ГПЗ I Запретные порталы. Глава 6

Игорь Егле Языков
В доме Огнеса и Магнейра царили смех и веселье. Ребята выпили за успех и теперь обсуждали план Эсперансы, вслух размышляя, как можно ей помочь, и с кем стоит связаться. Настроение было приподнятое и воодушевляющее. Они верили, что их давняя подруга действительно сможет изменить мир к лучшему, и, что не менее важно, они с удовольствием помогали ей в этом. Разговоры стихли, когда раздался звонок в дверь.

— Сквайр, посмотри, кто там, — попросил Магнейр.

— Сию минуту, — ответил тот и направился к экрану домофона. Как оказалось, на пороге стояла Эсперанса.

— О-о-о, наша мятежница изволила вернуться. Хм, по-моему, она была иначе одета…

— Пить тебе нельзя. Не говори ерунды: зачем бы ей переодеваться? Давай уже, впусти её и спроси, в чём дело, может, что срочное. А я налью ещё рюмочку, за неё… ага, — сказал Огнес.

Сквайр нажал кнопку, калитка открылась, и девушка прошла во двор. Сам он вышел на крыльцо встретить гостью. Когда она оказалась достаточно близко, юноша спросил:

— Приветствую тебя вновь! Что-то потребовалось?

— Да, кое-что нужно, — хитрым голосом проворковала Эсперанса, — твоя душа!

В этот момент она достала из-за спины хлыст и ударила заговорщика по руке. Кнут мгновенно обвился вокруг предплечья. Сквайр в шоке смотрел на красавицу, внешность которой стремительно менялась. Её лицо, цвет волос и одежда становились другими, а на коже проступили татуировки. На левом предплечье образовался серебряный браслет в виде дракона, на правом плече проявились девять расписных полос, переливающихся красно-золотым цветом, а из высокого лба выросли два небольших рога.

— Соб… соблазн! Это ты! Выс… следила нас, — задыхаясь и падая на колени, успел выговорить Сквайр.

— Узнал меня, я рада, — хищно ухмыльнувшись, изрекла роковая красавица.

Через хлыст прошёл небольшой шарик Энергии, добрался до левой руки, остановился в области локтя и завис вокруг него. Это было не что иное, как элемент души Сквайра, вытянутый девушкой-демоном из его тела.

Продолжая коварно улыбаться, Соблазн вошла в дом. Она обладала очень красивой и привлекательной внешностью — ни один мужчина не прошёл бы мимо, не остановившись и не рассмотрев её достоинств. Изящные, в меру пухлые губы, аккуратный носик, большие, выразительные глаза. Её волнистые светло-каштановые волосы, доходившие до талии, были непослушными и иногда отсвечивали красным, тем самым добавляя очарования прекрасной девушке-демону. Одежда придавала ей стиль: тёмно-красный топ с короткими рукавами, юбка до колен с косым подолом и чёрные сапоги на высоком каблуке. Она походила на госпожу, горящую желанием найти и жёстко, но со вкусом, наказать своих рабов. Огнес заметил её из гостиной и закричал в панике:

— На нас напали!

Хозяин дома бросился бежать, и незваная гостья тут же погналась за ним. На бегу он выхватил из кармана телефон и трясущимися руками набрал сообщение настоящей Эсперансе. Оно состояло всего из одного слова: «Тревога!».

Едва Огнес послал предупреждение, как почувствовал, что вокруг его ноги обвился хлыст. Через секунду он уже лежал на полу без сознания, а вокруг левой руки Соблазн теперь витало сразу два энергетических шарика — два элемента души неудачливых мятежников.

— Магнейр, ну что же ты меня не встречаешь? Плохой из тебя хозяин. Где же ты? — с издёвкой проворковала красавица.

