ГПЗ I Запретные порталы. Глава 12

Игорь Егле Языков
Частный самолёт авиакомпании «Дримерз Эирлайнс» следовал по маршруту Мурманск — Москва с пятью агентами отряда Дрейго на борту. Несмотря на то, что день и вечер выдались очень яркими событиями, спать никому не хотелось.

Жрица пребывала в хмуром и подавленном настроении. Она отказывалась общаться с остальными членами команды, объяснив, что будет говорить только в присутствии капитана отряда и никак иначе.

Гарпия сидела у окна, невероятно обиженная на подругу. Ещё недавно она была совершенно уверена, что Жрица делится с ней абсолютно всем: любыми тайнами, проблемами, переживаниями. Это оказалось не так — черноволосая девушка не только не хотела что-либо рассказывать про этот «Синерг», но и наглухо закрылась в себе.

Писчие сидели молча, закрыв глаза. Казалось, между ними происходил напряжённый телепатический диалог, но о чём они «говорили», никто не знал.

Туман просто смотрел кино, которое показывали в самолёте, однако не особенно вникал в сюжет, и его мысли витали где-то далеко. В частности, он думал о той, чьё сердце пытался завоевать уже давно.

Солнце встало. В российской столице наступало приятное летнее утро, когда самолёт совершил посадку и члены отряда Дрейго вышли из салона.

В аэропорту ожидали служебные автомобили, готовые отвезти агентов в Управление. Жрица почти не поднимала глаз, глубоко погружённая в свои мысли. Это затянувшееся молчание раздражало Гарпию всё сильнее.

Машины не спеша пробирались через просыпающуюся Москву, но даже так добраться до места удалось довольно быстро: летом, в это время «пробок» практически нет. Когда автомобили подъехали к входу в здание Управления, Жрица тяжело вздохнула, вышла из салона и вместе с остальными направилась в просторный холл.

Капитан отряда находился в своём кабинете. Он провёл здесь целую ночь, позволив себе лишь один час сна. Всё это время он пытался выяснить дальнейшие действия Эсперансы, изучал её биографию, просматривал данные по прошлой деятельности Шапиро, прикидывал варианты и возможные способы использования Алексея во всём этом безобразии. Впрочем, существовала вероятность, что юный помощник Эсперансы уже сыграл свою роль, благодаря чему мятежница сменила собственную кровь.

Всю ночь Дрейго то молча стоял у окна, размышляя и придумывая новую версию, то бежал к столу, чтобы записать предположения и собрать из них решения задачи, то гневно мял листы бумаги, когда понимал, что вновь зашёл в тупик. Прийти к чему-либо конкретному так и не удалось. Высшее руководство ЦУМа не смогло выдать дополнительную информацию, которая могла бы оказаться полезной, сославшись на её отсутствие. Следовало отдохнуть, отдышаться, привести мысли в порядок, не пытаясь фанатично найти призрачную подсказку.

Когда агенты вернулись с неудачного задания, Дрейго был не один. В его кабинете уже сидели Соблазн и ещё один агент — Конверсио Романо — трилитьян, то есть уроженец планеты Хайстэйт, умеющий использовать Энергию окружающих объектов для атаки и защиты. Это был высокий молодой человек лет тридцати с приятной европейской внешностью. Он почти всегда тепло улыбался, обладал мягким, успокаивающим тембром голоса и говорил с акцентом, похожим на итальянский, что придавало ему дополнительный шарм. Голову Конверсио покрывали короткие тёмные волосы. Они были ухоженными и сияли в лучах утреннего солнца, пробивающегося в окно. Мужчина носил светлую рубашку, брюки и дорогие кожаные ботинки — каждый предмет его гардероба принадлежал одному из наиболее известных брендов. На руке красавца блестели золотые часы с драгоценными камнями. Рядом на стуле висел коричневый дизайнерский пиджак. Юноша очень любил официальные наряды и дорогие, роскошные вещи. Конверсио служил в левом фланге Гарпии.

После провалов, которые постигли команду Дрейго в деле Эсперансы, капитан понял, что пора собрать всех верных ему людей. Интуиция подсказывала, что общими усилиями найти и поймать мятежницу будет проще и быстрее. К тому же, если вдруг произойдёт что-то плохое и совершенно непредвиденное в результате действий мирианки, разобраться с проблемами получится эффективнее всей сплочённой командой.

— Наконец вы вернулись, — одновременно радостно и сдержанно сказал Дрейго, когда в кабинет вошли Жрица, Гарпия, Писчие и Туман.

