Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 25

Андрей Портнягин-Омич
Дорогу осилит идущий, а не лежащий.

Но как выбраться отсюда, если я на ногах-то стоять ещё не научился?! И кто возьмётся помочь мне незаметно покинуть это приятное во всех отношениях заведение, охраняемое храпом САМОГО Твиста?!!

Кто, как не человек, однажды уже помогавший сбежать из подобного-же заведения!

И такого человека я знал.

Это девушка моей мечты и реальность в одном флаконе, моя Самантушка.

Правда, уговорить, как в прошлый раз, мне её не удастся, ибо разговаривать я не мог, а она любила слушать ушами, а глазами только хлопала в такт открываемому мной рту. Поэтому я решил воспользоваться проверенной "Nokia" и написал SMS с подробной инструкцией.

Ответ пришел буквально через час, с одним единственным словом: "СЕЙЧАС!", - Что могло означать всё, что угодно! От: "СЕЙЧАС!.. Лечу милый!.. Жди!!!", - И до: "СЕЙЧАС!.. Разевай рот шире!.. Болезный мой!!!"

Я всё таки надеялся на первый вариант и в ответку написал: "Жду!!!"

А пока решил приступить к восстановительным тренировкам.

Помня печальный опыт предыдущего вставания, я ухватился за спинку кровати и попытался десантироваться при помощи этой самой спинки. Руки-то вцепились в спинку крепко, не потеряв былой цепкости, но ножки опять подвели, подкосившись в момент приземления. Меня понесло прямо на приборы учёта и контроля, и, когда моя пятая нехилая точка, закрученная по спирали центробежной силой, встретилась с приборами, они зафиксировали этот момент грохотом своего падения и самыми точными данными о состоянии моего здоровья, даже без помощи проводов.

Держась за спинку кровати, я попытался поприседать, но каждое вставание давалось мне с нечеловеческими усилиями. Хорошо хоть, сознание не терял, как и присутствие духа.

На пять приседаний ушло пятьдесят минут.

Это был мой личный рекорд. Медленнее я бы уже не смог, ибо заснул бы тогда же прямо в полуприсяде. Сделал пятиминутный перерыв и повторил попытку. Пошло легче. Голова уже не кружилась, а ноги начали наливаться силушкой. Если так пойдёт и дальше, через день-другой я смогу скакать до потолка. Лишь бы башку тогда о потолок не разбить!

Саманта нарисовалась в палате ближе к вечеру. Согласно прописанному мной в SMS плану, на ней была надета моя верхняя одежда, поверх её верхней.

Седло на корове смотрелось бы органичнее, чем мои вещи размера пять XL на девочке-эсочке! Хотя, истинную красоту, её ведь ничем не испортить!

Смеяться я не мог, а тихо икал и плакал, держась за живот. Девочка-эсочка, пока я окончательно не отошёл в икотный Рай, ровно за секунду избавилась от моих вещей. Свои вещи снимать не стала, в знак протеста:

-Билл... Я тебя никуда не пущу... Тебе лежать и лежать ещё!.. Ты посмотри на себя!..

Я взял зеркальце из её рук и оглядел себя от самой макушки и до пяток.

"Ты думаешь, мне стоит побриться?.." - Написал я в своём телефоне, так как говорить не мог.

-Тебе стоит лечиться!!!

"А убийцу ты будешь ловить?"

-Твист сказал... дело закрыли... Твист врать не будет!.. - Это правда! Он просто не умеет врать. Ему бы у меня потренироваться.

"Это он закрыл. А я ещё нет!"

-Какое может быть расследование?!. Тебе вообще вставать нельзя!.. Тебя сейчас любой сопляк изобьет!.. Даже я смогу!..

Саманте было можно, а вот сопляку, я бы не позволил избивать себя!

"Убийца поэтому и не ждёт меня. В этом шанс. Через месяц ищи её по всему миру!"

-Её?!! Что за... её?!! Никуда не пущу!.. И сейчас ещё и привяжу к кровати... Навыки у меня есть!.. Могу напомнить... Я всё таки ещё медсестра!..

"А год назад ты мне помогла!"

-Я тогда была полной дурой!.. - Ну вот, зачем на себя наговаривает?!. Как тогда была не полной, а аппетитно, так и осталась!: И не год назад это было... а пол года...

Значит, я был прав, и в голове у меня день, действительно за два шёл!

