ГПЗ I Запретные порталы. Глава 15

Игорь Егле Языков
Лазарет богослушателей располагался на одном из верхних этажей. Жрица бодро шла впереди и вела за собой остальных членов отряда Дрейго. Наверху, в просторном больничном помещении их уже ожидал молодой служащий — лаборант научного отдела ЦУМ. В левой руке он держал небольшой планшетный компьютер, а в правой — тонкий, позолоченный посох с заострённым сапфиром наверху и пробирку с янтарной жидкостью.

— Здравствуйте. Джоан сообщила мне, что вам требуется образец RQ-208-37 и «сонник», я их принес, — сообщил лаборант, когда девушка подошла достаточно близко.

— Очень хорошо, — оценила Жрица, — благодарю за помощь.

— Нет проблем. Вам нужно расписаться в получении, — улыбнулся лаборант, подавая планшет.

Жрица молча кивнула и вывела на экране замысловатую подпись. Лаборант поблагодарил её, передал предметы и сразу же покинул помещение лазарета.

— Итак, всё нужное теперь у нас, идёмте, — скомандовала черноволосая девушка и направилась к подсобному помещению, которое ранее видела на записи камеры наблюдения.

Подсобка лазарета была похожа на небольшой склад: здесь хранились запасы лекарств, медицинские инструменты, чистящие средства, простыни — в общем, всё, что нужно для хорошей лечебницы.

— Давай, Тэймор. Мы рассчитываем на тебя, — подбодрила Жрица, отдавая ему посох и пробирку.

— Благодарю, капитан, — ответил служащий. Взяв предметы, он глубоко вздохнул, затем резко выдохнул и осушил пробирку. Мужчину сильно передёрнуло, он закашлял и чуть не упал.

— А… — издал звук Туман.

— «Сонник» позволяет хорошо сконцентрироваться, но у него отвратительный вкус, — пояснила Жрица.

— А ещё надо постараться не уснуть от такой концентрации, — добавила Гарпия.

— Да-да, препарат несовершенен, я знаю, — отмахнулась черноволосая. — Потом сварим кофе.

Тэймор помотал головой и начал медленно ходить по подсобному помещению. Он глубоко дышал, периодически топал ногами по полу, словно проверяя его на прочность, внимательно всматривался в стены и иногда водил по ним руками – одним словом, вёл себя довольно странно с точки зрения обычного человека. Через пару минут махинатор закрыл глаза, немного покрутился на месте и замер.

— Что он делает? — спросил Туман.

— Цыц! — шикнула на него Гарпия.

Тэймор сильно стукнул посохом об пол. От предмета пошло свечение по всему помещению, вскоре превратившееся в тёмно-синюю дымку, растекшуюся по полу. Затем кудесник отпустил посох, но тот не упал: позолоченный жезл стоял чётко перпендикулярно полу, заострённым сапфиром вверх. Всё ещё не открывая глаз, Тэймор положил указательный палец на драгоценный камень. Дымка, витавшая по периметру комнатёнки, дёрганно зашевелилась, взмыла вверх и полетела к входу, а затем сформировала образ Эсперансы.

Тэймор мог видеть события, случившиеся не раньше трёх месяцев назад. С помощью посоха, созданного Жрицей, а точнее, восстановленного ею из таинственного артефакта, у него получалось делиться своими видениями с окружающими. Сейчас он показывал именно тот момент, когда мятежница вошла в подсобку — то есть то, что произошло сразу же после смерти богослушателя.

Дымка чётко и точно сформировала модельку Эсперансы. Искусственную девушку вполне можно было бы принять за настоящую, не будь она полностью синего цвета.

Смоделированная мятежница не спеша заперла дверь с внутренней стороны и дошла до стола, расположенного в углу подсобки. В руке она держала светящийся шар — тот самый, что ей отдал богослушатель. Девушка села за стол и достала из сумки чёрный предмет прямоугольной формы, в центре которого виднелось полукруглое углубление. Всё это также было исполнено в тёмно-синих тонах исходящей из посоха дымки.

— Это же блок Шапиро! — воскликнула Жрица.

— Мезур рассказывал, что Эсперанса показывала его друзьям в доме Магнейра, — вспомнила Соблазн.

Мятежница положила в углубление светящийся шар. Блок засветился, и над ним возник трёхмерный образ некой женщины. Она открывала рот и что-то говорила, но, к сожалению, дымка не могла воспроизвести звук, да и сам Тэймор мог только видеть образы, но не слышать.

— Она использовала блок для просмотра шара! Я не знала, что это устройство способно на такое, — удивилась Жрица.