Третий обитатель дома прятался в кухне. Он обладал способностью примагничивать к себе металлические предметы, а также с силой отталкивать их в любую сторону. Сейчас обороняющийся удерживал пару десятков острых кухонных ножей. Как только Соблазн вошла в кухню, Магнейр направил оружие в противницу, но та не растерялась, ухватила хлыстом столик, оказавшийся на пути, резко подтянула к себе и закрылась им от летящих предметов. Соблазн была отлично подготовлена, и Магнейр это прекрасно понимал. От отчаяния он собрал все свои силы и швырнул в рогатую духовым шкафом, но девушка-демон играючи разрубила несчастную бытовую технику кнутом пополам. В следующую секунду нападавшая уже стояла рядом с мятежником, а ещё через пару мгновений завладела элементом его души.

Соблазн перетащила тела в гостиную и усадила на диван. Заговорщики были живы, но не двигались, не разговаривали и никоим образом не взаимодействовали с внешним миром. Тела лежали почти без душ, которые сейчас удерживала девушка-демон.

В дом вошёл Дрейго. Всё это время он дежурил на улице и следил, чтобы никто не сбежал. Пройдя в гостиную и оценив обстановку, он посмотрел на рогатую помощницу и спокойно произнёс:

— Молодец, Соблазн, справилась.

— Как и всегда, — ухмыльнулась та.

— Надеюсь, сильной боли ты им не причинила?

— Ну что ты, разве что чуть-чуть… — эротично ответила Соблазн.

Дрейго слегка покачал головой, затем подвинул кресло к дивану, где лежали тела заговорщиков. Полминуты он задумчиво их разглядывал, а потом повернулся к Соблазн и сказал:

— Я хочу поговорить с Магнейром.

— Нет проблем, — с улыбкой кивнула девушка-демон и коснулась Магнейра левой рукой. Один из энергетических шариков плавно переместился прямо в бессознательное тело, после чего хозяин дома начал приходить в себя. Было видно, что он ещё очень слаб, но вскоре с его уст слетели едва слышимые слова: «Ненавижу, паразиты», — и всё в таком духе.

Дрейго откинулся в кресле и произнёс:

— Что ж, я тоже рад тебя видеть. Совсем в ЦУМ не заходишь, как уволился. Как поживаешь?

— Ты… ты ещё издеваешься… — слабым голосом прошептал Магнейр.

— Нет, пытаюсь быть дружелюбным, — возразил собеседник. — И это очень любезно с моей стороны, учитывая, что вы тут затеяли.

Дрейго встал и прошёлся по комнате, попутно продолжая разговор:

— Как всё-таки сложно с вами, а… Одни ноют, что хотят домой, в свой мир, другие отказываются прятаться, третьи мечтают разделить свои способности со всеми. А ещё есть те, кто постоянно пытается захватить и поработить Землю. Кто поумнее, делает это тайно, используя статистику и психологию землян. А вот остальные… — Дрейго метнул взгляд на Магнейра. — Действуют грубо и в открытую. И когда мы не даём вам это сделать, вы ненавидите, обижаетесь, злитесь. Я ведь уже разжёвывал не раз: этот мир простой. Боги так решили, в частности Королева Неба — богиня Саприма. Более девяноста процентов живущих здесь — обычные люди, считающие другие миры, сверхъестественные способности, магию не более чем детскими сказками, и они хотят жить простой жизнью здесь и сейчас. Мы не должны им препятствовать и вмешиваться в их уютную обыденность. Не я придумал правила, но я один из тех, кто их защищает, позволяя течь жизни на Земле в правильном русле.

Дрейго грустно вздохнул и сел обратно в кресло напротив Магнейра. Тот молча приходил в себя, потихоньку набираясь сил.