От натуги, с которой я давил по клавишам, кончились последние силы и я вспотел. Саманта вытерла пот полотенцем, выжала воду в раковину и тихим-тихим голосом, не терпящим возражения, добавила:

-Не-пу-щу!.. - И капризно выпятила нижнюю губу.

Я несколько раз провёл по губе указательным пальцем, как по стиральной доске, наигрывая мелодию вальса Мендельсона, ни на что конкретно не намекая. Пальцы жили в этот момент своей жизнью.

Саманта закатала губу обратно:

-Раз так... Я убегаю на дежурство!.. Обещаешь... что когда я завтра сюда вернусь... ты будешь лежать в этой кровати?!. Живой!!!

Как человек честный, пальцы которого обещали жениться, я кивнул и попытался улыбнуться улыбкой Чешширского кота. Вышло видимо, жалкое зрелище, потому-что Саманта тяжело вздохнула, закатила глаза и чмокнула меня в лоб, вместо моих чешширских губ и растворилась в дверном проёме, только я её и видел.

Хорошо-хоть мои вещи оставила, аккуратным комком запихнув их в прикроватную тумбочку.

Я не хотел обманывать Саманту.

Но придётся.

Сегодня, ближе к ночи, или в крайнем случае завтра, смотря по состоянию, я должен нанести визит даме.

Поприседав для уверенности ещё несколько раз, я решил, что здоров и пора браться за дело.

Самым сложным было даже не одевание, как таковое, которое заняло не меньше получаса, а выход за пределы территории больницы, добыча транспортного средства и решение головоломки, с чего начать? В три места за одну ночь мне не успеть.

Можно было, понятно, бросить жребий, но это настолько непрофессиональный подход к делу, что идею я отмёл сразу.

Но вернулся к ней снова, через пять минут, когда понял, что моего профессионализма и некоторых сведений всё же недостаточно, чтобы выстроить логическую цепочку и обосновать визит именно в эту точку пространства, именно в этот промежуток времени.

Монета имеет две стороны и ребро. Каждая из сторон монеты обозначала, что при выпадении на неё, я поеду в один из клубов. О том, что выпадет ребро, не хотелось даже и думать. Кто хоть раз швырял монетку, знает, что на ребро она не встанет ни при каких обстоятельствах, но бывают ведь и чудеса!

Монета несколько раз перевернулась в воздухе, шлёпнулась на пол и покатилась куда-то прочь из помещения. Буд-то за ней кто-то гнался. Но он меня так просто не отделаться. Я догнал её, когда она поюлила-поюлила, да и прислонилась к двери. Я начал ждать, когда доллар упадёт на одну из сторон, напрасно потеряв полчаса драгоценной жизни. И дул на неё, и топал ногой, и угрожал, но, видимо мои заговоры на деньги, плохо действуют, так как, я так и не дождался ответного действия. Монета не падала, всем своим видом намекая, куда мне предстоял путь.

Но, как только я схватил доллар, поклявшись, что разменяю его при первой же возможности, дверь отворилась и в палату начал входить доктор.

Ну нет, чтобы секундой раньше! Что за доктора пошли?!.

Я с укором, снизу вверх, уставился на вошедшего. Тот тоже присел, несколько минут молча глядел на доллар, зажатый в моих пальцах, потом потрогал лоб, пощупал пульс, пощупал доллар:

-Всё в порядке батенька... Всё в полном порядке... Он ваш... ваш... Никто у вас его не отберёт теперь... Возьмите его покрепче... Вот так!.. И в кроватку... Положите его под подушечку и вам приснятся денежки... Много денежек... А ходить вам ещё рано...

Рано или не рано, но мне было пора!

Я, цепляясь за халат, плечи и голову доктора, поднялся и, хотя меня ещё слегка штормило, отодвинул его и молча пошёл. Доктор кинулся мне наперерез, загораживая проход коридора руками, как шлагбаумами:

-Куда это вы?!.

Я схватил его, одной рукой прикрыв рот, а второй, приложив палец к своим губам, показал, чтобы он вёл себя тише, а ещё лучше, заткнулся. Доктор подёргался-подёргался, но победить меня, даже в таком состоянии, не смог, и бессильно повис на моей руке. Я отнёс его в палату и закрыл дверь перед самым его носом.

Тут только я заметил, что Саманта не принесла мне мои кроссовки, и я стою на голом полу босиком. А на докторе какая-то обувь была.

Я рванул дверь палаты.

Доктор, державшийся за ручку с другой стороны двери, вылетел из неё параллельно земле, как пробка из бутылки шампанского, но в полёте, я успел разглядеть на нём белые спортивные тапочки и, даже, приблизительно их размер. Самое то, что необходимо мне!

