ГПЗ I Запретные порталы. Глава 17

Игорь Егле Языков
На базе «Версатил» полным ходом шла подготовка. Эсперанса стояла на верхнем этаже около огромного столба Энергии, который отделяло от неё специальное защитное стекло. Поток слабо светился и двигался очень медленно.

«Ничего», — успокаивала она себя, — «ещё пара часов, и я буду дома... Неужели мне удалось…».

— Я не помешаю? — послышался голос сзади. Алексей подошёл совсем неслышно, и девушка вздрогнула, осознав, что уже не одна.

— Нет. Ты решил отдохнуть от тренировок? — спросила она, сохраняя вежливость.

— Да… У меня стабильно получается управлять Энергией, она слушается меня. Правда, на это уходит больше сил, чем на материю…

— Тогда передохни. Вот, смотри, — Эсперанса показала на стекло, — это наша победа. Тот самый столб Энергии, проходящий сквозь огромное количество миров. Как только мы его «оживим» и подчиним, Земля освободится от гнёта ЦУМа. Жизнь станет прекрасной.

— Мне всё ещё не верится, что это происходит на самом деле. Всё кажется, что я сплю, — выдохнул Алексей, подходя к собеседнице.

Девушка больно ущипнула парня.

— Эй, больно же! — возмутился тот.

— Зато теперь ты знаешь, что не спишь, — улыбнулась Эсперанса. — Потерпи, скоро всё случится.

— Так, а чего мы ждём?

— Этот поток долгое время пребывал в «спячке», Энергия рассеялась. Сейчас особые нейронные системы базы сосредоточивают и обогащают её, записывают коды для управления панелью. Не бери в голову, думай о том, что нужно сделать тебе. Скоро вялый столб превратится в мощную восходящую струю, а тебе нужно будет подчинить её, синхронизировав с определённым местом во Вселенной.

— С каким? — спросил Алексей.

— Позже скажу, точные координаты ещё не рассчитали. Как только ты это сделаешь, произойдёт синхронизация, и поток будет в нашем распоряжении. Не думай об этих сложностях, они моя забота.

Эсперанса сейчас была совсем другой. Она говорила медленным и спокойным голосом, с её лица не сходила хитрая улыбка. Это была девушка, уверенная в себе, в своём превосходстве и в победе. Она ощущала себя королевой, могуществу которой нет предела, и наслаждалась этим каждую секунду.

Сзади послышались шаги. Эсперанса обернулась и увидела Эльвию.

— Энергетические контуры нестабильны, ты просила предупредить, если это произойдёт, — сказала остроухая.

— Плохо… — задумалась Эсперанса, — надо разобраться.

— Что-то случилось? — забеспокоился Алексей.

— Нет, нет, ничего особенного, техническая накладка. Мы всё устраним. Отдыхай, не думай ни о чём, скоро нам понадобятся все твои силы. Смотри на поток и вдохновляйся, — легко улыбнувшись, ответила Эсперанса и пошла к Эльвии.

Девушки свернули в боковой коридор и остановились там, где Лёша не мог их услышать.

— Ладно, выкладывай, что случилось на самом деле? — спросила Эсперанса.

— Соблазн была у Верховной, та ей всё рассказала. Отряд Дрейго знает, где мы, они скоро будут здесь, — немного нервничая, отрапортовала Эльвия.

— М-да… Похоже, Верховная разозлилась, что тем вечером я решила немного изменить её план. Хотя я всё равно не жалею, что воспользовалась твоей идеей обратиться к Магнейру. Сколько у нас людей?

— Сто десять человек. У нас нет шансов против отряда Дрейго, — сокрушённо покачала головой Эльвия.

— Да… Плохо… — опустив взгляд, решила мирианка.

— Есть вероятность, что они опоздают, я думаю, мы успеем, — решила подбодрить остроухая. — В крайнем случае, сражение на самой базе тоже даст нам немного времени.

— Это уже хорошо, надо поторопиться с приготовлениями, — согласилась Эсперанса. — Раздадим всем растворы кельюна… и сами вколем. Расставь наших по базе. Мы ещё посмотрим, кто кого. Дрейго меня не одолеть.

— Твоя самоуверенность просто поражает, — заметила Эльвия.

— Лидер мятежа только такой и должна быть, — гордо ответила мирианская девушка.