Затем над блоком Шапиро возник ещё один образ — Алексея. Женщина указывала на него, продолжая монолог. Появилась планета Земля, и от неё исходили три пути в разные стороны, уносящиеся в далёкий Космос. Вновь блок показал Алексея, рассматривающего чертежи, а затем создающего один из путей. Рядом стояла табличка — «2021 г. Испытательный мост в Хайстэйт». Так назывался один из параллельных миров — родина Конверсио.

— Тэймор, сделай паузу, я, кажется, поняла, — попросила Жрица.

Все образы, созданные синей дымкой, замерли, и черноволосая продолжила, подойдя чуть ближе:

— Я знаю эту женщину. Это богиня Аренада. У некоторых жителей её мира, кажется, есть способности изменять материю, в том числе живую. Похоже, Алексей как раз из мест, где правит эта богиня. Получается, он деур. Хм…. Одна из самых загадочных рас всего Млечного Пути…. Даже загадочнее пейш…

— А ведь деуров никогда раньше не было на Земле, если я не ошибаюсь, — задумался Дрейго. — Выходит, он первый.

— А ещё мы только что видели план богини, — продолжила Жрица. — Миссию, которую должен был выполнить её житель — построить первые пути в соседние миры через два года. Значит, Земля больше не была бы изолированной, как сейчас…

— Почему дорога идёт именно в мой мир? — спросил Конверсио.

— Не знаю, может, совпадение… — задумалась Жрица. — К тому же, Хайстэйт — один из наиболее близких к Земле и весьма похож на неё. Там ведь ещё два пути. Не удивлюсь, если они ведут в другие близлежащие миры: Авис-Мэй и Абскондию, то есть на родину Гарпии и Тумана соответственно.

— Эсперанса как-то мне сказала, что Шапиро намеревался усилить изоляцию Земли, а она хотела другого. Зачем тогда ей скрывать эту информацию от нас? Если богиня Аренада действительно повелевала так сделать, ЦУМ с радостью выполнил бы её волю и поспособствовал развитию сил Алексея для постройки путей, — пытался рассуждать Дрейго.

— Смысла срывать план нет, учитывая, как сильно Эсперанса мечтала о путях в другие миры. Помните, когда она работала здесь, она постоянно говорила, как хочет вернуться домой, на Мартус? — сказала Гарпия.

— Да уж, действительно, было такое и не раз, — добавила Жрица. — Учитывая, что мы с ней особо-то и не общались…

— Может, вы дальше посмотрите, а то у меня силы не бесконечные, — возмутился Тэймор, затем закрыл глаза, и видение продолжилось.

Смоделированная мятежница вдруг начала что-то щёлкать на блоке Шапиро. Образ богини Аренады исчез, и появились некие списки. Эсперанса продолжала кликать, и перед ней возник чертёж какого-то устройства. На нём стояли дата «09.04.2020» и надпись «Скоростной телепорт. Разработано Жрицей».

— Что?! — сильно удивилась девушка, имя которой значилось в подписи.

Эсперанса нажала кнопку «сохранить». Далее возник ещё один чертёж с датой «10.12.2019» и надписью «Технология пропускных голограмм. Разработано Жрицей». Затем «26.09.2019 Улучшенный пси-внушатель. Разработано Жрицей», «25.11.2019 Ускоритель проявления способностей. Разработано Жрицей» и ещё десяток технологий из будущего. После просмотра каждой Эсперанса нажимала кнопку «сохранить».

— Да как ты посмела, воровка!!! — Жрица просто «взорвалась» от гнева. — Да я тебя в порошок сотру, в чёрную дыру засуну, аннигилирую, расплавлю, да я… я…. — девушке не хватало слов, она едва не захлёбывалась собственной слюной. Если бы Эсперанса не была голограммой, страшно представить, что черноволосая фурия могла с ней сейчас сделать.

Далеко не все члены отряда Дрейго сразу поняли, что именно произошло. С помощью блока Шапиро Эсперанса не только просмотрела информацию с шара памяти, но также узнала некоторые факты из будущего, правда не далее момента, показанного в памяти, а именно — сентября 2021-го года. Всё, что ей было нужно, существовало не позже этой даты — Эсперансу интересовали только ещё не созданные технологии, которые мятежница благополучно украла из будущего, сидя в подсобном помещении.

Внимание всех было приковано к Жрице, которая едва не лопалась от злости. Всех, кроме Соблазн. Сейчас она видела то, что не замечали остальные: Эсперанса всегда носила одежду с длинным рукавом, даже в жару, но пятого мая в подсобке она сидела, закатав рукава до локтей. На её левой руке, на внутренней стороне предплечья, ближе к ладони стояли одиннадцать небольших татуировок, расположенных пирамидой и похожих на изогнутые, словно «надкусанные» круги. Внутри каждого нательного рисунка имелась линия, отдалённо напоминавшая улыбку, а на верхней части окружностей были изображены рога, обращённые в сторону ладони.