Я успел перехватить доктора, пока он не улетел далеко и, как мог, показывая, то на свои босые ноги, то на его тапки, попытался донести до него простую мысль, что в этот душный летний вечер не хватало ещё простудиться, бегая по городу босиком!

Чтобы пресечь любые споры со мной, я связал ему руки за спиной его же ремнём, в рот засунул один из концов его халата, снял белые спортивные тапочки, смял у них "задники", так как размер всё таки оказался меньше моего, привязал ноги доктора простынями к кровати и покинул помещение.

Я, может сюда уже больше никогда и не вернусь, если со мной что-нибудь случится, а свои долги я привык отдавать. В последний момент, я просунул под дверь несчастливый доллар в оплату за аренду тапок и, уже со спокойной совестью, вышел во двор госпиталя на стоянку, где надеялся найти себе чьё-нибудь транспортное средство.

Пнул первую машину по шине и она ответила мне пиликаньем сигнализации. В вечерней тишине больничного паркинга, сигнализация прозвучала, как похоронный марш.

Так дело не пойдёт! Меня на третьей уже машине охранники вычислят. Или, даже, на второй! 

А, была не была, рискну ещё разок!

Только понёс ногу в пинке, замахнувшись от души, как дверь открылась и из машины начала выходить шикарная блондинка.

А нога уже летела!

И, так как ноги в своём развитии давно уже опередили мою голову и  действовали самостоятельно и независимо от неё, то остановить процесс полёта я был уже не в состоянии. И, на глазах изумлённой блондинки, смачно врезал ногой по её шине.

Блондинка не растерялась и тут же сунула мне под нос свой малюсенький кулачок.

Я понюхал его и легко по кулачку идентифицировал имя шикарной блондинки. Её звали Саманта.

И как я сразу не узнал, знакомую до каждой вмятины, её машину?!.

Саманта воткнула руки в боки и начала разговор:

-Далеко собрался?!. Вечерний моцион?.. Целебный городской воздух помогает заживлению ран?.. А может... заблудился по пути в туалет?.. Или... Ноги разминаешь?.. Чего замолчал?.. Нечего сказать?.. Что мне прикажешь с тобой делать?..

Я ткнул пальцем сперва в машину, потом себе в грудь.

Саманта убрала руки с боков и сложила их у себя на груди:

-Щас!.. Одного я тебя не отпущу!.. Я еду с тобой!..

Я отрицательно замотал головой. Я ехал не на пикник и не развлекаться.

-Я... Поеду... С тобой!.. - Саманта даже топнула ногой, решив, что до меня так быстрее дойдёт.

Я опять отрицательно покачал головой, развернулся и медленно побрёл в сторону больничного здания. Или я еду один, или не еду вообще!

Саманта не думала и секунды. За полгода знакомства она изучила меня не только вдоль и поперёк, но и по диагонали. И я зарубил у неё на носу, что работаю всегда один и только один! Ибо, рисковать чужими жизнями, не имел ни малейшего права.

-Билл!.. Стой!..

Я остановился, но не поворачивался.

-Тебе это важно?..

Я кивнул.

-Но... Ты обещаешь... что будешь осторожным?..

Я опять кивнул.

-Но ты обещаешь... Вернуться?..

Я кивнул в третий раз.

-ЖИВЫМ!!!

Я развернулся, подошёл, поднял Саманту за талию на уровень своих губ и впился поцелуем в неё, словно клещ. Она обхватила меня за шею и, хотя мне стало нестерпимо больно и даже цветные голографические картинки замелькали перед глазами, Саманту я не отпустил, продолжая ловить губами эти незабываемые мгновения. И, чем дольше ловил, тем сильнее не хотелось уезжать. Ещё мгновение и я растворюсь в Саманте и останусь в ней до конца своих дней. Живой, толстый, ленивый, не отвечающий за свои слова и предавший и Виктора, и Сэмми, и Элизабетту.

За её же деньги.

Я так не смогу жить!

Я отсоединился от Самантовых губ, которые всё ещё продолжали совершать целовательные движения и причмокивания, опустил девушку на грешную землю, разъединил замок её рук и своей шеи, развернул к лесу передо, а к себе задом, придал ускорение её попе, а сам уселся за руль, захлопнул дверь, завёл мотор и рванул со стоянки, пока Саманта не очухалась и не передумала.


Глава 26.http://www.proza.ru/2017/04/17/780