— Ты не хуже меня знаешь, к чему приводят попытки сломать систему. Я ведь тоже был таким, и я… — Дрейго резко замолчал, его взгляд на мгновение стал пустым. Кое-что вспомнилось…

Это началось почти десять лет назад. Дрейго покинул свою родину, Дезер-Драй, и прибыл на Землю, едва ему исполнилось шестнадцать. Сердце звало его в таинственный изолированный мир, где можно найти приключения и самого себя. Он нашёл нечто большее… нашёл Её… Ту единственную, которую невозможно забыть. Она была с той же планеты, что и он, той же расы – рэхъяр. У Судьбы оказалось весьма забавное чувство юмора: чтобы встретиться двум любящим сердцам, им пришлось покинуть родные дома и стать одним целым на чужбине. Они вместе хотели сделать этот мир лучше — летали по ночам на мощных драконьих крыльях, доставляя нуждающимся запрещённые неземные препараты и технологии. Ловко прячась от агентов ЦУМ, они парили в небесах, подолгу не выпуская друг друга из объятий.

Она хотела помочь всем и поплатилась за это своей жизнью. Её убил тот, кого она избавила от неизлечимой болезни и подарила особые силы. За что? Она ведь стремилась сделать как лучше, хотела добра, пыталась дать тот огонь, который способна подарить только драконица.

С того дня Дрейго почти никогда не носил вещей светлых и ярких цветов, словно застряв в нескончаемом трауре. Он так и не смог научиться жить и быть счастливым без Неё.

Соблазн заметила, что капитана начинают поглощать тяжёлые мысли о прошлом, и взяла его за левое плечо. Демоническая энергетика достигла его сердца, притупив эмоции, чувства и боль. Дрейго помотал головой из стороны в сторону, посмотрел на девушку-демона, благодарно кивнул ей и продолжил:

— Почему вы не хотите понять и помочь мне и моему отряду? Вот почему у нас всегда доходит до проблем, боли, перестрелок, сражений?

— Потому что мы стремимся сделать Землю лучше, — более уверенным и сильным голосом заявил Магнейр.

— Да ну? — Дрейго приблизился к мятежнику почти вплотную. — А откуда вам известно, что вы сделаете лучше, а не хуже? Может быть, лучше для вас? Может быть, вам просто нужно потешить свой эгоизм? Утолить собственные желания? Веками на эту планету лезут все кому не лень из других миров, и, думаешь, никто не догадывается, зачем большинство это делает? Знаешь, сколько хороших существ погибло из-за неумения контролировать свои желания?

— Поверь мне, невероятно много, — встряла в разговор Соблазн, перебирая пальцами свой кнут, — уж я-то знаю.

Магнейр с ненавистью посмотрел на агентов ЦУМ. Он понимал, что они гораздо сильнее его. Даже по отдельности он не смог бы одолеть ни одного из двоих врагов, очутившихся прямо перед ним. Его раздражало собственное бессилие и неспособность что-либо предпринять.

— Ну да ладно, — отмахнулся Дрейго, — уже поздно. Как мне сообщили, Эсперанса уехала незадолго до нашего приезда. Здесь её нет. Автомобиль её тоже не засекли, тем более, как мне кажется, она передвигается не на своей машине. И домой она тоже не приезжала. А ещё, что очень печально, мы не можем отследить её по крови. Меня это поражает, если честно. Очевидно, она умело прячется и использует технологии, о которых мы не знаем. Также нам не всё известно о её планах. Я думаю, ты не хочешь усложнять жизнь себе, своему брату, а также вашему общему другу. Расскажи нам всё, и мы уйдём. И даже сможем обойтись без тюрьмы, если ты пообещаешь больше не сотрудничать с мятежниками.

— Какой-то ты сегодня уж очень добрый, — заметила Соблазн медовым голоском.

— Действительно, — согласился Дрейго, откидываясь в кресле, — у тебя отличная возможность этим воспользоваться.

Магнейр бросил злобный взгляд на своих собеседников и сказал:

— Тебя многие побаиваются, Дрейго. Отчасти поэтому тебе подчиняются такие, как это дьявольское отродье и… — он не успел договорить, потому что вокруг его шеи обвился хлыст и начал душить.

— Какой ты смелый! Ну, давай, оскорби меня ещё раз, давай!!! — гневно прокричала девушка-демон, продолжая стягивать кнут вокруг шеи обидчика.