— Ага. Мы тут, — буркнула Гарпия и повернулась к Жрице: — Всё, заканчивай свой спектакль, ты получила, что хотела. Рассказывай про «Синерг», почему о нём никто не знает и почему ты его скрываешь. А потом займёмся восстановлением нашей с тобой дружбы, если тебе ещё это нужно, — грубым голосом закончила рыжеволосая.

— Я хочу поговорить с Дрейго наедине, — тихо произнесла Жрица.

— Что?! Да как ты… да ты, да ты просто… — казалось, Гарпия сейчас лопнет от злости.

— Так, так, спокойно. Я не знаю, что здесь происходит, но давайте не будем усложнять и без того непростую… — спокойно начал говорить Дрейго, но рыжеволосая перебила его:

— О да, не будем и, может, наконец разберёмся во всём? Я с Мурманска терплю это всё! У нас проблем куча, а она скрывает что-то важное! Это не игрушки и… — Гарпия с трудом подбирала слова, чтобы полностью выразить свой гнев, ей даже дышать стало тяжело.

— Так, ну хватит, тебе пора остыть, успокойся, — жёстко перебил Дрейго подчиненную и вытащил большой конверт из ящика стола. — Вот, отнесёшь вместо меня и проветришься. Конверт надо передать Мезуру. Он нам очень помог, а взамен попросил немного денег и возможность улететь с сестрой в другую страну. На обороте написано время и место.

Гарпия глубоко и часто дышала, ей хотелось возразить, но суровый взгляд капитана убедил её воздержаться от комментариев. Воительница молча подошла к столу, грубо схватила бумаги, а затем, бросив последний гневный взгляд на Жрицу, вышла из помещения.

— Ты всё ещё хочешь поговорить со мной наедине? — спросил Дрейго изобретательницу.

— Да, — тихо ответила она.

Капитан отряда оглядел присутствующих членов команды, которые быстро поняли намёк, и кабинет мгновенно опустел.

Жрица наконец подняла фиолетовые глаза. Казалось, она вот-вот расплачется.

— Я сильно напортачила? — спросила она.

— Возможно, — спокойно ответил Дрейго, — мне самому хотелось бы разобраться.

— Я не знаю, что мне делать, я запуталась, — помотала головой Жрица.

— В чём? — пытался уточнить капитан.

— Во всём, — лаконично ответила та.

— Тебя что-то мучит. Может, расскажешь мне?

Девушка глубоко вздохнула.

— Помнишь историю про «Титаник»? — начала говорить она. — После той страшной трагедии, когда он затонул, многие говорили, что это расплата за человеческую гордыню. Я как-то скептически относилась к таким мнениям, считала их глупыми. Но, кажется, теперь я согласна.

— Ты намекаешь на свою разработку, о которой никто не знает?

— Да, именно, — Жрица легко покивала головой. —  Я говорю о «Синерге». Я хотела создать нечто особенное, совершенное, самое лучшее и сильное. Мне всегда казалось, что Писчие сильнее меня, сильнее всех, наверное. А этот аппарат полностью защищен от их атак, к тому же его нельзя отследить никоим образом. База «Ханга» идеально подошла для разработки: её никто не охранял, и там стояла брошенная всеми заготовка для какого-то другого закрытого проекта, так что мне не мешали. Я только не успела испытать «Синерг» в полёте: не нашла нужного топлива, а потом забыла об этом. Да мне было всё равно, я думала, что буду рада, создав машину, которая станет настоящей победой моего интеллекта.

— То есть ты создала «Синерг» не с благими намерениями, а чтобы удовлетворить свою гордыню, так получается? — заключил капитан.

— Похоже, что да, — грустно согласилась собеседница.

Дрейго откинулся на спинку стула:

— Снова проснулся твой «синдром отличницы». Когда появилась Гарпия, ты срывала операции, пытаясь доказать, что твой ум полезнее и мощнее её физической подготовки. Потом ты угомонилась, и вы подружились, но, когда появился Конверсио, ты снова решила доказать, что способна владеть Энергией лучше, чем он. В результате ты едва не взорвала всю планету. Так было с каждым членом отряда, и я надеялся, что ты хотя бы с сёстрами не станешь соревноваться, ведь ты спасла им жизнь. Но нет, ты решила втайне тешить своё самолюбие.

Повисла непродолжительная тишина, которую прервал Дрейго:

— Ну почему ты считаешь себя недостойным представителем своей расы?

— Так ведь это правда. Может мои родители от меня отказались по этой причине, забросив на эту планету… — Жрица привела старый и болезненный для неё аргумент.

— Мы этого не знаем, и вероятнее всего, они могли просто потерять тебя, когда ты была маленькой, — парировал Дрейго.