***

Тем временем Верховная демонесса проводила собрание на вершине своей башни. Оно проходило в элегантном зале, выполненном в тёмно-красных тонах, с замысловатыми росписями на стенах. В этом помещении располагался длинный серебряный стол, во главе которого виднелся трон. За ним находился демонический источник — огромный сгусток красной Энергии, постоянно меняющий свою форму, и уходящий вниз на несколько этажей здания.

Верховная восседала на троне, а по обеим сторонам от неё расположились наиболее сильные и преданные ей демонессы.

— Мне нет необходимости рассказывать вам, что сегодня случилось. Мы должны помешать отряду Дрейго добраться до Эсперансы, сделав это в рамках дозволенного, — сказала она тоном, не терпящим возражений.

— Моя Верховная, насколько мне известно, наши силы сейчас в крайнем дефиците, — отреагировала одна из демонесс, которую отличали от остальных изысканные, закрученные в спираль рога, — стоит ли так рисковать из-за уплаты долга Эсперансе? Ведь есть явные лазейки…

— Да причём тут долг, дубоголовые! — заорала Верховная и вскочила с трона. — Я хочу править этим миром! Он должен быть моим! Он нуждается во мне! Ради этого было потрачено столько сил и Энергии, в том числе из нашего источника! Для нас, для всех нынешних и будущих Тёмных! И вот, наконец, появилась возможность получить желаемое, а вы сидите тут и мелочно рассуждаете о рисках и долгах!

Повисла неловкая пауза. Верховная обошла трон и остановилась возле источника.

— Ох… мой дорогой демонический источник… — полушёпотом произнесла она, запустив в сгусток руку, и Энергия приятно защекотала её, — о да, я помню твои лучшие времена.

— Моя Верховная, позволь заметить, что наша власть над миром сейчас приобрела наибольший размах по сравнению с предыдущими двумя столетиями, — заметила другая, смуглая демонесса. Её рога в основании имели форму правильного пятиугольника, а их изгиб повторял очертания головы хозяйки, расходясь по сторонам около слегка вытянутых ушей.

— О-о-о, правда, что ли? — иронично спросила Верховная, не отворачиваясь от источника.

— Да, есть кое-какие точные факты… — чуть более уверенно продолжила демонесса, но Верховная вытащила из источника светящийся энергетический шар и швырнула его в рогатую, не дав той договорить. Несчастная демонесса отлетела к стене, сильно ударилась об неё и потеряла сознание.

— Кто ещё считает, что у нас всё хорошо? Смелее, — холодно изрекла Верховная.

Двери в зал распахнулись, и на пороге появилась Эветта — та самая демонесса, которую Соблазн ранее взяла в заложницы.

— О, моя дорогая, как ты? Почему ты не в своих покоях? — заботливо поинтересовалась госпожа.

— Я хочу, чтобы мы остановили отряд Дрейго. И я знаю, как это сделать, — решительно заявила Эветта, приближаясь к Верховной.

— Неужели?

— Самый быстрый способ добраться до базы — использовать теневых коней, — начала рассказывать любимица. — Жрица умеет их призывать, и, я уверена, они поедут на них. Но теневые кони боятся резких скачков аномальной Энергии и сразу же убегают обратно в свой мир. Если усилить частоту пульсации энергетических потоков, тени взорвутся, уничтожив седока вместе с собой. Скачки можно спровоцировать с помощью тёмной Энергии. Кони понесутся прямо к месту назначения, а мы просчитаем их маршрут и установим на нём энергетическую ловушку. Формально – это не будет являться прямым вмешательством.

— Милая, мы сейчас не так сильны, чтобы провести такую операцию или влезть в новые долги… — заметила Верховная.

— Это и не нужно, — сверкнув глазами, сообщила та. — Тёмные маги должны мне за свои силы. Я всё улажу. Я очень хочу отомстить Делиан за то, что она сделала, да и всему отряду Дрейго заодно.

Верховная коварно улыбнулась.

— Я не ошиблась, когда назначила тебя своей любимицей, — похвалила она, а затем посмотрела на демонесс: — А вы учитесь, как надо думать и дела делать. Эветта, дорогая, я надеюсь на тебя.

— Я всё исполню. Скоро Дрейго и его отряд погибнут где-нибудь в болоте, — злобно пообещала демоническая любимица.