— Соблазн, держи себя в руках, — спокойно попросил капитан. — Так и задушить можно. Уверен, он всё понял и сейчас извинится перед тобой, а ещё расскажет нам то, что мы так хотим знать.

Девушка-демон ослабила хлыст, и удушье Магнейра прекратилось. Он схватился за шею, кашляя и с трудом дыша. Дрейго осуждающе посмотрел на свою рогатую спутницу.

— Что? Я многое могу простить, но это действительно обидно, — возразила она.

— Не могу не согласиться. На твоём месте, я бы тоже не сдержался, — подтвердил собеседник.

Магнейр постепенно откашлялся, его дыхание пришло в норму. Дрейго вновь обратился к нему:

— Итак, на чём мы остановились? Ах да, ты хотел извиниться и рассказать нам про Эсперансу. Мы слушаем.

— Вы зря теряете время. Мне ничего не известно. А знал бы, ничего не сказал бы.

Соблазн сразу же рассмеялась, а Дрейго печально покачал головой.

— Видит Мать, не хотели мы так… — вздохнул он.

В ту же секунду девушка-демон обвила хлыст вокруг руки Магнейра. Его тело охватило пламя, он неистово закричал. Огонь, который разожгла Соблазн, не перекидывался на другие тела или мебель и никого не обжигал — только мятежник, объятый языками пламени, вопил от боли, что было мочи.

— У каждого из нас есть грехи, маленькие или большие, неважно, — невозмутимо говорил Дрейго, глядя на ненастоящее пламя. — Они остаются на наших душах, и сейчас Соблазн вывернула твои наружу. Если бы в тебе было больше раскаяния, поджог было бы устроить сложно. Но уж как есть.

Помучив беднягу несколько секунд, девушка-демон отдёрнула кнут, и пламя вмиг погасло. Магнейр взирал на неё с ужасом. Его лицо было мокрым от пота, руки и ноги прошиб мощный озноб, а сердце бешено колотилось о ребра — несостоявшемуся мятежнику стало по-настоящему страшно.

— Может, посмотрим душу твоего брата? — сладким голоском спросила Соблазн.

— Нет, нет, не смейте! Прошу вас, я скажу всё, что знаю, только не трогайте его, — со слезами на глазах принялся умолять Магнейр.

Он подробно рассказал, как прошёл сегодняшний вечер, и поведал всё, что помнил из плана Эсперансы. Куда она отправилась сейчас, ему не было известно, но он не забыл о её утренних планах и надежде переместиться в Мурманскую область. Дрейго и Соблазн верили без сомнений — им действительно удалось сильно напугать Магнейра так, что у него отпало всякое желание лгать.

Девушка-демон вернула всем парням элементы души и запретила выходить из дома в течение следующего дня. В противном случае она пообещала лично позаботиться о душе каждого из них.

— Надеюсь, жаловаться они не будут, — сказал Дрейго, когда они с Соблазн вышли из дома, — пытки, даже иллюзорные, в ЦУМе всё-таки запрещены.

— Это вряд ли, ведь они потенциальные мятежники, да и напуганы до смерти, — ответила девушка-демон.

— Надо признать, Эсперанса отлично подготовилась и как знала, что у нас сейчас так мало агентов и возможностей, — задумался Дрейго. — Нам известно только то, что она собралась телепортироваться в Мурманскую область завтра утром. Мезур уверяет, что не смог рассмотреть марку автомобиля Эсперансы: только увидел, как она уезжала. Где она сейчас, на какой машине и как её отследить, мы понятия не имеем…

— Не бойся, мы приложим все усилия, — уверила Соблазн, — от нас ещё никому так просто не удавалось уйти. Я думаю, стоит начать поиски на западе города, а там разберёмся. Как бы она ни была готова, скоро мы её схватим.
_________________________________________________
Продолжение: http://proza.ru/2016/03/06/1465