— В любом случае, создав «Синерг», я снова ошиблась.

— А ты думала, создавая что-то не из благих побуждений, ты не ошибаешься?

Девушка отвела взгляд в сторону.

— Вот задумайся, — продолжил капитан. — Ты постоянно комплексуешь, тебе кажется, что, раз ты способна на ошибку, значит, всё — ты ни на что не годна. После этого, ты начинаешь вбивать себе в голову, что твоя ценность стремится к нулю, и я должен прогнать тебя из отряда, чего я делать не собираюсь. В итоге, накручивая себя, ты фанатично стремишься быть лучше всех. И вот ты уже видишь в команде не союзников, которые тебя ценят и любят, а агрессивных соперников, желающих тебя подавить и уничтожить. В результате, ты закрываешься в себе, срываешься, даёшь волю безумным и навязчивым идеям, не доверяешь никому, в том числе тем, за кого несёшь ответственность. Ты хочешь так жить?

Жрица тяжело вздохнула.

— Ты можешь помочь? Что мне делать? — спросила она.

— Всё проще, чем тебе кажется. Просто надо  успокоиться, выбросить из головы ерунду и научиться доверять другим. Время твоего одиночества давным-давно миновало. Например, нужно было сразу идти ко мне, как только тебя посетили эти мысли, якобы ты хуже кого-то, а не запираться на полузаброшенной базе и что-то там мастерить, только чтобы доказать непонятно кому непонятно что. Ты особенная, очень умная и сильная. Но твои способности должны служить общему делу. Все вместе мы можем гораздо больше, чем поодиночке.

— Я понимаю… думаю, я смогу, — несколько неуверенно произнесла девушка.

— Жрица, пойми ещё одну вещь, — продолжал Дрейго. — Ты всё-таки капитан правого фланга и несёшь определённую ответственность за тех, кто в нём служит. В частности, я имею в виду Писчих. Сильнее они или нет, я не знаю. Я знаю другое: они видят в тебе старшую сестру, готовы слушаться тебя и идти за тобой. Только тебе одной они сказали свои настоящие имена, доверив самое ценное, что у них осталось. Будешь относиться к ним как к союзникам — вы будете едины, и вас никому не удастся победить, как в день, когда ты спасла их. Будешь закрываться и соперничать с ними — возникнут проблемы и ошибки. Рассоришься с остальными — и всё потеряешь. Ты лидер и часть команды, не забывай!

— Не забуду. Я понимаю свои ошибки, признаю их и исправлю, — твёрже заявила Жрица.

— Обязательно помирись с Гарпией. Да и вообще, тебе стоит больше общаться с товарищами по отряду, как мне кажется.

Жрица улыбнулась:

— Я очень рада, что ты смог меня понять. Теперь всё будет хорошо, да? — с надеждой спросила она.

— Зависит от тебя. Но сдаётся мне, на этот раз ты действительно всё поняла, — тепло подвел итог разговора Дрейго.



***

Гарпия всё ещё была очень раздражена. Скрытность Жрицы, неудачи в преследовании мятежников, бессонная ночь сильно вывели её из себя. Пусть и нехотя, но она осознавала правоту Дрейго: ей пора передохнуть и остыть. Девушка пришла к выводу, что на сегодняшний день самое разумное — просто погулять в своё удовольствие, выпить чашку вкусного кофе в одном из московских заведений и продолжить действовать, когда усталость отпустит и настроение улучшится.

По пути к месту встречи Гарпия зашла в бар. Она села за стойку, заказала чёрный эспрессо и пару круассанов. Рыжеволосая думала обо всём, что случилось несколько часов назад. Они со Жрицей были одними из первых членов отряда Дрейго, но не поладили с самого начала, так же, как уже много лет не дружили их народы: обитатели Лиментаума — лимены, представителем которых является изобретательница, и аллаины, жители Авис-Мэй — места, откуда родом воительница. Основной темой конфликта стали постоянные попытки Жрицы доказать всем, что залогом успеха любой операции, да и всей жизни, являются исключительно мозг и умственные способности; Гарпия, в свою очередь, утверждала, что физическая подготовка и любовь к своему телу важнее. Немного позже девушки поняли, что вместо соперничества им гораздо выгоднее сотрудничать и дополнять друг друга, и в итоге они стали лучшими подругами. Правда, по мере появления новых членов в отряде Жрица становилась жёстче и холоднее, всё больше уходила в себя. Гарпия переживала, наблюдая подобную картину, но, пока подруга охотно делилась с ней секретами и обсуждала все свои проблемы, воительница была более-менее спокойна. Поэтому она так сильно разозлилась, когда Жрица наглухо закрылась от неё сегодня. Гарпия беспокоилась, что дружбе приходит конец.