— Демонические долги… — произнесла Соблазн испуганным шёпотом.

Вдруг рогатая девушка схватилась за голову и громко вскрикнула, чем привлекла всеобщее внимание.

— Что с тобой? — заботливо спросил Туман.

— Ай, голова… Я так и знала, это излучение Тэймора… Плохо на меня действует… — сдавленно проговорила полудемонесса.

— Может, тебе передохнуть пока? Выйди на улицу, а присоединишься к нам позже, — предложил Дрейго.

— Да, я думаю, да… Извините, — виновато сказала Соблазн, удаляясь к двери.

— Тебе помочь? — спросил Туман.

— Нет, нет, я сама… Ай… Продолжайте без меня, увидимся позже. Всё хорошо, — заверила друзей рогатая, возвращаясь в лазарет. Всё это был спектакль, повод, чтобы отделиться от команды и подумать в тишине. Соблазн смотрела в окно и мучилась вопросами. Татуировки на руке Эсперансы говорили о том, что мятежница связалась с очень тёмными силами — если точнее, то с самыми тёмными, какие есть на планете Земля. Если «рога» изогнутого круга смотрели на локоть, это означало, что человек или существо с такой татуировкой что-то взял или попросил у демонесс, и у него есть долг перед ними. Если же, наоборот, «рога» были обращены к ладони, то это значило, что сами демонессы являются должниками, так как им была оказана некая услуга. Что могла сделать Эсперанса, чтобы ей были так обязаны? Ответ находился где-то совсем рядом.

— Простите, вы ведь из отряда Дрейго? — послышался девичий голосок.

Соблазн повернула голову: к ней обращалась юная стажёрка.

— Да, чем я могу помочь? — спросила рогатая.

— Меня попросили передать сообщение капитану Дрейго, но его не было на месте, а это важно…

Девушку-демона словно осенило. Его не было на месте. Его же там не было!

— Ну, держись, — угрожающе промолвила рогатая. Она извинилась перед стажёркой и, сверкнув глазами, отправилась к камерам заключения.

Соблазн быстро шла по коридору, чуть ли не бежала. В её голове созревал небольшой план, но существовала одна проблема: Дрейго, как лидер всего отряда, и Гарпия, как капитан её фланга, никогда не позволят ей его реализовать. Значит, действовать необходимо максимально быстро, пока все отвлеклись на голограмму Эсперансы.

Однако перед началом опасного спонтанного предприятия предстоит кое-что сделать. Рогатая девушка добралась до подземных этажей, где располагалась тюрьма для временного заключения. Охранник находился на своём посту.

— Соблазн, левый фланг отряда Дрейго, — сообщила она стражнику, — мне нужно поговорить с задержанным Мезуром.

— Хорошо, я вас провожу, — беспрепятственно ответил служащий.

Они прошли до нужного места, охранник открыл дверь камеры, и Соблазн вошла внутрь. Мезур очень удивился, когда увидел её.

— Ты солгал, — холодно заявила девушка-демон.

— О чём ты? — тревожно спросил тот.

— О том, что было в тот вечер в доме, — взгляд Соблазн сделался грозным и подавляющим. — Ты сказал, что Эсперанса раскрыла свою задумку насчёт МКАД и Мурманска. Вот только тебя там уже не было. Я ведь допросила Магнейра, Огнеса и Сквайра. Ты не захотел поддержать мятеж и ушёл, когда Эсперанса предлагала тебе присоединиться. Следовательно, ты не мог слышать, что она рассказывает. Так как же всё было на самом деле? Откуда ты узнал про шоссе и телепорт в Мурманск?

Мезур немного замялся и машинально почесал левую руку. Только теперь Соблазн обратила внимание, что рукава его одежды, несмотря на жару, были длинные. Она резко подошла и грубо оголила предплечье парня. На руке стояла небольшая татуировка, такая же, как у Эсперансы, только одна. Демонический долг.

— Минутку… Я общалась с тобой примерно за пару дней до того, как начался мятеж. Я точно помню, ты был в футболке, и у тебя не было татуировки, — задумалась Соблазн. — Откуда она взялась? Какую услугу ты оказал демонессам? Отвечай!

Мезур злобно посмотрел в глаза девушке, но не произнес ни слова.

— Вот как... Ну, хорошо, — рогатая явно начала впадать в ярость.

Она достала кнут — тот самый, которым вытаскивала элементы души у обитателей дома Магнейра. Мезур засмеялся.

— Стены этих камер блокируют любые силы и способности, как физические, так и энергетические. Ещё одна технология Жрицы. Ты ничего мне не сделаешь, — произнёс он.

