Сергей Шелковый и фоновая музыка

Стихи Сергея Шелкового разбежались между двумя столицами – Киевом и Москвой. Между двумя столпами русской поэзии – Пастернаком и Мандельштамом. И совершили прыжок в XXI век, сумев получить вольную у ХХ века.
В стихи указанного поэта следует вслушиваться, как в хорошо зашифрованное письмо, не доверяя ментальным вибрациям сознания. Ибо в указанных стихах не образы и мысли несут музыку, а музыка – образы и мысли, самодержавно довлея над общепринятым пониманием поэзии.
Будучи локализованы в своём «я», мы редко придаем значение тому фону, который производит Жизнь. Отдельные наши "тра-ля-ля", наложенные на ритмы и мелодии, рождают музыку. Но слышно ли её изнутри? И лишь открываясь тишине, иначе – умирая для wordовского уровня понимания языка, становимся причастны к фоновой музыке. В этом смысле Сергей Шелковый не литератор – аллитератор и дирижёр. Музыка структурирует его речь, делая зримым и убедительным то, что относят обычно к области эзотерики.
Желание расширить своё сознание не покидало человека никогда, нередко уводя его в тупики механических решений. Наощупь, рывками пробирался он к искомому естеству, минуя йоги, тантры, алкоголь, социальные сети и наркотики. Поэзия Сергея Шелкового также расширяет сознание человека, но только естественным путем, и тем особенно полезна для эволюции.


Рецензии