***

Зал номер три являлся местом для тренировок, собраний и лекций. Располагался он в восточном крыле здания ЦУМ, на пару этажей выше сапфировой сферы. Оба фланга отряда Дрейго построились друг напротив друга, и каждый служащий был одет в особую чёрную куртку. На левой верхней стороне одежды располагались шевроны и звёзды, обозначавшие звание владельца.

Жрица являлась капитаном правого фланга, в который входили сёстры Писчие, Дриней и Тэймор. Сейчас она была одета в кожаную куртку, тёмную майку, джинсы и сияющие ботинки. За спиной девушки висело энергетическое ружьё, а под рукавами спрятались несколько браслетов с мини-дротиками, начинёнными взрывчаткой, кислотой, сонными веществами и блокираторами сил. На верхней одежде блестела золотая звезда с выгравированным драконом. Это означало, что Жрица носила звание капитана фланга и служила в отряде Дрейго.

Звание капитана фланга также носила и Гарпия. В её фланг входили Конверсио, Соблазн, Дикий и Туман. Для предстоящей операции девушка надела куртку, тёмно-зелёную майку, кожаные бриджи и чёрные берцы на длинный носок. За спиной имелся лук, по бокам висели две кобуры с пистолетами, а на лодыжке была закреплена кобура с метательным ножом.

Остальные члены отряда имели звания ниже и не обладали звёздами. Вместо этого у них были угловатые шевроны в количестве от одного до пяти, обозначавшие звания от «интеро» до «старшего эсперто». На каждом шевроне красовался дракон, показывающий принадлежность к отряду Дрейго.

Все ожидали появления лидера, с нетерпением предвкушая крупную операцию. Дрейго опоздал примерно на две минуты. Задержка была связана с одним ритуалом, который капитан отряда проводил перед каждой крупной битвой. Обычно он ненадолго запирался в комнате и обращался к своей матери, оставшейся в Дезер-Драй — его родном мире. После разговора мать благословляла сына и заряжала своей Энергией его меч, являвшийся семейной реликвией. Так она всегда находилась рядом.

Дрейго шёл по залу номер три. Фланги выстроились по стойке «смирно», как только он появился. Расписной меч в его руке сверкал притягательным зелёным светом, а на груди сияла звезда и шеврон.

Лидер прошёл мимо агентов, пристально осмотрев каждого, а затем повернулся к Жрице с вопросом:

— Ты всё сделала?

— Так точно! — уверенно ответила та.

— Хорошо… — сказал Дрейго, опустив глаза, — не хотели мы этой войны… Так, все готовы?

— Да, капитан! — хором подтвердили все.

— Тогда по коням, за дело!

Одиннадцать всадников мчались вперёд по лесам и лугам необъятной России. Добраться до места они должны были за сорок, максимум шестьдесят минут.

Тёмные маги, которых подговорила Эветта, уже выстроили невидимый энергетический барьер с высокочастотной пульсацией на расстоянии около пятидесяти километров от города Ульяновска, который находился по дороге к базе «Версатил».

Тени неслись на большой скорости к пункту назначения. Они не чувствовали ловушку, установленную впереди, и кони с всадниками угодили в неё на полном ходу, после чего случился страшный невидимый бесшумный взрыв.

В демонической башне имелся специальный прибор, способный улавливать потоки и формировать энергетическую карту. Сейчас его настроили на место, где располагалась ловушка. И, хотя устройство было несовершенно, Верховная и демонессы высоких кругов смогли увидеть с его помощью взрыв и гибель теней своими глазами. Этого было достаточно, чтобы понять: Тёмные победили.

— Кларасса! — позвала Верховная.

— Да, моя Госпожа, — отозвалась высокая русоволосая демонесса. — Чем я могу помочь тебе?

— Я хочу отпраздновать нашу победу. Принеси мне красного вина вековой выдержки.

— Конечно же, будет исполнено! — преданно ответила Кларасса, поклонившись едва ли не до самого пола.

— Тогда началась Первая мировая война, — размышляя вслух, сказала Верховная, обращаясь скорее к себе, нежели к своей собеседнице, — но даже она не принесла нам столько пользы, сколько этот маленький взрыв. Моя предшественница боялась, а я нет. Демонессы будут править всем и вся.
_________________________________________________
Продолжение: http://proza.ru/2016/03/06/1501