Юный Моцарт. Пункт 17

Дара Лис
Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Предыдущий пункт: http://proza.ru/2015/12/16/1723

Пункт 17.

Как доказать, что чего-то нет? Я долго думал над этим вопросом. Если предположить, что эта вещь существуют, а потом опровергнуть свое же предположение, то тогда все сходится. Слишком просто. Когда долго бьешься над задачей, а потом решение всплывает само собой, как бы невзначай, то всегда кажется, что это было слишком легко.

Я вернулся в родной город несколько дней назад. И теперь я на месте. На любимом Милином месте. Это небольшой дворик на окраине, тут почти никогда не бывает людей.

Я много раз вылезал из машины, чтобы осмотреть каждый сантиметр старого дорожного покрытия, местами заросшего травой.

Ничего.

В конце концов, я, чертыхнувшись, снова забрался в машину. Запрокинул голову и тяжело вздохнул. Начала мучить жажда. Я потянулся к бардачку. Там всегда хранилась бутылка холодной воды летом (благо, была встроена автоматическая функция охлаждения) и термос с горячим чаем зимой.

Записка выпала из бардачка. Я не выдержал и рассмеялся. Ответ лежал на поверхности.

Мила специально вырвала страницу из дневника, где она описывала их с Повелителем Вселенной поездку на машине. Но я подумал на ее любимое место, а ключевым словом в послании было «машина». 

Моцарт, ты идиот!

Я еще недолго смеялся над самим собой, а потом жадно впился глазами в слова очередной подсказки от Милы Покровской. «Ты уже был в городе моей мечты. Сможешь ли повторить триумф? Твоя М». Город мечты Милы? Неужели она имеет в виду Париж? Она мечтала побывать там. Обклеивала стены комнаты в общаге плакатами с видами на город. Я даже знаю, что Мила вела что-то вроде тетради будущего, где описывала то, как она гуляет по улочкам столицы Франции.

Париж, да? Я в смятении. Гоняться за призраком блондинки по одному-двум городам - еще куда ни шло. Но лететь в другую страну… Готов ли я на это? Я выйду из аэропорта во Франции и ничего не буду знать о том, где она. Ничего. И поэтому мои мысли сейчас полны сомнений.

Я откинул голову на сиденье машины. И погрузился в воспоминания в поисках ответов на все свои вопросы. Вспоминал неземную нежность, которую мы испытывали друг к другу в школьные годы. Между нами всегда существовало притяжение. Мы не давали себе в этом отчета. Убеждали друг друга, что это просто давняя детская дружба.

Мы говорили «я люблю тебя» в шутку. Наши с Милой отношения… Это просто какая-то бомба. Мы можем страстно целоваться, катаясь по полу, а потом спокойно разойтись. Мы сближаемся временами. А порой охладеваем друг к другу.

Лет в шестнадцать я заболел. День ото дня мне становилось все хуже и хуже. Простая простуда осложнилась. Мила начала ухаживать за мной. Приходила каждый день после школы, кормила (и вкусной едой, и таблетками), накладывала компресс, заставляла лечиться, а иногда просто сидела у кровати и держала меня за руку.

Однажды, постирав мое постельное белье и футболку со штанами, которые пропитались потом из-за высокой температуры, Мила стояла посреди комнаты и гладила эти вещи. А я пытался уснуть, утыкаясь носом в одеяло, пахнущее кондиционером для белья, пахнущее чистотой.

Мила догладила вещи, убрала их в шкаф. Каждый раз, когда она оборачивалась, я моментально закрывал глаза и делал вид, что сплю. Это была своего рода благодарность за ее труды. Мол, я сплю, все хорошо, не волнуйся.

Мила начала что-то тихонько напевать себе под нос. Она вытащила свой рюкзак из-под моей кровати, в котором хранилась ее сменная одежда. Приходя ко мне домой, блондинка всегда переодевалась из уличного костюма в домашний. Мила вытащила рюкзак, достала оттуда джинсы и свитер, стянула с себя футболку с шортами. Блондинка осталась в одном нижнем белье.

Да, я подсматривал!

Надевая джинсы, Мила снова бросила взгляд в мою сторону, и я не успел среагировать так быстро, как раньше. Я не успел закрыть глаза. Она меня спалила.

- Моцарт! – крикнула Мила, бросив в меня свитер.

Я вскочил с кровати, подлетел к ней, схватил за руку.

- Прости, прости, прости!

- Нет, - она начала вырываться.

Напомню: Мила была в одних джинсах и лифчике. И, клянусь, она была белокурым ангелом во плоти. До сих пор им является.

Я притянул ее к себе:

- Что я должен сделать, чтобы ты меня простила?

Почему я вспомнил этот момент именно сейчас? Не знаю.

Я завел мотор машины. И рванул с ее любимого места прочь. Я хотел скорее оказаться дома в уютной постели. Задержавшись на очередном светофоре, от скуки я погрузился в размышления.

Порой возникает мысль, что я вампир. Психологический вампир. Мне важно находиться в компании (а в последнее время я был этого решен, поэтому начал медленно сходить с ума). Слышать и слушать голоса людей.

Порой появляется ощущение, что я пришел в этот мир не только для того, чтобы насладиться его красотой, пережить испытания, вынести из них уроки, создать свою Историю, но и чтобы выслушать Истории других, запечатлеть их в своем сердце.

Отголоски давно забытых сказок, слова уже незнакомых людей, строчки из вечных книг – это то, чем я питаюсь.

Да, я вампир. Психологический вампир.

Я помню времена, когда Мила только-только познакомилась с Повелителем Вселенной. Мы сидели с блондинкой на последней парте и на уроке биологии обсуждали их прошедшее на выходных свидание.

- Знаешь, что он мне вчера сказал? – возмущенно прошептала Мила мне на ухо.

- Что-то невероятно ужасное? – спросил я, ухмыляясь.

- Да, хуже некуда. Цитирую: «Ты принадлежишь мне. И твои мысли, Милана, по этому поводу меня абсолютно не волнуют». Он так и сказал!!! Слово в слово, Моцарт, - уже не шепотом, а в полголоса возмущалась блондинка. – Ты понимаешь, Моцарт? Единственное, что он должен любить во мне, - это мысли. А его, видите ли, не волнует!!!

- Может быть, он просто ужасный собственник? – предположил я, переписывая с доски тему урока.

- Между «собственником» и «идиотом» существует грань. Пусть очень тонкая, но она есть.

- Он идиот?

- Верно.

Моя голова – это целая копилка воспоминаний с участием Миланы Покровской.

Вот еще одно:

Мы с Милой гуляли после школы. Она пинала осенние листья и улыбалась невероятно мило, словно маленькая девочка.

- Самой большой слабостью мужчин всегда будут красивые женщины.

Не помню, к чему я это говорил, но фраза соответствовала теме разговора.

Мила рассмеялась:

- У моего мужа не будет слабостей.

А потом блондинка снова начала жаловаться на Повелителя Вселенной:

- Цветы, которые он мне подарил больше похожи на капусту.

- Когда у людей любовь, Мила, им без разницы: что цветы, что капуста. Все равно, понимаешь?

Еще одно воспоминание всплывает в голове.

После сдачи экзаменов, после последнего дня испытания под названием ЕГЭ, мы с Милой пошли праздновать. Мы просто танцевали в парке, ночью, при свете фонарей, чокаясь железными банками с кока-колой.

Это был один из лучших моментов в моей жизни.

Черт, я начинаю погружаться в любовь к этой блондинке с головой. Успею ли я вовремя вынырнуть из омута?

Не знаю.

Я отправляюсь в Париж.