион и тебе скоро надоест!» – злорадно думала Акромена, не сводя глаз с младшей сестры.

– Никак не могу придумать! – пожаловалась маленькая дыра.

– Что, не хватает фантазии? – усмехнулась Акромена.

– На свете столько разных имен! И все замечательные! Я не могу выбрать! Ты не поможешь, сестрица?

– Вот еще! – надулась Акромена. – Стану я возиться с твоим именем! Это же тебе нужно – ты и думай! Я вот сама себя назвала, ничьего совета не спрашивала!

– Твое имя – Амальцея! – вмешалась Старейшая из черных дыр. – Оно как нельзя лучше подходит тебе!

– Спасибо, Старейшая! – обрадовалась младшая дыра. – Ой, какое красивое!

– А ты, Акромена, видно забыла, что и тебя нарекла я, – обратилась к ней Старейшая.

– Как забыть, – буркнула Акромена. – Я просто пошутила.

– Опять ты меня обманула, – грустно сказала юная Амальцея.

Акромена не ответила ей. Голод сделал ее раздражительной. Имя малышка получила и, что же, опять ринется задавать вопросы?

«Я этого не выдержу», – мрачно подумала Акромена.

– Акромена! А где живут другие сестры? – подала голос Амальцея.

– «Началось!» – хмуро констатировала старшая сестра. 

11 – 12 марта 2015 г.