— О чём вы так сильно переживаете? — послышался мужской голос.

Слева от неё сидел высокий некто в чёрной шляпе и белом пиджаке. На его губах играла теплая улыбка.

— Я? С чего вы взяли? — возмутилась Гарпия.

— Вы разорвали уже две салфетки и вот-вот растерзаете третью, — заметил необычный собеседник.

Оказалось, девушка настолько глубоко ушла в свои мысли, что машинально и с некоторым остервенением теребила в руках бумажные салфетки, лежавшие перед ней.

— Вряд ли вам это интересно, — холодно заметила она.

— Отнюдь. Вы переживаете из-за очень дорогого вам человека, с которым прошли вместе огонь и воду, ваши отношения дружеские подверглись трудным испытаниям, — предположил незнакомец и попал в точку.

— Как вы догадались? — с неподдельным интересом спросила Гарпия.

— Знаете, я наблюдаю за этим миром, за людьми, а потом рассказываю истории о том, что увидел, — рассказал тот. — Невероятно увлекательно. У меня есть определённый опыт.

Девушка посмотрела на парня, потом опустила глаза и задумалась на пару мгновений. Почему-то ей хотелось ему довериться.

— Дело в моей подруге, — начала она, — мы столько прошли вместе, нас столько всего связывает. Всё делили с ней поровну — горе, радости. А теперь она совершила что-то плохое. Я пыталась объяснить ей, что она может мне доверять, что я первая приду на помощь, но она не хочет открыться мне и не позволяет себе помочь. У меня почти никогда не было настоящих друзей — какое-то время я вообще считала дружбу несуществующим явлением. Потом, когда поняла свою неправоту, то вдруг начала бояться потенциальной потери дружбы, стала ощущать нечто вроде постоянной раздражающей боли внутри. Свой страх я научилась переделывать в гнев, и, в результате, всё это утро злилась и сама себя измотала… Почему моя подруга не доверяет мне, отдаляется от меня? — повернулась Гарпия к незнакомцу.

— А не рано ли вы делаете выводы? Раньше делилась, а теперь не стала, совершив что-то плохое, как вы говорите. Быть может, это настолько нехороший поступок, что сейчас ей просто ужасно стыдно? Возможно, нужно дать ей время прийти в себя, поддержать, согреть, доказать на практике, что вы понимаете и готовы находиться рядом, что бы ни произошло дальше? И тогда она сама раскроется, вот увидите, — посоветовал незнакомец. — Не стоит торопиться.

— Возможно, вы правы…. Я как-то не подумала об этом, — Гарпия отвела взгляд в бок.

— В дружбе, как и во всём, главное — терпение. Если вы поймёте, насколько это важно, вы сможете покорить мир, — несколько высокопарно заявил некто.

— Я запомню ваш совет, — честно пообещала девушка. — Вы хороший собеседник, спасибо вам огромное!

— Да что вы, мне самому было очень приятно пообщаться с вами. Всего доброго, — слегка поклонился молодой человек и вышел из бара.

Гарпия проводила парня задумчивым взглядом. Она не сомневалась, что он не из этого мира, но, кроме голоса интуиции, никаких других, более вещественных доказательств, подтверждающих этот факт, не было. Впрочем, такими вещами должны заниматься шпионы ЦУМа, а у неё есть более важное задание — курьерская доставка документов лично в руки.

Через полчаса девушка пришла в нужное место. Мезура ещё не было. Настроение поднялось, и Гарпия легко улыбалась окружающему миру. Конечно, она всё ещё думала о подруге, но уже почти не обижалась. Ожидая получателя конверта, она стояла и раздумывала над предстоящим разговором со Жрицей… как начнётся беседа, какие можно придумать слова, как потом они помирятся, а затем подруга расскажет ей то, что не рассказала даже Дрейго. Ведь так было всегда и обязательно будет снова. Ей не терпелось поскорее вернуться в здание ЦУМа.

Вскоре показался информатор, и Гарпия пошла по направлению к нему:

— Здравствуй, Мезур. Знаю, ты ждал Дрейго, но он прийти не смог, я уполномочена встретиться с тобой, — вместо приветствия сказала девушка.

— Привет, давно тебя не видел. Чем же так занят Дрейго?

— Тебе это знать не нужно. Он просил передать вот это, — сказала Гарпия, вручая Мезуру конверт.

— Ага, спасибо, — кивнул тот, взяв посылку, и открыл её для пристального изучения.