— Да. Ты прав. Но есть один нюанс, — хитро заметила Соблазн, вздёрнула кнут, и он засветился красно-рыжим светом, — на демонесс это ограничение не распространяется.

Вот теперь Мезуру было уже не до смеха. Рогатая девушка действительно выглядела устрашающе. Она ударила кнутом и затем обвила им шею перепуганного мужчины. Орудие Соблазн не просто душило жертву, а ещё и нагревалось.

— Стой, стой, отпусти меня! Прошу! Я всё расскажу! — взмолился Мезур.

Соблазн подтянула заключенного к себе, не убирая кнут с его шеи, и поставила на колени, грозно сказав: «я слушаю».

— Я действительно не знал ничего и ушёл до того, как Эсперанса начала раскрывать свой план. Я вам позвонил, а потом… потом явилась она…— начал рассказывать Мезур.

— Кто?! Кто явился?! — напирала Соблазн.

— Молодая суккуба… — признался задержанный. — Она сказала, что Эсперансе нужно помочь, что, если я послушаю её и сделаю, как она скажет, демонессы будут мне должны и исполнят любое желание. Она велела мне не звонить вам, когда Эсперанса уедет, рассказала о МКАД, выдала устройство для создания миражей, сообщила, как его использовать. А ещё она пообещала, что скроет в моей ауре все элементы, которые могли бы выдать меня на допросах или просто при общении. Она всем командовала, а я делал всё по её указанию. Прошу, это правда, отпусти…

— А мотоцикл? Ты соврал, он твой? — на повышенных тонах допрашивала полудемонесса.

— Нет, нет! Я не знаю ни про какой мотоцикл, не знаю, чей он, прошу!

Соблазн ослабила хватку кнута и отпихнула парня. У Мезура на шее остался небольшой ожог. Рогатая девушка посмотрела арестованному в глаза и произнесла:

— Зря ты связался с демонессами. Те ещё твари.

— Но ведь ты одна из них, — заметил Мезур, тяжело дыша.

— Больше нет. Я другая, хоть и принадлежу к их расе, — заверила Соблазн и постучала по двери камеры, чтобы её выпустили.

На браслет Тумана поступило сообщение. Это была его возлюбленная, и она ожидала парня в холле ЦУМ на первом этаже. Молодой человек удивился, но незамедлительно поспешил на встречу.

Соблазн ждала его. Она явно нервничала и теребила свой кнут.

— Я получил твоё сообщение, ты хотела меня видеть? — спросил он девушку-демона, когда подошёл достаточно близко.

— Да… Слушай, чем там всё закончилось? — спросила Соблазн.

— Жрица в ярости, что Эсперанса использует её ещё не созданные технологии, — с некоторой усмешкой рассказал Туман. — Кстати, получается, что наша мятежница сорвала планы богини и изменила будущее. Говорят, ей пожизненное светит. Но мы ничего больше не узнали... Правда, мы ещё увидели какие-то странные татуировки на руке Эсперансы, бандитские, наверное. Может, это как-то поможет нам, хотя вряд ли. Дрейго только что отправил нас допрашивать заключённых, с которыми Эсперанса имела контакты, и просматривать их дела. Они надеются найти информацию по татуировкам.

— Они не найдут ничего. Я знаю, что надо делать и где искать, — тихо произнесла девушка-демон.

— Так это же отлично! Пойдём, всем расскажем! — обрадовался Туман.

— Нет, — Соблазн схватила его за руку и тяжело вздохнула, — им нельзя знать, они мне не позволят.

— Ты о чём? — с лёгкой тревогой поинтересовался напарник.

— Эсперанса связалась с моими сёстрами, демонессами. Мне нужно к ним и, в частности, к Верховной. Я чувствую её присутствие — она сейчас здесь, в московской резиденции. Надо с ней поговорить. Без тебя я не справлюсь.

— Ты чего?! Нет, нет, нельзя! Они убьют тебя. Даже не думай, — возмутился юноша.

— Туман, это необходимо, — Соблазн старалась говорить медленно и убедительно. — Это единственный способ всё узнать и что-то наконец сделать. А за себя я постоять могу, ты знаешь.

— Это очень опасно, я не уверен… — замялся парень.

Соблазн подошла ближе и посмотрела ему в глаза.

— Если поможешь мне, то когда всё кончится, я обещаю, что пойду с тобой на свидание, — вдруг сказала она.

Разумеется, отказаться от такого предложения Туман просто не мог. Поразмыслив ещё не более секунды, он охотно согласился:

— Хорошо, надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

— Знаю. Скрывай нас, — скомандовала Соблазн.
_________________________________________________
Продолжение: http://proza.ru/2016/03/06/1495