Покопавшись внутри несколько секунд, он поднял глаза на девушку и улыбнулся:

— Что ж, кажется, всё верно. Смогу начать новую жизнь.

— Ты неплохо нам помог, наверное, заслужил благодарность. Ну а у нас полно дел в ЦУМе, — сообщила Гарпия.

— Да, понимаю, задала Эсперанса жару. И как ей только удалось уйти? — спросил Мезур, убирая конверт в куртку.

— Сложно сказать. Ничего, мы с ней разберёмся, просто немного недооценили её силы. Мы несколько не ожидали, что на шоссе ей кто-то поможет, — незаметно для себя разговорилась девушка.

— Ну, хорошо. Что ж, не буду тебя задерживать больше. Надеюсь, Жрица быстро оправилась после того ранения в ногу на МКАД, энергошары — штука неприятная.

— Да уж, — согласилась Гарпия, а затем нахмурилась: — Минутку. Что?

— А? — переспросил Мезур.

— Откуда ты знаешь, что на МКАД Жрица была ранена в ногу энергетическим шаром?

— Ну, я… она мне рассказала… — запинался Мезур, машинально шагнув назад.

— Да ну? Жрица была со мной всё время после той битвы. Когда бы она успела?

Молодой человек с ужасом смотрел на собеседницу.

— Ничего не хочешь мне рассказать? — спросила Гарпия, делая шаг навстречу Мезуру.

— Да… да, пожалуй, — пробормотал парень, затем быстро сунул руку в карман, вытащил оттуда горсть семечек и швырнул в лицо девушки, чтобы отвлечь её внимание. Выполнив незамысловатый маневр, он развернулся и побежал. Мезур обладал способностью ненадолго переводить тело в особое состояние: на очень короткий период времени он сжимался в небольшой сгусток Энергии, который быстро перемещался в пространстве. Это позволяло, например, проникать сквозь щели в заборах, шустро подниматься по лестницам, «соскакивать» со зданий, да и просто ускоряться. Используя необычное умение, он надеялся вмиг ускользнуть от Гарпии.

Рыжеволосая взорвалась яростью, которая мгновенно придала ей дополнительные силы. Не раздумывая, девушка, что есть мочи, ринулась за беглецом.

Мезур бежал вперёд, стараясь как можно чаще заворачивать за углы, но преследовательница быстро сокращала расстояние. Тогда парень вновь трансформировался в энергетический сгусток, почти в мгновение пересёк оживлённый четырёхполосный проспект и тут же принял обычный облик. Он надеялся, что это остановит преследовательницу, но Гарпия была не так проста. Девушка создала перед собой воздушный трамплин, забралась на него и спрыгнула вниз, сделав большое сальто, затем оттолкнулась от одного из проезжавших автомобилей, перевернулась в воздухе ещё раз и приземлилась на другой стороне улицы. Всё произошло невероятно быстро, и акробатка побежала дальше.

Мезур предпринял ещё одну попытку увеличить отрыв и «просочился» через высокий решетчатый забор. Но Гарпию и это не сильно задержало: она взбежала вверх по стене рядом, оттолкнулась и, сделав двойной кувырок в воздухе, перемахнула ограду.

Погоня продолжилась на территории небольшого офисного комплекса. Мезур забежал в здание, где работали обычные люди — Гарпия не отставала и мчалась за ним. Парень обходил людей и прочие препятствия, используя свою сверхспособность, девушка же применяла ловкость и реакцию. Сотрудники офиса впадали в шок, когда мимо них проносились Мезур и Гарпия, но, казалось, быстро забывали об их нежданном появлении.

Беглец выскочил из запасного выхода и, оказавшись во внутреннем дворике, взобрался по лестнице, которая вела на крышу трёхэтажного строения напротив. Добравшись до вершины постройки, Мезур вновь трансформировался в энергосгусток, чтобы оказаться на земле. Преследовательница лишь усмехнулась этой жалкой попытке оторваться. Глубокий вдох, прыжок с крыши — и она просто расправила крылья, которые помогли ей мягко приземлиться и продолжить погоню.

Мезур начал уставать: постоянное и частое использование способностей, чтобы срезать углы или огибать препятствия, забирало много сил. Голова начала кружиться, из носа потекла кровь, но он продолжал бежать, не жалея себя. Парень хотел добраться до своего убежища, где мог, как ему казалось, спастись.

У Гарпии, наоборот, оставалось ещё много сил. Адреналин в крови зашкаливал и окрашивал вены в сияющий рыжий цвет. Казалось, она сможет добежать без остановок аж до другого города.

Преследуемый очень тяжело дышал. Он был уже совсем рядом с нужным местом — оставалось лишь преодолеть последний забор. Мезур собрал все силы, вдохнул и трансформировался ещё раз, от чего кровь потекла из обеих ноздрей всё сильнее.

Убежище, на которое делал ставку беглец, внешне напоминало старый большой склад. Мезур открыл незапертую дверь, и вбежал внутрь плохо освещённого здания. Через секунду Гарпия настигла его и нанесла сокрушительный удар. Молодой человек упал и сразу же потерял сознание.

Девушка постояла несколько мгновений, глядя на лежащее тело Мезура. Она хотела передохнуть, отдышаться, а затем вызвать машину, чтобы доставить его в ЦУМ для допроса. Возможно, ответы, которые они получат, дадут новую зацепку.

Внезапно за спиной послышался мужской голос:

— Так, так, так, кто к нам пожаловал…

Гарпия обернулась, но никого не увидела в полумраке. Затем, как ей показалось, заговорил ещё один человек:

— Не может быть. Неужели сама к нам пришла?

Девушка резко повернула голову в сторону, откуда доносился звук, но снова никого не разглядела.

— Да не крутись. Я же здесь, — послышался голос, очень знакомый Гарпии.

Она ещё раз повернула голову и, наконец, увидела идущего к ней парня, который хитро улыбался, глядя исподлобья. Девушка узнала его.

— Кесадиф? Не может быть! Что ты здесь делаешь? — удивлённо спросила она.

Её собеседник был невысокого роста с короткими рыжими волосами и маленькими карими глазами. Тонкие губы изогнулись в хищной ухмылке закоренелого злодея, а на круглом, веснушчатом лице явно читалась враждебность. Кесадиф медленно шёл к своей жертве, потирая руки и похрустывая костяшками пальцев. При виде такого человека всегда кажется, что он задумал что-то недоброе. Впрочем, в данный момент именно так и было.

— Почему не может? Ты же здесь, — холодно улыбаясь, заметил он, а затем посмотрел на лежащего без сознания Мезура. — Да уж, а ты так и осталась грубой и агрессивной.

— Я смотрю, ты тоже не особо изменился. Это из-за тебя богиня выгнала меня из Авис-Мэя, с моей родины. Почти всё своё детство и отрочество по твоей милости я провела в этом мире совершенно одна, — холодно проговорила Гарпия.

— Нашей родины, нашей, — напомнил неприятный соотечественник. — Ты, правда, думаешь, что из-за меня оказалась в такой ситуации? Решение украсть у богини драгоценность принимала ты и только ты.

— Ты меня на это подстрекал и заставил обманом пойти на преступление. А, кстати, почему ты на Земле? Что, сразу же выгнали, узнав, кто главный зачинщик? — улыбнулась Гарпия.

— Я здесь из-за тебя, это полностью твоя вина, Фелициана, — грубоватым голосом сказал парень.

Девушка подняла брови.

— Нечасто меня называют моим настоящим именем, — без удовольствия заметила она.

— Вот как? А как же тебя зовут в этом мире?

— Здесь меня называют Гарпией.

Парень гаденько рассмеялся. Девушка услышала тихие шаги, раздававшиеся одновременно с разных сторон. В здании было ещё несколько человек, и они потихоньку окружали незваную гостью, пока Кесадиф тянул время пустой бессмысленной беседой. Интуиция подсказывала, что обстановка ухудшается с каждой секундой и становится всё более опасной, поэтому Гарпия незаметно провела пальцем по своему браслету, чтобы послать тайный тревожный сигнал Дрейго и своей команде.

— Да какая из тебя Гарпия? — с издевкой проговорил Кесадиф, насмеявшись вволю. — Какая из тебя летающая женщина? У тебя даже крыльев нет!!!

Рыжеволосая ухмыльнулась, вздохнула и расправила за спиной свои прекрасные крылья. Улыбка моментально сошла с лица собеседника.

— Что?! У тебя?! Как?! — чуть ли не задыхаясь, воскликнул парень.

— Вот так. Богиня нашего мира сочла меня невиновной и подарила их, как и всем достойным жителям Авис-Мэя. Что, завидно?

— Значит вот как… Знаешь, так будет даже приятнее разделаться с тобой, — прошипел Кесадиф, сделав шаг назад, и кивнул кому-то головой.

Девушка услышала характерный звук, с которым ножи покидают ножны. Он доносился справа и слева. В следующее мгновение метательные клинки полетели в её сторону. Гарпия не растерялась и выставила перед собой воздушные щиты, в которые воткнулось оружие противника, не причинив рыжеволосой никакого вреда.

Нападавшие бросились на свою жертву. Гарпия оставила снаряжение в здании Управления, поэтому сейчас она полностью полагалась на ловкость и тренированное тело, привыкшее к сражениям. Враги наступали, но воительница быстро реагировала и хорошо отбивала атаки, парировала удары и шустро передвигалась. Однако ей достались непростые противники: они обладали способностью почти мгновенно перемещаться. Фактически они телепортировались на небольшие расстояния, благодаря чему могли неожиданно оказаться за спиной.

Всего в драке принимали участие человек двадцать. Все они были верны Кесадифу, устроившему на складе нечто вроде тайного штаба повстанцев. Они развивали здесь свои способности, торговали оружием, технологиями и оборудованием, обсуждали идеи по противодействию ЦУМу. Дрейго уже давно догадывался о существовании преступного логова и неоднократно пытался его найти, и вот Гарпия случайно вычислила не только нужное место, но и личность лидера бандитов, который сейчас стоял неподалёку и смотрел на драку, не ввязываясь в сражение. Теперь оставалось только выжить, пока не подоспеет подкрепление.

Воительница очень хорошо справлялась, блокируя атаки и раскидывая врагов. Она эффективно использовала внутренние ресурсы организма и окружающие предметы, пуская в ход огнетушители, деревянные коробки, табуреты и всё, что попадалось под руку. Перемещаясь по всему помещению, она вела бой на лестницах, забиралась на большие ящики и разила противников с высоты. Одним словом, она была сразу везде, если был хоть малейший шанс попасть туда и нанести удар.

Гарпии эффектно и быстро удалось одолеть половину нападавших, но девушка слишком часто использовала воздушную защиту, расходуя силы, которые и так истощились, пока она преследовала Мезура. Она начала ощутимо уставать и всё чаще пропускала удары. Противники, оставшиеся на ногах, заметили её слабость и нападали ещё агрессивнее. Один из них поднял лежавший на полу метательный клинок, и Гарпия пропустила очередной удар, получив неглубокое ножевое ранение. Девушка вскрикнула, затем громко зарычала и откинула врагов воздушной волной. Такая атака получалась у неё не всегда, только в особых случаях, когда адреналин особенно зашкаливал. Рыжеволосая потрогала место ранения — на ладони остался кровавый отпечаток.

Противники не спеша поднимались на ноги — их оставалось ещё семеро. Они злобно смотрели на сотрудницу ЦУМа, как охотники на загнанную дичь. Гарпия тяжело и часто дышала. Своим обидчикам она возвращала полные ненависти взгляды, но уже не была уверена, что справится с ситуацией без потерь и нежелательных последствий. Нет, они не были лучше подготовлены и сражались не лучше опытной воительницы, но их постоянные телепортации и неожиданные появления с разных сторон сильно выматывали. К тому же преимущество численного превосходства никто не отменял.

Девушка подняла взгляд чуть выше и увидела Кесадифа, стоявшего на втором ярусе склада и с улыбкой смотревшего на происходящее. В голове Гарпии промелькнули сотни сценариев, в которых она выступала в роли мстительницы и наконец расправлялась с главным врагом, повинным во всех её бедах, но пока ни один из них реализовать не получится. Бандиты подходили к ней всё ближе, некоторые взяли в руки арматуру и подобрали палки, лежавшие на полу. Гарпия готовилась к продолжению драки и обдумывала варианты действий. Ей нужно было как-то выиграть сражение и выжить. Она сделала шаг назад, где стоял стол, и рукой нащупала ведёрко, в котором что-то было налито. Недолго думая, девушка схватила ёмкость и выплеснула содержимое на агрессоров. Жидкость поразила сразу четверых и моментально замёрзла, оставив на их лицах и руках лёд и сосульки.

Такого результата не ожидал никто, в том числе сама Гарпия. Она думала, что в ведре нечто вроде воды или бензина, которые могли на пару секунд отвлечь противника и помочь ей одержать верх. Девушка внимательно присмотрелась к ёмкости, которая оказалась не просто ведром, а полноценным устройством с экранами, трубками и стрелочными индикаторами, и увидела сбоку надпись: «Жидкие льды Абскондии. Не выливать!»

«М-м… ну, уже поздно, извините», — сказала сама себе Гарпия и ринулась в бой с оставшимися противниками, которых не затронула неземная жидкость.

Несмотря на происшествие со льдами, сражение было долгим и тяжёлым, воительница всё чаще пропускала атаки, а её сил уже не хватало, чтобы вывести противника из боя одним-двумя ударами. Наконец, Гарпия всё же одержала победу, и последний нападавший скорчился от боли, совсем не желая продолжения «веселья». Правда, сама победительница с трудом держалась на ногах: она чувствовала себя не лучше боксерской груши после усиленной тренировки, а нанесённые раны сильно кровоточили. За спиной послышались саркастичные хлопки.

— Браво, браво, — иронично похвалил Кесадиф, подходя ближе.

— Ух, я тебя, — прорычала Гарпия, ринувшись к парню, собираясь обрушить на давнего знакомца остатки сил, но тот достал оружие, похожее на бластер, и девушка остановилась.

— О-о-о, нет, не надо, — предупредил Кесадиф. — Эту пушку воздухом не остановить. Знаешь, я люблю кино, которое крутят в этом мире. Я видел, как злодеи долго глумятся над своими жертвами, издеваются, разговаривают с ними. Я всё не понимал, зачем? Почему не убить сразу? Но, встретив тебя, я понял…. О, какое это наслаждение — не просто сразу убить, а помучить…

— Ты ненормальный, — прошипела девушка, сплюнув на пол кровь из разбитой губы.

— Может быть, — недоброжелатель улыбнулся ещё шире. — Говори, что хочешь, тебе всё равно конец. Мне безумно понравилось… Давай, скажи что-нибудь ещё. Я хочу потянуть момент…

Неожиданно широкое окно, находившееся почти под крышей здания, взорвалось и разлетелось вдребезги — в складское помещения на летающей доске ворвалась Жрица, держа в руках своё высокотехнологичное ружьё.

— Только тронь её, и я тебя аннигилирую, мерзавец! — закричала черноволосая, прицеливаясь в Кесадифа. Тот был крайне удивлён случившимся и, испугавшись, бросил свою «пушку» и поднял руки. Умирать ради мести он точно не планировал.

— Ладно, ладно, сдаюсь!!! — дрожащим от страха голосом процедил он, а потом получил мощный удар в челюсть от Гарпии, сразу потеряв сознание.

Жрица медленно опустилась вниз на своем аэроборде, а затем кинулась обнимать подругу.

— Ты как? О нет, у тебя кровь! Что они с тобой сделали?! — забеспокоилась спасительница.

— Ничего, жить буду. Как я рада тебя видеть!!! — чуть не плача от счастья, проговорила Гарпия.

— И я тебя! Во что ты ввязалась?

— Тут такая история приключилась, вернёмся в Управление, расскажу всё! — расплывчато ответила девушка, усаживаясь на один из ящиков. — Фух… А что это за штуковина, откуда такая доска? Почему не показывала раньше?

— А, это пока пробный образец, — махнула рукой Жрица. — Вещь хорошая и очень быстрая, но Энергии много потребляет, обратно до ЦУМа мы на ней уже не долетим. Не бойся, скоро за нами приедут.

— Почему ты со всеми не поехала? Как Дрейго тебе вообще разрешил передвигаться по городу на этом? — рассматривая диковинку, удивилась Гарпия.

— А он и не разрешал, — улыбалась Жрица, присев рядом на ящик, — больше скажу — он, наверное, в ярости, что я так поступила. Но я почуяла, что должна явиться как можно быстрее, и это был самый быстрый способ. Думаю, я верное решение приняла.

— Ещё бы! — кивнула Гарпия, вновь обнимая подругу.

Через некоторое время на место сражения подъехал Дрейго. Его сопровождали Писчие и ещё несколько служащих ЦУМа. Прибывшие агенты занялись осмотром здания и арестом его обитателей. Жрица и Гарпия, которая прихрамывала и опиралась на подругу, вышли навстречу капитану. Дрейго покачал головой, увидев девушек:

— Рад, что всё хорошо. В Управлении поговорим.

Затем он повернулся к Жрице и добавил:

— И с тобой тоже!

К рыжеволосой подбежали двое сотрудников ЦУМ. Их рукава украшали красные кресты, правда медицинское подразделение Управления имело иную символику, но такую, обычную и неприметную, носили выездные врачи. Медики были готовы оказать Гарпии первую помощь: их руки излучили зелёное сияние, и, коснувшись травмированных участков, фельдшеры на несколько минут замерли, полностью погрузившись в целительский транс. Ранения, на которые воздействовали чистой Энергией, затягивались на глазах, не оставляя следа. Гарпия почувствовала себя лучше, но окончательное исцеление ещё не наступило. Ей предстояло провести некоторое время в лечебном крыле, где лучшие эскулапы быстро поставят её на ноги.
_________________________________________________
Продолжение: http://proza.ru/2016/03/06/1487